Red Wings запустит прямые рейсы в Стамбул из Владикавказа, Самары, Уфы и Челябинска.
Летать будут на суперджетах:
из Владикавказа — с 12 июня по воскресеньям,
из Самары — с 6 июня по понедельникам,
из Уфы — с 10 июня по пятницам,
из Челябинска — с 7 июня по вторникам.
@aviasales
Как лето начинается, чувствую себя заложником на этом острове, мало того мерзнешь здесь 9 месяцев в году, наступает период отпусков и период западла с билетами, а ещё удивляются почему на ДВ такой отток людей, нас тут беречь надо, задницы наши целовать, бесплатные билеты выдавать чтобы мы никуда не делится отсюда
Если вы зайдёте на сайт данной авиакомпании в новости https://flyredwings.com/press/news/ вы поймёте где собака зарыта - они просто перекинули свои Суперджеты на международные направления (т.к. они могут покидать страну без опасений конфискации и, самое главное - международка гораздо выгоднее)
А вот то что они отменили направление на Сахалин СРАЗУ не уведомив людей - отдельный вид свинства. Я знаю людей которые оплатили гостиницы по невозвратным тарифам.
Я читаю табло аэропорта. Там даже задержек рейсов почти нет. Вчера все по расписанию и в полном объеме. С завтра будет на один рейс до Москвы больше, с середины июня третий рейс, С7 в Хабаровск и Иркутск начнет летать. Так что у нас не так с рейсами?
В день когда, я писал предыдущее сообщение задержек не было ни в этот день, ни днем ранее, ни на следующий день. Так что про бревно в глазу это лишнее на тот день. Вы ещё посмотрите, там с рейсами на Курилы были проблемы из-за погоды.
А я общаюсь с авиаторами, они в а##е от перспектив
Из заметного уже - то что в Ноглики стал летать Ан-24 1974 года выпуска говорит о том, что перспективы, в плане авиации - так себе.
У нас тут на СахКоме был авиатор из Смирныха, который говорил, что летать туда нереально и весь форум орал, что все проSрали и все бабло отмывают. А Тайга летает туда и не парится. Авиатор авиатору рознь.
Ну т.е. в прошлые года, когда на север острова летали Хабаровские авиалинии, то вопросов с Ан-24 не возникало, перспективы были ясны, а после 24 февраля у нас вдруг резко все пропало.
Тайга туда летает на субсидиях области, коммерчески рейс не выгоден абсолютно, как и рейс в Шахтёрск. При полностью субсидируемых рейсах Тайга будет вас и в Сокол возить пять раз в день.
Таких-же "социальных" рейсов и в Приморье куча.
Про ХабАвиа знаю отлично и что они из себя изнутри представляют, я лучше бы на пароме неделю шёл чем на них летел. Про рейсы их в Ноглики слышу впервые, сейчас туда они точно не летают.
Да, блин. У нас почти все летают на субсидиях - Аврора, Тайга, Россия, Аэрофлот, Ираэро, Якутия, даже эта самая Ангара. Хабаровские Авиалинии в прошлом году летали на Сахалин и ранее тоже летали. Но никаких претензий к Ан-24 не было. У нас изначально была другая тема - "сейчас вообще какая-то беда со всеми рейсами". С какими рейсами? Какая беда? Что случилось? Все летает и в летний сезон даже увеличивается количество рейсов. Я вам выше написал даже какие будут новые рейсы и у которых будет увеличена интенсивность.
Всю жизнь, даже во времена СССР, региональные рейсы субсидировались из бюджета области. Рейсы сокращались или возникали проблемы с региональными рейсами, когда область не могла или не хотела платить авиакомпаниям. Вы вообще ушли в сторону от ваших же заявлений, что с рейсами у нас беда. Хотя по факту вы глубоко ошибаетесь.
Вот же поганая компашка! Вчера позвонил, спросил почему про отмененные рейсы я узнаю из СМИ, а не от них, немножко поругался и подал на возврат средств, правда вернут только через 5-30 дней.
А сегодня узнаю о глобальных скидонах у S7. Взял билет на июнь до Владивостока и обратно всего за 8200 руб. И это на 3400 руб. дешевле чем брал у этого поганенького РедВингса
Так что спасибо соавтору и конечно Сахкому за вовремя поданную новость.
Народ, вперед за ништячками к S7
Вчера позвонил, спросил почему про отмененные рейсы я узнаю из СМИ, а не от них
Потому, что им выгодно бесплатно пользоваться твоими деньгами! По сути, ты им бесплатный кредит выдал. Зачем им спешить тебя информировать об этом? Сейчас ещё целый месяц будут эти деньги на банковском депозите под проценты держать!
Принцип очереди действует для тех, кто привык быть в очереди. Кто не привык, в ней стоять не станет. С нашими предприимчивыми гражданами и организациями вообще связываться противно.
Возможно компании Red Wings отказали в заправке топливом, если она не завела его под свои рейсы из Южно-Сахалинск, а чужое топливо дают только самолётам севшим при аварийной ситуации или прилетевший на запасной аэродром при плохой погоде на посадку в пункте назначения.
Транзитным билетом тоже дешевле. 16089 в одну сторону на 21 июля, на другие даты ещё дешевле попадаются (Аэрофлот/Россия). Мне вообще не понятно что заставило людей брать билеты на РедВингс? Аэрофлот/Россия действительно надёжней!
S7 уже два месяца не возвращает деньги за отмененный рейс. Ещё и издевается, мол пишите
Претезиционное письмо генеральному директору в офис в Новосибирск. Деньги взяли, не вернули, и это в то время, когда президент по всем новостям в приказном тоне сказал вернуть билеты всем пассажирам. Когда пошла речь о претезиционное письме, мне кажется, что авиакомпания скоро прикажет долго жить. Так что будьте осторожны с авиакомпаниями сейчас.
