Сегодня сходила к терапевту.
За 1600 рублей.
День в день
Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Для меня медицина по двойному тарифу.
Сначала недоступная страховая, а потом доступная частная.
Если мы не лохи то кто?
Как будто регистратура гарантия попадания к врачу. Также само и администратор поможет взять талончик в терминале и все разжует,если очень хочется прогуляться за талоном до поликлиники.
Разница в том, что в регистратуре можно было взять к терапевту талон день в день, а в терминале вчера мы взяли на 7 февраля. Разницу во времени посещения врача почти в 2 недели считаю существенной
У регистратуры отдельные врачи что ли. В периоды эпидемий и отпусков врачей 2-3 недели обычное явление вне зависимости от формы выдачи талона. Количество врачей на 1000 жителей стабильно не велико, потому и проблемы.
я вчера попытался через 1300 взять талон к терапевту во 2 поликлинике, так мне оператор ответила что талонов в ближайшие две недели нет и предложила мне встать на лист ожидания, и сказала что мне перезвонят из поликлиники и скажут дополнительно дату и время приема. До сих пор жду звонка с этой информацией. Температура, кашель, слабость. Обычный бронхит, ковида точно нет. Хошь ложись и помирай или иди в платную клинику, где найдешь всех врачей, которые туда бегают на подработку, саботируя прием пациентов в обычных поликлиниках.
Мне никто об этом не сказал по телефону № 1-3000. Это раз. Второе. Принимает кто? Фельдшер который будет лечить меня арбидолом? Я человек пожилой и мне нужно направление от терапевта на прием в Центр мужского здоровья. Без него никак. Очень плохое общее состояние, только терапевт может разобраться, направить на анализы. А его нет и не предвидится.
а что все так всполошились? будто вам всем эти регистратуры прям нравились, сколько помню. вечно народ от них стонал
ползти утром по морозу, стоять в очереди что бы взять талончик .. а вдруг еще и не хватит .. а потом опять, через неделю туда еще раз ползти..
еще и карты вечно терялись или удалялись .. ходил в поликлинику раз в 5 лет .. и вечно приходилось новую карту заводить .. посмотришь на соседские тома в очереди .. и даже не знаешь, завидовать или сожалеть ..
на днях понадобилось записаться на прием .. трубку взяли через 10 секунд (привет девчонкам из мед колледжа) .. взял талон ..
вот если все это будет работать в нормальном режиме и если там будут работать по нормальному трудовому договору, а не "волонтеры" .. да ради бога, пусть работает
Ага. Это точно. У меня к регистратурам давно негативное отношение. В 1 поликлинике вечно терядись карты. В результате в один момент у меня на руках оказалось их две. Открыла, в одной подклеены какие то странные анализы, которые я не сдавала. Оказалось, что какое то время с моей картой ходила к врачу другая женщина. И никого не смутило, что с другой фамилией и именем. Назначали анализы, лечение, заносили все это в карту. Одно время часто после травмы была посетителем травматологии. Так у них вообще на каждую болячку была своя карта. И я при записи должна была помнить, была ли я с такой жалобой у врача, или надо было новую карту заводить. Причём самому врачу эти карты были без разницы, он все смотрел по компьютеру. Поэтому думаю, что хуже уже быть не может. И надеюсь, что будет лучше
Ну вот и как, позвонила на 1300,чтобы узнать график работы врача, а мне там сказали, что такого врача нет. И пофиг, что он есть и принимает людей. Теперь вот старики должны порожняком таскаться в поликлинику, чтобы тупо посмотреть, в какое время принимает врач, который забыл о тебе а потом снова ехать в приемной время. вот и правда, нафиг нужны регистратуры, где без проблем давали талон, и где знали, какие врачи работают в поликлинике
Вчера узнала, что бабушка не смогла взять талон к ревматологу. Ежегодно она ездит по квоте в областную. В этот раз оказалось, что окно, где записывают - закрыли. Она обратно к терапевту, ей сказали позвонят, и неделю тишина. Снова надо идти к терапевту, торчать в очередях, чтобы узнать, забыли о ней или нет, потому что пора сдавать анализы, а они не звонят. Говорит половина в очереди даже не знают, что такое 1300, им стоят объясняют, это бред какой-то.
Да я то многое могу, при чем тут я? Речь идет об организации оказания помощи. Вы в курсе, что это не нормально, когда ты за оказанием помощи должен писать в минздрав и ждать месяц ответа?
Несмотря на продолжающуюся пандемию, новые рекорды по числу смертей, финансирование системы здравоохранения из федеральной казны решено урезать на 117 млрд рублей - с 1,362 трлн в текущем году до 1,245 трлн в следующем.
Красивые слова скрывают урезание расходов на здравоохранение.
А там уже резать нечего
Эта бабка из ума что ли выжила? Конечно люди, особенно пожилые, прям мечтали часами сидеть на телефоне в надежде дозвонится до 1-300, вместо того чтобы попасть к врачу через регистратуру…
На 1-300 - не дозвониться, на госуслугах все талоны фальшивые - талонов по факту нет, спрашиваю - как проблему решить, говорят - идите через кабинет неотложной помощи, он до 20.00 работает, прихожу - а по факту кабинет неотложной помощи работает до 15.00 час. Что творится???
кроме усложнения , это нововведение ничего не принесло.
я наблюдаюсь у ангионевролога после инсульта. И теперь, чтобы к нему попасть, надо каждый раз идти сначала к терапевту.
