Тема № 1895101
5 506
Всем хорошего солнечного дня! Подскажите, что можно сделать в следующей ситуации.
Дано: хромированные колпачки на колёса, три из которых живы и прекрасно себя чувствуют, но один из четырёх облез до пластика, несмотря на абсолютно одинаковые условия использования на одном (летнем) комплекте колёс с резиной. Очень хочется восстановить его до изначального состояния.
Колпаки неоригинальные, Китай (но хороший, отслуживший исправно 12лет). Оригинал не подходит по диаметру, так как не держится и вываливается из посадочного места в колесе.
Такой же Китай фиг найдешь на сайтах по России.
Аквапринтом тут, на Сахалине, как дважды сказали, никто не занимается. Ближайшая точка в Новосибирске.
Как бы вы поступили при большом желании восстановить старый колпак в хромированное состояние?
5 506
Сообщение удалено
Спасибо за данные, но он тоже не поможет с этим. Как оказалось, уже к нему ездил на днях. Он не занимается этим.
в такой ситуации один из выходов, это балончик аэрозольный "хром" в автомагазине, после двухкратного окрашивания и просушки обязательно покрыть лаком.
Спасибо, обсуждали. После лака пропадает хромированный блеск и становится мутным.
было такое, нужен подбор лака именно такой же фирмы , что и краска.
Раздел Авто, Мото
1 583
Здравствуйте.
Такая ситуация: машина пришла из Японии, на днях пройдёт проверку лаборатории, которая приезжает с Владика.
Вопрос: нужно ли после проверки в лаборатории ещё и проводить техосмотр для постановки на учёт?
Или проверка в лаборатории может быть приравнена и к техосмотру? Ведь машину там будут проверять со всех сторон. Зачем делать это дважды? Или это всё-таки два разных типа проверки?
14 835
34 924
10
6 5109
1 541