MBF11
Вечер добрый.
Подскажите, как подключить лебедку 12 в на 24 в машину?
Думал привязать на 1 акб и работать ей на заглушенном авто, но акб хватает на 2 минуты работы. Поставить преобразователь с 24 на 12 в? Прокатит? Или может автоэлектрика нормального кто посоветует? Благодарю.
94 1768
Три года откатал с подобной лебедкой на 24 вольтовом оборудовании, прекрасно мотор держал овервольт. Потом в один прекрасный момент, при очень большой нагрузке, развалился ротор в моторе...
вообше-то для таких целей лучше ставить отдельный аккум, причем тяговый, а не обычный пусковой. Пусковой одномоментно выдает большой ток, тяговый - долго но меньшей силой тока. Косвенно тяговый от пускового отличить можно по весу - одной и той же емкости тяговый будет намного тяжелее
Либо установка дополнительного акума, либо замена лебёдки. Других путей не существует. Лебёдка на 24 Вольта не будет эффективно работать от 12 вольт.
у него наоборот.
Перечитай
Виноват. Не правильно прочитал вопрос.
Если не очень часто использовать то на один АКБ подключи. Ничего страшного с ней не будет.
на русских бульдозерах т130 и т170 цепь 24 вольта и вся сеть 24,но стартер пускового двигателя 12в. запитан с одного акума.
https://ru.wikipedia.org/wiki/agm_(%d1%8...%d0%b3%d0%b8%d1%8f)#:~:text=agm%20(absorbent%20glass%20mat)%20%e2%80%94,%d0%b2%20%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%b5%201970%2d%d1%85%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2.&text=agm%2c%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%b8%20%d0%b3%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b5%20%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b,regulated%20lead%e2%80%93acid%20battery).
(Добавлено через 1 минуту)
"С точки зрения химии процессов, AGM-батареи ничем не отличаются от обычных свинцово-кислотных батарей с несвязанным жидким электролитом. Все отличия носят исключительно конструкционно-технологический характер, и все достоинства AGM являются следствием специальных технических решений, направленных на устранение известных проблем классической конструкции."
Викепедия.
имхо ефб интиресней и дешевле
не существует таких преобразователей так как лебедь тащит амперами
Оставь эту затею. Возьми лучше нормальную лебёдку на 24 в.
Один аккум, и не глушить.
как завести тачку одним акб если стартер на 24?
Ты чо тут понты нарезаешь. Не как не завести, с толкача если клапан откроет, и на крробке. Ты по топу скажи.
слишком много если
клапан то открыт будет там 3в надо а вот с мкп беда- автомат
не выйдет толкнуть
заводи одной акб и не умничай
по топу все ясно- халява не пройдет- либо гена и отдельный акб на лебедь либо винч на 24в и моск не сектымить
Зачем?
читаем шапку топа
брать питание для лебёдки с одного акума.
ты вопрос внимательно прочел?
я поправил : Один аккум, и не глушить.
Den8438 21:46 + -
так он и написал. "не глушить!"
для того чтоб не глушить необходимо сначала запустить двс
вот жыж
а завести как с одним?
уазда и запор с жигулем знаю точно 12в
колун какая цепь? больше машин с кривулей не знаю
нужно купить гелевые аккумуляторы.
Может гель в мозг проник тебе?
Замёрзнет твой гелевый аккумулятор на морозе.
На снежике тоже замерзает?
Да что то за 7 лет пока не замёрз.
Да у меня тоже чот не замерзает.
Значит что то делаем не так
Не гелевый у тебя АКБ. Развели тебя в магазине.
