Он загорелся не при расчистке. Он попался мне навстречу, я ехал в корсаков. У него были серьёзные проблемы с двигателем, он ехал и дымил сильнее паровоза, у него масло в цилиндры поступало и сгорало, из-за этого был сильный, густой дым, ничего не было видно, пришлось остановиться и ждать, пока дым рассеится, видимость нулевая, ему надо было изначально не ехать с этой неисправностью, а буксироваться, а он, идиот, ехал своим ходом, и в итоге загорелся
Частный погрузчик, купленный ТО, проводка ни к черту. И таких машин в городе больше половины. Ездят до талого, пока не сдохнет. А когда механики требуют нормального ремонта, хозяева их откровенно посылают. Чему тут сочувствовать? Что хотели, то и получили, хорошо хоть без человеческих жертв.
Помочь чем? Положенным по ТО полулитровым огнетушителем из машины?
Да у половины их либо нет, либо просрочены.
Да и имея его, потушить можно только бычок в салоне. Проводка, да еще в масле если полыхнет - то там этой фигней поливай не поливай - не поможет.
Вопрос - где был огнетушитель у водителя загоревшийся техники?
Не маленький это какой?
А вы точно умеете им пользоваться?
Хоть раз пробовали или только читали?
Есть понимание того что при его работе на корпусе и раструбе возможны критические отрицательные температуры (-70град С и ниже).
Всегда вместе с ним толстые зимние рукавицы?
Есть ли понимание того, что при его срабатывании его может вырвать из рук ввиду большого давления?
Если ответ на все вопросы да - искренне рад за вас. Но большинству автомобилистов я не рекомендую его к покупке.
Либо покупайте сразу два, и один используйте в качестве тренировочного где-нибудь за городом. Иначе в случае пожара вы будете хуже обезьяны с гранатой.
Немаленький - это достаточного объёма, для того, чтобы потушить "подкапотное" пространство, например. Кг на 3 не меньше, если принципиально, могу сходить в тачку, посмотреть)))
Огнетушителем пользовался, не раз!
Про отрицательные температуры рассказывайте детям и женщинам! На раструбе руку не обожжёшь, он пластиковый, а на сифонную трубку, руку не поставишь, т.к. в момент тушения рука на запорном механизме!!!
Зимние рукавицы Вам в помощь на рыбалке, а я за рулём езжу без них. Чтобы не вырвало из рук и корпус "критично" не остыл, можно подавать с "перерывами", а не "залпом"....
Походить на "Обезьяну с гранатой" не буду, т.к. не стал-бы пользоваться тем, чем не умею, да и не покупал/возил - бы его.
Ещё вопросы будут?
Удачи на дорогах!!!
Коллеги-форумчане и форумчанки! Уделите сегодня 5 мин. своего драгоценного времени. Проверьте еще раз в своем авто наличие лопаты или хотя бы лопатки, троса, аптечки, огнетушителя и знака авар.остановки. Эти вещи много денег не стоят и не занимают много места, но в один момент могут помочь вам/спасти вас или других. Уверен, что у многих огнетушители есть, но просрочены. Знак авар.остановки поможет предупредить др.водителей и в вас не въедут, когда вы стоите у открытого багажника или капота и не видите ситуации. Про аптечку уже молчу - важная вещь.
Расскажу историю из своей жизни.
Купил я свой первый автомобиль, год 2013. Приобрёл всё необходимое, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и т.д., наступил тот момент когда было необходимо воспользоваться аптечкой, оказывал первую медицинскую помощь женщине, которая на моих глазах ушла с дороги в канаву, перевернувшись на крышу. Так вот, те бинты, которые были в аптечке, при наматывании, сворачивались в верёвку, толком нихрена раны не "залатали"...после того случая, аптечку собрал сам, заехав в аптеку и купив хороших и нужных перевязочных материалов. Переодически менял и пополнял содержимое аптечки, после того случая аптечкой не пользовался, но спустя семь лет, в прошлом году я всё таки воспользовался ей, когда на природе, находясь в двух часах езды от ближайшего населённого пункта травмировал себе руку. Я вот, что хочу донести до автовладельцев, что аптечки и огнетушители должны всегда присутствовать и быть исправными в автомобиле, даже если ими не придется воспользоваться....
