Всем доброго морозного утречка!Мужики,кто масло на Форуме меняет? Нет проблем с угаром масла? В два авто лью Мобил FFE 5w30, полусинтетика, что то сильный жор. Причём на обоих авто. К примеру на Таун Айс, движка 7ke, в среднем 500-600 км пробег в неделю по щупу 1/3 доливаю.
65 2277
С 2015 года каждые 10000км в 2uz-fe. Без промывки, слили-залили, воткнули новые фильтра, масляный и воздушный топливный на gx470 менять отказались, гемор ещё тот( Синтетика 5w50 и ещё много непонятных букав, вобщем самое дорогое к сожалению. Ничего не доливаю, уровень держит, цвет масла норм. Ну и жидкости, в гидроусилитель, и мост до кучи -по регламенту. Претензии только к тем кто меняет масло, я так понял они бога за яйца держат
(Добавлено через 4 минуты)
Кстати на продвижении сначала попробовал идемитсу зепро, цифири не помню уже, на 10000 что-то в районе литра было. Теперь форум, сейчас без скидки в районе 9000 встает. Масло и 3 фильтра
Это нездоровый жор даже для подделки.
Видимо у вас маслосъёмные колпачки либо кольца отжили своё. Можно косвенно понять если давануть акселератор под нагрузкой и смотреть какой дым из трубы.
Если не хочется с движком заморачиваться купите масло с низким noac посмотрите какой станет угар. Подобные масло shell high mileage; какой нибудь shell helix ultra на pure plus. Hx8.
Нормальный выхлоп,сизым не дымит. Не под нагрузкой, не на холодную.
Однако выхлопная внутри черная, сажная?
2uz, Лью синтетику 5w30, жрет, литр на 5000 км., думаю нормально, пробки в городе, если бы по моточасам пробег считали, возможно вопросов бы не было…
(Добавлено через 1 минуту)
Кстати заметил, что 0w30 меньше жрет)
На форуме не раз встречал такую проблему, теперь только на моторе
Я нечего не курю,просто если создаешь тему и хочешь совет так и открывай тему правильно.Марка машины,год выпуска,бензин-дизель,какой дв,а потом про форум масло марка масла и все остальное и тогда не обкуренные типа тебя дадут совет грамотный.
Ты внатуре укурок?
В теме для особо одарённых всё необходимое указано
Это же хорошо! В системе всегда свежее масло.
Это да В принципе можно и не менять, подливай периодически свежее и всё
да этот не плохо ,плохо что это по карману сильно бьет
Машина не роскошь, роскошь средства на ее передвижение.
чевой сказал то?
(Добавлено через 47 секунд)
у меня 3 класса церковно приходской
У мене тожа.
а все дошло до меня процессор старый в башке стоит ,долго соображает
А может быть и движку ремонтировать пора.
Да нет предпосылок пока чтобы лезть туда.Не дымит, тянет отлично. В мороз с пульта завод. На крайний случай стоит в сборе с навесным такой же.
Задеревеневшие маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца могут дать такой результат. Даже грязный воздушный фильтр или забитая система вентиляции картера могут быть причиной масложора.
начать надо с раскоксовки ,это не паначея но в качестве профилактики через несколько раз очень помогает,набор для раскоксовки не очень большой и не дорогой
Может и так.
и да я бы не стал заливать 10w30 на лело еще пойдет но зимой это масло в поддоне будет в состоянии холодца
(Добавлено через 2 минуты)
не рекомендую использовать димексид есть средства не хуже но не такое ядерное
Можно поэкспериментировать, купить канистру масла Мобил где нибудь на Пуркаева и такую же в Сахалин Машинери. Открыть обе и сравнить, на цвет и запах. Почему то в них окажутся разные масла. Наверное от разных Мобилов
только вчера смотрел видео от оил-клаба о подделке мобил... поддельщики подобрали смесь дешманских масел так, что они практически не отличимы по цвету-запаху от оригинала. Разница была видна только после заморозки образцов и лабораторного анализа.
Думаю поэкспериментировать с вязкостью.Следующую замену попробую 10w30 залить. Оно по мануалу изначально и стоит.Просто двигатель не дымит, работает ровно, тяга отличная, не хочется в него лезть.
я нашел для себя выбор в отличном масле этот разрекламированный Мобил совсем не панацея
(Добавлено через 1 минуту)
поверь я много масел разных пользовал и есть с чем сравнивать
ну ты то известный ценитель масла
я тоже пробовал на разных марках масел ,дорогие и не очень ,в бочках и к банках ,шелл хеликс и петроканада ,идемитцу и кикс ,G энерджи и энеос ,еще какие то были не помню уже и тут чисто случайно увидел масло TCL
synthetic 1 окт. 2021 22:29
ну и какой из этого следует сделать вывод ? то что ты копировать научился я вижу молодец , я никогда не скрывал и не собираюсь скрывать этой инфы ,то что сам знаю и узнал на своих ошибках поделюсь абсолютно по дружески ,а ты смейся дальше дебилка картонная
не надо делиться своей тупостью.
в чем моя тупость ? а в чем твоя "умность" то что ты скопировал мой текст сюда в тему?
додик , ты бы продал эту рухлядь , да купил бы нормальный авто ...
В твои ведра - что ни лей , жор будет ...
Здорово, старый еврей Как Сара поживает?
