Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1882300
60 4686
8
Обсуждение новости:
Мэрия Южно-Сахалинска на аукционе разыграет землю для стоянки на Комсомольской
https://sakhalin.info/news/216257
60 4686
8
Лучший ответ
Вангую. Через пять лет на этом месте построят торговый центр. Стоянка экономически не целесообразна. А через 5 лет будет преимущественное право на аренду под капобъект.
Все давно решено. Аукцион, обязательная формальность.
Ну и кто будет вкладываться в строительство при сроке аренды 4,5 года?
Разве что только площадку немного разровнять, простецким забором огородить, и сдавать в аренду машиноместа по конским ценам.
Стоянки действующии полупустые стоят! Все ставят около дома!
58 месяцев..., как раз, примерный срок рентабельности 🤣
Там вложений - отсыпать участок, поставить забор и будка с охранником.
с охранниками которым надо платить.
Охранник это не вложения, а операционные расходы, которые покроются с оборота
операционные расходы

переменный капитал (V)
OPEX, ёпт
Все стоянки позакрывали, теперь заново открывают, но за бабки из бюджета отмывать
Бывал я на таких аукционах, это жесть!
Люди спецом там участвуют для поднятия стоимости и тд.
Пора уже спецслужбам проверить, как проходят такие аукционы!
Вы как себе аукцион то этот представляете? Сидишь дяденька молоточком стучит а другие дяденьки цифры выкрикивают🤣🤣🤣? В кино видели?
Сейчас аукционы на торговых электронных площадках проходят. Бывали вы там?
Вообще-то и очно аукционы проводят, особенно на аренду земельных участков
а там чего, нельзя цену "задрать"?
Конечно можно, подать документы по списку, внести задаток, который после аукциона не сразу вернётся, чтобы вы были правы
чо, кому, куда??? спрашивал: участник электронного аукциона не вправе "задирать" цену? а потом отказаться от подписания контракта.
Нда. В том году был много раз. Сидят люди и подымают таблички со своим номером.
Вы если не знаете, не умничайте!
На 50 машин максимум, экономики там нет никакой. Почему просто не сделать там бесплатную парковку?
А почему город должен платить за тех кто решил купить себе авто?
почему бы власти не купить мне пару квартир так как Я накупил столько шмотья, что своего жилья уже не хватает? или - Я купил себе яхту. в порту должно быть бесплатное место для её стоянки и содержания. а если самолёт...стройте мне аэропорт. думаю это не требования сумасшедшего
Как говорится не путайте заднюю точку с пальцем. А вообще бесплатные парковки это никаких обязательств, просто размер платы должен быть разумным и обоснованным, а также присутствовал сервис, но у нас сами знаете - много "но"
при рынке никто вам ничего не обязан обасновывать. нет денег? вали полем
А почему должны делать тротуары для пешеходов?
А в чем несправедливость?
Для пешеходов - тротуары. Есть? Есть, бесплатно (за налоги).
Для автовладельцев - автодороги. Есть? Есть, бесплатно (за налоги).
Пешеходы квартиры себе покупают сами? Да.
А автовладельцы места для парковки авто покупают себе сами? Нет, требуют предоставить бесплатно.
Потому что пешеходы являются приоритетом для любого города. Все жители города так или иначе являются пешеходами, все маломобильные и все не имеющие прав на вождения авто являются пешеходами. И, очевидно, для большей же безопасности всех участников ДД в городах обязаны быть комфортные тротуары.
Без парковок любой город спокойно будет жить и функционировать. Без тротуаров точно нет.
Да можно сколько угодно рассуждать, нужны машины в городе или нет.
По факту они есть, и это надо принять. А чтобы они не стояли на дорогах и во дворах, нужны парковки.
По факту нужно научиться считать и понимать последствия. Да, можно построить парковки, но если их даже построят то большинство все равно не будут на них парковаться. Потому что для города нормально когда строится парковка одна для всех кто живет в радиусе километра. А большинству парковки нужны вот здесь у подъезда. Опять же бесплатных парковок не бывает. Они все будут оплачены из налогов причем не только автомобилистов, а вообще всех. Все заплатят за то чтобы у вас было место где машину поставить. Следующий момент. Чем больше город будет строить парковок и расширять дорог тем больше будет автомобилей на дорогах и тем больше будет пробок. Сейчас еще города России пытаются заигрывать с автомобилистами на эту тему, расширяя дороги и строя огромные развязки. Но делается это не ради того чтобы автомобилистам жилось лучше. Делается это для того чтобы строительные компании больше заработали. Точнее их владельцы.
потому, что содержание муниципальных дорог и мест общего пользования это вопрос местного значения. содержание автомобиля к таковым не относится.
А про содержание авто никто и не говорит. Инфраструктуру города развивать надо.
А то следующий бред от вас будет, зачем много полос на дорогах, одной хватит для автобуса и спецслужб.
по части "бреда" это не ко мне. Это 131й ФЗ.
вот) здравая мысль появилась твоей головёнке) хватит автобуса и спцслужб. как ты быстро к Маме сбегал. молодец! горжусь!
Отдыхай уж, а то у тебя опилки вспотели от натуги.
