Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1882757
150 8405
3
79
Обсуждение новости:
Сахалинская линия 1‑300 временно не работала
https://sakhalin.info/news/216443/

Новость обновлена в 15:00 19 января
Работа линии 1‑300 восстановлена, сообщает ПСО.
150 8405
3
79
Лучшие ответы
А кто конкретно обслуживает линию? Какая организация?
Я правильно понимаю, что до сегодняшнего дня на острове с медициной была просто беда, а с сегодняшнего дня - это уже катастрофа?
Нас не лечат, а оказывают услуги, причем очень не качественные, да и не всем желающим.
Почему студентов 4го курса медколледжа в южно сахалинске бюджетников хотят вместо учёбы привлечь бесплатно работать на линии 1-300, а платники будут учится?
Хотят малой кровью отделаться, экономят на вас. Если принимать операторов на работу нужно оплачивать оплату труда.
Врачи и так по 2 и более суток не ездят по вызовам. Больно сложная система: 1-300 получил вызов, направил его по своей электронной системе в поликлинику, там успели прочитать или нет ибо может не быть интернета или слетел сервер,в итоге вызов не выполнен. А, люди, продолжая болеть, ждут врача с назначениями.1-300 говорит если будет хуже обращаться в скорую помощь. Куда такая работа и кому это выгодно в период массового заболевания? КТ за свой счёт, т.к. талонов нет, либо госпитализироваться в горбольницу.Связь с врачем по вотсаппу. Просто ужас и некомпетентность организаторов лечебного процесса.
Коллцентр не справляется с нагрузкой, увеличена численность работников центра. Для чего проводилась эта реорганизация работы поликлиник?Что бы сэкономить бюджетные средства?Дак в коллцентре работников больше, чем регистраторов в поликлинике .Сломалась программа, врача не вызвать.
Я думаю что регистратуру отменили по причине что у администрации нет денег для тех кто работал в регистратуре. Непонятно а почему не ущемляют чиновники себя оплатой труда?
Нет денег, потому что Кузнецов с Ющуком треть областного бюджета на медицину сократили. Это на минуточку 7 лярдов на год. Теперь экономят на всех, кроме себя.
сообщает ПСО
Ну а толку, попасть-то на прием все равно невозможно.
Оптимизация ,как я понимаю расшифровывается словом УБИТЬ СОВСЕМ???
Голикова продолжает начатое Скворцовой по развалу здравоохранения. Теперь мы имеем то что скоровообще попасть к врачу роскошь.
Не знаю. Сегодня записала подопечную к узкому специалисту без проблем. Спасибо огромное оперативным сотрудникам.
а мне отказали, а при личном обращении в мед учреждении оказалось куча талонов.
Все ломается и даже техника
Сервер перегрузили и коммутатор остыл.
Вот и объяснение увеличения смертности, не своевременное оказание мёд помощи и ковид в этой ситуации лишь козел отпущения,намеренное уничтожение населения , иначе и назвать нельзя, когда же население прозреет наконец?
При этом теперь талоны детские надо родителям самим брать к врачам по 1-300. Кошмар. Оптимизация во вред? В итоге талоны разберут на несколько месяцев вперед и как малыша по специалистам водить не понятно. Если водить не будем, будем обращаться в прокуротуру.
В прокуратуру. Пора, конечно.
все работает. только что звонила, очереди нет. и даже талон ко взрослому стоматологу был. видимо увеличили штат поэтому утром может и были сбои. могли проводиться работы по установки оборудования и подключению новых рабочих мест. т к со мной разговаривала не опытная девушка, но вежливая
Там зубы лечить не умеют. Не портите челюсть. Талоны дают через 2 недели, а за это время зуб распломбированный раскололся и крайних нет. Ужас. Теперь после них даже коронку толком не поставить. Зла на них не хватает. Непрофессионалы.
М-да, а я звонила всё работало 😁
(Добавлено через 41 секунду)
Только я в это время была 38 по очереди
Для чего закон N187 "O КИИ" написан?
для чего? какой-то объект критической информационной инфраструктуры щас стоит?
ты из тех диванных аналитиков, которые кроме заголовка (в данном случае закон), далее не читал? Выход из строя телефона повлияет на жизнь?
интересно каким боком горячая линия - это КИИ
Объекты — это информационные системы, информационнотелекоммуникационные сети и автоматизированные системы управления субъектов КИИ. Субъекты — это лица, которым на праве собственности, аренды или на ином законном основании принадлежат объекты КИИ, функционирующие в определенных сферах, а также российские юридические лица и/или индивидуальные предприниматели, которые обеспечивают взаимодействие объектов КИИ.
весь документ читайте, а не 1 предложение. в законе чётко прописывается что, как и каким образом относится та или иная информационная система к кии или нет
Коммерческий дата-центр как организация может являться именно субъектом КИИ, если он ведет деятельность в одной из следующих сфер: связь; здравоохранение; наука; транспорт; энергетика; банковская сфера и иные сферы финансового рынка; топливно-энергетический комплекс; атомная энергия; оборонная, ракетно-космическая, горнодобывающая, металлургическая и химическая промышленность.
