Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1882235
251 17733
52
Обсуждение новости:
Пассажиры рейса, вылетающего на Сахалин, вынуждены спать на скамейках больше суток
https://sakhalin.info/news/216239/

Новость обновлена в 21:48 14 января
Как прокомментировали в авиакомпании "Россия", изначально пассажирам рейса 6283 за 13 января из Москвы в Южно-Сахалинск по наступлению двухчасовой задержки были предоставлены напитки.
251 17733
52
Лучшие ответы
Моя дочь улетала 12-го в Хабаровск. Рейс был на 17-30, тоже постоянно переносили, думали, что не улетит. Все знакомые говорили, не улетит до субботы, едете домой. Мы уехали, уже почти спать легли, последний перенос был на 22-00. Хорошо, что есть знакомые в аэропорту в Хабаровске и здесь. В 10 часов вечера позвонили и сказали, что идёт регистрация из Хабаровска на Южный, значит прилетят. Главное , чтобы сел самолёт. Если сядет, то обратно в Хабаровск точно улетят. Ветер главное не боковой. Самолёт из Хабаровска вылетел и мы собрались и поехали в аэропорт. Пока доехали из Новоалександровска, регистрация у нас началась. Короче, улетела дочь все-таки в 12 ночи. В нашем случае переносили, переносили и улетели. Всегда смотрят по ситуации и по опыту пилотов. Сказали, что пилот берет на себя ответственность за посадку и взлёт, а не аэропорт. А полосу постоянно чистят. Она всегда готова.
Девушка вы о чем, у меня за сегодня за день, рейс Оха Хабаровск перенесли 7 раз. Глядя в окно и в телефон я даже сумку ещё не собирал. В ноябре за 3 дня, 28 смс о переносе рейса, в итоге сдал билеты, иногда надо голову включать
Специально делают. Если отложить сразу на сутки - нужно всех обеспечить жильём и питанием нормальным.А так на чай с пирожком дали и успокоились. Нужно было на Карлова выходить,пусть бы реальное доброе дело для земляков сделал. Жалко людей,не повезло с погодой конкретно.
А он что новости не смотрит и не читает ?Мог бы и сам поинтересоваться ситуацией с земляками
Самим то не смешно, какой карлов?
Так если представитель сказал, что мест нет, то куда пассажиры самостоятельно разместились? Пассажиры, берите платёжные документы и возьмите справки в гостинице, что именно с такого то по такое то мест свободных было столько то и в суд. И чеки за еду туда же.
Нет мест в тех гостиницах что работают по договору с авиакомпанией,а в обвчном порядке платно места были
Нехватка гостиниц в договоре и мест в них это проблемы сугубо авиакомпании, а не пассажиров.
В США за подобную ситуацию, авиакомпания налипла бы на полную приостановку деятельности по решению ген. прокурора, до момента выплаты всех компенсаций пострадавшим.
А они за такое сами понимаете, достаточно существенные. Во времена Катрин помнится был инцидент, выплаты были по 4,3 миллиона долларов каждому.
Никто не спорит что компания права,но смысл мучить себя и детей? Ну пусть доказывают сидя на полу сутки...
Может у людей денег нет?
А вокруг ни друзей ни родственников не существует
Может не быть и номеров, в Москве так бывает)
Почему-то у моих получилось в самом конце взять платный номер.
Можете себя представить в такой дальней дороге с ребенком и без денег?🙄
Сложный путь
Ну, в Москве вот так с наскока снять гостиницу тоже не всегда просто.
На этом рейсе мои родственники, держались до последнего, на последний задержке оформили номер,они были в наличии
...даладна... не праздники, не каникулы, не сезон отпусков🙄
Правила авиаперевозок не для нас писали, ещё раз убеждаюсь люди в России ни кому не нужны
Абсолютно согласна,авиакомпания косячит, но!!! Раз такая ситуация, неужели нельзя изыскать средства и поселиться самостоятельно в гостиницу, тем более с детьми,что мучиться то.
О, вы не знаете, как наши люди в отпуска летают. К моменту обратного рейса домой, у них денег даже на лишнюю чашку кофе нет.
Бывает такое,да,что денег не осталось,но существуют же родственники, друзья, в конце концов,думаю эти деньги то можно найти,чем сидеть с детьми на полу сутки
Ну мы не про родственников и друзей же говорим? И «занять» это тоже самое, что возвращаться с голым задом, разве нет?
Вопрос в том что при таком форс мажоре можно извскать средства, нежели так мучиться
Согласна, но не все могу даже занять, порой просто не у кого.
Бывает конечно, но не у 50 же человек сразу такая ситуация, что не могут занять
Люди на последние в отпуск летают, в целом страна ускоренно нищает, а не богатеет. К сожалению, для многих «быстрозаймы» под конские проценты гораздо более реальный вариант, чем знакомые…
Детей с родителями должны были первыми расселить. Обменяйтесь контактами пока сидите и подавайте коллективный иск.
