ARI
Тема № 1894684
89 3534
Здравствуйте, подскажите, что лучше приобрести, Тойота рав 4 (2019-2021, 2 л) или митсубиси аутлендер (2019-2021, 2 л)
89 3534
У равчика проходимость ужасная почему-то.
"ужасная проходимость" это как?
Потому, что от первого проходимого равчика его отделяют 20 лет.
(Добавлено через 32 секунды)
пардон, уже 30
Аут 2011 года, вин код даёт что авто из Японии, левый руль, продавали его в России новым, получается привозили новое авто из Японии или сборка Россия??
2.0 - Japan
2.4 - Russia
3.0 - Russia
Forester
Яблоко или груша?
- Ананас
Опять в психбольнице дверь не закрыли
Вопрос "что лучше" имеет смысл задавать, когда вы покупаете новые машины. А вот когда речь идет о пробежных авто, то нужно смотреть состояние каждого конкретного автомобиля. Некоторые водятелы могут за год убить машину самого уважаемого производителя, а машина производителя рангом пониже после заботливых рук может оказаться почти новой.
Лучше девочку без п... чем машину митсубиси.
Если брать то любой из них, но именно правый руль, японскую сборку , а не Питер и Калугу
спорно. у меня в пользовании уже второй аутлендер, у обоих предверхняя комплектация, объем двигателя два литра, оба куплены новыми у официального дилера. Первый был собран в японии, второй в россии. по личным ощущениям у российского меньше скрипов и сверчков. Российский явно резвее на разгон, что очень ощущается на трассе. в остальном машины практически одинаковые.
А в чем разница?
Как Вам ниже уже написали в качестве сборки и материалах, они все таки отличаются, все что собирается для внутреннего рынка Японии гораздо лучше всего остального собранного в России и ОАЭ. Больше добавить нечего. Если вам важен только левый руль, то удачи.
байка про "качество сборки" уже устарела.. У меня РАВ 2012 сборка в Японии и такой же РАВ 2013 в Шушарах. Скоро 10 лет - никакой разницы. ожидания, что в японии делают лучше не оправдались.
ну да, ну да... вот тока беда... в ОАЭ никто таету не собирает... потому что там нет заводов таетовских! Для арабии делают в европе, америке, японии, других странах азии, НО НЕ В САМИХ ОАЭ!!!
И добавить вам нечего по одной простой причине - некуда добавлять, вы далеки от действительности.
Это да, удача мне не помешает, спасибо. Но по теме есть чего сказать? Я допускаю криворукость российской сборки, хотя и она под вопросом. конкретно про рав4 - машина как машина - не скрипит, не разваливается, ездит и ездит. А то, что какой-нибудь крузер, собранный в Японии отличается для японцев или для гаядзинов ну это уже вообще мифология. Так как ответить мне как я понимаю, нечего, то видимо останемся при своих
Да в том же металле.
Я вопрос-то не праздно задаю. Мне действительно интересно. Я не беру гибрид или что там еще есть. Автор темы критерии конкретные обозначил. Вот я и пытаюсь понять, чем отличается двухлитровый рав4 от Японии от своего собрата. Металл в чем? В толщине?
В качестве. Пересмотри тех же прадиков, штук десять, 150х, леворуких и посмотри один правый руль, офигеешь.
И много ты пересмотрел?
Ну емое, я же конкретные вопросы задаю, а ты мне классику про имперское качество, цветы сакуры из печки и отполированный гейшами салон.
У жены рав4, 2021 гв. Соответственно год юзает. Там 2.5, но суть. Машина как машина. Я и спрашиваю чем этот пепелац отличается от японского. По мне, один фиг. Только у левого руля есть преимущество в виде левого же руль. А ты мне про какие-то Прадосы, которые мне не интересны, хотя думаю, что там та же история
Так ты через 10 лет сравни свой рав с японской, если он конечно не сгниет. Ты арабскую тоету видел?
у меня не рав, но тоже не японец. как раз таки 10 лет колесит по нашим "дорогам". Чет не гниет... мож че не так делаю? Ты подскажи...
Если бы моя родина не сделала финт конем, то я бы рассмеялся бы тебе в лицо ибо нафиг мне эти железяки столько юзать если они все у меня в трейд-инн шли. Но тут видимо есть шанс перетереть насчет этого через 10 лет. Будем посмотреть
Ещё мифы про X-Trail расскажите. Если у хозяина руки из заднего места. У него и авто 2022 за сезон сгниет.
Да что мне рассказать вам, катайтесь на левом кредитованном руле. Я не сторонник правого или левого руля, я лишь говорю вам со своего опыта, сколько я машин видел и даже "щупал" вам даже и не снилось.
