Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
192 10572
41
Лучшие ответы
А как с зарплатой на судах? Хорошо платят? Кто директор?
Вот их контора👇 . По слухам зарплаты так себе, не пароходство, но и не оффшор😁
https://sakhalin.biz/sakhpasflot
Да ладно чего там техника есть техника для того и сделана чтобы иногда ломаться ничего страшного
Карл,это новые пароходы сделано в России
Ну вообще технику не для этого делают, если вы не знали. Хотя... Когда это на деньги бюджета, согласен, что лучше, если техника ломается чаще. Тогда можно освоить средства и на ремонтные работы.
Лучше бы Фархутдинов-а оставили!"Павел Леонов" - отвратительное судно! Такое же, как и его экипаж!
Новости великой, вставшей с колен энергетической морской сверхдержавы. Напомню, что Курилы - это не какой то там за#опинск, а острова, о развитии которых (на словах) опу рвут на всех уровнях власти.
Расскажите пожалуйста еще раз про Севморпуть и "аналоговнет" ледоколы. Ну, просто чтобы погордиться.
Севморпуть Валера все развернуть пытается!
И развернуть, и обогреть.
У Адамова прикольная книжка про обогреть.
Если комплектующие, запчасти и т п попали под санкции, то понятно. Спасибо все знают , кому сказать.
Всепоглощаюшая махровая коррупция, которая расцвела буйным цветом при Путине - вот первопричина всех проблем в нынешней России. В том числе и в закупках и в исполнении контрактов. А санкции, применение контрафактных и некачественных комплектующих, изделий, материалов и все остальное - это уже следствие торжества коррупции в стране.
Экранопланы ещё не пустили на линию?
ВИЛ уже перестал вынашивать идею целой эскадры морских трамваев?
его мозги на них уехали.
"Крокодил не ловится, не растёт кокос! Остров невезения в океане есть!" А это уже про всё, что происходит в стране "Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила?"
С завода к месту работы пригнали и ушел на ремонт.
Завод агентам Госдепа принадлежит, не иначе.
Навальному, не иначе, он же теперь главный террорист
не надо было Холмскому пароходству отдавать эти суда, там малопонятные хозяева. Вот он результат: они и приняли эти пароходы от завода, но отвечать ни перед кем не будут. Не будет же ПСО управлять. Так им выгодно . Они свое то пароходство сумели распродать, одних транспортов сколько было. А паромов "Сахалин" было 10 штук и это не смотря, что акционером, на четверть, было государство. А сейчас остатками этой конторы владеют москвичи. Изловчились, есть там пареньки, бесплатно в управление этих два парохода получили.
Сообщение удалено
Вообще комментарий мимо про Холмское пароходство, ведь они никакого отношения не имеют!
Судовладельцем/эксплуатантом этих двух судов является компания "Сахалинлизингфлот". СахМП никого отношения к ним не имеет.
Ими же управляет Сахалинлизингфлот. Причем тут Холмское пароходство?
Уже не управляет. Сахпасфлот является оператором
Сахалинлизинг флот???
(Добавлено через 1 минуту)
У них денег нет на ремонты обслуживание, а денег нужно много
У SASCO основной бизнес давно не на Дальнем Востоке.
А кто руководит этим судном, фирма?
Новую конторку создали, Сахпасфлот
Впервые слышу, а кто там технический директор, неизвестно?
По моему там переползло большинство с Сахалин Курилы
Этого следовало ожидать. Мы его лепили, из того что было, хорошо хоть сразу и не потопило...
а зачем теплоход? лучше ведь вертолет пригодился бы.
Ага. Жратву на острова тоже вертолётом завозить? Там и так от ценника в магазинах запросто глаз выпадет.
а разве там не растет своя картошка и морковь?
Это ты кота своего одной морковью с картошкой корми.
Когда я раньше написал, что эти корыта долго не протянут, нахватал кучу минусов 😁
Сообщение скрыто пользователями,
Мне вот дико интересно, как же вы живёте без мозгов?
Ну вы же как-то живёте
Значит на космическом корабле мне иногда кажется, что вам лет 10 ещё.. хорошо наивность сохранить в зрелые годы..
Аня, ты по ходу дела, жила на Сахалине в коконе. Такие глупости может только турист с ЮАР писать.
ну а откуда мне знать, как курильчане живут? Я всегда жила в Южно-Сахалинске,
и думала, что теплоходы - это блажь для тех курильчан, кто хочет с комфортом путешествовать, наслаждаться стаями дельфинов, потягивая бокальчик на палубе.
А обычным людям и на вертолете можно долететь до Южно-Сахалинска.
А обычным людям и на вертолете можно долететь до Южно-Сахалинска.
