Тема № 1882114
164 5355
102
4
Решил в обед выехать в город. Метель метелью, но есть не отложные дела. Промотался полдня. За это время выдернул четверых легковых. Веревки не было ни у одного. Даже у того, кто на моно приводе, заднем. Один даже спросил балонник, заложить в серьгу. Товарищи водители, я пойму еще девочек, но вы, мужики, на легковых машинах, как последние удаки, выезжаете в метель, у вас ни лопаты, ни веревки, балонника у некоторых нет. Скажите, чем вы руководствуетесь, выкатываясь на дороги, вставая посреди проезда, перегородив проезд, и стоите как дауны, жлете, когда найдется тот, кто выдернет вас, не потому, что пожалел вас, идиотов, а потому, что ему проехать нужно туда, где вы, балбесы, стоите. Поведайте мне логику вашу, правда, очень хочется ее узнать. Сам, выезжая в метель, имею вот такой комплект в багажнике джипа
164 5355
102
4
Лучшие ответы
Это отбросы. У нас три машины, ни одну не достать и даже не пытаемся, толку то, ездить сейчас нельзя. Хотя тоже куча работы и срочных дел, но сидим дома и не рыпаемся
Эт наездники..
Вчера во дворе засел УАЗик (тот, что а-ля джип) с врачихой на борту, так у него не было в арсенале лопаты.
Видать, думал, что везде прорвётся.
Эти олигофрены на девочкиных машинках и ездят
Не скажите. На горном воздухе чел на "девочкиной" машине заехал туда, куда супер мега джип не проедет
Вообще не выезжаю ,загнал в тёплый бокс.Как откопаемся выкачу , зачем создавать препятствия себе и окружающим.
Сообщение скрыто пользователями,
Какое эго? У меня есть то что нужно,чтоб тебе выбраться. Я подгоняю тачку к тебе крюком или шаклом,цепляйся. Нечем,адьёс
Ну, вообще-то он прав в том, что не должен никому ничего. Сел - будь добр, зацепи свой трос, чтобы тебе половину морды не оторвало, потом проси помощь. В таком варианте помочь согласится 2-3-й, а не 20-й, кого ты остановишь.
никогда ничего не просите - сами предложат и сами дадут. Булгаков
Это только девачков касается.
Как же ты живешь, без мозгов?
Поведайте мне логику вашу
Если мозга нет, откуда логике взяться то...
Трос, инструмент, балонники, подкатной домкрат горелка, крабы, лопата, жижи на всякий случай, ну и так, помелочи всякое. Еще заводской домкрат и пара башмаков в штатных местах лежит..
На сотиках бывало даже пару шаровых б/у возил
Бес-по-лез-но, они Алени.
За рулём 15 лет, в машине зимой всегда все что надо, крокодилы, трос, лопата, куча инструмента. Но не смотря на опыт стараюсь без очень Необходимой Необходимости вообще не выезжать в такую погоду пару дней. Я в себе и в машине уверена, но ситуации бывают разные. Я лучше дома с детьми посижу
К этому набору ещё полмешка золы в багажнике катал.
Ну молодец. Только зачем об этом писать?
Другим наука.
Чтобы ты спросил😂
Разумное решение. Стаж побольше и поступаю так же.
Сообщение удалено
Я себе еще цепи купил.
Бывает, что накатешь под собой лед и опа.
А по факту, факт им в руки) тем «профессиАналам» что без лопат и троса
Я на шипах
Тож на шипах.
Уже много раз накатывал такое себе(
У меня в ящике для таких редких ситуевин лента специально обученая
Хз
Два года назад купил цепи (маленькие, спец для авто), в том году не пригодились.
Сейчас чувствую в этом испробую)
Цепи одевать заранее нужно. Если встал и машина не катается, домкратить ее чтоб одеть... Ну его это дело. Две ленты с шипами кинул под колеса и все
А можно фото этих лент?
Ты прям озадачил. Выгребать ящик надо, на дне лежат. В общем берешь толстую транспортерку, полоса по ширине колеса. С одной стороны регрувером нарезаешь протектор, с другой шипуешь крупными шипами. У меня не шипы правда, мебельные болты шестерка, с гладкими головками, на сквозь, с обратной стороны гайка с шайбой. Под колесо на льду подкинул и все. Лет за 12 этого изобретения пришлось пользоваться два раза.
(Добавлено через 2 минуты)
Изобретение не мое. В свое время, только права получил, дедушка, инструктор по вождению, рассказывал о таких штуках
Есть ещё изобретение... от железной кровати берётся сетка рабица нарезается по ширине и длине как кому хочется, полученную часть сетки сжимают связывают бросают в багажник. При застревании бросают под колёса предварительно развязав и распрямив сетку.
а потом ищешь дырки в колесе...
Знаю. Не совсем практично. Со временем она становится плоской совсем. А у нее и так свойства зацепления не очень.
Посмотрим.
Они вроде через диски одеваются.