ты берешь на себя больше, чем можешь унести. Начнем с того, что ты сначала топишь за пруль с его "небесным" качеством, а сейчас мажешься "я ни за красных, ни за белых".
Какой у тебя опыт? Сервис держишь? Статистика есть? А если прульное такое все качественное, то кто все эти люди, что пасутся на разборках и автомагазинах? Почему в сервис когда заезжаешь, то там одни прули в ремонте стоят?
Хватит уже этих бредней про непревзойденность японской сборки.
арабскую тоету
это которые кроме абразивного песка воды никогда не видели?
И то и другое хлам полнейший, берите тойота альпард
Конечно, гениальный, совет. Предлагать тачку миллионов на 5 дороже... Альфард хлам полнейший, берите лучше трёхсотку максимальной комплектации.
Ваша трехсотлет далеко не тянет на комфорт алика а по стоимости сопостовима с 3 трехкомнатными квартирами, при его реальной стоимости максимум в 2 мульта.
Ну вам то с дивана виднее, сколько его реальная цена... А не производителю. Покатайтесь для начала на 300, прежде чем такие выводы делать. Да и что сравнивать, классы авто разные вообще. Альфард и 300.
Действительно, сравни а после утверждай.
Интересно было бы увидеть алика даже 20 года за 10 мультов ,
Китайская версия Lexus LM300h по курсу в прошлом году была в районе 16-18 млн. рублей.
Рав4 21 года от 2 671 000р.
Альфард 21 года от 7 759 000р.
Официальный сайт тойота. Еще вопросы будут, умник?
Умница, твой раф 4 стоит под 5 мультов? За что за этот кусок дубового пластмасса
Если рав, то с мотором 2.5 в комплекте идёт 8-ступ автомат, а на 2 литра вариатор
Конечно Аутлендер.Почитайте отзывы на Дроме.Начитались мы в свое время,раф сразу отпал, выбирать стали между эскудо 2005 и аутлендер,выбрали эскудо т.к.цена ниже была,не хватало денег.А так бы мицубиси взяли 100%
Незнаю как раф, в ауте места много ,задние сидения раскладываются. Салон повеселее .
Аут
Если из этих двух, то Rav 4.
Я за субару. Тойота только что-нибудь рамное, митсубиси что-то непонятное вообще. Просто высказал своë мнение, хотя езжу на последнем
Бери уаз, потом благодарить будешь)
Их производство не закрыли в России?
Остановили. Но автор не новое ищет судя по годам.
Две машины одного класса. Обе хороши по своему. Езжу сам иногда на жене рав4. Комфортно,удобно.
Тут одно, ликвиден естественно рав 4.
И да, Рав 4 уже новом кузове, у аута новый будет позже.
На кочке самый ликвидный и самый массовый крос это форестер, после 2013г. Потом рав уже.
Бред. Самый массовый и ликвидный это харек. А потом уже икстреил.
Давно в обьявления заглядывал и смотрел что происходит вокруг? Я не любитель форестера, но на Сахалине это самая продаваемая и покупаемая машина среди кроссов. Открой обьявления и тупо сравни.
Сам был в культурном шоке когда увидел.
В свое время тоже возник этот же вопрос . Ездили в салон, посидели в рав и в ауте оба 2018г. Выбор пал на второй. Рав не понравился , даже если просто посидеть.
Сейчас пересели на соренто 21года (прям очень довольна им)
Посмотри эклипс кросс.
Forester 2021г
rx, nx, икстрейл, кашкай, мурано, хариер хонда срв, тойота сhr
Toyota Harrier
Бумажный рав. У сестры было ДТП небольшое. Рав очень пострадал. Виновник паджерик вообще ничего.
бывает и наоборот.
У брата было ДТП небольшое, Паджерик очень пострадал. У виновника на КамАЗе только бампер поцарапался.
Камаз vs БМП
Вы запомните, кузов и должен быть как бумага, он рассчитан на сохранение жизни владельца, а не сохранность авто.
Если сестре нужно сохранить кузов, то и брать надо уаз буханку советского выпуска, где даже ремней нет.
Такой бред говорите) если влетят в тот же паджерик он так не помнется) не продолжайте. Я не люблю споры ни о чем. Сама езжу на тундре.
мадам, бред у вас в голове! И пытаетесь умничать о вещах, в которых совершенно неразбираетесь.
А знаете как тундра при дтп разбирается? Так же как и равчик. Цель сохранить тех, кто внутри авто.
