Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1883825
45 4094
8
11
Обсуждение новости:
Новые паромы и дар предвидения — ПСО страхуется от застревающих грузов
https://sakhalin.info/news/216833/
45 4094
8
11
Лучшие ответы
если паром будет возить грузы через ванино то это не изменит ситуацию во владивостоке
Почему в названиях паромов нет отчество?!
Раз дают имена , отчество забывают?!
Странно.
Ну, во-первых, судя по фото, дело за малым, мелочи остались. И, во-вторых, в начале статьи что, приведена прямая речь нашего губернатора? Жуть какая... это что же у человека в голове твориться, если "на языке" такой винегрет...
интересно ,а инфраструктуру реконструируют в портах для загрузки-разгрузки этих паромов ? они вроде трех палубные ,для заезда на верхнюю палубу нужна эстакада
(Добавлено через 1 минуту)
или будут тупо эксплуатировать только нижние палубы
когда затор с грузами , нам кидают инфу про новые паромы и все сразу хорошо , грузы саморассасались 👍
кроме этого фото , у парома есть еще что то 🤔😂
круизы для богатых, пусть частники суетятся, причем тут бюджет
и так всё сдувается, бездарно
Новые паромы придут старые спишут, в чем увеличение
Сообщение удалено
Лимаренко и его команда любит пиарится за счёт чужих заслуг . Какое отношение лимаренко имеет к двум достраивающимся паромам ? Никакого ! Спасибо надо сказать Кожемяко , что построил два судна для курил и заложил 2 парома . Что вообще хорОшего сделал лимаренко на Сахалине ????одна болтовня и фантастические обещания !!!! Какие круизные суда , вы обеспечьте нормальную транспортную доступность сахалинцам , фантазеры сказочные!
..народ стонет в набитых битком микрушках по утрам и вечерам на пригородных маршрутах...вот бы чем заняться губеру....
Тарифы сначала снизьте на перевозку автотранспорта, а то дерут три шкуры с водителей, при том сервиса как не было 20 лет назад, так его и нет по сей день.
Ну послушаешь полпреда Наполеон да и только. Еще не слышно где морские трамвайчики, а то туризм так прёт на остров прямо слов нет.
Да им главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
Они уже должны были людей возить , а с тем что они говорят то паромов ещё год не увидит, один во владике на достройке а про второго нет информации , что его перевезли во Владивосток .
Что для русского не сделай - им все плохо
Раньше, во времена СССР был пятилетний план, который имел статус Закона. При разработке и принятии пятилетнего плана учитывались все факторы, увязывались в единое целое трудовые, финансовые, транспортные, финансовые ресурсы. Сейчас всё делается в "ручном режиме", везде сплошные несостыковки, никто ничего детально не планирует, есть только "протоколы намерений, сиюминутные хотелки". Поэтому всё идёт вкривь и вкось, "крокодил не ловится, не растёт кокос". Всё это говорит о несостоятельности чиновников разного ранга, об их низком профессионализме и отсутствии управленческого опыта.
Сообщение скрыто пользователями,
Раньше, во времена СССР был пятилетний план, который имел статус Закона. При разработке и принятии пятилетнего плана учитывались все факторы, увязывались в единое целое трудовые, финансовые, транспортные, финансовые ресурсы.
толку-то с тех планов.
Идея плановой экономики казалась, да и сейчас многим кажется привлекательной. Разве плохо - развиваться на научной основе, разумно учитывая потребности общества, без конкуренции и кризисов?
Однако ни одна из 12 советских пятилеток фактически не была выполнена, а темпы роста неуклонно падали.
Даже по официальным данным, с учетом низких отпускных цен, на группу "А" (производство средств производства) приходилось в среднем три четверти промышленной продукции, и темпы ее роста неизменно закладывались опережающие.
Планы по группе "Б" (производство предметов потребления), и без того скромные, систематически недовыполнялись. Единственным исключением стала восьмая пятилетка (1966-1970 годы).
В 1959 году руководство страны пришло к выводу о невозможности реализации принятой в 1956 году шестой пятилетки, поэтому о ней попросту забыли и заменили единственной в истории семилеткой. Пошумели в прессе, что теперь, мол, мы развиваемся не "саженьими", как во времена Маяковского, а "семимильными" шагами. После снятия Хрущева оставили за скобками и ее, заново вернувшись к практике принятия пятилетних планов.
Во-первых, у казавшихся неисчерпаемыми ресурсов русской деревни показалось дно.
Во-вторых, после ухода Сталина советская экономика лишилась труда заключенных. За освоение Севера, работу на рудниках и лесоповале потребовалось платить, и как следует.
В-третьих, по выражению писателя и публициста Виталия Коротича, "из общества вынули скелет - страх, и оно шлепнулось, как медуза".
