Мне интересно, в случае ДТП на «кольце»(Детская-Комсомольская , например), как будет определяться виновный? Я к тому, что все эти изменения разметки, они уже согласованы в должном порядке? Какими документами будет руководствоваться суд при принятии решений?
На эту тему есть единственная поговорка: "Горбатого могила исправит". Возможно настоящая прокурорская проверка все же найдет бесцельное нецелевое использование денежных средств мэрии.
Когда это издевательство закончится.Когда этих фашистов да да фашистов посадят уже.Других определений уже нет.Раз они настолько безнаказанно издеваются над бедным городом и его измученных горожаннах.Слов нет больше достали.
Кто все те люди, кто недоволен кольцами? Те кто и без колец тупит на дорогах?? Или те кто просто должен быть чем-то недоволен. Меня и окружающих меня людей кольца устраивают. Очень удобно! Спасибо вам и верните кольцо на ком проспект!
Почему у вас только 2 варианта? Я не являюсь вечно недовольной и не туплю на дорогах, но к этим микро-кольцам есть ряд претензий, которые я в том числе в опросах указывала. Имею на это полное право и сторонников колец не обзываю. Завершу аргументом «Меня и все мое окружение кольца не устраивают»
Если завтра в голосовании в какой-либо соцсети проголосуют массово, что все в обязательном порядке должны половину зарплаты отдавать государству просто так вы поддержите это решение?
Решения по организации ДД не должны и не могут приниматься на основе эмоций жителей. Должны быть конкретные расчеты и выполнение определенных требований. А эмоции так эмоциями и останутся
Так что у "великого урбаниста всея Южно-Сахалинска" с образованием профильным?! Сам " урбанист" отчего-то ответом на этот неоднократно задаваемый вопрос пренебрегает Похоже, это тайна. А так хотелось восхититься аргументами дипломированного урбаниста, оценить широту мысли профессионала, но, видимо, не судьба
В вашей претензии к его образованию есть 1 логическая ошибка. Вы видимо верите, что именно он принимает все решения, именно он несет всю ответственность. Вот только это не так. Его задача- обоснование внедрений тех или иных решений в городе на основе законодательства. И для этого достаточно юридического образования, которое есть у Василия. Что касается окончательного принятия решений то это делают профильные специалисты и не только из мэрии, но и из ГИБДД.
P.S. У многих российских чиновников/депутатов/бизнесменов есть даже степени кандидатов наук или докторов наук. Делает ли их это более профессиональными в решении конкретных задач? Нет. Часто бывает так, что они в той сфере в которой кандидатскую защищали ничего понять не могут.
К сожалению, у нас эти решения принимаются явно по принципу «ну, вот тут один уася сказал, что так лучше будет, ну, давайте попробуем, сделаем, посмотрим, как это будет работать...»
Сдается мне, что использовать реальных жителей города в качестве подопытных крыс - это весьма туповатая методика изучения вариантов организации ДД.
...даже для таких неординарных "урбаниздов", как наши, доморощенные))
всё сводится только к освоению средств и дележу бабла, а исполнения своих обязанностей и желания действительно изменить ситуацию к лучшему как не было так и нет.
Против колец или против Вишневского? Какой процент из тех, кто каждый день проезжает эти кольца голосовал? Я уверен там и 1% не будет. Даже здесь по сахкому можно сделать вывод, что большинство отрицателей кольца 1 раз не в час пик по нему проехали и решили, что оно не нужно заодно проголосовав против
Я голосовал против, каждый день там езжу и да правильно вишневский на столько токсичен , что любая его инициатива будет встречаться в штыки в этом городе!
Вот Детская-Комсамольская ни кольцевое движение, а полная порнография города. Как могли согласовать это не доразумение. Мало что узкое ,так ещё и в ямах. Сделайте сначала дороги.
Какая несусветная глупость. Весь мир дороги расширяет, делает их многоуровневыми. И только у нас все наоборот. Когда жить то начнем!? Растрата бюджета, которого и так нет толком. Дурдом полный. Ни город, а цирк.
Ну ка приведите в пример 2-3 города, где расширение дорог и строительство развязок избавило бы город от пробок.
Если весь мир расширяет, то, я уверен, у вас не будет проблем с примерами.
Ни один город не решил проблему "пробок" расширением дорог и увеличением полос. Те города, которые победили "пробки", действовали иначе. Там примерялись такие механизмы, как развитие общественного транспорта, ограничение использования личного транспорта, введение платных парковок, внедрение "метробусов" - выделенных скоростных полос для автобусов. Это то, что можно делать для малых городов, тем более таких компактных, как Южно-Сахалинск.
Ну вот просветились если уверены, что можно иначе, то давайте конкретные примеры, где расширения дорог без ограничения использования автомобилей решили проблемы пробок. Только в России больше 1000 городов. В мире десятки тысяч городов. И в большинстве из них в разное время расширяли дороги. Какому городу это помогло?
Проблема автомобильного трафика успешно решена в Токио.Там построена многоуровневая радиально-кольцевая сеть дорог. Общая длина дорог в Токио составляет 28000 км (из них скоростных дорог 2800 км).
