Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Тема № 1895767
35 860
Видео-наблюдение.
Подскажите пжл. Цель: видео наблюдение периметра дома (улица) 4-5 камер с датчиком движения, ночное, 5-8 Мпс, Wi-Fi. Интересует информация: какая скорость интернета необходима, оптимальное по цене облачное хранение до 7 дней (вариант линк видео), какое оборудование должно быть в доме (запись на носитель не предполагается)
если что-то не то по терминам написала - поправьте - вообще не разбираюсь в технических терминах
35 860
Может уже было, но черкану пару вводных.
Для видеонаблюдения обычный жесткий диск не подойдет, в смысле писать будет, но не долго. Если 1 камера с детектором движения, то паузы на передышку будут, протянет дольше. Если камер не одна- то диск будет писать 24\7, тогда надо покупать другой. У нас на работе экономят и покупают обычные, раз в 2 года они дохнут.
Датчик движения в любых камерах. В облако не думаю, что есть смысл выше 2 мп ставить, потери там. Вай фай.. Зачем? оптимальная цена 350 руб/камера, из оборудования - камера, источник питания, источник интернета
"В облако не думаю, что есть смысл выше 2 мп ставить, потери там" уточните пжл что за потери в облаке
Камеры с датчиком движения? Или с детекцией движения? С детекцией, замучает сработками. Лучше будет интеграция с охранной системой. Wi-Fi чтобы провода не тянуть, но питание в любом случае нужно. 5Мп и то много, а 8 так и подавно, вы прыщи на лице хотите увидеть? Цена камер будет нормальная. Запись может вестись тремя способами: 1. на флешку в камере, на регистратор, в облако. Или любые варианты из этих трёх. Оборудование в зависимости от камер. Если они вайфайные, то уличный роутер вайфайный, ИБП и подключение в интернет. Если проводные IP, то коммутатор РОЕ, роутер, ИБП.
(Добавлено через 6 минут)