Весной 2020 взяли у них билеты до тая. Полететь не успели, теперь висит ваучер от них. На 3 года. Остался год, но что мы на эти деньги купим через год большой вопрос
Да, мои билеты на июль до Владика и обратно тоже отменили. Но, билеты покупали через посредника (купибилет) и они предупредили. Уже недели 3 знаем это. А сама авиакомпания ни слова не сказала. Сразу написали письмо на возврат денег на почту этому посреднику (телефоном они не пользуются), ответа нет до сих пор. Неизвестно в какие сроки будет возврат.
Скорее бы уже мост построили.
Забота о людях на лицо. Транспортная доступность с каждым днём всё лучше! Молодцы, наше ПСО трудится не покладая рук. Как я теперь сына повезу поступать?? На оленях?
Если деньги на планируемый потрачены, может у тебя взять на действующий. Озвучена конкретная проблема, конкретным человеком. Для тебя это не драма? А ты кто, чтоб делать людям, находящимся в сложной ситуации, замечания? Дать определение?
Увеличение стоимости это конечно не драма. Можно драть с людей по больше. Планируемые, это значит люди тоже планировали, а па существующие придётся сегодня покупать билеты значительно дороже, чем я мог это сделать три месяца назад.
"Значительно дороже"? Можно конкретней? В цифрах! Вот, например, субсидированные билеты есть до сих пор на сайте Аэрофлота. Улететь в Санкт-Петербург из Южно-Сахалинска жителю Дальнего Востока можно 21 июля за 16089 в одну сторону. А 3 месяца назад было сколько?
Сразу видно ПСОшника, вы в своей привычной манере продолжаете жонглировать данными. Кода пишите эту чушь, указывайте что это билеты для субсидированной категории "Молодёжь, пенсионеры", я не отношусь ни к одной, ни к другой - это первое. А это значит, что данная цена билетов доступна далеко не каждому. Для других категорий она другая, но вам хотелось показать минимальную). Понимаю, привычка.
Второе, информация о наличии субсидированных билетов должна быть свободна доступна при выборе билетов, чтобы человек не особо разбирающийся не бродил по сайту и складкам и не искал их. Как это было раньше.
К ПСО никакого отношения не имею! То что это субсидированный тариф я сразу написал. Он доступен для любого жителя Дальнего Востока, а не только для пенсионеров и молодёжи! Указанная стоимость не минимальная, есть и дешевле на другие даты, для других категорий пассажиров. Особо бродить по сайту не нужно, всё легко найти, а при возникновении вопросов и трудностей можно позвонить на горячую линию Аэрофлота.
Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" столкнулась с нехваткой самолетов для перевозки пассажиров внутри Дальневосточного федерального округа (ДФО), сообщает РБК со ссылкой на источник в самой "Авроре" и два близких к ней источника. Проблемы с парком они объясняют международными санкциями, из-за которых западные компании прекратили поставлять в Россию запчасти и комплектующие для импортной авиатехники
В условиях существенных изменений на рынке авиаперевозок Red Wings наблюдает серьезный рост нагрузки на парк самолетов
Скорее всего, речь идёт, как и в случае с Авророй, о проблемах с запчастями и с техническим обслуживанием лизинговых воздушных судов иностранного производства вследствие санкций. Второй пошел...!
Я думаю, что они переоценили свои силы изначально...еще до 24 февраля. Два рейса в день из Владика и один из Хабаровска ежедневно это даже для Авроры и С7 перебор, а особо сбивать цены они не собирались и никто их субсидирует.
Я думаю, что они переоценили свои силы изначально...еще до 24 февраля.
Это вряд ли! Сомневаюсь, что переоценили! Сомневаюсь также, что решение об открытии Дальневосточных маршрутов компания принимала под влиянием каких-либо хотелок или эмоций без реальной оценки рынка, без детальных экономических расчётов и без учёта собственных технических возможностей на тот момент!
Ну вы задайтесь вопросом - почему нет такого рейса. Во-первых это невыгодно для авиакомпании, во-вторых нет такого пассажиропотока. Потому, можно сказать, у нас не было толкового прямого рейса в СПб ни сейчас, ни во времена СССР.
Зато они собирались лететь во Владивосток из СПб, но это практически одно и тоже. Думали ежедневными рейсами собирать народ со всего ДВ во Владивостоке и потом два раза в неделю гонять в СПб и обратно, вроде и мысль разумная, но блин...мы не европейская часть России, и даже не Сибирь, тут расстояния другие и народу здесь столько не наберется. Юты пробовали, Нордвинд с Пегасом пробовали, Ираэро пробовали, Москву, СПб, Сочи пробовали...ну не катит, и эти на те же грабли наступили. Но почти вовремя опомнились и бросили эту затею, чтобы себе дороже не было.
Компания Рэд Вингс передумала начинать эту затею не поэтому. Скоро и Аэрофлот и S7 бросят рейсы СПб-Владивосток по той же причине - по причине проблем с запчастями и техническим обслуживанием импортных ВС.
Думайте как хотите. РедВингс пока не отменили рейсы из СПб до Владивостока. Тогда непонятно почему им стало жалко Суперджетов и они не стали жалеть Боинг777.
Суперджеты не потянут все рейсы, которые ранее выполняла эта авиакомпания, в том числе с участием импортных лизинговых бортов, не говоря уж о намерениях летать на новых дальневосточных маршрутах! Да и Суперджеты более, чем наполовину состоят из импортных комплектующих, которые стали недоступны из-за санкций!
При чем тут это,эта компания и в прошлом году судила с отмена и и переносами рейсов,ничего удивительного,продав мало билетов,им совершенно не хочется лететь в убыток себе.