Тоже не то?
(Добавлено через 46 секунд)
Я еще инфантильный социум изучаю, не всё успеваю прочесть.
в кратце, субъект кии здравоохранение т.е минздрав, а что будет объектом кии по мнению минздрава он сам определяет. акты, комиссии, протоколы, согласование и т.д.
Руководитель СОМИАЦ разве слышал о нем ?
Слышал. Не переживай.
Вышло из строя сетевое и серверное оборудование... - мой страшный сон
Да враньё это. Чтобы такое случилось, это либо пожар в серверной, либо напряжение в электросети скакануло, но при этом только ИБП вырубится.
Совершенно верно про ИБП, скорее всего сахком в своем репертуаре, приукрасил немного, ну не писать же "Вышло из строя сетевое ИЛИ серверное оборудование...
Короче хз что вышло, но что то ушло"
А может кондишку забыли включить неделю назад?
Это сервак бы закипел, но не сетка же.
Сервак закипел, сеть упала...
Упала, согласен, но не вышло из строя же)
Проще сказать, сахалинская линия 1300 временно делала вид,что работала.
Операторы хорошо работают на 1-300,регистратуру зря отменили.
Граждан лишили права выбора. Все без исключения, в том числе и глубоко пожилые люди, обязательно должны иметь домашний телефон, или сотовый, платить за дополнительные сервисные услуги.
А что, еще остались семьи, у кого не было в доме хоть какого-то телефона?
А вы не знали, что есть населенные пункты без света, связи или интернета? Или все в Южно-Сахалинске живут?
Даже если есть телефон, почему гражданин должен платить провайдеру да то, что должно осуществляться без платных посредников?
Эт где такие? Без света-то? Прям с лучинами сидят до сих пор, да?
вы и про генераторы с аккумуляторами не слышали? Совсем беда
А! Так есть все же свет, получается, да? Смотрю, взаимоисключающие параграфы пошли. Совсем беда!
Есть села где свет дается с генераторов всему селу. То что без света сидят- чушь полнейшая, насмотрятся дискавери блин)
так можно дойти до того, что гражданин потребует расположить регистратуру у себя на кухне. ну чтоб не платить посреднику (АЗС, автотранспортной компании) за то чтобы до неё /регистратуры/ добраться
Это и есть крайности- регистратура на кухне у каждого или все в матрице. Про золотую середину не слышали?
Мое право на бесплатную медицинскую помощь закреплено законом (опять же за мои налоги) А где закреплена обязанность пользоваться интернетом или телефоном?
Старовер что ли? Попросите у соседа телефон, раз своего нет...
Почему человек должен искать посредников для получения конституционно гарантированного права?
Смотрите- что бы попасть в поликлинику, надо оплатить проезд на автобусе, купить лекарства потом в аптеке. А тут ничего не нарушается!?
Не нарушается. Могу на автобусе - могу пешком. Могу лекарства в аптеке купить - могу заказать в интернете.
Право ваше никто не забирал. Дозванивайтесь, записывайтесь через гос.услуги и т.д.
Да и, к вашим словам о крайностях, третий десяток двадцать первого века идет, а вы всерьез вещаете про отсутствие света.
Напомню, кстати, что если у кого нет полиса ОМС, то не получится у него реализовать столь тщательно оберегаемое вами право на бесплатную мед.помощь. Предложите упразднить полисы, как препятствие на пути реализации права?
Представляете, третий десяток двадцать первого века и ещё не все в матрице.
Представляете, законодательно обсуждается закон об отмене полиса ОМС
Ну извините. Ради половины процента любителей паровых двигателей никто прогресс отменять не станет. Да да, вот так все страшно и печально.
Обсуждают - пусть обсуждают. А пока они есть, мы (и вы) вынуждены жить с ними. Вот как их отменят, тогда и будем жить без них и (возможно) радоваться. А пока что ваши слова про "обсуждают" не оказывают никакого совершенно влияния на окружающую действительность.
как и ваше желание решать все вопросы с роботами в интернете - всего лишь прихоть. Нет права у чиновников заставить всех иметь телефоны и интернет.
Да? А что про деньги молчите? Вспомните те времена, когда ходил натуральный обмен. Попробуйте прийти в какой-нибудь магазин и купить булку хлеба за 200 грамм гвоздей. Там без всяких чиновников вам дурку вызовут.
Есть прогресс. Есть "староверы". Если "староверы" прикрываются правами, это не проблема прогресса.
и что за месяц перешли с гвоздей на деньги перешли. Наладьте новое, опробуйте его, обкатайте - отменяйте старое.
Ну не вчера эту 1300 открыли же.
ничего удивительного
такая вот оптимизация.
убили здравоохранение напрочь!
Убили возможность застрахованных получать бесплатную медицинскую помощь по системе ОМС, из областного бюджета которой Кузнецов и Ющук вывели 14 лярдов. Теперь и в очередях больных поменьше будет и нагрузка у врачей поубавиться, соответственно и оплата.
