Сейчас безуспешно звонила по всем телефонам ПФ Южно-Сахалинска, указанным на их сайте. Из 7 телефонов не ответил ни один, на одном сбросили. Записаться через госуслуги тоже не вышло, все разобрано. Печалька.
А это и есть начало цифровизации. В Долинском районе закрыли налоговую, сократили пенсионный, поговаривают что и соцзащиту сократят, убрали регистратыры. Да здравствует цифра, а то что люди не могут дозвониться, на Госуслугах зарегистрироваться или получить там услугу, то это проблема самого народа. Они только недавно начали цифровизацию и даже набрав кучу людей в кулцентры, они не могут справиться и даже хвалебные статьи не помогают перекрыть негатив в комментариях под этими темами. Люди столкнувшись с проблемой просят чиновников в комментариях вернуть всё назад, но наше мнение высказаное в интернете их не интересует. Я сегодня лично решила позвонить на 1-300 после прочтения статьи, что 1-300 будет круглосуточный и мне сказали звонить в рабочие часы. Дальше будет только хуже и очень жаль пожилое поколение, о них вообще чиновники не хотят думать.
С какой стати ПФР должен платить еще меры поддержки, мало того что мат.капитал платят за счет пенсионеров, а не государства и всякие там путинские для поддержания штанов подачки. Пенсионеров поддержите, пенсии достойные платите или денег не куда девать.
А зачем ем торопиться? Условия получения пособия и сроки выплат оговорены в нормативных актах. То, что кому-то быстрее хочется получить не проблема ПФР.