Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Тема № 1891724
98 4304
45
Сотрудники ДНС уверяют что при покупке монитора , перед оплатой, я не могу проверить экран путем теста на битые пиксели самостоятельно. Т.Е. я не могу взять. с собой флешку с тестом и проверить. Но! заплатив 500 рублей - сотрудник ДНС это сделает. Хорошо. Я соглашусь что я не могу пихать свою флешку в их комп. Но почему я не могу потребовать демонстрации исправности монитора перед покупкой бесплатно? почему да это должен платить? так же с железом. Говорят что ни каких стресс тестов. Считаю это не правильно. ...
98 4304
45
Лучший ответ
В чем проблема, при них набираешь Роспотребнадзор и говоришь, мол отказывают в проверке качества оборудования, через пару сек тебе все разрешат и проверить и пощупать и облизать, все, что захочешь. как правило после того, как говоришь, что я сейчас звоню в роспотребнадзор сразу все проблемы решаются без звонков, проверено на ДНСе.
Так при покупке их может и не быть (битых пикселей) а спустя день-неделю вылезет. И по гарантии не сдашь, если не ошибаюсь допускается не более 15, в то время .как 1 уже глаз мозолит и хочется избавится от монитора.
В мохнатые года пришёл со своей флехой, проверил без бэ. Отдай 500р и наслаждайся покупкой. Иначе будет потом глаз мозолить битый писал
тест на битые пиксели не является их обязанностью и они, на мой взгляд, правы в том, что один из выходов в данной ситуации - сделать это платно. Для этого им нужно иметь разбирающегося человека, железо и средства для диагностики. Будь в ваших руках бизнес и проверять на битые пиксели сотни тысяч товаров в день бесплатно, но оплачивая эту деятельность со своего кармана, вы бы увидели, что реально несёте большие расходы по необязывающей законодательно деятельности. Причём далеко не всегда клиент купил бы товар даже если битых пикселей не было вовсе, или было, но в количестве, под которое случай с ними не является гарантийным (например, на сайте Гигабайта для обычной (не Аорус продукции) допускается до 6 черных пикселей и до 3 или 4 цветных замерших -можете пойти на их сайт и сами в этом убедиться). Почему по вашему магазин должен отвечать за битые пиксели за производителя? Это, можно сказать, допуски, которые не являются причиной для обмена. Причем довольно весомые допуски по зарубежным стандартам.
Таким образом, вы, как продавец, вместо тем, чтобы обслуживать продажи или ещё какой-то блок работы можете весь день проторчать на проверке пикселей и ни одного монитора не продать и не важно есть там битые пиксели или нет.
У меня была ситуация, когда купил в ДНС монитор со склада без возможности самостоятельной проверки, но дома обнаружил 5 мёртвых, чёрных пикселей. Написал в ДНС письмо, со мной быстро связались (минут через 15-20 после отправки письма). Пригласили на проверку, проверили монитор и, после выявления битых пикселей в количестве, граничащем с гарантийным (не хватало 1 для гарантийного случая), предложили либо вернуть в магазин, либо обменять на другой. Но так как другого такого не было, то купил иной с доплатой, дома также проверил - на новом уже не было битых. Компании ДНС за это спасибо за их оперативный сервис.
Вы прям выгородили ДНС за приятное сотрудничество по возврату. Это здОрово! Но вы так пишите, что прям целый день тратится на проверку пикселей, но в тоже время в вашей истории про возврат вы не подумали, что возврат товара тоже отнимает время и особенно отнимает время и транспортные расходы покупателя. То есть, получается как-то однобоко. Все равно получается, что покупатель берет кота в мешке, хоть на мешке и нарисовано что-то.
та же херня была, причем вроде как определенное количество битых пикселей это даже не брак. Больше того во многих частных магазинах в Москве вообще не дают проверить монитор, покупай, оплачивай, потом проверяй. А в специализированном магазине "4К-монитор" вообще это удовольствие от 1,5 до 3 тыс стоит. Сам в прошлом году в Москве покупал в процессе поиска такое узнал.
Бредово звучит. При покупке имею право убедится в работоспособности и в заявленных характеристиках. Без включения этого не сделать.
