А что случилось с ценами на БУ авто?
Филдер возрастом 15 лет, с пробегом под 200-300 тысяч, с меняным уже двигателем и вариатором стоит 720 тысяч рублей https://auto.sakh.com/sale/1544291/
Полгода назад их продавали по 400-500 тысяч край. За 800 можно было купить проходного Филдера без пробега, а теперь они по 1 200 тысяч рублей.
Ооо ну подешевел , стоил вроде он 1.600 , ну не чего страшного меня ещё поражает при причём авто , когда люди говорят да тут все в идеале , приезжаешь за 100км , а там просто стоит утиль и хозяин говорит ну машина не новая , и тут делов на пять тысяч ))) а ценник как за новое авто
Меня всегда поражало дальневосточное ценообразование. Ведь в западной части совсем все иначе, и ценник совсем по другому строится. Машина в салоне стоит 2 млн., выехала с салона и уже через день её цена 1,7, после гарантии уже не более 1,5.... Это нормально.
А у нас - что новая что 10ти летняя цена в 100 тыщ разница.
Четыре года назад новый Т. Fortuner стоил от 1,9 в минималке до 2,8 в максималке. Сейчас от 3 млн до 4+. Отсюда цены на б/у фортунеры дороже чем на новые 4 года назад ну и по остальным машинам так же.
Нет ну если только в раме выбор то хозяин барин, я бы просто взял пробежный прадик с япии за 3 мульта, чем абсолютно лысый фортунер в ту же цену но с салона.
А рост цен он искуственный....просто на фоне роста цен на новые авто барыги решили и старый автопром подтянуть.
Смешно читать такие комменты)
Я прям вижу как вы продадите свое отличное и идеальное авто ниже рынка)
И про рост цен искусственный тоже как то смешно. Привезите с Японии опять таки б.у и посмотрим сколько вы сэкономите и самое главное за сколько продадите или вы принципиально продадите себе в минус ( так как, например, после года вашей эксплуатации цена должна заметно просесть?) Речь не про авто с салонов а именно про б.у)
Ну то есть купить тут бу авто и купить в японии это одно и то же ? Невзирая на тот факт что у нас авто почти круглый год ездит по реагентам а остаток года по ямам ? Выгоды конечно же никакой.
Для примера возьми прадо на том же аукционе он встанет примерно в 3 миллиона и это будет нормальная комплектация с диодными фарами итд .. БУ прадо российской сборки ты сможешь купить только на коробке .. про диодные фары я даже не заикаюсь.. и опять же смотаный пробег, мутная история итд .
Смеемся дальше.
Рост цен на БУ авто искуственный, потому как подорожали авто в салонах из за проблем с комплектующими. И человек который хотел купить РАВ 4 с салона за 2.5 миллиона не сможет этого сделать потому как этот авто будет продаваться только с допами .. коврики итд .. накрутка около миллиона сверху. Соответственно он либо купить машину классом ниже или на БУ рынке.. Из за повышенного спроса подорожали машины на БУ рынке.
Но анализировать это сложно по этому дальше продолжаем смеяться.
Ну говорю же смешно) если рост искусственный ,то он обязательно перейдет в падение) а если не искусственный, то видимо люди продолжают платить и всех всё устраивает.
Я уверен, что кто то купит авто с Японии, а кто то при этом купит в РФ) это очевидные вещи) поэтому и смешно ваше негодование. И я также уверен в том, что вы свой праднк, не продадите заметно ниже рынка спустя годы) тем более вы так красиво ушли от ответа по этой части)
Я неделю назад увидел объявление на снежик поларис 16 года с пробегом 912км за 550р. Думаю хороший вариант, начал рыскать где бы деньжат найти.... Спустя 5 дней заглядываю.... Висит этот же снежик только уже 10 года с пробегом 620км за 650р. . Даже фотки не поменяли (кроме спидометра).
Билет на самолет до Владика и обратно 15 тыс а то и дешевле. Зеленый угол ... поиск филдера или другой машины по своему бюджету. Покупка. Сел за руль отвез в порт на отправку до сахалина 40 тыс . Ждешь 4-5 дней - машина в южном.
За все про все переплата 60 тыс и филдера за эти же деньги можно взять свежей ... а за 1 лям уже 18 года можно привезти безпробежный.
