Ну, не новые конечно, беря во внимание что патриот стоит 1800 рупий, за эти деньги можно подобрать 10-8 летний Эскалэйд. Машины несравнимые в общем то.
Ну и подхожу теперь к главному минусу или плюсу, решать вам. Это расход топлива. В Кадиллак Эскалэйд ЕСВ, 2007 г. в. у меня он составляет в теплую пору года, то есть сейчас - 24-26 литров 92 бензина в городском цикле по узким и тесным улочкам моего, некогда австрийского, старинного города, со средней скоростью передвижения 15-40 км/ч. В -30С расход топлива совпадал с температурой воздуха за бортом и иногда составлял 35 л. В байки о 18-20 литрах на 100 км по городу, если вы не житель мегаполиса с 4х полосными дорогами и минимальными пробками, я советую не верить.
какой ещё может быть расход топлива у крокодила с двигателем 6.2 литра?
Да мне пофиг, что они там пишут, у меня американец и я знаю, сколько жрет, что ломается и сколько стоят расходники. Так что мне эти отзывы вообще побоку. И продавать я его не собираюсь, а если и продам, то покупать буду, только американца.
Да там двигателя простые как топор ломаться нечему. Не знаю как на легковушки, а на грузовую "америку" запчасти и расходники по цене, на уровне камазовских, а бывают и дешевле.
(Добавлено через 1 минуту)
Был бы дизельный, цены ему бы не было. Какой нибудь камминс стоял бы, как на форде250.