читайте сайты производителей, а также нормативы (ISO) по этой проблеме матриц...там допуски такие, что даже 6 битых на 1440р как гарантийный случай это неплохо. Работоспособность и битые пиксели это несколько разные вещи...также как и свистящие дроселя на видеокартах - это не гарантийный случай у большинства производителей, но даже в этом случае нередко продавцы ДНС идут навстречу и принимают или меняют товар на иной - сам с этим сталкивался и обменяли видяху на другую несколько лет назад.
Кстати про защиту прав потребителей ролик. Именно озвучен вопрос про изменившиеся цены и гарантийный возврат. Короче магаз обязан вернуть бабло ПО ТЕКУЩЕМУ КУРСУ а не по цифрам в чеке.
https://www.youtube.com/watch?v=fQImBeWnvjM
Это да. Ест. Такое.
Всегда такое было. Повезло тем, кто авто возвращает по гарантии, особенно когда уже модель обновили и цена выросла намного
Битые пиксели можно и так посмотреть, на включенном мониторе с меню.
Была такая история, покупал у них монитор, действительно, за тест просят деньги, но это за тест, я попросил просто включить и показать что он работает, а в этом они не могут отказать, правда это беглый осмотр.
Спокойно сам проверял монитор на Шлакоблочной.
магазин охамевший стал. посудомойка 1 апреля 46. бош. 6 го мне на почту приходит уведомление подешевела. до. 39. 3 т.р. у нас уже было 7 число пошёл 9го числа и о измените 72 т.р. уже стоит вчера 86 сейчас. вроде 87
у нас фас в стране вообще. есть как можно почти в трое поднять товар который куплен ранее.
если вы не оплатили сразу по сниженной цене за товар, то как вы утверждаете, что "товар который куплен ранее." Купля/продажа фиксируется либо по дате оплате, либо по оформленному сторонами акту. Если ни акта вы с днс не подписали, ни произвели оплату, то какие могут быть претензии к тому, что цена в другую дату изменилась? Я много раз производил оплату за товар в ДНС и, приходя его получать, видел, что цена уже изменилась, порой в 1,5 раза, но мне отдавали по той цене, которую оплатил. Последний раз в марте брал клавиатуру - я её даже не оплатил, но оформил, подтвердил смс-кой резервирование, пришёл оплачивать через 3 дня и мне продали её по той цене, которую я зафиксировал во время резервирования, хотя сам продавец сказал, что мне повезло - товар у них в базе стал уже на 30% дороже (13 т.р. вместо 10 т.р.).
Да вот так, оборот. Это бизнес, он должен быть рентабелен.
Что такое битые пиксели?
белые или разноцветные точки на экране, которые не убираются
брать свой ноут и HDMI, откажут?
А если их платным тестом выявится битый пиксель, 500р вернут?
Сомневаюсь
Совсем недавно был случай, мясорубку хотел купить электрическую в ДНС Корсакове. Продавец мне тихонько и уверенно сказал:не покупайте, эти мясорубки быстро ломаются.
Мне нравятся такие продавцы, которые оберегут от плохой продукции, а не впарят ее. 😀😀😀
Год назад покупал там дорогой телевизор и также хотел проверить на битые пиксели. Отказали мотивируя, что это не входит в их обязанности. Но готовы протестировать за отдельную плату. Флешка с тестами у меня была с собой и в их помощи я не нуждался. А проверить товар до оплаты покупатель имеет полное право, но воспользоваться этим правом мне не позволили. Отказался от покупки и написал претензию на сайте ДНС. Ответили, что это нормально не разрешать покупателю тестить на битые пиксели. В итоге купил телевизор напрямую у производителя, который и доставил в другой город бесплатно.
Нелогично )
Нелогично на первый взгляд для вас. Мне же, если нет возможности проверить на битые пиксели лучше заплатить производителю напрямую без посредников и не заниматься перевозкой товара из магазина в другой город. Производитель же доставил телевизор до двери квартиры. Тем более,что в магазине телевизор был с витрины.
Нелогично про проверку на битые пиксели. Что там что тут проверку так и не делал
Надо было просто сказать давайте ютуб включим, там есть ролик с проверкой на битые пиксели, засветы итд и т
Производитель, как я понял, дал проверить на битые пикселы?
Не проверил и купил через сайт🤣🤣🤣логика
Припокупке через сайт можно все вернуть в течение 7 дней, хоть стирку хоть тв хоть айфон.
Нельзя вернуть при покупке в магазине.
