Тема № 1882936
79 3289
49
2
Очень хочется обратиться к владельцу серебристого мурано, сегодня на Ленина кричащему в окно своей пахталки, везущему ребенка на переднем седении. Я понимаю, что ты, герой, на просьбу останновиться обделался, но кричал грозно, матом, при собственном ребенке. Для тебя, специально, в пдд, есть разьяснение, что тот, кто перестраивается, во первых, должен включить указатель поворота, во вторых, должен пропустить тех, кто движется по полосе, куда ты собрался влезть не включая поворота. И в третьих, наличие любого органа не делает тебя мужчиной, трус. Все твои угрозы, кинутые с окна, делают тебя лишь понторезом дешевым, а моя просьба об остановке и как ты обещал набить мне лицо, лишь подверждает это
79 3289
49
2
Я тоже заметил, что таких фраеров полно в городе стало, особенно всяких понторезов на двухсотках, лейках и т.п. ПДД нарушают без стеснения, на замечания реагируют неадекватно.
Обыкновенное быдло, прикрывающееся своими связями и покровительством "серьёзных" людей, вот и всё.
Так у него клапан подпирало))) вот и рвался к унитазу. Терпеть не могу таких у**, уверенных, что ему надо, а другие обождут в очереди
дешевым понторезом польза самокритики
Из личного суждения?
что не спишь, бухаешь ?
Любишь глупые вопросы задавать?
а что, теряешься ?
о чём плачет скрипка ?
Нет. Пытаюсь тупую логику понять. Где свящь межлу не спишь, и бухаешь? Ты из личного чтоль? От переизбытка ума тупость спрашиваешь?
а что с Мурано ? так и не нашёл ? может подключить кого ? город то маленький, муран мало
Подключай. Будешь лучшим из худших
Вот так и хоронят одного из конфликтующих...
По сути из-за пустяка.
Была бы свободная продажа оружия так населерия было бы намного меньше.
А простреленных машин больше.
балончик 200руб стоит, но поведение неадекватов меняет моментально и на длительный срок
Чем больше идиотов - тем меньше идиотов!
Напоминает анекдот когда украинец из Москвы приехал
на родину и хвастается:
-Я этим москалям устроил! Я им на красной площади навалил!
-Да ну?!!! Не испугался?
-Не, ну я так... потихоньку... в штаны.
Да, типа того
А зачем ему надо было остановиться?
Ему?
Он каким то образом рассмотрел что «ЕЙ!»
А вы читали, но не поняли?
Я не поняла, да. Ты, видимо, сам не особо понял, раз объяснить не можешь. Нафига водителю мурано надо было останавливаться на чужую просьбу? Зачем это ЕМУ?
Перечитывайте топ до полного осмысливания. Там есть ответ на ваш вопрос
Слив засчитан
Глупость ваша засчитана. В топе ясно написано, что это чудо кричало угрозы, на мое предложение остановиться и осуществить их дало газу. Вы слова в предложения складывайте, и смысл появится
Родил наконец. Но так и не понятно, зачем ему было останавливаться? Тебе понятно зачем, а ему? Человек явно не имел цели причинять какой-то вред, прокричал и поехал. Так же как ты щас свои понты здесь жиденько вывалил.
Сложно тебе жить такой глупой? Или твой принцип тоже, мести языком не отвечая за свои слова? Тоже беспринципная, глупая болтушка?
пост не читал.
за ник +
Бхы. Спасибо
Видимо, за то, что я не гладкий, как ты
Видимо родственник СахКома!
Мутная какая-то история
То есть не видео, ни аудио не будет?
А так можно было?
Ух ты!
Сажусь за перо!
«Рэмбо-ХХХ»
Вроде топ к девочке с мурано был, который уехал, а не у тебе
девочка уехал?
Вот незадача!
Жди когда парень приехала!
Ты острокмна. Его подруга?
Ваще ничё не понял)))
Не думай. Не твое это
Не езди…не твоё это!
Да стаж 26 лет, и машина есть. И пдд знаю как отче наш
Сам себя не похвалишь…никто не похвалит!
Теперь о ПДД.
Если вы такой принципиальный, с других требуете чёткого соблюдения, то подскажите мне, как же вы по городу то сейчас ездите?
То и дело приходиться сплошные пересекать из за закопанных или брошенных автомобилей!
Вы же как принципиальный чел, должны остановиться, включить аварийку, вызвать эвакуатор и ждать когда уберут препятствие!
Думаю это не происходит.
Вы же наверняка скажете тупо: «усе едуть, и я еду»
Так что мне ваши знания ПДД до одного места.
Никак вы их не соблюдаете, а просто тут кичитесь этим.
А в той ситуации—просто взыграла упертая гордость. «Не пущщу»
Так с пеной у тра и ездите…
Борец за ПДД
По диагонали читаешь? Перечитай топ веимательно. Там написано об указателях поворотов, я не должен догадываться о всех маневрах наездника в правой полосе.