в гипере в канистрах кряк любой от мобил, и проверить можно сразу куаркод итд, а форум там бочки и частник, вот и делай вывод
Привожу масло под свой авто в 20 литровках с Японии.
Не дешево. Но качество и жора нет.
покупаю масло у представителей бренда в рф
дешевле и качество отл и жора нет
качество отл. , чо за жижа, название хоть есть? или так побалаболить просто
(Добавлено через 13 минут)
ага, кряк и качество отличное, совсем головой тронулся
на Форуме масло менять не нужно,( это уже обсуждалось) очень много нареканий было и сейчас есть. масло с владика в бочках какое точно вам залили неизвестно (кроме надписи на бочке), что залито в бочку то же неизвестно. если "жрёт" зачем меняешь там? может сменить СЗМ на какой ни будь "мотор" там рядом и что купил то и зальют.
ага зальют, и на пробку с прокладкой разведут
прокладка точно одноразовая? резьба на пробке тоже не вечная
резьба не вечная? гыы, иди спать уссатик
Возможно, размещено ботом,
цена лики не демократична
качество не выше чем у более дешевых смазок
лесом
не доливаю масло ни в один двс
какая неприкрытая реклама ликви-моли И пишите уже сразу марку масла - он же не сможет повскрывать там все канистры, чтоб найти "такого зеленоватого цвета"
PS промывку можно использовать один раз перед переходом на нормальное масло, а потом она нафиг не нужна - в самом масле и так достаточно моющих присадок.
Возможно, размещено ботом,
Если речь про ликви-моле, а другого немецкого в Гигианте нет, то там с молибденом есть - Molygen. Никакого тефлона нет, хватит сказки рассказывать.
Таун Айс,год выпуска какой?2021 наверно?полусинтетика?бред!авто старое и полусинтетика жидкая!вот и жрет как конь помои,колпачки маслосъемные поменяй и лей минералку,с теми же цифрами.
Барон, ты что куришь?
Читай внимательно!мой ответ сплошной сарказм!просто хлопец пишет дв7ке,а форуме прям все автомеханики с высшим японским образованием.
2021 год старая😂
Походу конец мотору. Нормальный расход не более половины щупа за 10000км. На Акве 9000км проехал, мож грамм 100 съела, не более, по щупу даже не заметно изменение уровня. На Више 14 кузов за 9000км расход около 300гр, общий пробег 175000км. До замены маслосъёмных колпачков на Више был расход 300гр/1000км. Так что вам надо на диагностику состояния двигателя. По любому кольца забиты или износ цилиндров или колпачки мёртвые. Сделайте эндоскопию, уверен причина в железе, а не в масле.
Мотор живой. Не дымит, тяга отличная.
Эндоскопия покажет проблему. Сразу увидите состояние стенок цилиндров. Будет видно клапана- при текущих колпачках, будут мокрые от масла. Пока на своём Више не поменял колпачки, проблему не решил. Колпачки менял сам без снятия ГБЦ.
(Добавлено через 1 минуту)
Тоже дыма не было заметно и тоже тяга была норм.
(Добавлено через 5 минут)
Но цилиндры в моей тачке в хорошем состоянии, поэтому и менял колпачки, старые колпачки были каменные и не выполняли свою функцию, в этом и заключалась основная проблема.
Синтетика 5W30/5W40/0W30 - норм. Где-то меняю на 7 тыс.км. и 10тыс.км. (На 10 тыс.км. точно не мерил , но одного см. не верхней отметки щупа , не хватает) а так вродемнорм все
(Добавлено через 57 секунд)
Цена вот только растёт , часто там на маслецо
Меняю масло у них со дня открытия Форума.Лью Супер 3000 FFE 5w30.Меняю на 9-10000,расход 1 литр на 10000км.двиг.2AZFE
Литр на 500 км - это гораздо больше чем жрет мопед с двухтактным двигателем!
Литра не выходит, треть полторашки где-то доливаю.
А зачем в теме это написал?
в среднем 500-600 км пробег в неделю по щупу 1/3 доливаю.
Это значит что на 500-600 км доливаешь 1,3 литра. У меня пробег 243 с лишним, масло меняю плюс-минус через 10 тысяч без доливки. Естественно не на Форуме, потому что лет 15 назад все было как у тебя и даже собирался двигатель менять.
одна третья это не один и три десятых литра. 1\3 от 1.5л. = 500 (о.5)л.
500-600 км пробег в неделю по щупу 1/3 доливаю.
- это значит что если в двигателе 4 литра масла, то 1/3 от 4-х литров это 1,3 литра. Наверняка у него в двигатель не полтора литра заливается, согласись.
согласен.
но у него не всё понятно, то так-в неделю по щупу 1/3 доливаю.
-то эдак-Литра не выходит, треть полторашки где-то доливаю.
Юго-запад вчера 13:04 + -
Это есть, нестыковочки.
на J20A до 0.6л. на1000 это норма по заводу
50гр/1000км- это нормально, 0,6 литра это ###а мотору. На ранксе старый 1NZ-FE жрал 0,7 литра на 1000км. Когда разбирал на металлолом, обнаружил полностью лысые цилиндры и конченые маслосъёмные колпачки.
Была, ушел от них. На двух машинах пришлось сетки на маслоприемниках распиливать.
Что? Настолько плох мобил? Ну ты то должен знать причину этого...
Не Мобил, а Форум
Раздел Авто, Мото
9 1011
1
18 839
15
7 1662
2 4299
1
44 5340
25