ЗЫ Вкурсе про напряженку с морскими перевозками, ситуацию описывал исходя из своего опыта. На Сахалине БУ машину найти в честном состоянии практически невозможно, те что стоят с аукционов японии большая часть битое утопленое г.но .. потому как продаваны хотят на продаже заработать не 30-50тыс рублей но честных а 200 -300 тыс. По этому на аукционе ищут битые машины покупают по бросовой цене делают ремонт и химчистку и вуаля не бит не крашен... мамой клянусь... сам бы ездил просто деньги нужны.. вапче жене любимой брал любимых детей возить.
Выбор больше, спору нет, вот только выбирать из такого же хлама. Владик со своим ЗУ - вселенская помойка праворульного автохлама, имхо. Хорошие машины с приходом интернета стоят везде примерно в одном диапазоне. Как статистика + пошлина, увы это константы, в этом уровнении, не зависящие от продавца
На зеленом углу можно найти нормальную машину с честной историей, у многих продавцов лежат честные аукционники с оценкой R тем кому не страшно, что у машины был поменян бампер или крыло берут такую машину.. те кто ищут машину с оценкой 5 баллов и ценником дешевле чем цена на аукционе в японии тоже найдут свою машину.. те кто реалист и понимает, что его автомобиль стоит определенную сумму он и будет искать авто по такой сумме а не смотреть на красивую внешку и красивые диски и сказочно низкий ценник.. . А можно купить во Владике по обьявам того же дрома тоже нормальный авто, я именно так там покупал мазду сх5, которую проверили по базам, проверили по ЛКП и истории(нанимали человека). После этого билет прилет покупка и домой.
Накидать у нас в южном объявы с нормальными честными объявами? и точто нак же могу накидать со владика, с хламом... Все эти байки, про "честный" рынок во владике, для детишек... и там и тут есть мошенники, но и там и тут есть честные продавцы.Плюс Владивостока в большем количестве авто, читай рынке, у нас он по естественным причинам ниже, читай меньше.
Пробем слетать во Владик нет, НО, а кто работать то будет за тебя на основной работе? Отпуск? Можно, но и тут есть нюансы. За свой счет, потеря денег. А есть ли гарантия найти за 2-3 дня авто, проверить его и отправить? А если человек не разбирается в машинах, как быть? Брать с собой кого то? То же можно, но бюджет увеличится.
Мне накидывать ничего не надо ... я знаю что стоянки у нас забиты малолитражками везут быстропродаваемый хлам типа фитов пробоксов итд.
Я же пишу не из своих фантазий а из своего опыта.
Я 3 месяца потратил на поиски машины на Сахалине, но так и не нашел нормальную машину.
Сначала смотрел форики леворульные .. были в продаже пробежные в лысой комплектации по цене почти как новый. Сразу отмел.
Потом начали смотреть пруль .. нашли классный форик с Холмска.. приехал мужик кореец .. расписывал что пригнал 2 один продал 2й жене оставил .. а сейчас решил продать так как хочет лексус..
Форик в полном фарше и обвесы единственное на бардачке сильная царапина. Но говорит уже заказан с японии идет на замену.. Отлично а аукционник...??
Аукционника нет, купил у друга в японии.. Ок машина нравится берем завтра в гаи едем оформлять.
Сижу вечером ищу машину по аукционам .. нет ее .. в итоге вбиваю просто в гугл вин .. и вуаля .. форик был угнан в японии, раскурочена полносмтью панель приборов, взорван огнетушитель в салоне для скрытия отпечатков.. задница полностью в хлам разбита.
Далее думаю фориков толковых нет .. попробую субару xv на продаже их мало по нашим параметрам подходит только один авто .. аукционника нет год прошел сам бы ездил но нужны деньги, машину сам покупал с японии оценка 4 балла так мне говорил продавец ... Нашел я аукционник который люди прислали по вин коду.. убитая в хламину морда оценка R.
Далее смотрим в сторону аутбэка ... одна вторая третья ... все пробежные... по звонку машины в идеале а по отчету гибдд битые со всех сторон...
Далее дром и покупка машины через неделю.