И огнетушитель, кстати, у меня в автомобиле большего объёма, чем штатный как минимум в два раза.
А помочь тушить автору что помешало? Огнетушитель пожалели? Ну хоть бы так же снегом закидали. А потом удивляются, что и с ними так же... У нас за все дни метели машину даже не замело, потому что она не стояла почти-муж постоянно ездил- кого то вытаскивал, отвозили, забирал, меня и всю семью возил на работу и обратно,коллег развозил и собирал, моих коллег возил, таксистов в кедах штук десять вытащил, наверно, просто по пути вообще не знаю сколько десятков человек подвез.Топлива два бака сжёг и я смотрю на него - вот копия мой батя. Батя всегда говорил - если у тебя есть, чем помочь на дороге и даже придётся это оставить - оставь, потому что может случиться такой момент, когда и тебе оставят. Вот смотрю на видео и понимаю - хрен кто просто остановится, а уж оставить или вот, как здесь- огнетушитель дать, точно не дождёшься...
ну так вы не ответили , сколько нужно огнетушителей чтобы потушить пожар? Я однажды воспользовалась им, так вот это пшик в никуда. Более 4 использовали с разных машин и ничего не изменилось машина горела дальше.
Ну т. Е. Один огнетушитель на машину. Так вот с чего вы взяли, что его не было? Только он не поможет, и раз продолжает гореть значит все огнетушитель в доступе были использованы и без толку
Пожарные огнеборцы обиделись. Как то мне объясняли, пожарники это те, кто просит подаяние под видом погорельцев. К стати, объяснял бывший пожарный. Правда или нет, не утверждаю.
Не только у них, но и у друзей из ближнего зарубежья. Постоянно просят. Вначале помогал, а потом стал отправлять на###. Шутка, в магазин. Потому что достали. Ни лопаты ни верёвки.
(Добавлено через 3 минуты)
Ещё и братом называют, " Брат" типа выручи, дай лопату. Таких братьев, и врагов не надо.
Я не говорю, что вы врете, ибо у каждого свой опыт. С учётом моего технического опыта, мне очень интересно, на каком моторе и в каких условиях это возможно. К примеру когда то я не знал, что мотор в обратку можно запустить и он будет работать хреново конечно, ибо зажигание позднее, но будет)
И там так же было раннее или позднее,была детонация через воздухан,не просто пламя,а взрыв,если разбираешься,должен ведь знать,что детонация один из признаков ,что зажигание позднее или раннее.
Дизель в принципе на детонации существует
Пламя во вхлоп - значит в цилиндре горело, а как на дизеле плюнуть пламя туда, если клапан открыт? А если он закрыт, то как пламя попадёт?
Я так предполагаю,скопились газы изначально в корпусе в.ф.
Сосед по гаражу как то не мог завестись зимой,лет 7-8назад было,раз эфиром пшикнул,два,после третьего взорвался и вообще весь сгорел,а вот у грейдера только проводка с шлангами погорела,их заменили,выставили зажигание и до сих пор работает.
Честно говоря сам не пойму было дело, Урал в обратку завелся, из воздухана на крыле выхлоп попер, да таким дымом, трындец) но заглушили, запустили в правильную сторону и всё а на работающем моторе, простите, бензин в коллектор подаётся, но горит исключительно в цилиндрах, а на дизеле вообще молчу. Там если б что то могло гореть, то масляная каша, которая у многих там веками копится, давно бы стала причиной возгораний многих машин
До - 15 вполне спокойно можно ездить на летней солярке, а уж если работает техника постоянно, то солярка всегда тёплая, тем более бак у него врядли за бортом. Версия имеет смысл, но маловероятна.
А вот водичка да, та ещё подстава, я с севера шёл, всё нормально, еду спокойно, и тут тык, тяга пропала, сцепу выжал -заглох. Замечательно подкачку всосало, трубку снимкю, а там вакуум, воздух туда всосало, подкачка вылезла. Попробовал из бака топливо засосать, а ни туда ни сюда не дуется, компрессором в магистраль дунул, продул, закачал, поехал дальше. И так раза 3 или 4 было как я понял в баке на дне лёд был, и он оттаял от долгой дороги и начал по дну болтаться, периодически затыкая заборник удивительно, что после той поездки проблемы больше не было, вдимо со временем вся эта шуга в фильтрах осела