Тема № 1896060
58 1520
уважаемые автолюбители может кто то объяснить эту проблему - https://sakhalin.info/auto/221492/
действительно сложно удержать руль при "подскоке"? третье авто и на том же месте. может кто то подскажет как вести себя в данной ситуации?
58 1520
Пропустить яму между колёс, но надо правыми колёсами выехать на обочину.
А лучше закидать яму камнями.
Если уж проморгал яму, то нефиг метаться, тормозить итд, итп. Частенько попадаются" объезжатели", чуть малейшая ямка, выбоинка -чуть ли не на встречку лезут чтобы объехать. Реально прям напасть какая-то, смотришь, а он туда - сюда, туда- сюда. Еду спокойно позади абсолютнт ровно.
легенду он приложил сдуру. это видно на видео с регистратора в сетях. ничего там критичного для 100ки не было на дороге. начал сам крутить рулем сам и размотал машину. прошел бы по дырке этой и не заметил прямо.
Как себя вести в такой ситуации? Тренироваться.
тренировка дорогая получается.
был случай (оч давно) с родственником на москвече зашли в поворот и не вписались, ушли в канаву на бок. когда летели я понимал что нужно сгрупироваться что бы меньше пострадать, но вместо этого вытянул ноги и упёрся в пол (организм сам знает что нужно) и не вылетел в лобовое. за рулём был свояк.
а все говорят тренировка, может просто не крутить рулём (бог с ней со стойкой), зато живой и авто целое.
лосиную перестановку и ритмический занос тренировать тяжело на закрытой площадке?
Можно сколько угодно говорить о том, как правильно поступить в такой ситуации, но пока ты сам не попробуешь один, два, три, много раз все советы бесполезны - времени на раздумья слишком мало, поэтому все должно происходить на уровне рефлексов, а это достигается только тренировками... сначала в "тепличных" условиях под присмотром опытного инструктора. В противном случае можно получить обратный эффект. Хотя есть единицы вордителей, которым достаточно почитать или посмотреть обучающие видео. Но основная масса без инструктора положительного результата не получит.
это не подскок. он рефлекторно дернул руль что бы объехать яму
рефлекс, обьехать яму. на скорости, это чревато вот этим. очень мало людей, нарабатывают навык НЕ тормозить на бугре яме. НЕ маневрировать на бугре яме. и самое главное, чувствовать машину, скорость, и препятствие. будь то поворот либо неровности.
как это не банально, это привыкание к асфальту, и боязнь ям. люки, ямы, и прочее.
не знаю, но мне кажется любой водила с севера, там где нет асфальтов, только бы матюкнулся, и все
"любой водила с севера, там где нет асфальтов, только бы матюкнулся, и все" очень верно!
ога-ога... это такая же басня, как и про превосходство в управлении машиной сахалинских водил по сравнению с материком.
вы будете отрицать больший опыт северных водителей пред водителями юга в езде по грунту? для абсолютного большинства южан доехать до поронойска это поступок из разряда героических. грунт ля них испытание цельное. рассказываете мне тут... сказки.
да буду. Нет в их умении ездить по грунтовкам чего-та этакого по сравнению с южанами. Был на севере острова не один раз в разные времена года. Все тоже самое, что и у тут. Если хотите мне рассказать, как они на коленках моторы с коробками и мостами перебирают, то это умение обслуживания авто и к управлению авто отношения не имеет.
ничего иного я не буду рассказывать. то, что хотел, сказал.
мне жаль, что вы так уверовали в какое-то мифическое мастерство северян в езде по грунтовкам. Переубеждать вас, как вижу, бесполезно...
однако пытаетесь. оспаривая очевидные вещи.
Очевидные вещи это например в северном полушарии солнце восходит на востоке и заходит на западе проходя по южной полусфере. Это очевидная вещь. Или например, если ездить "газ в пол", то расход топлива будет больше, чем если ездить "по пенсионерски".
Вы же нарисовали себе картинку о мнимом превосходстве, не имея под этим каких-то объективных предпосылок и оснований, но выдаете это за "очевидные вещи".
ну да, северяне когда в южный приезжают на авто то оставляют его на первой стоянке и едут дальше на автобусах, со словами ка тут вы справляетесь с таким движением.
мне кажется любой водила с севера, там где нет асфальтов, только бы матюкнулся, и все
Так и было бы
Дернул руль... Потому что пдд не изучал. Там все четко сказано. Бараны на дорогах. Потому и ДТП.
