Тема № 1882733
85 2361
1
Знакомый предложил подумать над заменой двигателя в прадо 78, вместо 1KZ поставить 5VZ. Обещается улучшение динимики и т.п. Как ваше мнение, стоит ли связываться?
85 2361
1
ну что решил что то? может изначально до "вопроса" стоило посчитать во что выльется это затея.
за "эти" деньги проще откапиталить и даже немного переделать свой мотор.
и на закуску останется!
5 vz хороший двигатель, имел на Сурфе , и на Прадо. Но вот как жто всё потом оформить
узаконить не получится. 78-й кузов такого двигателя не имел.
на 61 патрол узаконивают узет с автоматом от лексуса
цена вопроса и суета превышает разумные пределы. Проще патрол сменить на сотку и не ломать себе мозг. Если бы не было альтернативы то ещё можно понять. Но в любом случае это не на кочке. На кочке узаконить не получится.
все получится, вон Джимни недавно с Сахалина уехал оформленный.. мосты прадо и 5vz.
это всё было до введения нового тех. регламента. Я сам сейчас впихиваю нетипичный ДВС во внедорожник. Это дорога в одну сторону.
это было в прошлом году вроде..или позапрошлом.
сейчас узаконить ты уже не сможешь. На сверке фотографируют под капотом.
удаленно все делается
машина не покидает остров
документы отправил фото цифровые и перевод и все
в обратку получил вписаные агрегаты и все легально стало
По экспертизе все можно.
Думаю преимущество 5вз будет сказываться лишь после 100. 120. До этих пределов кз толкает повозки довольно активно. Учитывая среднюю скорость передвижения по дорогам области так себе преимущество на фоне различных проблем и гемороев связанных с апгрейтом этим
Если есть покупатель на 1KZ, то почему нет.
А смысл? Куча проблем, типа замены проводки, приборки и т.д.
А из плюсов - едет лучше после 100
Двигатель сам по себе намного проще в обслуживании, легче на 100кг, отсутствует турбина и соответственно интеркулер. Чугунная ГБЦ.
Расход - тут конечно надо понимать, что намного выше.
Стоит или нет - решает каждый сам.
меня бенз смутил бы
броды такие броды
ни один силикон не спас всех на 100% от воды и просушки
А что не так то.... Не знаю, как трамблерные, а катушечные бенз моторы легко брод проходят.
см какой брод
в пиленге стоял эфджей и прадо гээрный
С лэнда v8. Менять так менять.
Возможно, размещено ботом,
Рядная дизельная 6 влазиет.у Андрюхи стоит. А V8 и подавно.
Это не Прадо.
А что?
Тяж. в 70-м кузове. 70-й кузов использовался для выпуска лёгкого ленда, того самого Прадо. На основе тяжа. Общего у них только силуэт.
ПФ
ФП
Возможно, размещено ботом,
Если у человека машина в норм состоянии, то зачем менять? Сделает и будет радоваться.
Возможно, размещено ботом,
Зачем нужен этот бегемот.... И че за повальная мания рукоблудить на 80...
Возможно, размещено ботом,
Любая машина может быть экспедиционником. Тем более, у нас, на сахалине. Хоть джимник, хоть нива.
Возможно, размещено ботом,
А че не катер, полевую кухню и кэмпинг
Возможно, размещено ботом,
В ниве норм по острову катаюсь.
или в полевой кухне?
Ниачем
Ни а чём это когда ты сообщаешь что в качестве экспедиционника используешь ниву. Можно. Только это уже издевательство над самим собой. Особенно если не путать банальное передвижение по дорогам общего пользования и путешествие с необходимостью вести с собой различные запасы. И тогда твои выбросы превращаются в
(как обычно)
простое бахвальство.
Нивы вполне участвуют в экспедициях за много тыщ км. Но это материк. Читал про поездку в Монголию.
Экспедиционник понятие относительное. И это не внедорожник, для жеского бездора.
Вопрос, что нужно для экспедиции, что нужен большой багажник? В наших условиях большой автономности именно на эспедиционнике не добъешься.
Ты очень похож тут ещё на одного товарища. С горящим взором и силой убеждения сообщает что сейчас очень комфортно передвигаться по городу на моноприводе.
А причем тут это? Или у тебя спор ради спора?
