Ребята ,подскажите где можно заправить кондишку? где работают спецы в этом деле ?
172 2448
Сколько сейчас в среднем стоит заправить короллу?
На Сахалине нет специалистов.
есть, но они точно не стоят вдоль обочены дороги оказывая услуги проезжающим водителям.
На Железнодорожной , в районе Доминанта 2 машины стоит
Вы у них кроме станции и баллона фреона видели ещё хоть вакуумный насос, весы, масло???
За кораллом станция "Масленка", работает уже 12 лет, две немецкие профессиональные станции, можно отвакуумировать систему, заправить через весы по нормам, долить масло, найти утечки, можно даже эвакуировать ваш фреон, отремонтировать систему и закачать всё обратно по норме.
Так-же можно изготовить и починить любую трубку или шланг, запаять радиатор и конденсор, итд итп.
Телефон: 300-325, Александр.
Два дня назад приехал мерс, заправлялся на сигнале с помощью такой же станции, позвонил нам и говорит фреон вышел меньше чем за три дня, далее поехал к ним обратно на что они ответили, что утечку найти не могут и не знают почему так вышло, после чего позвонил нам, мы заправили его с красителем, на следующий день приехав к нам опять, мы залезли под машину и увидели краску на трубках которые ведут на задний контур, это распространённая проблема двухконтурных машин. Далее автоматическая станция не видит износ компрессора, были случаю когда подъезжали машины, на которых компрессор был в аварийном режиме, постоянно выключался, подключив станцию мы видели высокое давление в системе, спустив 50-100 грамм фреона система работала в обычном режиме. В таких автоматических станциях запрограммированно определенное кол-во фреона на каждую машину не в зависимости от износа компрессора. Что черевато вот такими последствиями.
У вас, это где?
Напротив статуса по Ленина серый автобус стоит
Я в личке вопрос задал, ответьте.
Добрый вечер. Ответили.
а мне ответите на мои конкретные вопросы? или так и будете орать "мы профессионалы" и избегать ответа на конкретные вопросы? попутно поливая своих братьев-близнецов шабашников
Смысл мне здесь цирк с вами устраивать?! Третий раз вам пишу мне очень приятно будет с вами лично пообщаться на тему Автокондиционеров и их обслуживания. Вы прям смотрю «специалист» начитанный брошюрками с интернета. Поэтому будет очень интересно с таким вундеркиндом пообщаться) Позвоните 41-60-23)))
Зачем мне отвечать? Вы людям ответьте, я задал вопросы, я знаю на них ответы, покажите что и вы знаете ответы на них, покажите людям свой профессионализм задавите меня фактами, обоснуйте технически, покажите что вы профессионалы а не яколы форуские… не мне это надо, это вам надо если хотите чтобы к вам люди пошли увидев ваш профессионализм, лично мне вы уже доказали свою несостоятельность, я вам ответил что мне не приятно общаться с шарамыжниками, я не вижу смысла тратить свое время и ехать к вам чтобы слушать тот бред что вы несете здесь….
смешной, знает он. Знал бы, не обгадился бы в фреоном в самом начале
ты по сути ответишь или как чайка будешь курлыкать не в попа
Клоуняжка
Вопросы форумского клоуна неинтересны
Конечно не интересны, особенно когда ответа не знаешь
После твоего пёрла с составным 134-м фреоном... да, сильно
Да я понял что мои слова разрушили твои моральные устои и веру в бога только сегодня, подхожу к чувакам, они стоят обсуждают заправку кондея в своем авто и офигивают от цены 134… так вот чувак спрашивае у второго который несколько лет отпахал в официальном сервисе, а после 10 лет в промышленном холоде, «можно ли долить или надо перезаправлять?» на что тот ему ответил если в кратце разговора «только перезаправка если хошь чтоб работало и надо искать куда фреон свалил»… я ни слова не сказа ДО этого, потом вставил свои пять копеек «и я о томже с оленями на форуме спорю» вот те крест на пузе, ни грама не соврал
Ты тут с кем-то споришь?
а, то есть ты не отстаивал своего мнения?
тут https://forum-v3.sakh.com/?sub=1895883&post=67873248#67873248 про тетрафторэтан и гомоген?