В-четвертых, даже с помощью суперкомпьютеров невозможно предсказать на годы вперед поведение десятков миллионов субъектов экономики и миллиарды возникающих между ними хозяйственных связей, точно рассчитать, когда, где, сколько и чего понадобится. Поддерживать баланс между спросом и предложением способна только "невидимая рука рынка", а плановая экономика всегда оставалась экономикой дефицита и диспропорций.
В ней был изначально заложен механизм торможения. Поскольку никто не знал, и не мог знать возможности предприятий лучше их администрации, планы формировались снизу: директора подавали предложения, подлежавшие утверждению в министерствах, Госплане и ЦК КПСС.
Хозяйственники были заинтересованы в принятии планов с небольшим приростом от достигнутого, чтобы без особого труда получать премии и переходящие знамена. Рабочие - в том, чтобы трудиться поменьше, если нельзя получать больше, а главное, конвертировать денежные знаки в товары и услуги. Политическое руководство - в стабильности.
При Хрущеве и Брежневе массовый характер приняла последующая корректировка планов в сторону снижения.
В отсутствие конкуренции за потребителя так и не удалось решить проблему качества, в отсутствие прибыли как главного критерия эффективности - добиться экономии ресурсов.
Система отторгала научно-технический прогресс и обновление выпускаемой продукции, поскольку и рабочим, и директорам, и высокому начальству они не сулили никакой выгоды, а одни лишь хлопоты. При капитализме всегда существовала и существует проблема промышленного шпионажа, при социализме - проблема внедрения.
Более или менее успешно развивались только военное производство и наука, поскольку там конкуренцию создавало соперничество с Западом.
Поменьше читайте "жёлтой прессы". Побольше думайте, ведь голова дана человеку не только для того, чтобы шапку носить.
Ещё продукты в неё запихивать
Оглянитесь вокруг! 95 процентов из того, что вы видите, построено в период СССР. Увидели толк? Спасибо!
"Александр Деев", "Василий Ощепков" Хорошо что не "Чехов 1" и "Чехов 2"
1. хорошо что новые, а не БУ, как ранее депутаты слили бюджет в трубу
2. хорошо что строят наши, а не инкомы
И вообще, они меня пугают, понятно почистят-покрасят, но тем не менее😁
90% комплектующих не наши, повода для особой гордости нет )))
2 пункт очень сомнителен. Видимо уже все забыли сроки сдачи этих паромов, про то как возросла сумма их строительства, сам лично был на этом заводе и видел в каких условиях и как их делают, так что о их качестве тоже очень сомневаюсь.
Ну не знаю, этот же завод выпускает корабли для оборонки, а как всем известно, с российским флотом лучше не связываться. Так что ваш комментарий для меня не менее сомнительный.
Завод там еле дышит, это всем известно
А кому сейчас легко.
хм - посмотрите на досуге фильмы про корейских судостроителей....
Цель просмотра? Какие они молодцы и куда нам двигаться, к чему стремиться?
Но это лучше нашим судостроителям смотреть нужно, а не мне, я же не строю.
Господа чиновники забыли о главном - это об отсутствии достаточной, постоянной грузовой базы для паромов. Фуры не в счет. Весь мир давно перешел на контейнерные перевозки. А у нас паромы "заточены" под жд вагоны. Заставить грузополучателя возить по тарифам РЖД и Трансконтейнера можно только административным путем. Опять же, железная дорога на участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино все ещё имеет много "узких" мест, а учитывая загрузку углем этого направления - постоянно происходит задержка сроков доставки груза, особенно в зимний период.
Трубы, соляра, цемент, тяжёлая техника, танки, ракеты то же в контейнерах будете возить?
речь идет о постоянном грузопотоке. Соляр в основном заезжает на танкерах
из вашего списка только тяжелая техника, танки и ракеты...все остальное давно возят, в том числе в контейнерах. Загуглите про виды контейнеров...
Разговоров про мост уже нет
Туризм.... Это хорошо, однако пром производство восстанавливать из руин нужно: рыбодобывающую отрасль, бум заводы, судоремонтные и иные металлобрабатывающие заводы, сельское хозяйство.... Иначе всё безперспективно...
Эти трутневы не хотят ответить, почему до сих пор ( через 30 лет после захвата России прозападными буржуазными либералами) нет потребного количества морских судов?
Как увеличат? Если придут на смену старым судам новые, от этого грузов возить больше на остров не станут.
Ну вот, Трутнев сам себя и повеселил.
Какой туризм тут у нас вся жизнь как экстрим, какой дурак сюда поедет
Экстремал и поедет
Дурной экстремал.
Сказочники....
1 393
16 2987
2
1
144 7262
10
5
8 1662
2
717 28767
13
54