В ниве норм по острову катаюсь.
sevyach 14:15 + -
А что не так? Или ты еще что то знаешь?
я знаю что чем меньше авто тем оно менее приспособлено под экспедиционник. А в ниве так вообще садомазо.
Я понял. Лодка с мотор не влезет. Шатер, биотуалет.... Как же в экспедиции без них
Для меня вопрос объема неважен. В машине редко бывает больше двух человек.
сзади в восьмидесятке и в прадике посидите, сразу понятно станет, кто тесноват...
Возможно, размещено ботом,
я знаю, у самого такой но и выше, в нем можно сидеть, при наличии спальника, когда он разложен, в отличие от 80-ки... 100-ку я бы вообще не упоминал сейчас, это другая машина...
но в нем удобнее сзади. реально. из 80ки хочется выпрыгнуть уже через час поездки.
Возможно, размещено ботом,
а вот на 80ке гораздо хуже
Возможно, размещено ботом,
Если у тебя много лишних денег, поменяй машину.
Отличный вариант при условии эксплуатации мотора где-нибудь в японии
Недаром у нас их почти нет
Этих кадэшек как того самого за сараем....
хайсы, Хайлюксы , Прадики , Форанеры и т.п на этих моторах.
И ходят они хорошо, за топливной только следить надо.
Так себе мотор.
продай трактор, добавь купи на бензе и не ипимоск
Зачем..? Поменяйте авто если динамики захотелось.
какая динамика? вы что в спорткаре двигло решили заменить?
крен на крен менять только время терять. и бабло тоже!
Оно тебе надо?Лет 50 назад,мне предложили подумать над своим поведением Думаю.
моей машине скоро 30 лет. уже можно попробовать от думок перейти к действиям
Так тебе пора машину менять.Или ты решил по частям менять?
машину не хочу менять. она мне для души. но иногда закрыдывается мысль подновить кое-что.
Когда у меня появляются подобные мысли,я покупаю водку. 2-3 дня и голова чистенькая,отформатированная и ни одной крамольной мысли.
Я бы не делал! KZ хороший тракторный двигатель , позволяющий проехать куда остальные не проедут! Простой, экономичный . А динамику хочешь купи седанчик.
Ну части экономии спорно. Он меня всегда подстегивал давить сложно на нем спокойно ездить. Расход был. На морозах тож расход немалый а так конечно мотор нормальный.
(Добавлено через 1 минуту)
Были и сурфы и Прадо. С интеркулером и без.
Что там тракторного то? Алюминиевая голова и спв клапан...
Тракторные моторы полностью чугуниевые и насосы рядные механические...
А еще я запятую пропустил, ничего?
Особенно экономичный
У меня был, по трассе минимум вышел 8.7 л на сотню.
Про экономию я бы поспорил... жрал как не всебя на прадике коротыше
У меня прадик был 12 по трассе на сотню!
Ну почему бы нет, если есть возможность внести изменения.
да ставят . если не узаконить то до ближайшего гайца доедите кто капот вам откроет и все. потом устанете бегать легализовывать
знаю о существовании сахалинца, который узаконил такую замену
А я знаю сахалинца у которого аннулировали регистрацию, и судится он уже более года и перспективы выиграть весьма призрачны.
так я и уточнил что без внесения изменений в ТС ( оно же узаконить - легализовать ) он оглохнет от проблем если остановят. так как внесения изменений не за не делю делается
Для меня без легализации это не вариант. А тут узнал, что это все таки возможно, и задумался.
Это возможно. вопрос времени и финансов и не более
а если ещё 100й бенз лить, то вапще пушка, 100й 💪💪💪💋❤️
Гы)
Раздел Авто, Мото
27 4573
1
2 6744
Знаменитая дорога: Корсаков - Южно Сахалинск. Район пос. Мицулёвка. Пешеходный переход, на котором нет ограничения скорости при движении в северном. направлении. Но там стоит камера, которая не первый год фиксирует нарушения при движении быстрее 90 км/ч. Данная фиксация является незаконной, но ГиБДД всех "нарушителей" штрафует, что является противозаконным действием. Мне интересен вопрос: а кто должен ответить за незаконные поборы?
45 1459
1
1
10 567
5
1
81 2293
2