Тема № 1894791
255 8720
2
86
Обсуждение новости:
На Сахалине обсудят способы пересадить людей на экотранспорт
https://sakhalin.info/news/220952/

Новость обновлена в 19:50 11 мая
Дата проведения форума изменена — он пройдет 1 июля.
255 8720
2
86
Лучшие ответы
После "Крымнаша" и "спецоперации" всерьез говорить об электрических авто по крайней мере глупо. Большинству населения нормальная "электричка" просто тупо не по карману. Да и какая инфраструктура для них в стране-изгое, отрезанной от высоких технологий.
(Добавлено через 23 минуты)
в стране-изгое, отрезанной от высоких технологий...
...разрешившей выпускать корыта с двигателями ЕВРО-0 НОЛЬ, Карл!
Да кстати, где брать комплекты для ГБО теперь? На Алиэкспресс? Следует ждать учащения взлетов к небесам пытающихся экономить на топливе.
Внизу прочитал срач про электрички.
Господа, старый лиф 1 го поколения - забудьте.
Современные электроавто - это не лиф. Это Ауди, рендж Ровер, Мерседес, Тесла и тд. За три заправки с южного до Охи доедет. Если в грязи между Ногликами и Охой не потратите весь заряд
Проблема в том, что 95% населения не сможет такое авто себе позволить. Но это не проблема авто
Бинго, тогда мы подбираемся к главной цели всего этого мероприятия: никто и не планирует ничего развивать, хотят просто пилить бабло.
А зачем тогда про них говорить? Наша реальность- бушные лифы, да и те на грани фантастики. А остальное из области - если бы у бабушки была морковка...
Про что то же надо говорить
Углеродная нейтральность - красиво звучит.
Как и совместная космическая программа РФ и Зимбабве
Сообщение удалено
Разосрались со всеми покупателями нефти, никто её не берёт на внешнем рынке, а на внутреннем цены задрали до неба, для своих граждан. Добыча превышает продажу и потому не рентабельна. Понимают упыри, что сели в лужу со своей нефтяной иглой, так теперь хотят всех на газ подсадить, хотя и он не панацея от проблемы. Сейчас началась эра электромобилей и в этом будущее автомобилестроения, а мы так и будем плестись в хвосте прогресса и кормить этих кровопийц пока хоть один рабочий ДВС есть в стране. Терпилы нам имя!
Гужевая повозка?
Ездили в Поронайск совсем недавно. Доехали до Макарова и в районе 3х часов стоит бензовоз сливается. На заправке сказали, что ещё 1.5 слив и отстой. Это заправка РН первая от Южного. Столько ждать ради заправки. Т.е. у нас даже в этом проблема сейчас. А если на газ переходить, это дальше дом-работа не уехать. Про поездки по острову молчу
Тут трамвайчики обещанные запустить не могут, а они какие-то еще более дикие фантазии выдвигают, не имея при этом для этого никакой инфраструктуры. Даже дорог
Да чтож они всё "расскажут" да "обсудят" - одно сплошное балабольство! Когда уже будет не слово, а дело?
Никогда
Пересадите депутатов.
А лучше - пересажайте их всех.
Дорог нет, а они решают как пересадить. Газа я так понимаю тоже нет, дифицит. Главное порешать и пообещать
😂😂😂Такие смешные
Сразу после того, когда весь гараж ПСО снесут и поставят вместо него стоянку для самокатов...
Власти не хотят чтоб население покупало ГСМ и платило "конский" транспортный налог? В чем подвох, кто объяснит?
Все проблемы в области решены. Дороги построены, заасфальтированы. Построены школы, дети учатся в одну смену. Очередей в детские сады нет. Поля приносят невиданные урожаи, область сама на сто процентов обеспечивает себя продовольствием. Международный хаб не справляется с потоком авиарейсов. Морские трамваи каждые пять минут уходят в рейсы. Ну всё... Можно наконец то и экотранспортом заняться. И кое-что по карманам разложить.