Вертолетные пассажирские перевозки с Сахалина на Курилы и обратно не осуществляются. И никогда не осуществлялись. За исключением эпизодических полётов сказочного губернатора и его вельможных гостей из первопрестольной.
А как тогда осуществляются перевозки людей? Ведь они иногда хотят в отпуск.
Минус тебе за дремучую глупость.
Связь Сахалина с Курилами всегда осуществлялись морским транспортом и самолётами.
Теплоходами, ёпта, их должно быть не один
Обходят южным путем, через Сангарский пролив
Ну походу Хорошавин это были цветочки для Сахалина😂😉😃 пусть так бы и было. А тут Валера ягодки начал выдовать. 😉😉😉
Судя по документу, "Адмирал Невельской" выйдет в первый после ремонта рейс только 17 февраля.
НЕ ВЫЙДЕТ!!!!... Ждите ближе к весне....Хотелось бы посмотреть, как эти "новострои" будут бороздить воды, пробиваться в Курильск и на Шикотан когда льды придут...вспомнят об "Игоре Фархутдинове"...
Ну вот, опять работёнка подоспела СК и прокурору Сахалинской области!
Налицо коррупционная составляющая чистой воды.
Ибо каким образом новый пароход оказался вдруг немощным?
Да и кто с нормальной головой (и при наличии совести), мог заказать на линии Курилы - Сахалин суда, отвечающие нормам... ПОЗАПРОШЛОГО века?!
Например, крейсерская скорость в 12 - 13 узлов или немногим более 20 км в час! Это что за черепашьи темпы, господа из ПСО? И как объясните нам, в 21 веке?..
К слову, почему в каютах, при таких-то дивных скоростях передвижения! - не предусмотрены даже холодильники? Хотя бы для мамаш с детьми...
Очень похоже на свежую остросюжетную серию (из сериала "Поларис").
Вы, простите, какую скорость хотели? Суда такого типа только так и ходят. И то, скорее всего, эконом ход у него узлов 9. Это норма.
Японские паромы подходят под этот тип? А там скорость у них гораздо выше
Японские паромы совершенно другие. Нам пригнали буксир переделанный под пассажира и потом с ледовым классом. Где вы видели ледокольный буксир, который по 20 узлов ходит?
Зато трутнев рапортует . А великий пу , ему доверяет . И ваще . А царь то не настоящий ! Настоящие , это абрамович , греф , чубайс и прочии . Ну и президент амеров . Плавать будем на байдарках .
Теперь я понял почему шурупы и гвозди мы покупаем за границей.
Судно проходит ежегодное освидетельствование, подняли в док а там проблемы наверно с ВРК.
Зачем его на ежегодное освидетельствование в док поставили? Что за чушь!
(Добавлено через 3 минуты)
В доке оно по нештатной ситуации, проблемы, а не потому что требования такие.
может и видео с телефона имеется или хотя бы фотография документа хоть какого- нибудь?
По информации инсайдера, у него вибрация на двигателе.
На 6й день перехода муфта отвалилась.
Или на 4й
за три недели такую проблему не устранить
Так приезжал чиновник, слуга народа,говорил о развитии курил?!
Развитие начинается с путей торговых коих никогда в полном объёме не было и не будет!
Новое у нас всегда ломается, причина не руками с головой делали а граблями загребущими без головы.
Здесь есть кадры презентации прихода этого буксира "Адмирал Невельской" в Корсаков из Питера. Так там такой шлейф черного дыма из трубы, что даже пионеру понятно что моторчик на этом буксире или совсем не новый или по пути не дожил. Если кто-то недоволен словом буксир а не теплоход - так почитайте подноготную проекта этого класса судов. Это обычный мощный буксир в который добавили пассажирские каюты.
Ну на самом деле много и новых и хороших морских двигателей коптят.
(Добавлено через 43 секунды)
Я сейчас не утверждаю, что там хорошие ГД стоят, я этого не знаю.
Хорошие работают без дыма. Это я тебе как судовой механик говорю. Дым говорит о неполном сгорании топлива, а значит неэффективной работе двигателя.
Местный морячёк заминусовал. Собственно похрен на минусы, но хотелось бы услышать твои объяснения.
Да собственно минусую из вредности просто. . Работаю на оффшорном флоте уже давно. Судов много перебрал, постройки разной, и китайцы и норвеги, и японцы и голландец и канадец был. Годов все достаточно свежих и вспомнить могу только одно чтобы не дымило и сажу не сыпало. Остальные все коптили.
(Добавлено через 4 минуты)
Возможно это специфика, так как все эти суда заточены под большое тяговое усилие(как в прочем и виновник темы), но это догадка.
