boffof
Хендай iх35. Загорается лампа контроля уровня топлива. Запас хода километров на 50. Заливаю 20 л, запас хода показывает 260 км. На самом деле проезжаю 100 км по спидометру, и опять горит лампа. Получается, расход около 20 л на 100 км. Многовато! Кто может подсказать, в чём дело? На панеле всё спокойно, значки не горят. Прогрев минимальный 1 раз утром.
Спасибо откликнувшимся))
60 1947
[ссылка удалена в соответствии с ч. 2 ст. 13.15 КоАП РФ]
Обращайтесь, расход 20л очень много
Поверьте, это даже очень скромный расход.
в первом предложении же сами себе ответили (Хендай iх35)
Каждую зиму одно и то же. Вы поймите, заявленый расход измеряется на прогретом движке с перекаченными колёсами летом и по асфальту, ещё наверно выключены фары, печка и кондишка. Сейчас ты завёл, прогрел, постоял в пробках, проехал 5 км на 2-3 скорости и так по кругу. Что Вы хотите от машин?
Ты забыл добавить рельеф поверхности
"Еще и с горки"
Они хотят экономичности от таких режимов эксплуатации.
Наверное возможно, на дизельных машинах. А так да, даже гибрид зимой бесполезен, бензин жгет и не глушится.
(Добавлено через 1 минуту)
Но с дизелем ты его даже прогреть не успеешь по нашему городу. Электро фены только ставить, да вебасты.
Они ни как понять не могут понять что физику не наеб"@ь, что если за бортом минус то надо кочегарить, иначе дубу дашь.
Стоит котёл, машина новая, расход (если верить цифрам на панели) подлетел с 8 до 13,5 а порой и больше.
У меня сейчас 12 с котлом. МПС3.
а если залить аи98 (100) и отрепетировать холостой, может будет меньше.
Сейчас конечно можно выслушать крутых чуваков, у которых Тундры в городе около 10-ки хавают. . НО . . на самом деле очень мало кушают авто при продаже (хозяин никогда не скажет, что жрет как бык помои. . особенно прикольно слышать это от владельцев уже не молодых авто, которые заявляют расход чуть ли не ниже заводского).
По опыту 100 процентной езды в режиме.
1. утром, прогрев - ребенок на тренировки, второй в школу, сам на работу - итого около 5 км + - .. и машина на парковке.
2. вечер, небольшой прогрев - ребенок со школы , и домой. пробег примерно так же около 5 км.
В итоге сейчас мотор 2,7 бенз показывает около 23 литров на 100. Чуть появляется пробег без пробок , уходить начинает к 20.
До этого был Эскудо 2.0 бенз. Около 20 ++ кушал при равных условиях.
Все авто до него, бензинки - примерно так же. Крауняка жрал ообще хорошо.
Самым экономичных был дизелек 2.5 .
Это точно, мне сосед на бензиновом Сафарике втирает что 10-15 литров жрет 🤣😂🤣 у меня гибрид зимой 10 с прогревами
так ты тоже говори, что больше 5 л расход не бывает.
Нееее зимой это фантастика даже на гибриде, вот сегодня ездил 8.3 по городу по трассе 6.5 с печкой на 23,5 много или мало? мне норм
но говорить то ты можешь.
Это нормально, маленький город называется. Умножай на 2 расход на любой машине.
Бл* , не мешайте машине работать. Вот сегодня 07:00 минус 17 на улице , пробки , сколько Вы проезжаете ? Наверняка греете 20-30 минут и едете 20 минут ? От сюда расход. Сейчас и на гибридах в аналогичном режиме расход 10 литров , вместо заявленных 6-7 литров. Терпите , скоро потеплеет.
Правильно советуют.
Заливай под горловину, скатай денек по километраж, и залей снова, так ты узнаешь точное потребление.
Так катал на Эскудо 2,5 литра. Южный-Невельск.
У меня зимой расход около 30-ти.
В каком режиме бак искатать? Чтобы расход вычислить?
Подсказываю.
Заливаешь полный бак, ездишь 100 км. Возвращаешься и снова заливаешь.так узнают расход.
можно и 50км.
Тогда за расход надо говорить, что у меня на 50км потребляет столько, а умножать не катить.
поясню, если чел каждый день с пн-птн, дом работа дом и в день выходит 50км., то тоже может быть корректный вариант, не-не, я не претендую на истину в первой инстанции 🖐️
некорректно мерить расход в городе, вся философия.
да вапще вся тема о расходе, и эксплуатации некорректна, а бы сказал дичь, каждый дрочет как он хочет
Все верно. Если принять во внимание, что у меня на Сахалине мой жрал летом около 19-20, в Хабаровске 16.. Везде 98. Вот вам один авто и два разных расхода, при одном стиле вождения.