Закрывают регистратуры - сокращают штаты. Зато там у себя каждый день какие-то новомодные должности с названием на 3 строчки и присвоением премий Че творится, конечно, в стране.
Т.е нет резервного сервера получается?
И как понимаю нет резервного копирования данных наверное? Т.е если винт физически выйдет из строя, то все электронные медицинские книжки со всеми записями уже не восстановить?
Или это только непосредственно 1300 касается?
Вы не путайте телефонию с МИС БАРС. Это разные системы. Оператор имеет доступ в МИС БАРС, но колл-центр работает сам по себе.
БАРС то же та еще забавляшка, пришли на работу, а он "висит"... всё работа встала, про пациента ничего не знаешь, анализы выписать не можешь....блага цивилизации в действии
Это квест!
Понятно. Честно не знаю как работает там вся эта система, поэтому решил уточнить у тех, кто знает)
А как колл-центр заносит информацию о записи на приём в базу? Как информация к врачам подаёт?
Звонок приходит в колл-центр. Оператор в МИС БАРС находит МО и оформляет пациента на приём. Всё МО работают в МИС БАРС. МО - медицинские организации.
Для тупых можно пояснить: база медицинских книжек и база записанных на приём разные или всё-таки единая?
Записали как-то ребенка к стоматологу, а он говорит: так вы со вчера у терапевта на больничном, я вас не могу принять. Получается у всех МО единая база.
База застрахованных единая. И по мнению министерства здравоохранения, если вы с остеохондрозом на больничном и в базе у одного врача, то зубы вы лечить в это время не можете. Соответственно другой врач не может вас в свою ветку программы взять. Соответственно выставить ОМС счета на оплату за свою работу.
Ну бред же!
С больной спиной на больничном и обострился гайморит например, то лор тебя уже не примет получается?!
Бред!
хорошо что хоть в экстренной помощи вам не откажут
У всех МО единая база и это МИС БАРС. На счёт мед. книжек я не в курсе.
Прорыв.
Налицо нарушение прав граждан на доступ к медицине. Прокуратура молчит.
Так напишите заявление.
уже написал, не переживай
А я и не переживаю! 😆
Понимаете, идиоты у власти!
У любого оборудования, трубы, материала есть предельная нагрузка и пропускная способность.
Безголовое руководство вместо того чтоб заменить оборудование, и расширить штат операторов в 5 раз, просто закрыло все, оставив старое.
После того как губернатор не дозвонился, он дал указание увеличить штаб.
А теперь вопрос:
«Как увеличилось оборудование?»
Ответ:
«Да никак»
Пошли пиковые нагрузки и всё навернулось.

***
В Южном так новострои к сетям подключают.
Никто ничего не считает, только разрешения продают.
А сахалинцы под нос недовольно бурчат«тепло ушло, холоднее стало, напора воды нет»
Штат кстати расширяют, на хедхантере вакансии видел "оператор в систему 1-300"
Возможно, размещено ботом,
"и расширить штат операторов в 5 раз" написал, я ответил что уже делают
Он просто не в курсе как это устроено и пишет фигню. Сервер от нагрузки не может сломаться!
И такой подход во всем. Живут эти идиоты одним днем, точнее сроком. А что дальше на острове будет им все равно. Лишь бы пересидеть свое время и раньше не вылететь.
Им всем поралельно, что в стране будет. После них, хоть потоп. Они рвут тут деньги. А жить будут в странах НАТО. Вот такой патриотизм.
Параллельно.
Ужас.... Двадцать первый век, а сервис все хуже и хуже... Зачем все компьютеризировали? Тем более у нас в России, где постоянно какие - то сбои, поломки... Все оптимизируют, а жизнь лучше не становиться!
Через госуслуги записаться к врачу невозможно, через 1300 тоже... В общем как обычно...
Правильно понимать к врачу вообще не попасть, не пригодном из ранее губернаторов не было такого бардака. "Уважаемый" ехал бы ,забрав с собой все то недоразумение которое привлек на острова , это гондурас какой-то, чес слово
Нет слов. Придурки, закрыли регистратуры, людям создали неудобства.
Никогда такого не было, и вот, опять
Полная цифровизация в России - это страшно.
Трудовые книжки, раз, а ты всю жизнь тунеядец.
почему не обеспечили резервным оборудованием? в случае поломки первого должно
сработать второе! прежде чем рубить на корню нужно было обеспечить
бесперебойную работу. ПСО! оценка "2"!
Вы о чём? Даже операторы связи не дублируют АТС-ки. Это ж бабло и не малое.
"2" - это много. "1" - в самый раз
Какая прелесть.
Видать этот бардак в областной медицине никогда не кончится , пока сидят такие спецы , типа Кузнецова , Ющюка , потихоньку всех в гроб загонят
Дооптимизировались...
Загрузить ещё
24 4146
18
16 2927
128 9393
31
17
27 4739
11
4
18 9179
40