При покупки напрямую Вы наврядли имели возможность проверить телевизор на битые пиксели. При покупке в местном магазине у Вас в течении гарантийного периода есть возможность заявить о гарантийном случае. С дистанционными приобретениями обычно всё сложнее.
Странно. Где-то с год назад покупал недешёвый монитор и тоже попросил проверить. Но продавец сказал, что такой услуги нет, подразумевая посмотреть ролик или игру. А вот просто включить и проверить работоспособность перед покупкой это без проблем.
Потому что сотрудники данных магазинов чуть оборзели. Нам впихивали эту услугу за 1000 руб при покупке телевизора, уверяя, что у них спец программа
Было то же самое, берите дома проверите, по гарантии мол все равно идет товар. Это был пылесос. обнаглели по тихоньку ребята.
За три месяца вторая вещь купленная там оказалась с дефектом. Сдал в ремонт. Никакой замены на время ремонта. Пора менять магазин.
(Добавлено 18 апр. в 11:57)
Еще одна от них сломалась.
конечно же это нарушение прав. ЭТО как весы .
1.покупаем монитор на сайте.
2.получаем в магазине.
3.приносим домой и тестируем.
4.не нравится итог? Возвращаем обратно.
На возврат-7 дней.
что за чепуха? технический сложный товар не вернешь, а 1-2 битых пикселя это норма и возврату не подлежит
Не подлежит технически сложный товар купленный в магазине.
В ИНТЕРНЕТЕ можно хоть компьютер хоть машинку хоть телевизор купить. И вернуть в течение 7 дней бесплатно.
Без объяснения причин.
Читайте законы.
автор в реале покупает, а не через инет
В каком реале?на сайте покупает.
В реале
Ну так пусть через сайт в реале купит.
Так не хочет он, нос воротит.
Схема на лоха. Деньги отдавать только после проверки и осмотра. Сначала стулья потом деньги. По другому - нет.
Классика: утром деньги - вечером стулья .
Тогдаи плати 500 руб.за проверку.
Всё.
покупатель 7 дней без монитора, а деньги уже на счету магазина
Я это знаю. Но покупать монитор с битым пикселем будет только олень. Я не олень и не желаю отдавать 30к за монитор с битым пикселем. Для того и нужна проверка
А если пиксель отвалится через 2 дня после покупкии даже проверки в магазине???
У нас рынок барыг. И законы барыжьи
Покупал кабель для Айфона лайхтинг за 200р. китайский. Так мне продаван подошёл и начал утверждать, что надо купить оригинал за 2000 тысячи, а этот дешовый работать не будет. На мой вопрос , зачем тогда вы продаете не рабочие кабеля? промолчал. Я сказал, что если не будет работать принису назад ему. Кабель работает, айфон заряжается, всё нормально. А это был просто развод на тупого.
а мог и не заработать
Сел в машину, проверил сразу. Всё ок. В противном случае поменял .
Всё верно продавец говорит, китайская дешевка заряжает через раз
Не совсем верно. Эппл просто ввел в свое время ограничение на сертифицированные кабели и, если дешевый китайский кабель не имеет сертификацию, то на программном уровне смартфон не позволяет заряжаться через такой кабель.
Не врите
Ничего неверно. Уже год как полет нормальный. А вы относите свой и поменяйте по гарантии.
Спасибо! Так и сделаю
Фиг знает, у меня все нормально заряжает
А у меня нет, родной кабель заряжает без проблем, хоть как его крути и завязывай узлом
главное чтоб была сертификация mfi тогда будет работать . Всегда беру и брал кабеля на айфон с али.
В ДНСе половина бестолковых консультантов. Единицы адекватные. Пример : консультант Владимир при "консультации" (вопрос был куда пройти за товаром) с одного потребовал маску и даже на дистанции не стал отвечать. А с другой при полноценной консультации не стал требовать маску и разговаривал с ней лицо в лицо. Ну не абсурд ли? Некоторые заигрались в маски - шоу, используя в своей наглости.
Покупаешь, там же проверяешь и делаешь возврат. Только так разве.
Да они даже пакеты отдельно продают!
12 ответов и ни один из них не содержит ссылок на закон. Как и автор темы просто говорит: "Считаю". Иметь мнение никто не запрещает. Но и прав это мнение никаких не дает. Я бы первым делом искал ссылки на законы, что имеет право сделать покупатель, а что нет.
покупатель всегда прав)))
это муж всегда прав, а покупатель - через раз!