не переживай за меня, женщина
Знаете, а как по мне, то в городе и правда слишком много частных машин. Большинство могло бы обойтись и без них или хотя бы не покупать по 2-3 машины на семью.
Согласен.
Во всём мире и так вводят различные ограничения для личного транспорта. Но раз уж он пока есть, то и парковки в городах нужны.
Может проще ввести ограничительные меры? У нашего народа как бы аппетиты бездонные
А их и вводят. Заодно под благовидным предлогом стараются поглубже залезть в карман автомобилистов.
Ну я считаю что это правильно. Меньше машин - лучше для города
Сообщение скрыто пользователями,
1. На первый взгляд, казалось бы, невидимые, но автоводители платят много скрытых налогов, например, топливные акцизы, которые составляют бОльшую часть цены бензина и дизтоплива. К слову, цена нефти в бензине составляет не более 10-15%...
2. ОСАГО, например, особенно для аккуратных и безаварийных водителей, тоже своего рода скрытый налог.
3.КАСКО - частично, как и п.2
4. Откровенно платные автострады (на Сахалине пока нет, но ничто не вечно под Юпитером)
5. Безумно высокие и ни чем не оправданные таможенные пошлины (опять же, прихоть государства!) на ввозимые из заграницы автомобили.
Ну, и так далее...
их никто не заставляет их платить. ноги, такси, общественный транспорт освободят их кошелёк. и опять же - Я как то посчитал сколько платят автомобилисты. не хватает и на ямочный ремонт
Поэтому (частично) я и стал пешеходом, т.к. давно уже для себя определил, что не вывожу эти постоянно повышающиеся расходы. А это, кроме перечисленных (потому как речь шла о налогах и поборах государства), ещё и расходы на ремонт, замену комплектующих, ГСМ, амортизация, расходы на стоянку, возможные штрафы и мн.мн.др.
---
А про "ямочный ремонт" так это и не скрывается, что только налогов с владельцев ТС не хватает даже порой на текущий ремонт автодорог, не говоря уже про строительство новых или капремонт...
В россии есть пешеходные налоги?
вопрос под стать развитию
автомобилисты платят только за дорогу.
Глубокие познания.
Автомобилисты, помимо тех же налогов, что платят пешеходы, ещё оплачивают кучу поборов.
Насчёт "больше прав" спорить не буду. Так как автомобиль является источником повышенной опасности, то автовладельцы ещё имеют и много обязанностей.
то что ты платищь это добровольно возложенное на себя ярмо. Я вот не плачу
Да я вижу, что ты не платишь, а только ноешь.
в данном случае ноют автомобилисты. Я высказываю своё мнение. так что проверь зрение. а то дальше своих соплей ты ничего, видимо, не видишь
А автомобилисты налоги не платят?
Автомобилисты приносят больше проблем в городе чем какой либо мифический пользы. Я сейчас не о профессиональных водителей, а о владельцах личного автомобиля. Снег из за них не почистить, возникают постоянные пробки и аварии, дымят, а некоторые индивиды ещё и громко слушают музыку ночью под чужими окнами. Как по мне, то необходимо штрафы для автомобилистов взвентить раз в 100, запретить стоянку и парковку где попало, устраивать постоянные рейды по эвакуации транспортного средства с неположенного места и на парковках ценники поднять разы. Тогда и в городе по проще жить будет.
налоги платят все. и из этих налогов делают и дороги и тртуары. но часто слышу что пешеходы не имеют права шастать по проезжей части так как дороги делают из дорожного фонда. который пополняется из транспортного налога. я посчитал и этого фонда не хвататет даже на ямочный ремнот. выходит суммы беруться из кармана пешеходов. а тот пешеход у которого есть машина не может кричать что проезжая часть только его. если брать процент вложенного в дорогу от пешеходов и автомобилистов и поделить на сутки, то автомобилисты могут честно ездить меньше часа в сутки. остальное время машина должна стоять на платной стоянке. всё пропорционально вложенному
Тяжело тебе жить видно с такой логикой...
за себя говори. хотя таким мещанам легко живется. у вас ни логики ни мозгов
По дорога не надо шастать по причине безопасности, но никак не из-за разных налогов.
посмотри архивные съёмки Ю-С. по п-ту Победы люди ходят и норм. а так как ты ушёл в тему безопасности значит в остальном Я прав. опять же про безопасность - отказывайся от личного авто. будет безопасней
Я уже устал от твоей бредятены.
Откажись от электричества и газа, раз всего опасаешься. И купи фольги потолще, а то у тебя шапочка совсем прохудилась.
оскорбление оппонента вместо аргументов указывает на несостоятельность твоей позиции и моей правоты. разрешаю тебе отдохнуть. а то от умственного напряжения как бы ты не спятил. и почему Я за таких особей переживаю...филонтропия
ты что то для себя понял? сбегай к Маме - похвастайся. и даже если ты понял не то и не так она тебя всяко погладит по головке. успокоишься. отдохнёшь. а там глядь - извилинка заработает
44 4279
1
12
7 1676
4
1
40 10232
24 6318
16
1
12 3451