Мозги совсем кривые там что-ли? Прясню:
1 "помощь" с транспортным налогом - капля в море расходов (чем то напоминает материнский капитал) . Отмените пошлину и прочие сборы на ввоз электрокаров - это будет ок.
2. Электрокар так же изнашивают дорожную сеть, как и обычные машины, с какого они не должны платить сборы на содержание дорог?
3. Если говорить о модном углеродном следе - на выработку электричества ТЭЦ сожгёт топливо;
4. Производство тяговых АКБ можно ли назвать экологичным?
5. Электрокар выгоден (и то только б/у) , пока есть ночной тариф на домашней розетке. Ну и удобнее, что не надо стоять в вечных очередях роснефти.
6. ИМХО - покачто гибрид самый норм вариант.
Капля в море, с людей берётся двойная плата: за топливо и л.с. Уберите транспортный налог со всех машин, цена ГСМ позволяет! Работайте с федеральным центром по перераспределению прибыли от стоимости ГСМ в пользу субъекта.
Было бы честнее к остальным владельцам транспорта предоставить им льготы или освободить вовсе например от зарядки аккумуляторных батарей авто. А вообще давно уже обещали народу избавить его от транспортного налога при введении акцизов на топливо и др. Если идти по пути поощрения приобретения электротранспорта то следовало бы отменить в области транспортный налог вообще введя вместо него экологический налог, если следовать мысли и желаниям власти. Но предполагаю, что в этом есть скрытые желания, как например переходите на газ, но теперь этот газ повышается в цене. Я считаю, что транспортный налог сам по себе есть несправедливый побор граждан и его следует отменить вообще. а не создавать иллюзии послабления "поборов".
Гектары уже раздали бесплатно теперь после перевода в собственность у кого под предпринимательство налог от кадастровой стоимости бешенный, в год до полтинника тянет. халява она вся дорогая
Половинчатое решение... воз и ныне там... а суетиться начать надо бы! Через несколько лет производство автомобилей с ДВС прекратится, все перейдут на электротягу. А на Сахалине не развивается инфраструктура под новый вид автомобилей. Не создаются свои электрокары. Да и вообще, у нас все от трусов до гробов - чужое, произведено другими странами. Мы как аборигены с банкой жижи в руках.
Ну вот куплю я электромобиль. Да не буду я платить эти 5-7 в год за него,но сколько же геммороя я приобрету! Каждый день его нужно заряжать, зимой далеко не едет, на материк или на природу на нем на пару тройку дней не поедешь, чинить дорого и особо нет мастеров ..
Фига се .А мужики то и не знали. Только зачем японцы гарантию на батарею 8 лет или 150000 км дают, не подскажите? . Лифты ездят уже по десять лет первого поколения и ни как не сдеградируют))
5 лет под флагом, уже ждать надоедает когда же возникнут эти нюансы... и продаю надоевшую, но все не убитую. опять покупаю новее, и опять жду.... Меня всё устраивает
Я ничего против электрокаров не имею,
Просто сейчас, это лоббирование изготовителей
Работая в Корее я ездил на электро
(Киа Ионика)... вполне достойно, но это Пусан, где есть все!
Да понятно, что любой чистый элмобиль - это поджопник на каждый день в хорошую погоду по магазам да в спортзал. И нормальный гибридный кроссовер он не заменит. О ДВС вообще лет десять знать не хочу)). Но притянутые за уши к современным даже и лифам ZE1 аргументы про замену батареи каждый год и Макс пробег сравнимый с расстоянием до Корсакова зимой выглядят смешно)). Вы ведь понимаете что это не так? Езжу каждый день на зе- шке забываю когда заряжал последний раз, батарея всегда полная как не взглянешь. До корса и обратно 3 раза смотаться хватает. Проблем с зарядкой нет, воткнул на ночь, пока он ест ты про него забыл. Случилась метель - сел на норм машину.
Берите тот, который надо заряжать раз в неделю, или в месяц. Ломаться там нечему, если изначально не хлам. Для путешествий на материк - outlander phev, просто прекрасен и мега надежен. Проехал на нем с южного до Лаго -Наки в прошлом году, 1000 км на чистом электричестве с бесплатными зарядка и в мотелях и на западе на газпромовских АЗС, у них зарядка официально бесплатно.
(Добавлено через 2 минуты)
Обратно возвращаться было лень. Выставил машину на автору, очередь встала из покупателей. Продал за день по максимально возможной цене, значительно дороже чем взял.
Долго думал... видимо слова искал по словарю.
Насчет жигулей ( этого ведра с болтами), точно у меня его не было, но я ездил на ней, я начал с вольво, потом ауди, далее форд... много чего было
Вот по этому мы и в такой заднице. Потому что у нас в стране, чтобы что-то сделать, то замучаешься это согласовывать. Ну и плюс "обложить налогами", "запретить всё непонятное", " запретить особенно то, что нельзя обложить налогами".
Я соглашусь с Ковальчуком.
Производство и потом утилизация батарей столько требуют затрат и нанлсят вреда экологии что выхлопы от авто более экологичны, и менее энергозатратны.
Вся эта зеленая истерия бредятина.
(Добавлено через 2 минуты)
А нашу экологию в городе спасет газ в частном секторе. И вывод депо за город, а также перевод "паравозов" на газ.
Да, фактически электромобили никак не связаны с экологичностью, и это даже если не брать производство и утилизацию батарей. Электромобили это про экономию денег для пользователя (Лиф) или технологичность (Тесла)
Про частный сектор это ты верно заметил. И вот ведь парадокс, указ президента о газификации частных домов есть, труба есть, газ есть, а ничего не делают.
Ну как же? Поездите по Сахалину, посмотрите. Трубы газовые к дворам проведены, до начала участков, даже к тем дворам в которых и дома уже развалились и вообще там ни кто ни живёт уже лет так дцать, либо какая-нибудь бабушка лет под 90 которой этот газ уже не упёрся. Тем более за оборудование внутри дома она должна отдать свою денежку тысяч так 50, ну может чуть меньше, за счёт льгот, ради которой ей ещё придется побегать. А вообще всю нашу систему Виктор Степанович гениально обозначил всего одной фразой, и каждый раз это подтверждается с высокой точностью.
300 электричек и 75 розеток, а возни вокруг этого
А министра транспорта и дорожного хозяйства Максима Жоголева не волнует, например, наличие 184 км грунтовых дорог в городе, пропускная способность улиц и дорог города., качество их покрытия, эффективность работы светофоров?
Вы на что расчитываете, развивая электроинфраструктуру - на бэушный японоэлектро"хлам"? На чём основана ваша "стратегия"? На красивой отчётности по углеродной нейтральности для центра?
как то в бытность мандатники в очередной раз надули граждан, мы мол повысим акциз и отменим налог, в итоге и акциз на топливо подняли и налог оставили, тк, что этим чижикам верить во, что либо положительное это значит себя не уважать
Интересно, почему? У них мощность под 400 сил, вполне бы пошли, просто нет сервиса и это не для бедных. Хотя и меня приятель купил теслу в германии в кредит, естественно, цена была 50 тыс евро