А зачем электромобили, если мощностей энергосистемы острова не хватает для покрытия потребления электричеством, вон плановые отключения каждый день по всей области, вот почему они отключают потребителей от элекьропитания?
Нужно правильное субсидирование государства, если полностью убрать все налоги государства с электромобилей явно многие пересядут, пересядут те кто идёт в ногу со временем и понимает разницу в Тесле 3 и Камри, щас многие напишут что Камри дешевле, сразу напишу. Тесла в базовой комплектации стоит 39000 это 3 миллиона в Америке, Камри стоит 2 миллиона в России, плюс в Америке была субсидия 7000 долларов на переход на электро авто, получается 2,5 стоит Тесла и Камри 2, только тут вы берете айфон только в мире автомобилей или Нокиа в виде Камри. Но мы все понимаем никаких субсидии не будет и налоги не уберут максимум таможенный сбор, но это не как не повлияет на то чтоб народ начинал брать. В Китае щас вообще тьма разных моделей электромобилей и у многих пожизненная гарантия на батарею и электронную составляющую. Ну и про запас хода у Теслы тройки 450 км дом, работа, Охотск Корсаков, Долинск итд более чем.
Депутаты правильные вопросы задали. С чего вдруг в след. году будет пик?
Транспортный налог снимут - чушь.
Много заправок поставят - бред.
Единственный драйвер - отмена ввозных пошлин. Кто нибудь хоть озвучил бы
да там пошлина то... Курам на смех. Ну явно это не будет стимулом для масс. Электричку берут те кому есть где заряжать. Выгодно брать только б/у с японии с приличным остатком ресурса АКБ. Основное применение для жителей пригорода. По маршруту дом-город-дом. И только как второе или третье авто в семье.
Согласно декларации о доходах ни у кого из руководителей минтранса нет электрических автомобилей. Судя по всему не верят они в будущее электрических машин
что только не придумают, чтобы ограничить мобильность населения: и электромобили, и гозомоторное оборудование, и пересаживаться на велосипеды зимой с автомобилей, и столбики на перекрёстках, и островки безопасности, всё "пекутся" о благосостоянии людей
Хрен я свой прадо 3.4 на эти электрокакули обменяю. Эти электромобили - убийство экологии похлеще ДВС. Зарядок у нас нет. Зимой мобильность в разы снижается. А про пиковость - на одну больше привезут, чем всегда - уже пиковое кол-во будет.
Гражданский электрокар можно купить только в Японии, и то с каждым годом пошлины делают это не возможным, с этого года еще подняли на гибриды!
Очередной трёп ни о чем!
смешные такие))) ввели двойную пошлину на электрокары+150-300 к пошлине 2021 года и ждут увеличения ввоза деньги наверное нужны...Зато понаставят зарядки, на которых заправка только в крайнем случае, т.к. портит батарею и минус 2000 руб. налог . для прикола-пошлина на лиф 62КВт больше, чем на аналогичного года прадо...
Класс машин очень разный. Мы обсуждаем действия государства по привлечению людей к покупке электричек, а по факту государство облагает их повышенным пошлинами.
А зачем такая машина на которой только в Корсаков и обратно сьездить вот когда вплоть до охи поставите через каждые 50 км электрозаправки и начнёте продавать электрички с запасом хода хотя-бы на 500 км тогда свистите с корабля, куплю
(Добавлено через 2 минуты)
А так, зачем она нужна, надо телегу покупать, дизель генератор, вобщем гемора много, соляра нынче 74.50 стоит
Ну я так и рассчитал. За пять лет владения окупится на экономии по топливу в ноль. Потом продажа за любые деньги будет в прибыль. Пока что оправдывается. И это при том что АКБ на авто не оригинальное, распространённое и дефицитом не является.