Тема № 1895008
27 1022
1
Насколько подросло ОСАГО, компании , цена до и после, спасибо
27 1022
1
Я в феврале делал страховку.
Зашёл на сайт sravni.ru, ввёл данные, мне выдало инфу по страховым компаниям. По итогу, страховка вышла на 1000 дешевле прошлогодней.
Коэффициент индивидуальный упал. Забыл аббревиатура, типа КБК.
КБМ
точно КБМ 0.57
На 1000?
не. там 0.57 кажется
Везде подорожало - страховые увеличили базовую ставку, в связи с увеличением стоимости запчастей.
Если стаж вождения большой, то незначительное повышение. А вот новички держитесь😀
Согаз. На 900руб дороже. Было 6 с копейками, теперь 7 с копейками. Выросла ставка, а все остальные коэффициенты стали ниже…
У меня в районе 5 рублей
Рада за вас, но не от всего сердца
а надо от всего!
Зависть чувство такое, оно либо есть либо его нет у меня есть
Так у меня стаж с 1977 года. Лошадей табун небольшой. Безварийная езда. Ну и так далее...
Так и у меня безаварийная езда, лошадок тоже не особо много - 105 стаж правда 10 лет🙈
Но все равно 7т.+ Для не новичка Это чет много…
у моего кукурузера 135
(Добавлено через 2 минуты)
у меня КБМ 0.57 - а у вас?
У меня 0,74
А то звонил на горячую, оператор говорит есть разница в покупке в офисе или через ЛК, не понял в общем. Значит получается общее поднятие произошло.
Сравните в полисах ставки и коэффициенты
Самое подходящее ренессанс страхование.
(Добавлено через 31 секунду)
Сравни ру - можно подобрать по цене.
Альфа . он-лайн. На 300 рублей с тем годом.
Не пойму согаз, в том 6100 в этом 7000. Общее подорожание или мне только везет, горячая линия толком ничего не сказала.
Альфастрахование. За 300 л.с. платил 7000 руб. , сейчас почти 11000 руб.
Какая тебе разница ?
Как раз считаю разницу
Тебе какая разница, что он ищет разницу?
А ты не суй свой нос ,в чужой вопрос
Раздел Авто, Мото
20 3192
21
1
Стараюсь соблюдать ПДД, но сталкиваюсь с тем, что если в нашем городе соблюдать ПДД просто нереально...