Начать выпускать электро автомобили отечественного производства, запчасти, сто для них, станции зарядки, увеличить число рабочих и машин для расчистки снега, так как Э/А в основном выпускаются на переднем приводе. И люди сами пересядут. Че тут думать, думайте где деньги взять.
Начните выпускать
На процессоре Эльбрус.
Вариант двигателя - трёхфазный асинхронный 30кВт
Ну да, действительно. клоунов в нашей стране больше, чем реальных деятелей.
Да просто взять моторы от LGшных стиралок, они по десять лет работают. Это тебе не патриотами собраный Ваз.
(Добавлено через 2 минуты)
И процессор оттуда же, все одно корейская стиралка раз в 100 умнее лады иксрэй.
Процессор Эльбрус махом всю батарею съест
Большая часть населения ездите за город, где по аналогии как и в городах нет дорог. Иметь два авто, для города и за город может позволить себе сотрудник ПСО и Вася. Так как и на Анивском взморье, Охотское побережье залива Мордвинова как и берег до Взморья в ближайших населенных пунктах нет заправок, то как и Холмский и Несельский округ не имеет заправок, обычная болтовня затрат. То как трамвайчики, бесплотный транспорт, баклажан и кольца НХ не кому не надо
Себя пусть на зарплаты в 30 000 -40 000 рублей пересадят сначала. А потом попробуют с такими ЗП купить себе такие машины и кататься по городу от заправки до заправки.
Ну допустим. Где вы сейчас возьмёте теслу и не дорогую?А если человек захочет на север поехать,а зарядки нет?Кроме Южно-сахалинска,Корсакова,Дальнего, Охотского зарядки больше нету.
Самое главное, что если все пересядут на электро или газ, как мечтают об этом правители, возникнет проблема и не одна:
1. Увеличится нагрузка на сети, замена кабелей и подстанций.
2. Время зарядки не 5 минут на бензине, а минимум в 12 раз дольше. Значит количество зарядок нада раз в 12 больше чем заправок. С соответствующим выделением площадей.
3. Про газ вообще не понятно, чем он там экологичнее, если принцип работы двигателя вообще не поменялся. Окисляется в кислороде топливо, получается мощность двигателя. Больше сгорело топлива- больше мощности двигателя- больше СО2. Может сравнивают с паровозом, то что от угля сажи много.
3. Минусов газа по сравнению с бензином вообще не счесть. Малая мощность, высокая стоимость обслуживания, без обслуживания машина вообще превращается в бомбу. Да и обслуживание не гарантирует от взрыва. А в случае ДТП все будут не бежать помогать, а бежать прятаться.
4. Ни газ, ни электричество не возможно взять про запас. Что ни говори, а это еще один гвоздь в гроб свободы человека. Деньги на карте эфемерные, исчезнут нажатием клавиши оператора, мобильность в пределах объема бака газа.
5. Низкий налог, вообще фуфло для лохов. Низкий он именно, и только для того, чтобы заманить как можно больше клиентов. Как только количество газо-электротранспорта перевалит определенный порог, основная нагрузка содержания дорог переляжет именно на него.
По проблеме номер 2 уже есть нюансы: в Штатах для привлечения людей с бензиновых на электротачки, сделали бесплатными эти зарядки. Но их немного, а владельцев электротачек значительно больше, практически дерутся за зарядки. Но хитрый раджа прибыли не упустит, и (раз сама зарядка бесплатная) стали делать платными место стоянки у зарядки, фактически сделав платной эту зарядку
Это наверное больше защита от быдла, бросающего свою машину на зарядке и идущего домой спать. Как скорее всего будет у нас.
Думаю нет, зарядка ведь не 3 минуты, это не бензин в бак залить, да и трюк с бесплатной зарядкой для пополнения рядов экотачковладельцев влетал в копеечку, вот и решили возместить потери таким образом.
На велосипеды и лошадей?
Ломоносов пешком до Петербурга дошел. И пока шел, столько вещей передумал, что академиком стал. Так что, это секретная программа повышения грамотности населения.