он всяко прочитал и грозно орет в монитор
Взрослые люди, а как дети в школе
Сообщение скрыто пользователями,
Почти всегда достаточно встать в очередь и не придется тормозить из-за у**")
Что бы встать в эту очередь, которую я описал, надо развернуться и уехать на «слезу» и от туда стоять
Так за вами очередь из таких стоит, кто на Слезу ехать не хочет.
На Мира-Пуркаева тоже такие просящие.
Так изначально не надо было ехать вне очереди))
Как не вне? Остаться на Вокзальной? Стоять на месте? Или до ночи?
Ну, конечно, сзади 30 человек стоят ждут, это лохи.
А ты-особенный.
Согласился бы с вами, но если поворотник не включают и нагло лезут, то сам таких не пускаю! А всего-то нужно пальчиком немного шевельнуть и рычажок поворотника двинуть!
Так а я и не писал, что не надо при этом включать поворотники. Конечно надо. И посигналить, и спросить. Но при этом 98% женщин делают Poker face, а из мужиков половина точно.
Ну тут полностью согласен!;)
Была ситуация: пропустил девушку от Клевер холла налево. Потом мне нужно было перестроиться в левый ряд, чтобы потом на Пуркаева повернуть налево. Подъехал к той самой девушке, включил поворотник и в окошко попросился пропустить. Оно посмотрела на меня, сделала лицо кирпичом, отвернулась и ещё плотнее прижалась к машине перед ней стоящей!
О том и речь. И таких пол города.
Может, стоит начать с включения поворотников, а потом излагать этот поток сознания?
Может и хорошо что он не остановился сейчас же дебил на дебиле, стрельнул бы в глаз тебе с какого нибудь травмата или брызнул в глаза ,и ни чего бы ему не было ,условные максимум или на оборот ,ударил бы ты его не удачно, он бы пошёл с заявой, и тебе условные тоесть что так ,что по другому ,пострадал бы от этого только ты
Век дуэлей и боёв один на один уже давно закончился
Век дуэлей и боёв один на один уже давно закончился
а порой очень хочется ,видимо где то на генном уровне бурлит что то такое
Не,я пас ,бокс это не моё,да и возраст уже не тот я по тихому ,мантеровкой
мне тоже далеко не 20 лет ,стараюсь все решать в форме диалога ,оставляя тяжелые предметы как аргумент на самый крайний момент ,
А я вообще не разговариваю ,это лишнее сам ни кого не трогаю ,и другим не советую
я так не могу ,стараюсь сдерживать эмоции и гнев но ,быстро происходит взрыв и я уже за словом в карман не лезу
ты не ты когда голоден ,не тормози сникерсни
(Добавлено через 1 минуту)
и забудь про этого недоразвитого на мурано ,кстати тачка .авно абсолютное как внешне так и внутренне
Один в окно прокричал,другой на форуме. Мужчины
Ты прям блещешь умом. Перечитывай топ до полного осмысливания
Хочешь,что б я на тебя покричала
Хочу, чтоб ты мозгом пользоваться начала
так Святоша давай без оскорблений окей ?Женю не обижать она свой тут человек ваще в доску свой !!
А у нее что, проблемы с осознанием прочитаного? Или понять то, что эта тушка кричала из окна соседнего ряда и потом нажала на газ, могут все, кроме нее?
ты же мужчина будь сдержан в своих эмоциях ,ну хотя бы старайся уступи место даме ,а за этого идиета на мурано забудь и не вспоминай ну ,береги нервы плюнь ему на спину и ехай дальше
(Добавлено через 2 минуты)
я понимаю что авно в тебе кипит ,знаешь сколько я за день таких как этот на мурано встречаю ? я бы уже психом давно бы уже стал
ну и правильно ,значит просто про него забудь
начинай. Зрители в креслах
так подожди я сяду поудобнее чайку налью и тогда можешь начинать
Великолепно!
Вы где-то забыли поставить кавычки.
Клавиатурная дуэль
Не кипешуй! П…ор спереди безопасней чем сзади!
Этот был с боку
Пропустил бы, был бы спереди!😂😂😂
крик в некуда!
Знаю. Но, может, хоть один утырок осознает, что крик из окна и нажатие педали газа не есть мужской поступок
Раздел Авто, Мото
10 472
3 296
70 14979
1
8
4 2845
Лэнды и зеваки)) Поменяли разметку перед мостом на сахалинской как ехать с запада-на восток, теперь главная справа а слева идет сужение проезжей части, однако каждый день вижу картину как чуваки там подрезают, это как как??? Вы где права получали? В южном очень наглые водители! Сегодня какой то чувак на лееде 100 с гос номером 100 бедого йвета меня там подрезал, ты права где получал???
Писал на эмоциях но суть остается одной. Я ехал не повышая скорость движения, этот гражданин обогнал того кто был… (читать далее)
77 1177
16
5