Нормальный расход- кроссовер, 2 литра 4WD, зима, город. Королла ранкс 1,5 4WD кушала зимой в городе около 16 литров. Аква в аналогичном режиме около 8 литров.
Никогда компьютеру не доверял, тем более это не машина премиум класса. Я бы для начала, все-таки выяснил сколько топлива остается в баке по факту. Взять с собой канистру литров 10 и скатать всю горючку в ноль. Потом заливаешь в пустой бак и пляшешь с этого момента. Если машина после кого-то, то элементарно могли погнуть тягу поплавка (если он есть) при каких то работах, как вариант.
В какой момент в поездке заглохнет двигатель вам не интересно?
Неверный у вас способ по замеру топлива. На заправке заливаете полный под горлышко бак и сбрасываете одометр, после рассчитываете поездку так, чтобы по ТРАССЕ проехать 50км в одну сторону 50 в другую и вернутся к заправке с пробегом 100 км и снова заливаете под горлышко...Сколько заправили на той же колонке и той же заправке в тот же день такой и расход топлива. В городе по лампам, канистрам и бабкиным соплям, не посмотришь, ибо пробки, прогревы и гонки, вынудят поставить неверный результат.
а почему по трассе? Там расход может быть в полтора-два раза меньше. Получится у него 8-9л/100км. А ездить будет 90% по городу. И родиться опять тема "что у меня с расходом? Померял получилось 9л, а заканчивается горючка раньше времени.". Проще померять расход в городском цикле и сделать потом поправку 1-2л на манеру вождения или лишний прогрев, но знать гарантировано на сколько пробега тебе бенза хватит, чем потом гадать на кофейной гуще и расходе по трассе.
Потому.
это типа "я такой умный, а все остальные дебилы и они не достойны моих пояснений"?!
Потому что расход в городе не измеряется. что тут не понятного? Задаешь глупый-избытый вопрос и хочешь на него ответа? Серьезно?
Почему не измеряется? Запрещено? Или потому, что по трассе легче всего и не надо учитывать интенсивность движения, манеру езды и т.д.? Все можно измерить, главное с головой подойти к вопросу. А мерять по трассе, когда интересует расход в городе, бессмысленно. Моя машина по трассе при 75-80км/ч жрет меньше 8л, на 90 - чуть больше 8, 100+ - уже еле-еле в 10 укладывается. Независимо от времени года. А в городе при спокойной манере и недлительных прогревах 15, если же притапливаю то и до 20 может скакануть. Это зимой. Летом городской расход за 15 никогда не выходил. А теперь вопрос - какую полезную информацию я получу о расходе в городе, померяв этот самый расход на трассе?
Так Степан, хорошо, извини что так первый раз тебе ответил, думал ты прежде чем задавать подобные вопросы, самостоятельно сделаешь запросы великому Гудвину, но .. Замер по трассе делается для понимания, есть ли неисправность с ДВС или СУД. Вот когда клиент приезжает и говорит, у меня расход 20 литров в городе при тапке, без 15, найдите проблему... Я начинаю изучать двс, сначала показания сканера, потом газоанализатор, эндоскоп и при необходимости осциллограф и после проделанных действия, Я прихожу к выводу, что неисправности которые Я нашел, являются по большей части отклонениями, при чем на столько не значительными, что действия по их устранению, приведут к ненадлежащим растратам с точки зрения клиента, ибо расход в городе упадет максимум на литр, это максимум, а вот эти деньги, как раз были бы хорошей добавкой к тем, которые тратиться постоянно на бензин. Но, как объяснить клиенту, что проблем с ДВС нет и мелкие расстояния, отсутствие полного прогрева перед поездкой, равно как самого прогрева два раза в день как минимум, при низком, крайне низком качестве топлива который сам же клиент и заправляет, находясь в длительных пробках за этим же бензином или не прогретом моторе при поезде на работу через детский сад и школу, в городе где проезжие части настолько малы, а машин невероятно много и почему-то не беря в учет постоянное изменения атмосферного давления, равно как и несоблюдения давления в шинах, при кривом развале и не заменёнными жидкостями в узлах и агрегатах, которые в итоге дают тот самый повышенный расход, где при прогретом двс, определенной постоянной скорости с минимальным попутным потоком выкатывает на 5 литров меньше... Что мне тут добавить? Отправил на трассу и клиент сам должен это понять, а не мне бегать вокруг машины, мерить давление в шинах, на глаз смотреть развал и тулить лицо в каждый агрегат для проверки состояния смазывающих материалов на предмет старения и слушать рассказы как год назад она ела 5 литров , а теперь 15, а при тапке 20.. Ну смешно.. Включайся самостоятельно в элементарные процессы происходящие в ТВОЕМ авто, который лучше всех, должен знать ТЫ, равно как и свой организм при посещении врача.
