Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Здравствуйте, форумчане. Тема такая, есть фундамент под частный одноэтажный дом 10 на 10. Возник вопрос из чего строить. Сам склоняюсь к шлакоблоку, но смущает экологичность, говорят токсичный материал. Предлогают каркасник, но боюсь деревяных домов, уж больно хорошо горят. Получается нет на Сахалине хорошего материала для стен? Если не трудно, выскажите свое мнение, особено что касается шлакоблока.
68 3246
Спасибо всем, за советы, определился, все таки шлакоблок. Нашел отличного качества на 5 километре выпускают.
Там не очень
Теплоблок -и фасад не нужен
И грибы постоянно можно со стен собирать
Я делал монтаж на домах из теплоблока,и после их обслуживал ничего там лишнего не нарастает,просто есть разные строители и производители теплоблоков
а чем швы утепляли?
Я не строитель,но делала сплоченная бригада под руководством производителя теплоблоков,там они швы внешние чем то промазывали после строительства
В этом то и есть вся проблема, швы не утепленные и смысла в этом теплоблоке ноль
Я вижу эти дома постоянно и не один год,не один не потребовал обшивки фасадом,а это существенная экономия
Те строители что мне строили дом, отказались строить из тепоблока и тот один дом, что они построили стоит утепленный и с вентилируемым фасадом.
Я видел дом из теплоблока от одного кидалы застройщика-так его потом обшивали фасадом,и твои строители не сказали что они не умеют строить из данного материалах,а вместо этого сказали что не стоит из него строить,нет плохих материалов-есть не важное исполнение
все они умеют, производитель этого блока их товарищ, но клиентам не рекомендуют. Да и так понятно, фасад уродливый, швы не утеплены, маркетинговая шелуха.
Если нет возможности из газаблока ,то шлакаблок лучше чем каркасник, если будут вопросы пишите подскажу без проблем
Строй из пескоблока в блок и не ломай голову.