или
тут https://forum-v3.sakh.com/?sub=1895883&post=67872130#67872130 про прокисший фреон, ой извиняюсь, ты опять не поймешь значения слова, поэтому не прокисший, а изменивший свои свойства...
али запамятовал? или ты вкладываешь в "спор" иной смысл который некому не видован?
или опять пытаешься слинять в астрал?
так 134-й сложный или простой хладагент? Ты ведь так и не написал, что ты ошибся и ввел людей в заблуждение, юлишь вторые сутки как баба.
я дал тебе конкретный ответ, если ты его проспал, твоя проблема...
а ты не изменяя традициям ушел опять в астрал...
Чушь полная. Если у мастера руки из Ж растут, то никакая супер станция не поможет. Нафига заправлять машину если у неё утёк фреон? Бабла срубить? Причем тут тогда станция?
-
Да и фигню вы пишете опять-же, на станции в цикле в процессе вакуумирования системы утечку будет видно, так как нужный вакуум будет недостижим априори.
Ну а если чувакам со станцией лень ждать 15минут теста на герметичность, то они сами себе злобные дятлы.
-
А что газоанализатором ткнуться нельзя, чтобы на два дня не растягивать???
Да и даже без анализаторов и масел понятно что если у машины есть задний контур то в 90% случаев при утечке фреона в гнилых трубках, просто надо на яме заглянуть и увидеть масляные пятна... Это процедура первоочередная у любого мастера. называется она "ОСМОТР" Так вот при осмотре, внимательном, дырявые трубки находятся всегда даже без масел. Масла УФ нужны больше на микротечи когда за месяц-два уползает... Если как вы говорите фреон сдуло за 3дня, то там всё должно быть в жиру от масла и место течи должно быть видно невооруженым глазом.
Отсюда возникает вопрос:
[b]-- А зачем вы заливали УФ масло и отправляли клиента на сутки покататься если подобная утечка локализуется при простом поверхностном осмотре без всяких УФ масел? Сколько у вас стоит такая диагностика?[/b]
-- И что за бред про износ компрессора который должна видеть станция? То что описали вы, это обычная ситуация, когда чудаки у дороги плеснули жижы в контур сверх меры и компрессор по превышению давления стал отрубать систему. Что за чушь про износ? Был-бы износ, были бы проблемы с недостатком давления а не наоборот. Учите матчасть.
Вот не знаю вот этом вопросе совсем, но расскажу свою историю...
Насоветовали мне поехать в Гигант на заправку кондиционера, после замены радиатора, приехал, подключили аппарат похожий на ваш, он там и вакум тесты делал около 7 минут, и масло долили, и фреона почти 800 грамм затолкали, все это время аппарат не на что не ругался, все было хорошо... После заправки кондиционер еле прохладным воздухом дул... В общем не прошло и недели, но фреон куда то исчез, вернее потенциально "парни у дороги" показали "опасные" места... В общем как я понял, чудо аппарат не панацея, и вакумирует он так себе... Ну или я просто чего то не понимаю... Поправьте если не трудно...
Не все дырки можно найти течеком, иногда только мылом.
И да ответ на ваш вопрос, трубки были без масляных пятен это раз, второе утечка может быть под панелью это два, третье утечка может быть не одна с размером в иголку, и четвёртое не все клиенты хотят глушить второй контур и просят найти все утечки! Дабы устранить все за раз, а не ездить постоянно на ремонты!!!
Правильно, если вакуум не держит то значит есть утечка, следующий вопрос где она?! Если под капотом, то ее сразу можно найти, а если на заднем контуре дырочка где то маленькая с иголку, то так просто не найти. В таких случаях мы используем краситель чтобы определить конкретное место утечки. Не всегда такие утечки можно увидеть сразу. Так как люди забывают и вовремя не приезжают на осмотр, трубки проходят по низу, не на всех машинах в этих местах стоит защита, дождь, грязь со временем трубки как и все днище покрывается грязью и масленые пятна размываются водой и определить конкретное место утечки невозможно. С 100% точностью. На Ленд 100 основная болячка это утечка. под правым передним колесом, и под задним правым, на прадо 120 под правым передним колесом. И мы сразу предупреждаем и говорим либо варить либо глушить второй контур.
