Если это не очередное бла-бла-бла, а реально Газпром построит свой небольшой нефте-газо-перерабатывающий завод и будут производить здесь бензин и соляру, это будет очень здорово. Соответственно они тогда должны будут построить и сеть своих АЗС Газпромнефть, как на материке. Главное чтобы цены не задирали.
Неужели доживу до сахалинского бензина и солярки Думаю, пока построят, уже все на водородное топливо перейдут и опять будет стоять "памятник бесхозяйственности" правителей Сахалинской области...
сам завод 60 годов выпуска... и никакой нормальной проверки он не пройдет,если не будет его глубокой модернизации,как думаете получается у них бензин 92? путем глубокой очистки по стандартам евро_5 или путем добавления присадок к продуктам перегонки нефти ?
Давайте я вам расскажу как делают бензин. Не только на заводе петросах, а вообще везде. Основной процесс перегонки это нагрев нефти и ее разделение на фракции. Бензин, керосин, соляра, мазут. Евро 5 отличается от евро 3, 4 в основном содержанием серы. Если нефть малосернистая, то ее и очищать особо не надо.
Бензин при перегонке получается примерно 76, и уже путём добавления присадок из него получается 80, 92, 95, 98. Это прямогонный бензин. На крупных заводах есть ещё технологические линии изомеризации, гидрокрекинга. Там из тяжёлых фракции получают бензиновые. Но присадки добавляют все.
Если Вы про "Первомайку" то глубоко ошибаетесь! Дизтопливо и бензин они производят в милип...их объемах, да и качество сильно хромает в связи с износом оборудования. Других производителей на Сахалине нет
Жадные и тупые детишки...
Ну так, исключительно для развития кругозора. Производство моторных топлив - пожалуй, самое налогоемкое производство, какое только может быть. Ну там сигареты и бухло сравнимо.
В тонне солярки, которая на рынке стоит 60 тысяч рублей налогов - 45 тысяч. Из них 9 тысяч рублей на тонну это акцизы, которые идут в местный бюджет. Даже при производстве пары сотен тысяч тонн соляры в год (вполне реальная цифра) в бюджет того района, где будет стоять завод, будут поступать миллиарды рублей налогов. Ну а в бюджеты всех уровней будут идти в разы больше налогов.
Недавно были опубликованы немножко другие цифры. Себестоимость топлива уже на заправке 4 - 6 рублей за литр. Остальное мы с вами, граждане-терпилы, просто платим нашим дорогим миллиардерам и чиновникам всех рангов, которых не выбираем... Вот такие дела...
Себестоимость топлива уже на заправке 4 - 6 рублей за литр. Остальное мы с вами, граждане-терпилы, просто платим нашим дорогим миллиардерам и чиновникам всех рангов, которых не выбираем... Вот такие дела...
- это для дураков которые считать не умеют. Зато умеют обсуждать "дворцы" сидя на кухне.
Ребята, ну вот может в эмиратах где себестоимость добычи в разы ниже, НПЗ и потребители в районе добычи - такой себестоимости топлива достичь возможно. Но не в России. Соляра по 15-20 рублей, бензины 20-25 это реально чтобы нефтекомпании отбить свои затраты и заработать копеечку.
Не будь клоуном Пашундель, обладаешь инфой, делись ей по человечески, а то с тобой будут поступать так же... Хоть это и не нравится людям. Не всем нравится высмеивать и унижать других. Прими это во внимание, когда общаешься с людьми.
(Добавлено через 52 секунды)
И раз ты такой грамотный, представь объемы конденсата... Я представляю и поэтому у меня вопросы.
Ребята, ну блин как тут не угорать, а?
Конденсата на Сахалине-3 миллионы тонн. Его добывать не спешат ибо транспортировать некуда, трубу отдельную тянуть и отгрузочный терминал строить дорого.
Завод создаётся для того чтобы принять хотя бы часть объемов. В принципе там и второй кнпз построить можно, уже разведенных запасов сырья хватит на десятки лет.
Киринское под санкциями. Венинское принадлежит Роснефти. Газпром разрабатывает аяшский и восточное одопту.