Токио шикарный пример если забыть об одном важном моменте, о котором часто вспоминают форумчане. В Японии нельзя купить автомобиль без подтверждения места где ты его будешь парковать. Если у нас ввести такое правило то дороги мигом опустеют
О,наша песня хороша,начинай сначала
Василий,построй школы/сады/поликлиники;отремонтируй дороги,расширь их до 10 полос,помой улицы с мылом,избавь нас от пыли...и прочая чушь
Пофиг,что организация,которой ты руководишь,не отвечает за это.все-равно это ты должен сделать.Желательно лично
Не обидно ли слышать отзывы сахалинцев на свой труд?
- Я не являюсь чиновником, работником администрации, я не принимаю напрямую решения делать ли что-то.
...я не принимаю решения, что делать, а что нет. С нашей стороны есть только рекомендации. И наша задача - объяснять жителям, что в городе делается и почему это делается.
Вы видимо верите, что именно он принимает все решения, именно он несет всю ответственность. Вот только это не так. Его задача- обоснование внедрений тех или иных решений в городе на основе законодательства. И для этого достаточно юридического образования, которое есть у Василия. Что касается окончательного принятия решений то это делают профильные специалисты и не только из мэрии, но и из ГИБДД.
Где в твоем примере тот факт,что он вообще ни за что не отвчает?У него есть своя работа,свое направление,и он обязан отвечать только за это.
Что касается окончательного принятия решений то это делают профильные специалисты и не только из мэрии, но и из ГИБДД.
Спасибо, просветили, что кольца и столбики, заслуга ГИБДД и мэрии.
Нда, решение в стиле ТРИЗ - не решать проблемы дорожного движения, а просто объявить, что оно само мешает хорошей жизни и ничего не надо делать. Класс.
С чего это я должна что-то придерживать?Ты сам-то собственными советами пользуешься?))
Ты ж не глупый дядя,прекрасно понимаешь,сколько оленей у нас на дорогах,плевать водятлам на знаки и разметку.Более того,ты же видишь в своих темах,что они тупо не знают правила.Спасибо столбикам,которые сдерживают этих оленей.Без разрешения ГИБДД и мэрии,Вишневский столбы не воткнул.И ты это прекрасно знаешь.
Разве не ты,там выше,сетуешь на распил бюджета?))
Нафига для экпериментального проекта ставить капитальные сооружение?Разве не ты потом будешь ругаться,что бюджетные деньги выбросили на ветер?)))
Столбики Вишневского многоразовые,используются для экспериментов.Покажет себя эксперимент успешным-будут тебе капитальные строения
Ты меня на гектаре и не увидишь,я в специально-отведенные места хожу.А ты можешь по старинке в полях)))
Для особо тупых:нахрена нужна эта широченная ПЧ,если при одной полосе нет затора?Вот здесь ты почему-то не пищишь,что бюджет профукали...А ведь могли на эти деньги железку продолжить,вот где была бы реальная польза
Я полетел, т.к.солипсизм домашней птицы не ровня по отношению к нежвачным млекопетающим отряда парнокопытных.
А вам приемлемы только нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг.
- Жители Южно-Сахалинска просят администрацию расширять,продлевать дороги : железнодорожная- транзитная, комсомольская- украинская, пограничная- железнодорожная, ориентироваться на мнение автомобилистов,а не только делать серьёзные лица, а также выполнять свою работу не только бумажными отчётами, но и значимыми делами для жителей города .
Уверен,что жители Комсомольской согласны,чтоб их дома снесли и построили тебе дорогу?))
Насчет продления Железнодорожной...Благодаря Вишневскому,продлению БЫТЬ.Именно он лоббирует этот проект в администрации.Но ты же не скажешь спасибо,ты найдешь другую чушь,за которую можно зацепиться)))
А еще,подскажи,какие дома снести на Пограничной,чтоб освободить выход виадука?Или снесешь ж/д дорогу?))
Ну,кстати,-да,переезд же можно сделать.Вот где согласна,там согласна.Даже спорить не буду.
Сейчас все силы направлены на проект продления ул.Железнодорожной.Надеюсь,вдальнейшем и до Пограничной доберутся...
Когда дела плохи начинают муссировать тему про мост на Сахалин.
А продление Железнодорожной - это городская тема, которую тоже начинают муссировать, когда необходимо поднять чей-то упавший рейтинг.
Не ведитесь.
Никакие дома сносить не нужно, рядом на победе есть жд переезд, что мешает построить ещё один переезд, железку продлить тоже не сложно, есть информация что то что происходит в городе делают намеренно.
Они походу вообще орешками не думают, комсомольская и сахалинская надо же додуматса там сделать кольцо, этот перекресток по своим размерам и параметрам ну ни как не лезет.
Слушайте господа градоначальники, а вы не думали, что сначала надо бы спросить разрешение у горожан: согласны ли мы на то чтобы нас вовлекать в эксперименты? Может кто-то против, но согласится за скромное вознаграждение с 6-ю нулями.
А меня как горожанина устраивают кольца. Благодаря кольцам я до работы на авто доезжаю в 2 раза быстрее. Считаю обоснованным мне миллиард заплатить, если кольца уберут и вернут все как было