марку акб в студию
Желтая оптима. При чем олин высаживал до нуля лебедем, в машине перестала играть музыка, упали все приборы на 0, но движка работала и лебедь тянула. Вот в том первом одна банка надулась и он ушёл в мир иной
генератор давал в цепь 3в значит и клапан не закрывал подачу топлива
йелоу топ агм юра
гель там не найден
впервые оптиму пильнул в далеком 2006году
гель искал бесуспешно
держал в распиленом виде на работе показывал таким как ты верящим в гелевое происхождение
Так мы же его то же распилили после прощания. Там какие то сине-зелёные сопли внутри. Думаешь от перезаряда электролит свернулся?
сепарация течет при перезаряде- нарушается целостность и кердыг
это огромный минус агм и оптимы в частности
кому то везло по 5-9 лет ходили оптимы
большинство 2-4 года
сейчас ефб за 14 руб(вдвое дешевле чем оптима 75 ейлоутоп) дают 100а ток под 1000 весят всего 22кг и встают в любое штатное место без гемороя
Да фиг знает, может что и появилось но мне с оптимой везёт значит. Правила редко соблюдаю в экплуатации, порой высаживаю (спасаться то как то надо). Зимой и помотать можно, тянет без проблем, обычные как правило слабоваты и сдыхают быстро. Единственное был бы он чуток пониже.
она не гелевая.
Этому производителю принадлежат инновационные разработки в области гелевых и AGM аккумуляторов. Кроме батарей Оптима, здесь производятся аккумуляторы Varta.
Так написано.
оптима один из брендов компании
раньше были джонсон контролс
потом в 2019 самый конец продали все на корню другой компании клариос
варта не является вожаком или локомотивом прогресса в производстве акб равно как и оптима с антикварными батареями огромными как комод дорогостоящими и маломощными
сейчас много кто делает меньше размер более емкие и сильней по току
Возможно, размещено ботом,
AGM это электролит в прослойке (абсорбенте).
«Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент"
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
А вот Гель совсем другое. Это загущённый электролит. И на боку АКБ так и написано Gel.
(Добавлено через 3 минуты)
Единственное достоинство оптимы в его рулонном исполнении.И большой площади пластин как следствие. Это даёт большой стартерный ток. Но это же и недостаток. При нагреве пластины в рулоне коробятся и ей приходит кирдык.
Это какие такие? Гелевые АКБ на автомобилях не используют.
У мня гелевые с 2016 года стоят и ещё лет 10 должны послужить.
кому должны?
миф о лонглайф агм батарей в далеком прошлом
срок службы не зависит от типа акб и его цены
умиляют обладатели оптимы или аналогов рвущие волосы что их недешевая игрушка накрылась тазом за 2-4 года
жидкого электролита там нет
агм- не подразумевает жидкость внутри
есть. Там раствор в стеклотканевых матах. Или какой то фигни навроде синтипона.
не выжмешь и капли
я не смог
Это зависит от конкретного производителя.
оптима уаса мотки всякие
Не, не. кЫтай наше всё. Весь спектр разнообразия. Иногда тащишь а с неё течёт. А иногда она раздута как мячик. Всякого вида. Модели и не упомнить.
Написано же:Раствор электролита в абсорбированном виде.
все впитывается без остатка после заливки буквально за 25-30 минут
мото акб часто продаются агм с электролитом
владельцы удивляются- им так нравится название гелевый акб
А где я писал, что в оптиме электролит в жидком виде?
а модель в студию полную давай.
кто сказал?
ты эксперт по акб?
разработали акум который:
с увеличенным сроком службы,
быстро заряжается
и хороший пусковой ток.
но почему то он мёрзнет на морозе?
и этот акум не гелевый
Аккумулятор Optima YellowTop 5,5L 8051-187 YT S
Аккумулятор внедорожный Optima YellowTop. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен аккумулятор Оптима с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.
Технология производства рулонных элементов позволяет аккумулятору Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.