Эти люди уже пожилые. В СССР выросли. Но какие же непорядочные! Продажные! За мелкие профанации для себя предали все своё поколение. Горите а аду, а он скоро, вы не вечные. Мерзость. Кто тут мне еще будет про уважение к возрасту?
А что, правда глазки заколола. Не нравится правда? Понимаю. Привыкли врать и власти подгавкивать. И я вас не оскорбляоа. Я назвала вещи своими именами. А от моих оскорблений у вас ушки бы опухли и никакой врач бы не спас, даже ющук
А по мне так регистратуры и были издевательством. Запись на госуслугах меня устраивает. От нововведения (1-300) одно неудобство: для того, чтоб попасть к узкому специалисту нужно посетить терапевта. А функция терапевта здесь вообще непонятна. Теперь терапевт заменяет регистратуру? Мне нужно было периодическое исследование крови ТТГ. Получение услуги растянулось на 2 недели. Сначала к терапевту, потом к эндокринологу, потом на кровь, потом опять к эндокринологу. То есть 4 раза мне нужно прийти в поликлинику, 4 раза отпроситься с работы для этого. Раньше двумя походами обходилась.
а эта тетька является специалистом в области медицины? кадровик? сотрудник какой то поликлиники?
она просто вытаращив глаза, поддерживает варварскую, глупую идею внедрения чего то...
"координатору совета серебряных волонтеров в сфере здравоохранения" координатор всего.
медицинские волонтеры что делают то? утки носят, полы моют в отделениях?
интересно просто...
Ну, из относительно полезного, знаю что занимались сопровождением пожилых людей на анализы и осмотр специалистами из районов в область. В основном замечены в активном создании суеты и бардака, которых и без них в избытке.
" сопровождением пожилых людей на анализы и осмотр специалистами из районов в область."
так их специалисты лишь могут сопровождать. больных людей. всегда сопровождающие были из числа медиков у данной категории граждан.
Там схема - набивают автобус совсем пожилыми, а волонтёр едет, что бы поддержать, если споткнулся или заблудился в кабинетах человек. Собственно не плохо, но и шибко нужным не назвать, т.к. там обследовали далеко не все специалисты, просто такая акция, для отчётности.
Самое обидное, что координатор совета серебряных волонтеров в сфере здравоохранения по Сахалинской области Наталья Суворова, своими словами обгадила всех тех, кто действительно безвозмездно что-то делал и делает. Там хоть чем-то пенсионеры заняты.
Стыдобище такому Серебряному волонтёру. Какое она имела право отвечать за всех ? А если ещё и подписалась под каждым своим словом, то нормальным человеком её уже считать нельзя
Как вам не стыдно сравнивать людей Старшего Поколения , делающих не малую работу для людей, с такой мерзостью???
Вы оскорбляете очень большой слой населения в стране.
Думайте, прежде чем что-то написать.
Не надо перевирать, о людях старшего поколения я и словом не обмолвился, и отношусь к ним с уважением.
Высказывание выше относится исключительно к продажным людишкам, именующих себя серебряными волонтерами.
Вы 45 в очереди, вы 33 в очереди, вы 16 в очереди...и так пол дня. Спасибо. Теперь если мне будет плохо, я загнусь у телефона вместо поездки в регистратуру
"Первое время мне звонили с жалобой, допустим, с любого адреса, и я эту жалобу передавала в центр по маршрутизации и тут же шла обратная связь, тут же решался вопрос, тут же снималась эта проблема."
Г. Суворова, опубликуйте, пожалуйста, ваш телефон, чтобы вы могли и дальше передавать вопросы "с любого адреса" в "центр машрутизации".
Это ведь так просто, правда?
Объясните, регистратур вообще не будет? Кто будет искать вечно потерянные карты? Куда идти, если 20 человек час ждет врача, а он забыл выйти на работу? К кому обращаться, чтобы спросить, где заведующий находится?
Думаю, что если ваша бумажная карта затеряется, доктор не откажет вам в приеме. Я на прошлой неделе была у эндокринолога, не заглядывая в карту (бумажную), он в компьютере увидел и упомянул об исследовании 2х-летней давности.
Проводился опрос... Только он проводился в поликлинике, там где люди УЖЕ взяли талон и пришли к назначенному времени. То есть мнением того кто не дозвонился, не смог получить талон - не интересуются.
Смнртность выростит в несколько раз,Ритуал будет пахать без выходных.Не каждый сможет дозвонится,а если дозвонится ,то не сможит дожить до приемного дня .Все против людей, вот лозунг Едросов.
Вы что такое несёте?
Какие дармоеды?
Мы делаем все абсолютно бесплатно! Работаем не считаясь со своим возрастом и временем !
Какие дармоеды? Мы своё отработали и живем на пенсию, а ещё помогаем многим и пол Сахалина спасибо говорит за помощь.
Почему Вы не зная ни чего, судите по одному человеку всю организацию???
Она доносит истину из глубины своего сердца (пусть и не совсем корректно)
Но именно такое складывается впечатление у людей на деятельность серебряных волонтеров
Ссылку на благодарность от пол Сахалина, если не затруднит, закрепите, пожалуйста.
Расскажите побольше о вашей организации, будем судить с Ваших слов и дел)
У нас 6 направлений :
Здравоохранение
Социалка
Спорт
Экология
Культура
ЖКХ
Мы помогаем разрешить проблемы по всем направлениям. Конечно мы не всесильны, но много кому смогли помочь . Не мало людей устроили по неизбежности в интернаты, многим помогли получить медицинскую помощь, помогаем инвалидам, убираем квартиры немощным и развлекаем в детинтернатах, наставники и тут места не хватит описать наши дела. И это по всему Сахалину.