К этому все и идет.
Лимар уже совсем в берегах заблудился . Пересадка на электро вёдра это - просто очередной бред в его тупой башке , а ещё один способ для него и его команды набить без того набитые отмытыми лямами щета , продвигая эту тупейший заскок . Безопасность , заоблачная цена и стоимость обслуги для них значения не имеют - главное создать показуху работы на благо Сахалинцев , а как его проклинают Островитяне емуне видно и не слышно .
(Добавлено через 2 минуты)
PS. прошу пардон за ошибки в тексте ...
В августе будет 3 года в эксплуатации. Задавай вопросы. Паллки падают по одной в год. Сейчас 9 палок, когда брал, было 11.Обслуга была 1 литр в трансииссию и фильтр в салон. ФФФСЕ.
Аккумы стоят как два , а может даже три бюджетных авто .
(Добавлено через 59 секунд)
... к тому же взрывоопасные ...
Вы не в теме.
И куда вы на ней ездите? За хлебом?
По городу, и за хлебом. Все прелести моря до 50-ти км в одну сторону. Для других путешествий есть другой автомобиль.
И сколько людей захотят покупать это авто в качестве прогулочной коляски, на которой только по городу можно гонять? Когда нет ни заправок, ни инфраструктуры? Это ж утопия
Не мешай человеку аппарат рекламить. Его легко купить и хер продашь потом. Палки то как говорится падают.
(Добавлено через 3 минуты)
Это как представить себе бензинку с баком на 20 литров. У которого срок годности 5-7лет, и замена стоит 2/3 стоимости нового авто. Одноразовая машина по-существу. Шикоз, экранизация поговорки "скупой платит дважды".
Просто я живу там, где реально этих авто очень много, есть вся для них инфраструктура, но даже это не исключает кучи минусов эксплуатации таких авто и фанатов этих тачек не сильно прибавляется.
Какая такая инфраструктура, кроме заправки?
А есть заправки? Насчёт другой инфраструктуры, то в больших городах на значительных расстояниях и парковки есть специальных с зарядниками для таких тачек, и парковки в домах с зарядниками, и много других приятных вещей.
Большинство катаются в городе, как ни удивительно. Дом/работа/ребенка_отвезти. Встречал людей, которые на море пару раз за лето выезжали
Чувствуешь себя, как привязанный. Я фанат долгих роуд трипов, поэтому перспектива не найти свободную зарядку по дороге или заряжать это чудоавто по три часа- для меня нонсенс. Наблюдаю эти теслы- один гемор с ними. Хотя мор рассуждения не для Южного
Каждый выбирает машину под свои вкусы. Я тоже фанат автопутешествий и поэтому не выберу себе электромобиль. Но большинство людей за город выбирается крайне редко. Маршрут дом-работа-магазин с вариациями детсад/школа.
Для таких электричка - отличный вариант, особенно если есть свой дом или розетка под рукой
Одна надежда, что этих электротачек реально пара штук. Как можно затевать такие проекты, когда инфраструктура для этих тачек напрочь отсутствует? Сколько в Южном электрозарядок? А по пути в (!) Аниву? Пригородное? Ну сколько?
Эти амбиции пересадить всех на электротачки до первых проблем с зарядками.
Давайте отделять мух от котлет
1. Инфраструктуры практически нет, согласен.
2. При нынешнем падающем уровне жизни и грустных перспективах народ вряд ли будет пересаживаться на электрички массово, будут докатывать то, начем ездят. Поэтому вкладывать большие деньги в электрозарядки лично я не вижу большого смысла
3. Южный + Корсаков + Долинск + Анива = 2/3 населения области. Гонять по городу или съездить на работу в Южный и вернуться заряда среднестатистического Лифа вполне достаточно, по дороге зарядки не требуется. И даже в Охотск/Пригородное сгонять. А это - большая экономия на топливе. Главное чтобы возле дома была возможность зарядить.
ЗЫ: Кстати, Лифов полно. У них даже клуб есть. Могут подсказать сколько.
