Туризм, отдых

Отпуск, путешествия, поездки, билеты, визы
Тема № 1882214
1 436
Здравствуйте, кто уже столкнулся с такой ситуацией, что делать?
В феврале 2020 (до объявления пандемии) купили тур у "Пегаса" на май 2020, в марте Пегас отменил тур, заключив допсоглашение о депозите всей суммы до 31.12.2021. В ноябре часть средств (от туроператора) на счет поступила. На вопрос о возврате остатка, турагент сказал ожидать указанной в соглашении даты. 31 декабря прошло, деньги не вернули, теперь турагент вообще отказывается возвращать деньги. К туроператору вопросов нет, он свою часть вернул. Турагент же накидывает кучу маловразумительных постановлений. Неуженли это перевешивает заключенное им же соглашение?
Понятно, что можно обратиться в суд, но не хотелось бы доводить ситуацию до такого.
1 436
Вы такие странные, если ваше соглашение 31.12.21 закончилось и деньги вам не вернули, вы на что надеетесь? На новое соглашение?
Не перестаю удивляться народу...
Вам ваши деньги не нужны что ли?
Очень советую написать претензию в агенство на возврат денежных средств за отмененный тур. Пишите в двух экземплярах, один им, а на вашем пусть пишут дату принятия претензии и ФИО кто принял и штамп своей фирмы ставят. Либо можите им заказным письмом отправить с уведомлением. Это до судебное обращение. И в суд, пока ещё это агенство не закрылось.
13 1569
1 489
2 887
8 891
23 3191