большинство альтернативно одареных считают оптиму гелевым акб
при распиле этой батареи никто не смог найти там гель
https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-...=&utm_content=ST:u|S AP PT P DT:c|RI:1012027|RN:1012027|CI:10556377656|GI:103827376069|PI:pla-309537683497|AI:448659977435|KW:&utm_term=&gclid=CjwKCAiAlrSPBhBaEiwAuLSDUHrneTa0GcvATlA0Mq_1fMo6VO1rdsZJ-6_UmanRtJp3tlrHWrcrihoCULQQAvD_BwE
в этой батарейке гель есть и она замерзнет при -18с
И как вишенка на торте. При экстремальных нагрузках рекламируемый момент "рулонных элементов" банально коробится. Потому что достигается за счёт более тонких пластин свёрнутых в рулон. И как следствие -
недешевая игрушка накрылась тазом за 2-4 года
корольвирусов 22:02 + -
.
Я сказал. Если хочешь поинтересуйся что такое AGM и почему они не гелевые.
ну ты можешь не использовать.
Можешь ты использовать. И менеджеры по продажам уверяющие что АКБ Оптима это гелевые. Гелевые АКБ используются в системах бесперебойного питания. На морозе гель замерзает.
у других не мёрзнет, почему то.
Для информации, у нас почему то в магазинах неумные продавцы толкают AGM батарейки под видом гелевых. И потом владелец уверяет что это она и есть. Сам можешь погуглить в чем разница. Информация не секретная. "У других" используется AGM.
покажи замерзжий гель
Тебе много надо? По итогам года 64 дельты могу сгрузить.
(Добавлено через 2 минуты)
Прашу пардону. Дельты AGM. Хоть и перемороженные. Гелевых пока нет. Живые все ещё. Да и неподъёмные. 76 кг одна штука на два вольта.
таки спасибо
приму в дар
дельта амно
я тебе всегда это говорил
А я всегда учитываю информацию от тебя. У тебя по моделям её явно больше.
мне надо.
учту когда будем менять. Скорее всего летом.
И вот настоящая
(самая г)
АКБ гель. Обрати внимание что на ней написано с левой стороны. И картинки для чего с правой.
https://cdn.globaldrive.ru/upload/iblock...d8b9f510f4e066fd.jpg
ты в городе вообще сейчас?
(Добавлено через 25 секунд)
вопросы по амнодельте
преобразорватель и панели не могу настроить
Нет. И завтра в планах свалить совсем на север. Панели на что?
на кемпере моем
совет специалиста необходим что то пошло не так
не идет питание с панелей на преобразователь
хз вроде все правильно подключено
либо преобразователь не оло?
либо панели?
Панели невероятно. (ни разу не попадалось) Преобразователь не ало бывало.
на нем много кнопок
и разные режимы
чую не вкл питание с батарей
либо криво подключено
как освободишься сможешь выбрать время
буду крайне признателен
(Добавлено через 53 секунды)
инструкция есть и ее читал много раз
безуспешно- смысл не для средних умов
Только на сл. неделе. У меня есть в наличии один инвертор на подкинуть для проверки если что.
(Добавлено через 9 минут)
пару панелей тоже найду.
как будет возможность свисти
У одного клиента на Сафаре стоял доп аккумулятор и для него доп генератор на 12 В
реально никак.
Проще поменять лебедку
Сделать преобразователь можно, но будет стоить, как крыло боинга
Почему так? Они (преобр) вроде стоят недорого
Ты реально думаешь что те смешные преобразователи потянут ток в 400+ ампер?
800+ Ампер лебедка 12500-15000 на пуске жрет
Я реально не шарю в электрике и задаю вопросы для устранения пробелов собственного образования, панимэ?
Тебе уже ответили. Ты по кругу вопрошаешь.
Где? Более-менее точный ответ "в цифрах" ты и дал.
а зачем тебе цифры если ты
Я реально не шарю в электрике...
MBF11 20:29 + -
Странный вопрос, но да ладно.
DC/DC на 8 киловатт. Автомобиль будет дешевле купить новый.
Раздел Авто, Мото
2 370
1
13 752
22 6145
12 3125
11 1554