Так прикольно когда тебя поучают молодые специалисты.
--
Простите, но я пожалуй воздержусь от продолжения беседы на тему ремонта кондиционеров.
Я вам так могу сказать за 6 лет многому научились. Если интересно можете позвонить и обсудить вопросы по системе кондиционера на автомобиле) Если вы занимаетесь данным бизнесом, то прекрасно понимаете что те кто любит и ценит свою работу знают о ней все.
Я рад за вас, честно. Не стебусь не прикалываюсь. Это хорошо когда люди любят свою работу и стремятся стать профи. Так держать!.
--
Мне не интересно обсуждать вопросы кондиционеров учитывая то, что по работе я с этой тематикой хорошо знаком с 2004года.
Поэтому повторюсь: я пожалуй воздержусь от продолжения беседы на тему ремонта кондиционеров.
Честно я тоже. Не вижу смысла рассказывать здесь обо всем, так как и так не мало появилось в городе недозаправщиков которым нужны только деньги и им плевать на качество.
Утечки станцией не ищут, она может показать только её наличие. А добавить флуоресцетный краситель она может.
Рядовому обывателю для которого предназначено моё сообщение, абсолютно безразличны тонкости и глубинные особенности процессов поиска течей и ремонта систем кондиционирования.
Им важен результат, а не "лукавые мудрствования" закамуфлированные умными словами.
-
PS: От Вас так многа букаф ф этой теме.... Вам наверное скучно или дар мудреца-кондейщика распирает мосх и требует поделиться сей мудростью с населением... (шутка юмора)
Точно, скучно. Я бы вообще мимо темы прошел, если бы не один персонаж
Тут прям боевые действия в теме какие-то развернулись... Рубилово "Остроконечников с Тупоконечниками"...
-
PS: Интересно сколько людей без помощи поисковика опознают сие выражение...
Я - это другое дело ©
За кораллом в гаражах были.
Только не у дорожных "мастеров"
Есть парочка, которые этим занимаются долгое время. У них полный набор инструмента хотя бы есть.
Я в том году заправил, через три месяца компрессор заклинило, причину нашли, за СМС ремонтники, на капоте с внутренней стороны есть табличка сколько надо добовлять масло, там поменял компрессор и заправили
И сколько масла было в системе? А сколько добавили?
Половина обочечников которые стоят вдоль дорог и заправляют фреон знать не знают как его правильно заправлять, а правильная заправка фреона в авто должна проходить через весы, то есть ставиться баллон на весы и сколько у вас по мануалу написано 0,6 или 0,5 кг закачки столько должно и убыть с баллона и маслица ещё добавлять должны, через специальную примочку, а у них не хрена нету,пшикнут тебе чуть-чуть что на сезон еле хватит ,со мной такое было!
Заедь к серому автобусу на Ленина напротив мебельного магазина Статус, и вы увидите как заправляются там кондиционеры. Там парни и вакумник подключают, и на весах фреон заливают и масло в систему наливают и градусник ставят чтоб смотреть температуру в салоне. И краситель заливают если есть где то утечка! Не надо всех под одну гребенку подгребать.
а вы сколько масла заливаете в систему? на глаз? как мастеру приснилось? как мастер узнает сколько масла убежало из системы, а сколько осталось? он всю систему опустошает от масла, и с компрессора все сливает? как мастер узнает сколько необходимо долить масла? или масла в системе много не бывает? что будет с компрессором если будет перезаправка маслом? когда требуется доливка масла? всегда ли при утечки убегает масло? что с маслом становится при контакте с влагой?
как вы заправляете авто если нет "глазка"?
Вот тоже интересен этот момент, я не знаю сколько у меня в системе было масла, но мастер сказал что нужно 50 грамм и аппарат влил их...
если масло не убегало, если нет подтеков масла по контуру кондея и магистраль не разбиралась и масло не сливалось, то и вливать его не надо...
как приме: дома ведь в холодильник не кто масло не заправляет ведь, хотя придорожные прости господи мою душу грешную, утверждают что фреон киснет и масло смасливается...
Половина это не означает что все такие, напротив статуса мне и заправляли как полагается и весы и краситель и масло!