Ага. тундре ничего. Равчик смятка.
Серьезно? А я вот видел дтп с тундрой, и поверьте разлетелась она по самое лобовое стекло, впрочем как и рав.
Он всё верно говорит: при серьёзном ДТП кузов должен, деформируясь, плавно гасить энергию столкновения и спасать тем самым жизнь пассажиров.
Это всё равно что упасть в мягкую кровать, где матрац гасит скорость падения и упасть на жёсткий кафельный пол...
А почему тогда самая безопасная машина в мире вольво? Толщина металла больше в 4 раза чем у бумажного рава... наверное потому что политика тойоты сейчас делать одноразовые машины. Чтобы потом новую купить
А вы знаете почему вольво? Начнем с того, что вы слышали звон, но не знаете где он. Термин "безопасный автомобиль" был использован инженерами Вольво при создании концепта, на котором обкатывались различные решения пассивной и активной безопасности автомобиля, в т.ч. программируемые зоны смятия, которые сейчас используются на всех автомобилях. На этом концепте были даже резиновые подпружиненные бамперы и перископная установка(как на подводной лодке). Ну и хотелось бы увидеть источник из которого вы узнали толщину металла а/м вольво и других производителей.
Надеюсь в приготовлении борща вы разбираетесь лучше.
Кроме толщины существуют и другие характеристики металла, например, прочность, пластичность, вес....
Толщина металла не главное.
Смотря какие комплектации. Я бы взял митубиши. Был ASX, продал и он до сих пор катается по городу без проблем.
Субару Форестер бери и не ломай голову
Не благодари, Лесника бери...
Ездить-Митсу, перепродать-Тойоту
Что первая, что вторая не нравятся.
Рав4 вроде в новом кузове ничего, зато в салоне .. мать моя женщина.
Аутленрдер что внутри, что снаружи уныл.
Не было желания даже тест драйвить, да и так понятно , что в управлении посредственно всё.
Почему не хотите посмотреть Субару Форестер или если чуть подождать Vezel/HR-V в новом кузове?
(Добавлено через 3 минуты)
https://spassk-dalniy.drom.ru/honda/vezel/46584717.html
Хонды в последнее время очень радуют!
Везель по сравнению с аутом - деревяшка.
Не спорю, авто класса немного ниже.
Просто в новом кузове он уж слишком хорош внешне вышел. Как и Insight.
Если поставить рядом и сравнить Хонду с одноклассниками, то она проиграет безоговорочно либо клипсе, либо иксвишке.
Здравствуйте, форестер все таки смущает оппозитный двигатель, vezel тесноват
По части Форестера, думаю , что если возьмёте с минимальным пробегом или новую и будете следить за машиной и лить качественные масла, то в двигатель вы полезите не ранее 150 тыс км пробега.
У меня машина с оппозитным двигателем, 2 литра плюс вариаторная КПП.
Отличная динамика в разгоне, машина набирает скорость просто плавно, уверенно, и на удивление быстро, все со спокойным приятным утробным звуком. За счёт низкого расположения двигателя машину на скорости не кренит, не качает (она просто идёт как утюг).
Ездить просто кайф.
А по части Хонды , если Везел мал, можно посмотреть ещё и CR-V, года 2018 (но двигатель там помощнее). Тоже очень круто сделан, сидеть внутри также приятно и удобно как в BMW X2 .
(Добавлено через 1 минуту)
А из Ваших вариантов, я бы взяла всё же Аутлендер.
Рав4 не стоит таких денег, имхо. Да и по городу их каждая пятая.
RAV -4 много по городу ,только по той причине ,что это практичная машина. Г такого класса люди не берут.Ездим с 15 года на таком, давольны.
не хочу вас огорчать, но Равчиков много не из-за практичности(ее к слову нет), а потому что стереотипы.
Может и практичная, но совершенно скучная.
А еще людей грамоте обучаешь
Хотела бы я также разбираться в машинах. Завидую
Зачем это Вам?
Первый вариант
Раздел Авто, Мото
2 318
40 5599
1
2
5 348
Всем хорошего здравия, нужен совет: по пробегу подошло время менять масло в АКП ( автомобиль Сузуки Эскудо 2000 TL52W j20a пробег 109000км. Но масло на вид не горелое, хорошо впитывается в салфетку...может ещё поездить пару тысяч км...или нужно менять строго по рекомендации пробега...
и еще вопрос лучше менять в автосервисе с помощью аппарата но там не меняют фильтр и резиновую прокладку или поменять в автосервисе где нет аппарата, но смогут поменять и фильтр и прокладку?
51 1026
128 9539
7
32