Потому что аэрофлот никому ничего не должен. Гнилая компания
как это похоже на наш Аэрофлот
Это вчерашний рейс. А кто знает, что с позавчерашним? Который сел в Хабаровске. И как и где они там до сих пор сидят
Размещены в гостиницу, 3 х разовое питание в кафе гостиницы, блюда на выбор, номера комфортные, все очень замечательно. О переносе рейса информируют сотрудники гостиницы. Персонал очень вежливый и приветливый.
Ну хоть у кого-то нормально все сложилось, насколько это вообще возможно при таких обстоятельствах😊
В гостинице зарина сидят, там все норм у них.
У Вас календарь сбился.
Я с позавчерашнего рейса и нахожусь в Южно-Сахалинске))
Вчерашний по прибытию сидит в Хабаровске.
Ну я про тот, который вылетел из Москвы 12 января (позавчера) и должен был прилететь вчера 13
Ну так это вчерашний.
Норм там всё у них.
У нас с рейса 12.01.2022 из Москвы в Хабаровске все ок
Там и сидят
FV-6283/6273 SU-6283/6273Москва - Хабаровск13.01 08:4515.01 10:00Задержан до 15 Янв 10:00
Мне правда чисто по-человечески интересно - а Как у них там в Хабаровске все сложилось с этим ожиданием
Расселили в гостинице Интурист, кормят 3 раза в день
Неограниченный подход?))
Хабаровск не Турция
Сидеть несколько дней в Хабаре это просто жесть (((
Согласна, но лучше чем на стульях в Москве
Да в Москве пассажиры некоторые сами лоханулись, особенно те, кто с детьми. Ну разместили же 200 пассажиров. Наверняка в первую очередь семьи с детьми размещали, а эти ж где были?
Не думаю, что лоханулись столько человек сразу, там их не один десяток должен быть. Разместили тех, на кого мест хватило. Дальше надо было искать гостиницу, договариваться, везти пассажиров. А авиакомпания забила на свои обязанности.
А в прокуратуру никто не додумался обратится
Туристический кластер мирового значения, сервис соответствует.
В чем проблема заселиться в гостиницу самим, далее пишите претензию и авиакомпания вам компенсирует проживание и питание! Представитель же четко все объяснил! Но с бизнес классном один вообще переборщил
нервы у людей сдают. Тут не мудрено переборщить
А если денег нет
А как можно лететь куда то, особенно с детьми, особенно зимой, когда есть вероятность не летной погоды либо в месте отправления, либо прибытия, не имея запаса хотя бы 5-6 тысяч? О.о
Легко, так 90% летает, вы же знаете
Я не знаю таких🤷‍♀️
Откуда вы таких знаете🤷‍♀️
Ой, в аэропортах чего только не увидишь Семья опоздала на рейс из Москвы во Владивосток (по тупости мужа- засел с детьми в кафе, жена в это время на стойке умоляет не закрывать посадку и пытается до него дозвониться, потом он наконец берёт трубку, а посадка закрыта минуты 3 уже как), ору было на весь аэропорт, у них даже на одну ночёвку в Мск денег не было, молчу про необходимость новые билеты покупать. Много таких случаев наблюдала, перед моей посадки три прошло, стабильно опоздавших 10-15 баранов; жена мужа как-то отчитывала, что пиво в аэропорту покупать дорого, другая- перевес за багаж платить нечем и всё у таком духе.
На кафе в аэропорту деньги есть а на гостинку нет, там в кафе дороже посидеть чем гостинку снять
Ну вы же все взрослые люди, тем более если с детьми - ну как так можно лететь домой и без копейки денег, простите🙄
Свинство и скотство от монополиста и не надо рассказывать, что Россия и Аэрофлот это разные компании, контора одна. По факту это нарушение закона, не обязан пассажир решать проблемы авиакомпании. Есть правда нюанс, про детей, неужели люди летят домой совсем без гроша, чтобы снять комнату во множестве гостиниц и гостевых домов в округе от аэропорта ? Ситуация то печальная, а потом подавали бы в суд на компенсацию.
Какая русская история. Мы вас не отказываемся размещать, но мест нет. Мы вас не отказываемся кормить, но еды нет. Когда будет не знаем, пишите претензии, спасибо что выбрали нас в качестве авиакомпании.
Не, мне нравится «Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию», когда выбора по России летать вообще нет
Не летай.
По возможности стараюсь избегать российских перелётов, спасибо
Какой то беспредел! Неужели нет никакой управы на Аэрофлот и Россию? Бедные люди.
Нету. Крупнейший монополист.
Тебя с рынка авиаперевозок выкинули, Загонель?
Нет, а что?