Возможно, что-то с киринского и пойдёт на завод, я не в курсе.
Тупой вопрос клоун, на чьём оборудовании, там по оборудованию - сборная солянка начиная от моквелда и камерона, заканчивая разделителем или насосом российского производства.
Как вы, убогие продажные подстилки уже достали... Кто бы только знал.
Интересно, почему это Сахалин-3, который успешно разрабатывается уже несколько лет, не может быть источником газового конденсата для будущего завода?
Не сложно посчитать рентабельность завода по производству топлива и при каких объемах она вообще будет, зная потребление всей местной авиации и авто. А если производить на экспорт в другие страны и регионы, то логистика сжирает всю возможную прибыль.
Как социальный проект это возможно, но он будет глубоко убыточным, для бизнеса и без дотаций от государства не обойтись. А это опять деньги бюджета.
Если бы данный проект был выгоден бизнесу, он был бы реализован давно. Есть простое правило, бизнес стремится туда где есть выгода. Если он не идет сам, а его заманивают, да еще и десятилетиями, как в случае с заводом по производству топлива, значит это идет в разрез с экономическими реалиями. Но они судя по мегапроектам ПСО их не пугают. Загвоздка одна, денег в бюджете больше нет.
И кроме болтовни, как оно будет, нет ни одного реально реализованного проекта.
Да не надо жечь, все давно в открытом доступе. Рентабельность завода начинается от 2 млн тонн топлива. У нас потребление меньше полумиллиона.
Но это так циферки, они нужны тем у кого голова работает, и есть знания экономические.
Для обывателя типа тебя, все прозаичней. Когда проект выгоден инвестору он бегает за властью, чтобы получить возможность его реализовать, и получить прибыль, а именно это и ни что иное единственная цель любого бизнеса. Когда проект нужен власти для картинки в СМИ или политических дивидендов, то она бегает и упрашивает бизнес прийти. О создании такого завода, власти кричат уже лет 30, а все никто не приходит. Причину знаешь? Ведь это так выгодно по словам ПСО. Выгоднее только перцы выращивать и розы на Сахалине и продавать их в Японию.
Рентабельность завода начинается от 2 млн тонн топлива.
Бред. Есть проекты заводов от 30 тысяч тонн, котрые вполне себе могут быть рентабельными.
Причины, по которым на дальнем востоке делают огромные преференции бизнесу лежат на поверхности. Высокие начальные издержки из-за удалённости региона, отсутствие дорожной инфраструктуры, слабо развитая портовая инфраструктура, недостаток генерирующих мощностей, перечислять можно долго. Власти работают над решением этих проблем, стараются привлечь сюда инвесторов и, к стати, не безуспешно.
Ясен перец что планов громадьё и реализуется дай бог едва ли пятая часть из них, но и у нас на Сахалине и в приморье промпроизводство растёт год от года.
Но это известно только тем, кто хоть немного разбирается в циферках..
В 90-е, когда входу были бизнес-планы сверстанные на коленке в виде того что, вложу 100 руб., получу 400 руб. прибыль составит 300 руб., один неглупый человек назвал это "экономическим романтизмом". Так вот, сдается мне что все экономические проекты которые реализуются под эгидой Правительства Сахалинской области в последние десятилетия как раз и являются этим "экономическим романтизмом", прикрывающим реальную цель стригануть бюджетного бабла.
Ну вообще-то в европейской части России Поляки, прибалты и остальная шушара с удовольствием затариваются нашим бензом и не плачут. Также и авиационный керосин поставляется за рубеж и всё летает. Хотя вам экспертам наверное виднее.
Продажным подстилкам лишь бы поныть...
Продукция того же кнпз, что торгуется у нас на острове и по всему дальнему востоку идёт на экспорт. С Хабаровского НПЗ, который будет представлен у нас заправками ннк, так же значительная часть продукции идёт на экспорт.
Так же и тут. Завод создаётся для удовлетворения потребностей острова и поставок продукции за бугор.
Завязывайте уже страдать, продажные девочки с низкой социальной ответственностью.