Сказал бы сразу, что ты подходишь с точки зрения диагностики. Я же подошел, принимая как данность, что с машиной все в порядке и человек просто не знает реальный расход... вот никогда его не интересовало, а тут резко решил узнать.
Нет Степан, ты не уходи, надо до конца выжимать сцепление (закончить тему) https://vk.com/video135775944_161248721
Какая разница как Я сейчас подошел, ведь нам необходимо решать вопросы по существу, ведь так? Какой ты примешь расход за номинальный, если в городе ты например заправляешься строго раз в неделю:
1 неделя-ты откатал 350км, 49 моточасов, 7 прогревов утром, 7 в течении дня-вечера, бензина потрачено 20 литров.
2 неделя- ты откатал 400 км, 45 моточасов, 7 прогревов утром, 10 прогревов в течении дня-вечера, бензина потрачено 22 литра
3 неделя-ты откатал 300 км,43 моточасов,6 прогревов утром, 8 в течении дня-вечера, бензина потрачено 18 литров
и так далее... Как в городе ты вычислишь расход при пробках, прогревах и неучтенных моточасах?
Да необязательно ровно 100 км проехать.
Да необязательно сюда писать
А куда писать? Ты ж рекомендуешь сотку прогнать.
Так уныло.. Не желаю новую серию, по обучению объективности... Ты из серии, если мне монитор показывает 8.6 км на 1 литр, значит на 10 литров, Я проеду 86 км.
Причем тут монитор? Ты рекомендуешь для расчета вне монитора брать ровный километраж. У тебя что ли на калькуляторе не все цифры работают?
Стараюсь его совсем не использовать, но Я же говорю, вы унылые.. Тут пишут 50км проехать, так что стоит проехать 10 и сделать замер? Но каково будет удивление, когда подобный расчет, при проезде 100км выйдет за границы расчетов при проезде 10км?
Можно и 105 проехать. Разницы не будет.
Вот из-за подобных унылых бухгалтеров, которые апеллирую сухими цифрами, не зная тонкостей СУД автомобиля на различных режимам, появляются цифры заявленные производителем, которые в реальности, расходятся порой в 50%... Обучение унылых, не мой уровень.
Выздоравливай
Лучше не пиши такие советы, они юмористичны
Лучше не пиши такие советы, они юмористичны
А то у автора случится инфаркт, если он проедет по ошибке 105 км вместо ровно 100
Может он не умеет калькулятором пользоваться
Да он не поймет о чем речь идет
Тут не о расходе как бы
Тут это где? Автор про расход пишет.. Если не туда вам ответил, то ни чего страшного, переживете
Засекали по спидометру
Еще раз. Чтобы сделать выводы, нужно залить определенное количество топливо в АБСОЛЮТНО пустой бак. Обнуляете спидометр, едете до первых морганий лампочки. Фиксируете этот момент, далее жгете топливо опять в ноль. В финале у вас есть информация о том, на каком пробеге заморгает лампа, на каком загорится постоянно и на каком машина встанет. Только после этого, можно сделать выводы. По крайней мере, для меня было бы все предельно ясно куда копать.
Любите вы проблемы себе устраивать
А двигатель какой? 2.0 или 2.4? Я так понимаю речь о бензовом идет. Дизеляка столько бы не жрал. Режим езды смотреть надо еще.
Была Киа Соренто, дизель 2.5,расход по городу 17л на 100км.
2.0
Раздел Авто, Мото
Добрый день!
Может кто подскажет?
С прошлого года появился звук при трогании с места независимо вперёд или назад. Звук появлялся редко (пару раз в день). Зимой вообще исчез. Весной появился снова, но уже всегда при нажатии газа при трогании. Звук напоминает детонацию в двигателе, но, только, более громкую (как-будто какие-то шарики металлические стучат). Звук длится около 1-2 сек. Слышен в районе вариатора. Автомобиль Subaru Forester SJ5, 2017 г.в. 50000 км пробега.
7 614
День добрый . Проблема жесть, утопил марка своего в речке, воды было грубо говоря по самый руль. Вода попала в двигатель, в дроселе вода , свечи выкрутил крутил стартер вода выплескивалась , что вообще делать? Читал про эту тему, кто что пишет. Типа слить масло с муфты, с двигателя, снять башку, пррсушить протереть. Может кто подскажет, что конкретно по этапно делать?
21 1291
3 520
6 385
31 2314
13