Возможно, размещено ботом,
О,я помню трое суток просидел ещё на металлических стульчиках,потом правда долго любые стулья обходил. Жаль людей,но авиакомпания не виновата из за нашего циклона,хотя новые правила есть и их должны придерживаться,так думаю просто экономят на земляках
По Граждаскому кодексу и практике судов взыскание за моральный вред мизерный, поэтому люди не идут судиться с компаниями, а те этим и пользуются и с людьми так обращаются. Были бы большие суммы за такие действия, все бы суетились. Надо менять гражданский кодекс и практику судов, но депутаты и суды не хотят.
Да перестаньте вы, люди не судятся из-за собственной лени. В России судиться очень дешево, практически бесплатно, но люди всё равно этого не делают, даже из принципа не делают.
Пошлина судебная может и мала. Однако услуги юристов дороги и к тому не компенсируются в полной мере судом. Потому судиться из-за суммы которая ниже оплаты юриста смысла нет.
Вы можете сами представлять свои интересы в суде, тем более по таким делам, где правовая база- один федеральный закон несчастный. Что касается услуг юристов- то уже давно компенсируются практически на 100%, ознакомьтесь с практикой.
Хочется заметить, что и посылают в суды, потому что, то ли лень народу, то ли волокиты много)
А ещё, выплачивается не из собственного кармана)
И прав, выше человек, были бы суммы существенные
Люди у нас ленивые, правда на каждом шагу орут о том, какие принципиальные. А на деле- «там суммы несущественные, не пойду».
Вы, наверно, представляете, что человек по вашему мнению должен вообще в судах жить при таких сложившихся обстоятельствах. Это же не единичный случай в жизни людей, когда что то нарушается
Я всегда судилась, при любой проблеме, это не так сложно, никогда не махала рукой на проблему, но у меня яйца есть. И в судах не жила, вы слабо себе представляете этот процесс, видимо
Вам просто есть такая возможность
Вы находясь в отпусках ходите по судам?)
Или на работе за вас кто то вашу работу постоянно делает?
Если есть время, и есть кому за вас работу делать...
Или вы успеваете всё делать, тогда вы делаете с нарушениями
Эта возможность есть абсолютно у всех. Было бы желание. В отпусках- задержка рейса, да можно эссе написать, не то что исковое в суд. Сами суды- на час можно отпроситься на заседание, дольше они не длятся по таким делам, сильно заняты? - пишете ходатайство о рассмотрении в ваше отсутствие, когда практика сложившаяся (а по таким делам её полно), в суд можете даже не ходить. Повторю- вопрос только в вашем желании, вы даже сейчас миллион оправданий попытались придумать, и ни одно не заслуживает внимания.
Миллион оправданий
Я со всеми палками в колёса столкнулся на трудовых спорах
Из одного, перетекает в другое, и так далее, все покрывают друг друга.
Мне проще было бы договориться, во что я не поверил и свалил от них на другую работу
Вы же тоже уехали, чтобы больше не встречаться с такими положениями в жизни?)
Просто, думаю, вы сейчас находитесь где то вдали и пытаетесь народ образумить, да?
Я не проиграла ни одного суда, раз уж вы спросили. Но тема про конкретную категорию споров, которая не сложна и можно их выигрывать, даже с дивана не вставая- задержки рейсов и т.п. Но люди
даже здесь ленятся *опу с дивана поднять и просто написать заявление. Трудовые споры- это довольно сложно бывает, но проиграть этот спор работодателю, на мой взгляд, это надо умудриться
Ну да, тут случай попроще
Скорее всего кто то и будет разбираться.
Кто то по лениться
Сообщение скрыто пользователями,
ФАП, п.99
Ты т- ая , они уже были в самолете по этому по закону авиакомпания обязана их разместить по закону
Вы не правы! Что люди должны понять? Нежелание авиакомпании решать проблему? По законодательству авиакомпания берет на себя эти риски, не важно по какой причине происходит отмена или задержка рейса, обязаны разместить всех пассажиров! Почему не могут договориться с гостиницами и организовать людям трансфер до тех гостиниц где есть места?
Да конечно! Мы с Южного на Шахтерск как-то не улетели(Шахтерск не принимал), и то, компания нас всех тут же оповестила куда всем подойти и спросили кому нужен ночлег чтоб поселить в гостинице . Кто-то поехал в гостиницу. А мы взяли билет на утренний автобус, а в авиакомпании мне без разговоров выдали справку на замену проездного талона.
бред собачий, вокруг Шарика гостиниц, хостелов и так далее чуть менее 9000... сейчас все пустое, не сезон.
Терпите, россияне. Не привыкать.
Сообщение скрыто пользователями,
итить колотить! минусов то скока!
ФАП, п. 99
Именно авиакомпания обязана предоставить гостиницу и питание пассажирам
Возможно, размещено ботом,
Любые задержки.
Вы искренне думаете, что часть пассажиров оформили в гостиницу по доброте душевной? Нет, обязаны всех расселить, но увиливают.
А где это прописано?
В правилах перевозок.
ФАП, п. 99
Загрузить ещё
19 3982
2
17
209 8994
4
100
7 940
2
70 5993
12
2
4 713
1