Это очень грустная новость. Данная компания крайне не качественно выполняет ремонт. Трасса Южный-Холмск обслуживает именно эта компания. 2 года назад на данном участке попал в дтп мой отец. Причиной дтп послужил деформационный шов на мосту, от которого оторвалась металлическая пластина шириною 2.5 метра. У автомобиля оторвало заднюю ходовую и чудом спасло ограждения так как машину стало крутить. Как следствие авто был поврежден полностью перед зад бока и ходовая. Еще 3 аварии именно на этом месте было зафиксированно сотрудниками дпс (сотрудник рассказал когда оформляли). В целом состояние всего дорожного полотна данной дороги оставляет желать лучшего. Как я понял лучше эта организация делать не умеет.
В процессе переговоров по выплате материального ущерба данная компания тянула время как могла. По итогу 2.5 месяца ждали денег и еще 1 мес потребовался на ремонт. При вопросе почему нет выплаты, ген директор данного предприятия жаловался на то что у организации с деньгами все плачевно. Но на работу руководитель приехал на служебном Тойота Ленд Крузер 200 серебристого цвета на тот момент самой последней модели. Говорю это для того что бы люди были готовы к сюрпризам дорожного полотна, которое будет обслуживать данное предприятие. Спасибо.
Самое ужасное для строек, ремонта и обслуживания дорог это эти аукционы.
Была областная структура Автодор. В каждом районе своё ДРСУ, техника и люди там живущие. Люди жили дома, работали на дорогах своего района и знали на них каждую кочку. Каждый район отвечал за свои дороги.
Мосты строило специализированная мостостроительная организация.
А что теперь?
Вот пример: 5 км ремонта Охотской трассы выиграли Долинские дорожники. Это ж пока они оттуда доедут и технику привезут, время...
Наблюдаю как они работают. За май сняли барьерку и поставили знаки, потом другие, иногда машина дор службы видна и пара чел ходит, но чаще никого и тишина.
Зачем Долинские, когда рядом Экспромт?
И так на всех дорогах.
СУ-4 обслуживание дорог многих районов выиграло и что? Потом на подряд у них районные ДУ и люди из районов в найме. "Сливки" только в СУ-4.
Экспромт будет когда-нибудь строить этот участок. У Долинского ДРСУ нет ничего кроме начальника, думаю один начальник 5 км. оживленной трассы не построит
Так людям работать не дают, сидим работы не початый край все на две-третих Автодор и муниципалы со всех сторон снашают за невыполнение. Всё объекты тупо бросили. Можно было снять людей с 2/3 и заработать тыс 700-900, нет! Двести с натяжкой +/-подписали, что! В голове у директоров, одному богу известно.