Не так давно тема была на стоянке армроса машину человек хотел купить .. почти взял.. оказалось машина продавалась с поддельным аукционником.
Прои следующей покупке авто я либо сам куплю машину на аукционе японии, либо обращусь в одну из фирм Владивостока.
Не лень было все это расписывать? Я прошлую брал через местную фирму с аукциона, 8 лет на ней и продал. Сейчас Форик дилерский, брал новый в 16. Так и что вы хотели сказать то ? Тут не нашли а там нашли? Так я тут жене маленькую коробочку нашел, и ни куда не ездил. Сыну сейчас ищем, и уже есть варианты… Ещё раз, что тут, что там, есть как и честные, так и мошенники. Более скажу, ввиду большего количества покупателей там, мошенников так же больше…
… следствие снижения покупательной способности населения, те кто ранее брал машины в салоне, смотрят трейд-ин, кто трейд-ин смотрят автопродажи, сокращается рост личных ТС основанный на приобретение новых ТС, а как следствие разогреваются цены вторичного рынка.
Чё за брехня? Кроуны как стоили 500, так и стоят. Маркообразное за 300к можно найти. Филдер 2006 года брал за 450к 4 года назад, так они сейчас также стоят (потом продал за 315к, так как он чуть ушатан был). Где же дорожание? По логике, конечно, цена должна падать вследствии старения авто, но ведь и удорожания нет. Нового филю (2017 год, к примеру) за лям можно найти. Да и вообще, зачем ориентироваться на цены б/у рынка? Я могу барахло какое-нибудь выставить за лям и что, появится пост о том, что снова цены поднялись на авто?
...автосалоны Влдк ведут продажи машин 2023 года выпуска, платишь сегодня - получишь через год, то что в 2015 стоило 4 ляма в салоне. ныне стоит 6-7 лямов… хватайте свои Кроун по пять штук в обе руки.
...выбор определённого психотипа людей/несутся по дороге. как санитар реанимации с гигиенической уткой, отлетай. а то замажу... я, при попадание в поле зрения полевика, сторонюсь с дороги.
... поверьте на слово, это мой дорожный кошмар. Маломощная, довольно тяжёлая машина, скорость набирает с трудом, это диктует стиль управления, разогнав, пыжатся удержать скорость, иначе начинает жрать, как прорва, отсюда, вклинивания, подрезания, активная статистика в ДТП...
Инфляция.
В Зимбабве было дело, зарплата, выданная утром, вечером превращалась в часть зарплаты.
Ну там вождь с товарищами оказались ребята смекалистые, отменили свою валюту и перешли на доллары США. Попутно выпускали квазидоллары-местые фантики, привязанные к доллару 1:1
Давай в доллар посчитаем. 2015 год, 15ти летнее авто стоило 300 тысяч рублей, в долларах 5000$. 2022 год 15ти летнее авто стоит 720 тысяч рублей, в долларах 9600$. Разница почти в два раза.
Ну и? На дворе, как ты говоришь 2015 год. Филдер 2000 года выпуска (15 летний) стоит 5 тыс долларов. На дворе 2022 год. Сколько стоят те филдеры ? Заметно дороже 5000 тыс $? Или их по твоему должны за 1000$)? Спрос рождает предложение. Рынок диктует цены.
P.s и еще советую сравнить какие делали машины 20 лет назад и какие сейчас. Тот же филдер 2000 и 2020 года. Начиная от ходовки. Заканчивая пластиком в салоне, всё не в пользу новоделов)
Блин. Все равно не понимаю таких примеров) сколько сегодня стоит авто которое стоило 20 лет назад 5000$)?
И сколько завтра будет стоить авто которое сегодня стоит 10000$)?
Я ведь правильно понимаю что ты приводишь в примеры авто разных годов выпуска))
Затем что ты живешь в РФ. Японцы бы и тебя и меня в том числе не поняли, а именно: зачем кому то покупать 20 летние ведра в огромных количествах.