1.-
2. Тогда этот очередной фарс о стремлении «к углеродной нейтральности до 2025 года» и «декарбонизации экономики» не более, чем:
а) попытка попилить бабло, потому что:
В ходе форума будут рассмотрены… государственные меры поддержки и финансовые инструменты, способствующие развитию транспорта на альтернативных видах топлива в Сахалинской области.
б) без реального намерения этих экологических целей достичь, ибо Евро-0. Мы принимаем противоречащие друг другу решения, правая рука не знает, что делает левая.
3. И я оцениваю не их план с точки зрения его провала (бабло попилим, количество экотранспорта так и не увеличится, развития никакого не будет), а с точки зрения очередных заявленных сумасшедших амбиций, ведь бабла будет распилено, как будто зарядки через там каждые 200 метров должны стоять.
2. Ну так я и не спорю
3. Еще раз: независимо от их плана электрички имеют место быть и во многих случаях являются отличным решением. Хоть кому то они и не подходят. Вон внизу дама спрашивала как до Охи доехать. Ей не подойдет
3. Ну да, отличное, до первой сломанной зарядки где-нибудь в глуши
Анива, Охотское, Пригородное, хоть каждый день. 1км=1руб.
Верю. У друга Лиф.
Ничего смешного. Я никого не агитирую. Только факты. Почти 3 года жена ездит. Розетка в доме, в гараже. Быстрые зарядки есть уже и в Корсакове и в Аниве, но это крайний случай.
Я тоже вам пишу только факты и говорю о банальной нецелесообразности и нелепости происходящего. Для этих экоавто просто-напросто отсутствует инфраструктура, и иметь такую машину - просто нелепица: всё равно, что пригнать сюда заниженную бугатти, чтобы гонять по нашим лежачим полицейским, ямам, дырам и трещинам в асфальте, не иметь ни одного официального дилера для обслуживания, ни запчастей, ничего. У нас, кажется, есть пара подобных машин в городе, только на них никто не ездит и стоят они в гаражах по этим причинам
Что касается официального дилера, у нас 90 % авто из Японии, которых никогда не было и не будет у дилеров
Японские запчасти доставали относительно легко, да такой способ обслуживания машин - это позапрошлый век, вам не кажется?
А с каким запасом хода вас бы устроила электричка?
Меня не устраивает долгая зарядка, малый запас (ну какой там максимум максимум реальный, километров 300? По факту намного меньше), и это я говорю про города, где заправок-зарядок для этих тачек попой жуй, на каждом шагу буквально. Про Южный, я ж говорю, это утопия, здесь нет инфраструктуры для этих тачек. Гибриды ещё куда не шло, и то.
Трудно разговаривать с теоретиком.
Не все предпочитают учиться всегда на своих ошибках
ФФФСССЕЕ скажешь, когда батарея сдохнет. Про палки это что? Радость профана? Любой, хоть немного знакомый с электричеством соображает, что батарея с износом начинает меньше накапливать энергии и быстрее ее тратить. Хоть видосики посмотри, если читать лень. Зимой на семи "палках" придется пассажирку брать, и кидать ей "палки", чтобы до смерти не замерзнуть.
Я без тебя разберусь, советчик хламский. Что, нашёл, где газу понюхать?
Ай извини, великий обладатель бушного лифчика.
Сарказм зачтен.
Вы можете понять или нет, что стратегия
региона в вопросе электромобилей не может (не должна) выстраиваться на ввозе подержанных бэушных японских лифов?
Я не за стратегию, жена катается, расходы упали.
На электросамокате кататься - расходы упадут ещё ниже
Ну катайся, одинокий прохожий, каждому своё.
Не... не моë

(интересно, а если разом все авто поменять на электромобили, электросети выдержат?)
Да легко. Титаны в квартирах больше жрут.
Скорее всего, в связи с чем власти, скрепя сердце отдадут лэп в концессию, с вложением будущих 🥹ИНВЕСТИЦИЙ🥹 в цену электроэнергии.