мне и заправляли как полагается
а вы точно знаете что так полагается? на основании каких знаний вы сделали вывод что они делали как полагается? потому что вам повезло и все заработало? это ключевой фактор?
Спасибо)
Какой номер у автобуса ?)
Хайс реджиус 101, серый. 6 лет стоим напротив магазина Статус.
Пора уже нормальной мастерской обзавестись
Есть, пограничная 65в.
Градусник в салоне? Может два, смотрят разницу на входе и выходе?
Если вы не знали градусник ставят в печку чтоб смотреть насколько опустилась температура в салоне и показать клиенту, если нет таблички под капотом с количеством фреона, то заправляют по окошку в любых случаях по весам, если компрессор уставший то при полной заправке давление очень высокое в системе и об этом также предупреждают и как правило не доливают фреон. Можете приехать и я сама лично вам заправлю кондиционер и объясню каждый этап заправки)
Перегрев/охлаждение на испарителе измеряют двумя градусниками, вообще-то. Сам могу прочитать лекцию, только специфика другая - сплиты и т.п.
Не надо читать здесь лекции, надо брать и правильно делать . 6 лет назад когда только мы начали заниматься кондишками , клиенты которые приезжали в первый раз видели (весы, вакумник, градусник, масло, краситель и т.д) спрашивали зачем это надо, и до сих пор бывают приезжают и спрашивают для чего и зачем это надо. Потому как почти все знают как заправлять кондиционер (кто занимается этим) но этого не делают, так как без вакуумирования в систему заливают 100-200 грамм от силы а при правильной заправке от 350гр и выше в зависимости от машины, и это лишние затраты на материал а цены одинаковые. Просто кто то делает качественно свою работу а кто то нет.Поэтому не стоит обобщать за всех заправщиков кто стоит вдоль дороги))) Если что заезжайте в гости)
Я начинал в 2005-м. И ни в коем случае не хочу никого цеплять. Делайте хорошо и люди к вам сами пойдут.
Они и так идут Спасибо большое, будем стараться дальше) если что звоните 41-60-23 буду рада вам дать консультацию)
дырки в люмине сами паяете?
Нет отправляем в компанию Сварофский к Игорю) Других аргоновых сварщиков нормальных мы не знаем)
Понятно
Если мелкий ремонт, замена уплотнительных колец на соединениях, то тогда сами делаем) в основном это касается судариков, это их болячка.
Во первых этому надо учиться, во вторых нет времени, в третих нет времени на поиски хороших аргоновых сварщиков, с Игорем мы уже три года работаем) каждый должен заниматься тем что умеет)
Чушь. Либо по давлению, либо бо отпотеванию на обратке. Масло в систему пшыкнуть можно только в том случае, если его там точно нет.
А герметичная система не течет годами.
Думаю это правда.
У меня авто 98-го года выпуска, купил в 2008-м с Японии. В машине была сервисная книжка и заправка кондиционера там не отмечена ни разу. Ну я за 14 лет владения ни разу его не заправлял. На данный момент кондиционер вполне себе работает. Возможно конечно морозит не так как в 2008-м, но это только предположение, по ощущениям этого не заметно.
(Добавлено через 1 минуту)
И того прошло 24 года с момента заправки)))
Сообщение удалено
Мне вот под давлением делали и хватало на одно лето думал утечка, а когда сделал через весы 4года уже ездию и тот человек сказал они тебе его ни когда не доливали в место 0,6кг пшикнут грамм 200 и всё!
Мне под давлением на 4 года хватало.
Не под давлением, а по давлению. Рабочее давление по низкой стороне у 134-го в районе 1,1 бара. Заправка производится при чистых теплообменниках, фильтре (лучше без него), на максимальной скорости печки и в теплую погоду. Плюс в идеале открытые окна. Это в случае дозаправки.
В остальных других случаях лучше при наличии вакуумника и весов, либо стенда.
Да какая разница. Что умничать. Суть то ясна.
Лучше недозаправить, чем перелить, иначе тоже перестает работать.
Что бы её заправить, нужно с начало выяснить причину утечки хладоагента
В личку глянь
Авиационная-Мира,
смотри, когда обратишься к "специалистам" которые тебе скажут "фреон израсходовался/прокис" - беги от них не оставляя денег!
