Как добавили в администрации города, проанализировав ситуацию и предложения жителей, высказанные в рамках публичных слушаний, специалисты департамента архитектуры и градостроительства и Центра развития городской среды разработали альтернативный вариант.
Более идиотского решения и придумать невозможно. Администрация города настойчиво пытается прикрыть все свои промахи и коррупционные схемы, и переложить их последствия на "некие обстоятельства".
Как аналогично получилось "внезапное сужение" при строительстве участка Пограничной (от Комсомольской до Мира) из-за не менее внезапно оказавшихся участков в собственности на пути строительства, так же и нормальная 4х полосная Горького, план которой был заложен боле 20 лет назад, при этом все об этом знали, в том числе потенциальные покупатели садовых участков в том районе, вдруг по тихой оказалась под застройкой "элитными садовыми домиками"..
Остается неясным, с какого перепуга теперь должны менять трассировку из-за нескольких участков, "случайно" попадающих в зону застройки!?
Почему к ЖК Газпром дорогу нудно строить на деньги города? Оставьте дачников в покое! Люди всю жизнь строили эти дома, а в итоге снести и людей по миру пустить! Если так нужна Горького пустите ее по варианту 2012 года, земля выделена была!!! Не хотите тогда вдоль ЛЭП идите! Администрация, чтоб что-то получить нужно 100 кругов ада пройти, а как забрать Вы быстро справляетесь!!! Газпром сам пусть строит себе развязки! Научитесь слушать граждан, иначе их услышат выше! Люди не будут молчать! Прекратите беспредел!
Почему на обсуждение совершенно другого варианта пригласили только 6 человек? Причем, никого из СНТ Лесник! Я категорически против такого варианта и такого обсуждения!
Считаю , надо просто расширить по.Мира. что собирались сделать в советские времена. Это правильнее и дешевле. Просто кто-то присосался к проектам.
я считаю, нужно спрашивать всех жителей города, а не только СНТ: нужна ли дорога, где нужна и какая нужна, и учитывать мнения не отдельного дачного микрорайона и все мнения. какой смысл от траты бюджетных денег на двухполосную дорогу, пропускная способность которой не будет соответствовать цели разгрузки центральных дорог города.
... если только цель через несколько лет потратить еще одну кучу денег на расширение двухполосной и прочие реконструкции?
Вы сперва мост через р.Еланьку постройте, и 4 полосы до Инженерной постройте с остановками, велодорожками , водоотведением, защитой от оползней, лавин, с Инженерной разберитесь, в порядок приведите . Только на эту работу уйдет лет так 5 , а там время покажет ...
Ещё два-три слушания и от дороги в 4 полосы с выходом на охотскую трассу останется пешеходная тропинка до гостиницы Земляничные Холмы. Зачем вообще затевать дорогу если она будет в 2 полосы? Из которых обе будут заставлен машинами этих же дачников кто сейчас вопит «спасай грабят».
Вы проедьте и посмотрите стоят ли машины дачников на улице. И неужели у нас ширину дороги определяют стоящие вдоль обочины машины?- тогда во всем городе надо снести дома и расширить дороги- ведь машины стоят на полосах и бордюрах: Администрация города! - все бордюры в машинах- думаете стоит снести???
Нигде не слышу вразумительного ответа, почему не восстановят дорогу от Парка до Лесного! Ведь на личном транспорте так в Охотское ездили все владельцы личного авто и в прошлом веке. Разгрузили бы Мира и не нужно было бы вот этой демагогии с реализацией очередного коррупцинного проекта. Вишневецкий, Изя, отзовись! Где ты?..
Дорого и сложно. Много рек, ручьев, сопки. Да и смысла особого нет. До Охотска и так дорога нормальная есть. Трафик между Охотским и Южным не большой, людей мало.
Как губернатор ядерщик выражаетесь-это сложное инженерное сооружение по этому не получилось. Вывод прост, не умеете строить, не в деньгах и сложности вопрос, вопрос в знаниях и отсутствие воровства, по хозяйски подход нужен а не вахтовика временщика.
Выражаюсь как коренной Сахалинец, который здесь родился и продолжаю жить. Есть хорошая дорога, которая большую часть времени года полупустая, трафик минимальный. Зачем ещё одна дорога, из -за которой придётся срубить большое количество деревьев, влить на неё огромное количество денег. Уж лучше пусть остаётся как есть, там хоть погулять можно
Не буду настаивать на обратном, есть мнение так же что и дорога Анива (Соловьевка)Корсаков не нужна ,трафик не тот, затраты большие. Как правило говорят те кто в действительности не сидит за рулем, так как не понимает загруженность дорог ,и вот это - уж лучше как есть
И при японцах, и при Советах она была сезонной, так что зимнюю рыбалку тут не приклеить.
Летом, в грунте по ней ней ехать (с условием целых мостов даже)... да нафиг надо. Расстояние из Охотского до условного центра примерно одинаково, а по времени ещё дольше может быть.