Обидно за резину. Хакка 8ая или 9ая не помню. Накатывает под собой лед. Тупо. «Брюхо» чистое, все четыре крутят на месте((( обидно было…Столько денег
я сейчас на хакке 8 нет проблем ,не получается застрять блин ,
(Добавлено через 56 секунд)
локк с кнопки и поехал
Ну и прощай суппорта
Я же говорю, посмотреть надо. Еще даже в упаковке лежат.
Там ремни с цепями.
Ну да, смотреть нужно. Но за суппорта переживать, все равно
Само собой.
Я же не буду их по кругу в цепь сажать…
Потом отпишусь с фото, как работает. Или не работает
Да работает. Пробовал я такой способ. Еще деды учили простую веревку через диск завязывать. Помогает в каше
в багажнике : трос,лопата,провода прикурить,2 набора ключей ,баклажка незамерзайки ,10 пар перчаток х/б ,коробка всякой мелочи болтики гаечки предохранители и тд и тп ,подкачка для колес ,газовая горелка с плиткой есть ,сапоги болотные с осени ни как в гараж не унесу ну и так разное всякое нужное еще есть по мелочам ,точно на дороге не пропаду
(Добавлено через 1 минуту)
в бардачке 0.5 коньяка есть ,сам не употребляю так на всякий случай валяется уже давно
Напиши что у тебя за авто)))Застряну перед тобой,ради 0.5 коньяка
Если че,5 вещей из твоего списка у меня тоже есть)))
икстрейл т30 ,054 на заднем стекле клубная наклейка
О,нисссановод
Тоже 5 лет как перешла на ниссан. Т30-классика,суперская машина своего класса и ценового диапозона.
Заглядываюсь ща на новые х-треил или кашкай. Но думаю, после этой метели,надо брать 80ку,а та,что сейчас-чисто для города в хорошую погоду.Хотя,мой ноут меня ни разу еще нигде не подвел. Колеса стоят на 16,клиренс хороший.
80 ку живую не найти ,все таки время не щадит ничего ,икстрейл в 32 м кузове хороший агрегат
Как Отец с детства воспитал в машине есть всё кроме кувалды с уголками,на трассе за городом всегда помогу таким чайникам, но в городе честное слово задолбали не троса не со... и е...ся
Уже скоро уже на форуме: "Я здесь копал это мое место!"
А кто вам мешает лопатой поработать? Кто работал, покидал снег, хотя бы пол часа, никогда не встанет на очищенное кем-то место.
Вы читать умеете? Если да, то можете прочитанный текст понять? Я где то писа,л что встаю на чужие места, не копаю лопатой и т.д.. ? Скажу честно, 2 дня у себя во дворе Пушкина 131 копаю снег, вместе со всеми кому не все равно за двор, сегодня вместе с Жеком нашим чистили двор и наш и соседний, детский садик почистили вместе с другими родителями. Для меня вообще не проблема поработать лопатой, и проблем у меня с парковкой нет. Спасибо за ваш комментарий.
Извините, не так поняла вас 👌
Миру мир!
Ща, секта подтягивается уже
А вы наверное из тех, кто ждет пока сосед откопает свое авто, что бы при первой же возможности встать на его место. Знаю таких людей.
А потом на форуме ругать тех кто копал. За то что они ему место откопали.
А что не так?
Он снег со своего авто скидывал, что-бы выехать.
Или что-то не так?
ыыы, не у меня тоже размер колес и блоки позволяют в сугробе запарковаться)))
Это палка о двух концах. Если я вижу, что сосед целенаправлено откопал место в сугробе, мне совесть не позволит поставить туда машину. У меня есть своя лопата. Хотя, это мои убеждения, от таких ситуаций я далек. Размер колес и блоки позволяют ставить машину во дворе там, где никто не копал
Ну вот фиг их знает. У меня в багажнике лежит все:трос,провода,лопата,аптечка...
Но когда я подъезжаю к тому,кто застрял,я не спрашиваю, если у них то же самое.Я подъезжаю и спрашиваю:лопату дать?Дернуть надо?Если надо,цепляй трос сам)))
Пусть отсутствие троса и лопаты будет на их совести. Главное-моя чиста)))
Так рождается безалаберщина, привыкшая выеэжать на других. Помогу, но только если попросят.
И что?Вы сейчас за что ратуете?
Предлагаете не помогать людям?Или перед тем, как помочь, допросить с пристрастием,почему он попал в такую ситуацию?
самоутвердиться своей правотой плюс настрочить на форуме
Зачем самоутверждаться человеку, который подготовлен к таким ситуевинам и знает себе цену? На форуме настрочить? Да, может эта писанина хоть парочке безмозглых поможет обзавестись всем необходимым. Хотя, если такие, как ты, то вряд ли. Ведь твой посыл мы прочли. Тебе надо-ты меня и выдергивай, и сам веревку ищи. А потом, когда об этом говорят, еще и обижено надуть губы, типа это не ты олень, других не уважающий, а другие понторезы.
Если человек хочет рыбу, то не надо давать ему рыбу, надо дать ему удочку. А иначе он привыкнеть к халяве. Может вы и правы, что надо дать. Но это не означает их вытаскивать или суетится за них.
Разве я пишу о том,что за кого-то суечусь?))