Ну и повторюсь, это рынок, спрос рождает предложение. Жили бы все по твоей логике, то филдер бы не 5000$ стоил а например 1000$ но это уже о другой стране речь)
Читал уже как=то до этого, но тут опять наткнулся на статью:
Вот что в целом в мире:
"И всё это «безобразие» началось около года назад, когда из-за повсеместной остановки производств в Юго-Восточной Азии, а затем и нарастающих как «снежный ком» разрывов логистических цепочек, у всех автопроизводителей в мире начались перебои с поставкой электронных компонент на свои производства" https://zen.yandex.ru/media/d1...7f911a1d2d?&
Ещё немаловажный фактор: появление большого количества... кхм, «не коренных» перекупов.
Если местные автобарыги зарабатывали в основном на привозных авто, а авто с пробегом по Сахалину просто уходили as is в районы, то теперь дешевые авто перекупают, делают косметику и перепродают тут же.
Мы не большие любители часто менять машины. На предпоследней проездили лет шесть и она подустала уже: масложор появился, пороги ржой пошли, пара вмятин от мелких ДТП, лобовое с трещиной, «жизненные коцки» в общем. Поставили на продажу по адекватной цене, ниже рынка таких же машин процентов на 30.
Первые покупатели позвонили уже через 15 минут и "не глядя" предложили перевести задаток. За следующие пару часов, пока мы не отключили объявление, позвонили ещё человек 5. Все говорили по-русски с сильным акцентом.
Спустя неделю наша машина сверкая и блестя лучше, чем авто с салона, стояла на продаже в объявлениях ВДВОЕ дороже, чем мы за неё изначально просили.
Вот вам и "сахалинские жадные барыги"
Поддержу, за последние пол года продавал три машины. Одна из машин Кариб родителей. Я даже фотографии не успел загрузить как телефон просто разорвало от предложений. При том звонили и на телефон и на Ватс Апп. И всё хотели быстрее и дешевле минимум на 50 тысяч.
Часто наблюдаю как мгновенно уходят Ипсумы, Висты Ардэо, Раф4, бензиновые Ноахи и т.д. и появляются через день нализанные, грамотно сфотографированные, с прекрасным описанием но на 100 тысяч дороже. Ещё и года завышают у машин.
Ну да, деланную можешь годами продавать.
Таких в обьявах вагон.
Да и покупатель не идиот, шпаклеванную напомаженную не увидит только делитант или девушка.
Так что это бизнес прогар.
ХехЪ)) ты не понял мой посыл, просто тут ниже чел писал, какие жадные сахалинцы стали и как они накручиваю цены... https://forum.sakh.com/1882639/66932517/#reply-66932517
Так-то я не против чтобы кто-то купил тачку в плохом состоянии, подшаманил и продал по адекватной цене. Именно поэтому мы и поставили цену ниже рынка, ибо машину новую мы уже купили и не хотели заморачиваться с ремонтом... Но, они же выставили её по оверпрайсу, как «идеальное состояние, небита, не крашена, один владелец» При этом сделали машину по дешмански - встретил в городе её через год - порогов вообще не было.. Пеной монтажной, наверное, задули.
Кста, тогда отслеживал рынок и видел в продаже много «супер-пупер-слющай» машин с материковскими номерами. И все при осмотре оказывались с мутной историей и заметно плохо сделаные. Видимо возят с расчетом на совсем дураков. В Москве-Питере машины тогда ощутимо дешевле были, чем у нас.
каталожная цена авто это не тоже самое что цена авто
к примеру тлк300 ррц на дваспол ниже чем реальная цена приобритения
корейские шушлайки торгуют на лям почти дороже чем ррц
Тойота в южном торгуется по каталожным ценам, допами не накручивают. Единственное что требуется - это ловить свободные варианты или брать на себя риски, что когда авто придёт по предзаказу, то каталожная цена, та что по всей России, может измениться.
еслим бы рубль был таким же то и цена бы осталась такой же
у капиталистов цены на ам стабильные
в рашке неуклонно вверх
это любимая тобой инфляция?
но ведь она же у нас не 25:%
кто про что
я не про рашку
а ты все равзорачиваешь в свое русло
в твоей убогой стране убогие как ты чиновники ничего не желают делать и не умеют для того чтоб обывателю как я жилось проще
прадо если что не в раисе собирается
Это не ко мне вопрос, я не чиновник.
Я в курсе, где собирается Прадо. Объясни ценообразование Прадо, который стоил 3.8 мульта, а сейчас стоит 6 мультов