Да подобные лозунги можно тысячами в атмосферу испускать. Толку-то?
Все вопросы к сотрудникам днс!
Не факт, что ваша флэшка не содержит вредоносного по, а ваша тестовая программка не выведет из строя железо. Или она у вас лицензирования?
Продавец в праве взять с вас деньги за услугу, не предусмотренную в его обязанностях.
Т.е. получается если ты не заплатил 500 р. флешка с вирусом, а если заплатил продавану то флешка автоматически становится без вируса это как с железным бампером на авто. Если заплатишь государству за сертификат, то бампер станет безопасным для пешеходов
Не путайте носитель по с самим по.
Аналогия несколько не удачная. Ситуация с бамперами, а особенно со шноркелем, это отдельная тема.
Я соглашусь что я не могу пихать свою флешку в их комп. Но почему я не могу потребовать демонстрации исправности монитора перед покупкой бесплатно?
Продавец бесплатно включает в разметку у демонстрирует работоспособность.
(Добавлено через 1 минуту)
В розетку
Я сними поступил просто.
В талоне, в котором надо расписываться при получении товара, где "претензий не имею" - накатал следующее (брал ноутбук): внешний вид без повреждений, проверка технического состояния при получении не проводилась, предполагается наличие неисправностей, которые на месте выявить невозможно.
Дата, подпись.
Попросил копию этого талона мне сделать.
Не сделали.
Тогда я просто его сфотографировал и пошел со спокойной душой.
Ноутбук оказался исправен.
Если бы что-то пошло не так - вручил бы претензию с отметкой на копии в тот же день, и вернул.
всегда так делаю на всем товаре, "полученно без проверки" дата подпись и все вопросы в дальнейшем снимаются автоматом
Правильно сделали, а не стали "истерить", как автор топика.
Да да. Не истери ты. Будь бараном. Отдавай свои деньги за неисправный товар. Твое личное право.
При покупке вероятность того, что товар окажется не исправным 50/50.
Исправный - оставляем себе.
Не исправный - возвращаем, забираем деньги обратно.
Корректно, без шума и пыли.
Я сто раз так делал.
Когда знаешь правила игры - истерить ни к чему.
Самый отстойный магазин.
А какой лучше? КВЦ-трейд? Визард-системс? Компьютерный салон? Прогресс? Оргтехника? Сахинфо? Тич-ри?
Альтернативы к сожалению нет.
м-видео, эльдорадо, домотехника уже не работают?
Продавец обязан вам включить и проверить на поступление питания, что говорит о рабочем состоянии техники, все остальное в рамках гарантийных отношений. Поэтому ДНС вправе взять с вас 500 рублей за услугу, но и имеет право отказать вам применение вашей флешки, так как она может содержать вирус или нежелательное ПО, которое может повлиять на работу компьютера, куда присоединяют флешку. Магазин прав, что вам отказал проверить монитор с вашей флешки. Приходите домой, тестируете и, если есть проблемы с пикселями, идете в магазин и согласно гарантийных обязательств требуете, что вы хотите.
Монитор работает не только в плане питания. Это не утюг. Монитор должен качественно и чётко отображать картинку я его для этого покупаю. А поступать на него питание может и без видео сигнала. Не городи ахинею.
Вы когда машинку стиральную покупаете, тоже требуете, чтобы при вас в магазине полный цикл стирки провели?! Со своим бельем приходите, чтобы точно убедиться в качественной стирке?! А кухонную плиту, водонагреватель и т.д.?
Минусы ставят люди, которые не знают правил продажи техники.
Чел. У тебя проблемы с логическим мышлением. Отдыхай.
Надо всем забить на этих обуревших барыг, но.. у нас такой народ. В каком нибудь магазине в лицо харкнут, а они потом опять идут и деньги свои туда несут. Ни мозгов ни достоинства.
Зачем плювать? Надо их воспитывать.
кого? покупателя?
Ну и где ты что купишь? Они монополисты, вот и борзеют.
Ну у нас кроме ДНС нет ни чего. И харкать лично я не позволяю. При покупке мной системы - проверят все. Я этого добьюсь.
Так же взяли моник не дешевый, оказался битый пиксель, возврат не получилось совершить либо через овердофига времени, забил
на это и расчёт, что покупатель за битый пиксель биться в усмерть не будет.
Забивать нельзя. Мы деньги горбом зарабатываем
36 1351
0 138
3 314
1 267
19 715