Полностью согласен! Как бывший судовой механик, прошедший путь от моториста до старшего механика, подтверждаю, что хорошо настроенная топливная аппаратура, при отсутствии большого износа ЦПГ, даёт выхлоп в виде "марева" (если двигатель с турбиной, то турбина должна наддувать хорошо). А, вообще-то, условий для нормального сгорания топлива существует достаточно. Объяснил по простому.
Ты про знаменитый российский авианосец наверное вспомнил? Он тоже дымил пока моторчики не заменили.
Странная догадка.
плановый ремонт? не успев с завода выйти? как же они мс-21 собрались в небо запускать, если паром сделать не могут нормально... срамота
У пассажиров док ежегодный, такие требования
он только с завода! значит уже есть все допуски. года не прошло. какие требования? тем более черным по белому написано плановый ремонт. и многие говорят что проблемы у судна. почему второй тогда на линии остался?
Он позже пришел, я думаю придет Невельской, уйдет Леонов в док
тогда Леонов должен был уйти первым. не вяжется что то.ну посмотрим тогда потом кто прав был.
Да, я вот тоже подумал, что может чего то не знаю, тк на пассажирском не работал. Но не нашел ничего подобного. Тоже ссылку прошу.
Ок. Скачал, нашел, прочитал. Спасибо.
Но! Там написано про необходимость ежегодного освидетельствования подводной части, но не в доке! За пять лет два обязательных дока, при чем первый док может быть на 3й год. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ВОДОЛАЗНЫЙ ОСМОТР, как и с грузовыми судами.
(Добавлено через 8 минут)
Возможно к стареньким пассажирам требовании побольше.
Ну как обычно, к ежегодке вылазит какой нибудь геммор, и гонят в док, обязаловка да, два в пятилетний период перед «классом», но как показывает практика получается больше докований. И гоняют почти каждый год.
www.rs-head.spb.ru это сайт Регистра. там можете все найти. можете спросить инспекторов регистра или МАПовцев они подтвердят
Сам похоже не нашел. Я тебе таких же ссылок морк сотню скинуть разных классификационных обществ. Но не идет судно в док каждый год для предъявления. Это все делается у причала.
Как раз инспектора и говорят что док раз в 5 лет , в том числе и пассажирские суда
Ссылку на эти требывания можно? Или так, лишь бы ляпнуть
Не ляпнуть, что вы нервные такие, работал на пассажирах шесть лет, поэтому и говорю. 😁
Лимаренко, ваш выход с вашими трамвайчиками. И мохито не забудьте .
Почему-то, совсем, не удивлён.
проблемы у "Невельского" начались в прошлом году, вскоре после его прибытия из Петербурга.
...С чем связан затянувшийся ремонт — скрытыми заводскими дефектами, неаккуратной эксплуатацией, качеством запчастей или топлива — пока неизвестно.
Мдя, невесёлое начало для нового судна! Если это скрытый дефект, то ущерб будет возмещать судостроительная компания, если сами напороли грубых косяков с машиной, с механизмами или с каким-либо оборудованием судна, то судовладелец будет решать эти проблемы за свой счёт, если некачественные запчасти или топливо - то пусть расплачиваются поставщики, если же, как ниже пишут, судно получило пробоину, то это может быть признано страховым случаем, возмещать ущерб будет страховая компания. Само собой, если у судовладельца имеется действующий полис КАСКО на это судно.
а можно без КАСКО? вот судовладельцы то обрадуются теперь
Что? Сформулируй свои мысли яснее.
каким образом возможен выход в рейс судна без полиса каско?
Вполне возможен. Причём сплошь и рядом. В соответствии с действующим законодательством страхование КАСКО не является обязательным видом страхования для морских судов. В отличие от обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами, а также страхования жизни и здоровья членов экипажа, предусмотренного КТМ.
Какой плановый ремонт? Плановый ремонт только через 5 лет и то там больше предъявление, чем ремонт! Поломался просто чудострой отечественный, а при ремонте все больше и больше косяков вылазит.
термин «обязательное ежегодное освидетельствование» пассажирского судна Вам знаком?
При чём тут ежегодное предъявление/освидетельствование? Оно что в доке проходит? Или для него нужно судно разобрать? Речь идет о плановом ремонте! Нет никакого планового ремонта с выводом из эксплуатации у годовалого судна!
Пассажиры докуются раз в год, требования такие
Дайте пжлст ссылку на информацию.
Поищу сегодня, надо смотреть скорее всего в « Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» РМРС
Да хорош чушь нести, как детё малое
Не ругайтесь, если не знаете, не говорите.
Ну вообще-то у пассажиров, да ещё и ледового класса ежегодное докование (иногда можно заменить водолазным осмотром).
Загрузить ещё
97 2303
3
4
10 1523
35 2316
30
102 8171
1
182
9 2539
5