фреон не кончается, не расходуется, не изнашивается/непрокисает, если его нет в системе - значит есть дыра в системе, а значит простая повторная заправка - деньги в воздух, он снова слиняет, снова заправлять придется, надо прессовать систему и искать утечку, но есть нюанс, не всегда удастся определить/устранить если утечка незначительная, в этом случае тебе заправки может хватить на год/два...
фреон R134A многокомпонентный, а это значит перед дозаправкой/заправкой систему надо полностью опустошить и от вакуумировать, после чего заправлять только "житкарем" (баллон должен стоять вверх дном, вентилем в землю) иначе он не будет работать, так как поменяются свойства газа изза того, что потеряется компонентное соотношение изза разной температуры кипения разных компонентов...
так как фреон многокомпонентный, то при утечки сначала линяет из системы легкая фракция, потом по нарастающей, поэтому иногда давление в норме но он не холодит, это говорит о том что поменялись свойства газа/фреона изза того что слиняла какая то фракция, свойства поменялись но давление не успело просесть критически, в этом случае можно систему перезаправить, но со временем ситуация повторится если не устранить утечку...
это тебе, чтоб не нае.. тебя в сервесменсервисах...
Вот хороший фреон! Теперь почитай отзывы, и загуглите что такое газоанализатор)))
это ты сейчас интеллектом попытался блеснуть?
И кстати вакуумный насос показывает только явные , сильные утечки(это либо радиатор пробит (поврежден) , компрессор, либо соединения) в остальном только краситель помогает выявить утечку.
Система прессуется азотом для того что бы найти утечку. Вакуумник утечки не ищет! После того как опрессовал систему и убедился что давление не падает выпускаешь азот и вакуумируешь (для удаления влаги из системы).
ты ваккумником утечки ищешь? у тебя температуры нету, ты проверял?
не твое это...
а ты не знал, что при наличии явной дырки не создается достаточного вакуума?
Да ты просто... сказочный д....
страшно мне от того какой ты тормоз....
Заметь, надо тобой уже даже девушка угарает, которая знакома с процессами термодинамики и рефмеханики.
та про себя чтоли?
Про тебя, мусорок, про тебя.
Выше читайте! Для особых написано! А вы как по старинке пальцам и слюной?) Если есть желание подъедете вам все объяснят )
Бесполезно объяснять этому сказочному персонажу истины, доступные любому рефмеханику. Там броня тупорылости.
и ты тоже ваккумником дыры ищешь?
На тебе картинку манометра с вакуумной шкалой, изучай, барашек
как там в песне одной поется, ты просто тормоз "стас", ты просто тормоз!
машинка зингер иголочку сломала....
А ты не знал, что есть вакуум-тесты? И не знаешь, что что на манометрическом коллекторе есть вакуумная шкала?
на манометре много чего есть, а ты понимаешь что ставя под ваккум дрявую систему она начинает сосать атмосферный влажный воздух, влага из которого впитывается маслом? а так же во внутрь всасывается пыль и грязь...
теперь не удивительно почему у тебя продукты распада, химические реакции и забитые фильта и капилляры
Я уже не говорю про химическую реакцию продуктов износа компрессора, масла, хладагента и влаги, которую не смог забрать фильтр (у него не бесконечная ёмкость), из-за чего забитый мусором капилляр в холодильниках вполне "обычное" явление.
Учи матчасть, дурачок.
alpha
занавес...
а ты думал, что это происходит как-то иначе? Это я тебе еще не писал, что синтетическое масло для 134-го фреона сильно гигроскопично и если влагу набрало, его только меняют, ибо вакуум не удаляет её полностью.
По верхам проскакал, зато портянки такие пишешь в последнее время, словно специалист НИИ имени Баца
Если есть желание подъедете вам все объяснят )
озвучите этот чудо сервис! где интеллектуальные инвалиды вакуумом ищут утечки попутно засасывая в систему влагу и пыль/грязь насколько я зная грамотные специалисты прессуют систему воздухом или инертным газом, при этом делается это осушенным газом а не из рядом стоящего компрессора, после того как система поставлена под пресс идут и обмыливают потенциальные места утечки....
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
0 63
0 71
23 806
1 332
79 7356
61