(Добавлено через 50 секунд)
Скорее всего нет,....
А за город как ездить?
Легко, смотря за какой город.
Ну если по асфальту тогда да, а если грунтовка?
Ходовка на базе Тииды и Жука. В чём проблема с грунтовкой?
Так дело не в ходовке,а в том что батарейка садиться будет ещё быстрее
Здесь по другому происходит расход так наз. топлива. Можно и на асфальте быстро сесть, если постоянно топить в пол, особенно в горку.
Рекомендую всем водителям ознакомиться с порядком действий при ДТП с участием электромобилей. При повреждении аккумуляторов можно получить серьёзный удар электрическим током. То же самое, при применении огнетушителей не соответствующего типа. Так что, перед масштабной "пересадкой людей на экотранспорт", пожарных тоже придётся переоснащать, чтобы могли безопасно, для личного состава, тушить "электроустановки" на дорогах.
Сообщение удалено
Фантазёр ты меня называла…
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Ну, в Южном можно газифицировать транспорт, а на периферии? С большими перегонами и грунтовками? Ничего не получится.
В каждом районе полноценную круглосуточную газ заправку и этого хватит чтобы во всех районах начали переходить на метан,вместо этого имеем иногда работающие передвижные заправщики в Корсакове,Холмске,Невельске,Поронайске и Долинске-после этого власть заявляет о неактивном переходе автомобилистов на газ.В маленькой и небогатой Армении 300-400 метановых заправок-при том что они газ покупают у России
А мы - как "сапожник без сапог". Только такие заправки надо строить не в каждом районе, а в каждом населенном пункте - мне, например, невыгодно ездить на такую заправку за 80 км в одну сторону, а ее, как у нас водится, именно там и поставят, в райцентре!
Вместо этого власть будет проводить форумы о намерениях,и отдавать деньги на проектирование экополисов,у нас не Армения и не Узбекистан с метан заправками в каждом селе
Просто нужно быть реалистами и не трындеть при каждом удобном случае о переходе на экологичное топливо, и, тем более, не заставлять делать это. Так, ведь?
А электромобиля насколько хватает? Если я захочу до Охи прокатиться и обратно хватит? По-любому больше нигде не будет элеткро-заправок... а вообще сколько их у нас и как долго нужно стоять "заправляться" по времени до "полного"?
А газ безопасно, не взорвется?
Часто до Охи гоняете?
Это когда КАМАЗ на ЕВРО-2 переходит...
Фантастика
Открывайте госпрограмму
Замена автомобилей старше 15 лет на новенькие электромобили.
За счет заведения, разумеется.
Вкупе с поднятием платежей за эксплуатацию авто сташе 15 лет за их эксплуатацию.
Старых авто до-фи-га. Такое как проедет мимо...
Дышать нечем.
Так открыта программа установки ГБО на авто до 20 лет-вот тебе и экотранспорт
Что такое ГБО?
Есть такая поговорка: "Рыба гниет с головы". Справедливо также и обратное - рыба растет с головы. Пока всё ПСО, администрации МО и депутаты не будут ездить на машинах с газомоторным топливом (в том числе личный автотранспорт) нечего людям головы дурить и прикрываться мнимыми показателями для верхушки. Как минимум, инфраструктура для этих видов топлива на Сахалине развита на 5-10%.
Кстати, что там с экополисом в Корсакове? Когда проектировать начнут?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
18 858
15
7 1697
2 4397
1
44 5407
26
Обсуждение новости:
Путь от Корсакова до Шахтерска будет блокировать доставка огромного груза для ВГК
https://sakhalin.info/news/221615/
Обновлено 18:21 24.05: В связи с организацией движения крупногабаритного транспортного средства по маршруту Корсаков — Южно-Сахалинск — Долинск — Взморье — Арсентьевка — Ильинское — Красногорск — Углегорск — Шахтерск будет осуществлено ограничение, а также прекращение движения транспортных средств на следующих участках дорог:
99 9867
5
10