Что наблюдать, я в Охотск ездил насчитанное количество раз. И во время рыбалки и в тёплые летние выходные, все нормально, ничего критичного нет. А в целом 95 % времени в году дорога полупустая, трафик не большой.
И выезжая-въезжая в город не испытывали трудностей начиная от сити-молла до победы(и наоборот) вот именно чтобы разгрузить такой трафик и есть разработка новой дороги. А была бы восстановленна еще и та что напрямую с парка до лесного и она бы часть трафика снизила. Зачем ехать через весь город когда есть альтернатива.
А что мешает сделать горького двухполосной и продлить ее по ул. Лесная дальше в лес, там есть существующая, но заросшая дорога, а через 400 метров вообще прекрасная раскатанная дорога идёт. Лес пострадает минимально, дорога будет проходить не по такому крутому склону горы, никому не будет мешать ее шум. Это самый короткий маршрут, без особенных зигзагов. Если делать на две полосы, то можно обойтись вообще без сносов домов. Вася, ты был на месте? Интересно, кто нибудь из этих людей был на этих локациях?
Ради нескольких собственников строить дорогу на 50 лет в две полосы и загонять город в бутылку. Драйзера почитайте как решали эти вопросы в демократических странах.
Дальше что?
Как после зюгогулины дорога пойдет?
Сколько сотен кубов леса возле домов на окраине города вырубится?
Куда и как дорога выйдет?
Что это решит, учитывая бутылочное горлышко верха ул.Зимы???
Как же я вас ненавижу
Руки бы поотрывать этим планировщикам вместе с теми, кто сперва земли раздал, а теперь не знают "какую загогулину" смастерить! Все через одно место, что думаю, что делают!
Главная ошибка и дальше ее продолжают…что где-то там в Москве кто-то рисует непонимая совершенно что нужно и легко и просто на этом бюджетные деньги отмывают..когда местные бы с первого раза могли сделать
Мы потребовали каких-то гарантий. Одно дело обсудить и разойтись, другое — когда все на бумаге. Нам сказали, что предоставят протокол встречи до 28 апреля.
И что даст эта бумага? А если завтра напишут другую?
что это социальный взрыв, он никому не нужен, шумиха не нужна. Один вопрос — почему же они раньше об этом не подумали?
Может потому что сентябрьские выборы впереди и важен результат?
На мой взгляд, мутно всё как-то. Как бы потом не переиграли обратно.
от Больничной и дальше на юг.
Местами только технические тротуары, которые предназначены для обслуживания дороги, а не передвижения пешеходов, например по западной стороне от Пограничной
Там до бывшего Грушевого сада есть тропа, вернее можно уже сказать "была" - что-то на ней уже строят. А ведь можно было сделать тротуар. А вот дальше до Хомутово увы, только обочина.
"Далее вниз будет проложена дорога районного значения, которая позволит обеспечить транспортную связь жилых районов с центром города. При этом будет предусмотрено все необходимое благоустройство — тротуары, велодорожки, пешеходные переходы и т. д."
Опять вранье!
Там сейчас два автомобиля чуть крупней легкового едва расходятся, настолько узко, никаких тротуаров и уж тем более велодорожек и т.д.
А какие эпичные зигзаги. Светофорчики не забудьте!
Есть такое понятие, как технический тротуар - часть боковой разделительной полосы с усовершенствованным покрытием, расположенным вдоль кромки проезжей части. Технический тротуар используется для технологических операций, связанных с содержанием и ремонтом объектов дорожного хозяйства, и способствует сохранению краевых участков газонов от повреждений вследствие проведения технологических операций по уборке поверхности, а также схода грунта на проезжую часть.
Вот он и будет тротуаром для пешеходов, а после разделят белой полосой на две части и назовут это недоразумение велопешеходной дорожкой.
По понятиям там опять на участки наедут, потому что заборы и места ноль.
И еще по склону сопки - зеленой зоне - прорежут просеку по тисам и маленькому кусочку реликтового леса, там стволы есть в два обхвата - зеленые лёгкие, а да, кислород у нас из окияну, а пыль из кетая, и какие-либо парковые зоны, пешеходные трейлы - об этом у этих деятелей космо урбанистов УМАНЕТ! Как прости, низкоответственные женские особи себя ведут!!
Мира для начала бы расширили до 4 полноценных полос!!!
Невозможный кретинизм.
Город отказался от четырехполосной дороги, предусмотренной проектом генплана, в пользу двухполосной. ИДИОТИЗМ!!!ДО здравствует пробки. ПОТОМ БУДЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...
Вообще-то она упирается прямёхонько в парк. Всё, и тупик. Мимо парка идёт уже Комсомольская. Её и на юг - до Охотской трассы - скорее всего не будут продлевать. Цель другая - подвести асфальт к каким-то определённым домикам. Чьим-то. Вот делали типа трассу к Озёрскому. Довели до дачек "хороших людей" и перестали продолжать. А зачем?
А вот это ДА. На север. На юг уже не удастся, Комсомольская упирается в новые здания. Госпиталь по-моему или что-то типа. Ведомственное. Ну в общем там вовсю стройка ведётся, уже стоят несколько зданий.