Только отсутствие чувства самосохранения даёт драйверу давить на гашетку все сильнее. Не смотря на коварное солнце по этой трассе после обеда,которое упорно слепит водителя. Так же игнор временных знаков ограничения скорости и аварийности дороги. Ну и неуправляемый занос самая коварная штука в которую легко влезть ,но сложно справиться . И что то мне так навязчиво нашептывает про н/с
всё верно но моё образование не даёт понять что есть н/с
Как пользователь этой трассы в дачный период ,при сложении всех вышеописаных факторов ,даёт поводы предполагать о том что водитель слишком топит ,не спрота . А это не первая выбоина, перед этой ямой.
Не дергать резко руль на скорости
почему то советы не кто не слушает.
не было подскока ,на скорости дернул руль в сторону ,авто высокое пошла раскачка и все ,попробуй раскачать низкую маленькую лодку и высокий большой корабль ,амплитуда раскачки у высокого корабля однозначно будет выше
(Добавлено через 2 минуты)
сработал эффект неваляшки
(Добавлено через 3 минуты)
всмысле эффект раскачки как у неваляшки
Малое более не эффективное, чем большое.
В море ходил. Оттуда и опыт
ты не когда не был в "морях" и не знаешь чё по чём.
10 лет рыбалки на прибрежном лове ,
тогда должен знать как мотает малое судно относительно большого.
плоскодонное никак практически не мотает ,кидает и мотает килевое и полукилевое ,я имел в виду то что чем выше обьект тем амплитуда раскачки будет выше всегда , он дернул руль влево ,потом вправо и с каждым рывком руля авто раскачивается больше ,в конечном итоге колеса теряют сцепление с дорогой и авто отправляется в неуправляемый занос
там конечно понятно, потеря пространства и попытка выравнить авто привила к результату. а вот про тормоз забыл.
он тормозил ,ну пытался как минимум это видно по пылище ,но это уже вряд ли изменило бы ситуацию ,секунды и раскачка авто была уже критической ,злую шутку сыграла в этом случае скорость
я был свидетеле подобной ситуации, но зимой. УАЗ обгонял камаз и перед ним ушел в канаву задом.
уаз буханка? да согласен узкая колесная база,центр тяжести высоко ,крайне неустойчивое авто
(Добавлено через 32 секунды)
положить его на бок прям вообще легко
469
(Добавлено через 1 минуту)
проезжая мимо увидел не чего не понимающие лица.
Хладнокровно,без суеты,но не всем это дано...
может это опыт или отсутствие его, а может просто инструктора автошкол наплевательски относится к обучению "студентов".
В автошколах не учат таким навыкам.
а жаль!
И бесполезно без периодического повторения.
Инструктор какой бы он не был не сможет вам вложить умение на все дорожные ситуации. Увы но только сами, практика и осмысливание ситуации которая может возникнуть и как себя вести. Некоторый опыт можно подчерпнуть из видео на юту бе и не только бывают весьма полезные.
ютюб каждому в голову не вставишь, а донесённое инструктором может быть ценным в крайней ситуации.
инструктор автошколы не учит экстремальному вождению ,он учит езде по ПДД
Ага, ну поищи такого инструктора....
вот тут вынужден согласиться.
нет автошкола тут не при делах ,это законы физики
я не согласен, можешь объяснить? все проезжают а некоторые нет.
если бы он не дергал руль в левую сторону ,а просто ехал бы прямо ,был бы всего удар по подвеске подвеске авто ,это было бы не так критично ,чем произошедшее дтп
Эту яму на таком авто можно тупо между колёс пропустить и даже удара по подвеске не будет
увы произошло то что произошло ,реакция людей не идеальна на какие то внештатные ситуации ,
Согласен. Все приходит с опытом. Жаль, что с таким опытом
как то раз зимой повернул на право и авто понесло на ряд авто ожидающих проезда, и тут вспомнил что полноприводные и переднеприводные авто при заносе нужно дать газу и помогло, нажал на педаль авто выравнилось и пронесло.
Это и есть опыт ну и с учётом зима-лето, бровка зимой-летом и прочее, включая полный или монопривод
всем пострадавшим на этой раздолбаной дороге собраться и в прокуратуру
у кого голифэ шире тот и прав будет.
здесь важна не ширина штанов ,важна Цветовая дифференциация штанов
Самый лучший вариант, но слабо реализуемый. Почему? Нужен кто-то, кто начнёт раскручивать эту ситуацию, а с учётом инфантильности, нашей инфантильности, этим никто заниматься не будет
точно.
Раздел Авто, Мото
4 960
100 5596
15
30
19 2088
7
4 344
2
13 583