Я как-раз пишу о том, что всегда готова помочь тем,что у меня есть,а суетятся они сами.Я-женщина,копать,естественно не буду за них,трос цеплять тоже.Но дать лопату или дернуть-это вообще не сложно,даже для меня)))
Бывает смешнее.
В 90е какой-то приблатненный за городом просил его откопать из снега. Сам он в ботиночках хотел отсидеться в теплой машине. ПРЫНЦ был с бабой, видать перед ней и рисовался.
Ты извини, но рассказ звучит, как будто ты копал
... а у него все сказки на один мотив
Похоже ты прав. Я бы ему лопату оставил даже , на обратном пути мне ее забрать не трудно. У меня дела были по времени расписаны, посторонние капризы блатных в мой график не ложились. Странно, что человек сам себе помочь не желает даже. Погодка с ветром, да и морозы на материке покрепче. Дуба дать можно запросто.
как метко подмечено.
Слишком много людей становится тех, кто думает, что им кто то, что то должен.
Оленеводов спасет только пересадка в упряжку ...
Если лопату и верёвку возить, то сабвуфер не вмещается!
Или газбалон ??
Да да Из темы, а зачем носить шапку, если отмораживать нечего
Так надо было спросить у тех, кого вытаскивал... Сейчас-то, что воздух сотрясать...)
Так спрашивал. Как вы и зачем выезжаете?! Ни один не ответил внятно. Все на уровне-так получилось, не планировал пришлось, и подобное
У водителя застрявшего и взывающего о помощи, должен уже быть привязан ,,галстук", чтобы по минимуму тратить время человека отозвавшего на помощь, я обычно спрашиваю: ,,веревка есть", как правило ответ звучит ,,нет", ,,и у меня нет" и уезжаю, хотя я на джипе, со всеми блокировками и в машине всегда, два троса разной длины, топор и лопата.
Мне нужно было туда, где стояли эти инакомыслящие
ну раз тебе нужно было туда, то и помехи с пути убирать тебе, они тоже никому ничего не должны
Ты из таких же попрошаек? Или нищеброд, на лопату не заработавший? Или все банальнее-слабоумный?
заметь - я тебя лично не оскорблял.
а вот сейчас с тобой лично мне всё ясно , что ты за хайпожор
Заметь, я тебя тоже не оскорблял. Задал логичные вопросы. Но если в них ты узнал себя, и обиделся, видимо, я не ошибся
отнюдь
попрошайка, нищеброд, слабоумный - я не думаю что ты лично говорил эти слова тем, кого сегодня якобы вытаскивал из снега
а здесь на форуме - да, понты
Всё таки зацепило?! Так не будь таким. Или не обижайся за правду
ты тоже с ним был ? или так, мимо проходил ?
Не думаешь, или точно знаешь? Понты, это как раз у тебя. Нести лютую дичь, не понимая сути
говорил ? или
Я никогда не страдал ни отсутствием духа, ни двуличностью. Но сути темы это не меняет. На вопрос пока что не смогли внятно ответить ни те, кого я вытаскивал, ни их защитники и понимающие в теме
не говорил ? что они идиоты, дауны и т.д ? как ты здесь их расписал
в лицо им говорил или нет ?
это простой вопрос, не двуличный
(Добавлено через 2 минуты)
просто если не говорил, то и здесь не надо , это по бабски
Послушай, вот мы с тобой ведем диалог. Я вроде ответил на твои вопросы исчерпывающе. У тебя проблема с пониманием прочитаного? То, что идиоты, говорил. Что ездюки, тоже. Что нормальный умственно человек не поедет в такую погоду без всего нужного. Что тебе не понятно то? Или ты реально считаешь, что если я сейчас раскорячусь в проезде, убирать меня должен тот, кому нужно будет проехать?
да это и пионерам понятно
как и то, что кому нужнее, тот и суетится больше
до встречи на дорогах, топор не забудь
Зачем мне зимой топор.
Сначала отписалась половина тех, кто реально понимает, что у этих водятлов проблемы с головой. Теперь прибежала вторая половина. Их друзья по несчастью видать
Не добавить, ни отнять
Инопланетяне, не имеющие ни верёвки, ни лопаты, ни баллонника, ни домкрата, ни тёплых сапог в багажнике, зато имеющие почти пустой топливный бак, начинают умнеть только тогда, когда основательно сопли поморозят, бегая в метель полночи вокруг машины в туфельках...
Я сегодня наблюдал картину человек ногой машину откапывал.
Щетками для снега копают. Видел сегодня таких.
зачем об этом тут трындеть?геройство показать сколько ты народу выдернул? я и по семь вытаскивал,и фуры и тд.чем только не угощали,даже водкой и тортами.
Это дорога,тут полно разных людей.если он умеет только ездить,это не значит что он идиот.
По диагонали читаешь? Тот, кто видит, что творится на улице, и выезжает на легковой без веревки, лопати, как раз идиот. А без балонника идиот в двойне
ситуации разные.не суди людей по отсутствию лопаты.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
74 1802
178 8262
1
15
18 2539
1
2
30 5537
6
1
23 8623
1