Это не Япония, тоннель сквозь сопку никто не будет делать. А по сопке - хм, она крутовастенькая. Особенно северный склон. Да и по ту сторону уже какой-то микрорайон строится. А потом же следующая сопка. Тупик во всех отношениях.
Запланировать-то можно, я в наши планы охотно верю. Особенно когда эти планы составляют москвичи ни разу тут не бывавшие. За определённое вознаграждение с откатом разумеется. Но вот что сделают вот так - не трогая лес и малюсенькие сопочки - не верю.
Ну в принципе да, была бы разгрузка пр.Мира. Но технически это не для данной страны. Кто как а я реалист. Это касаемо Алтайского переулка. Во-первых он кривой, во-вторых узкий - а расширить никак, по одну сторону новые здания, по другую железная дорога. Упирается в "Старый друг" и зоопарк. Делать эстакаду нереально, делать тоннель нереально. Эх, рановато мы забрали Карафуто у японцев, сейчас бы они и хайвэи понастроили, и тоннели. Без ущерба природе. И тут мы такие - "Опаньки! А вы Вову Питерского знаете? Крым знаете? Вот и убирайтесь, это наша территория, мы здесь крышуем."
Я одно не могу понять, почему в обоих случаях уничтожают склон сопки, лес на которой не даёт превратить ближайший районе в болото? В Малиновке уже стоит вода в подвалах! Есть ведь уже существующая дорога южнее!
ваши соседи говорили и продолжаю говорить о трассировке дороги от Инженерной к ЛЭП, чтобы вообще никого не трогать, а не тянуть дорогу по участка за бюджетные деньги к ЖК газпрома
" — Мы потребовали каких-то гарантий. Одно дело обсудить и разойтись, другое — когда все на бумаге. Нам сказали, что предоставят протокол встречи до 28 апреля. Мы попросили, чтобы в протокол внесли визуальную часть, чтобы не только на словах было прописано, как пройдет дорога, но и было видно, — рассказывает одна из членов СНТ."
Это не моя фантазия, по пути этого варианта тоже придется сносить дома, и там не виллы и замки. Моему соседу 78 лет, он на этом огороде своем работает круглый год, он с него кормится, и в Дружбе, большая часть дачников в возрасте за 60.
Но почему-то наши соседи из Дружбы -1,2, постоянно апеллируют тем, что дорога планируется по ним, потому что "богатеи" СНТ Дружбы это пролоббировали.
Прямую речь скопировали, а смысл общей информации не услышали.
Этот вариант пошёл от администрации, участники настаивал на трассировки вдоль ЛЭП от Инженерной, НО не получить протокол после собрания было бы крайне опрометчиво с нашей администрацией.
Когда 2 мес назад выложили проект на обсуждение- вы правда не поняли что надо отбивать доведение Горького до Зимы?, и потом когда жители стали возражать- почему не присоединились, почему не ходили по инстанция?
Они до сих пор против дороги до Зимы и продолжают работать в этом направлении- присоединяйтесь а не сидите на форуме.
Ха , ха , да всем там наплевать на соседа , пусть у соседа оттяпают , а мою не трогают , а теперь вы настаивайте чтоб дорога по первоначальному плану шла , хитрецы
Давайте посчитаем: ширина двух полосной дороги 3,75х2 + полоса для очистки снега мин.3 + велодорожка 1,7 + тротуар мин.1,2 = 13,4м, если тротуар будет с одной стороны, + дренажные канавы (там очень крутой склон) с двух сторон с необходимыми уклонами, и вот мы подбираемся 20-30м.
В районе моего "огромного замка" аж 50 м2 площадью, этой ширины хватит как раз, чтобы авто проезжали метрах в пяти от окон. А вот моему соседу так не повезет, там чудесная дорога пойдет прямо отмостке его деревянного, построенного 30 лет назад "замка".
Неплохой вариант.. Дружба 1 и 2 сказочные товарищи... Лучше перекинем со своей головы на другое общество пусть через них идет дорога...через ЛЭП дорогу не кто не будет делать.
Вообще интересно, конечно. Заплатили миллионы институту Генплана. А перерисовывали сотрудники мэрии. Собственно вопрос, а почему не займется прокуратура целесообразностью трат бюджета на московскую фирму, если с рисованием генплана вполне себе справляются сотрудники мэрии?
Зачем вообще городить огород из за двух полосной дороги? Для чего она там нужна? Бездари! Нужна хорошая, четырёх полосная объездная дорога. Задумка то хорошая, сразу выйти на Горького. Но надо много денег, а их как раз то и нет. Вот и начинают ужиматься. А где деньги - мэр?
Ок! Раз дали им денег на дороги - пускай оставят людей в покое и обойдут все жилые дома и дачи и сделают хорошую четырёх полосную дорогу! Нет, что вы, о чём, там денег то всего на один километр и то с минимальной толщиной асфальта! В общем все поняли о чем я! Народ выгнать, дома сравнять с землёй и напрямую! Может хватит денег, как думаете???