молодые перевозчики больно резвые. со здоровьем у них ниже риски, но опыта маловато.
пожилые довольно опытные, но со здоровьем не ахти, тоже иногда задумываешься когда к такому попадаешь.
выходит самые относительно безопасные поездки с водителями среднего возраста,
35-40 лет.
Он один ехал. А вот гаишники могли бы и поскромнее себя вести, распиарили себе. Фото и видео наснимали на которых видно что они не помогали медикам. Но за то что остановили молодцы
Это кто вас так обманул??? Оформляйтесь да работайте, в чём проблема? И к сведению, маршрут 516 подразумевает остановки в нас пунктах. Эти едут прямиком без остановок, следовательно это не 516
Я скажу вам другую информацию, они как ИП не имеют права стоять на морвокзале и орать на Южный на Южный это раз, второе они берут по остановкам людей, я это прекрасно вижу идя за ними следом. За слова свои ручаюсь могу поспорить на хоть на 100к, готовы уважаемый спор забить?
Готов. А ты 100к насобираешь??? Где написано что ИП, оформленый, с тахографом не имеет права стоять на вокзале и привлекать внимание? Остановки водитель может сделать где ему угодно не отклоняясь от маршрута. Остановка по нужде это тоже остановка если что. Так что уважаемый, перед тем как споры забивать поинтересуйся, а то на соточку можно прилететь. Я в этой среде общаюсь и осведомлён. Не благодари что сохранил твой бюджет
Так вы ж сами выбираете с кем ехать это во первых. Во вторых от этого никто не застрахован, в третьих на рейсовых автобусах 516 маршрута тоже много водителей за 50 лет.
а он таксист? ну это хорошо что все так обошлось. если бы произошел гемморагический инсульт, то последствия были бы гораздо плачевнее.
мужичку выздоравления и про такси забыть уже. свое здоровье и здоровье пассажиров гораздо важнее