Тема № 1882082
52 8601
35
15
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске машина катает за собой лыжника по дороге
https://sakhalin.info/news/216182/

Новость обновлена в 16:24 14 января
Позже в редакцию прислали еще одно видео опасного катания.
52 8601
35
15
Лучшие ответы
Шёл третий день метели… они развлекались как могли
мы в детстве за грузовики и автобусы сзади цеплялись... и катались как выжили, непонятно
У ГДД можно ски пас купить?
О, именно таких и привозят - то лампочку в рот на сор замкнут, то столб железный на морозе оближут. Их бы энергию, да в нужное русло...
(Добавлено через 1 минуту)
*на спор засунут
Да пусть уже столбы лижут. Так безопаснее для окружающих.
Прикольно!
Машинка с дистанционным управлением! Пульт у лыжника!
На ГВ так все дорого?
А куда делись велосипедисты? Им дорожки нужны, и катаются (с их слов) в любое время года...
Я за лыжников!
Снежик и доска на изменчивом, а в городе нет того драйва, 96 км /ч мой рекрод
Возможно, размещено ботом,
Ну че полублатные про стукачество которые тут пели, как бы вы верещали если бы этот идиот под вашу машину заехал.
Если бы, да кабы . В скорую не врезался, дтп не провоцировал . Осуждать полублатныз или экстималов не нужно , за собой смотри
Да пофиг . Буханка - Желелезная .
(Добавлено через 32 секунды)
Железная
Про буханку вопросов нет, а вот про пластиковые короллы и витцы, коих тоже гоняет в пургу не мало. А по статье сидеть за придурка тоже пофиг.
Мы в детстве за снегоходом так катались. Втроем друг за другом на веревке. Как же это классно было.
Сообщение удалено
3-х идиотов на борде вниз по победе встретил и этого идиота петляющего со стороны в сторону на горького. Вот себя не жалко, зачем водителей подставлять
Блогер бля
У,нас одни доброжелатели.
Лыжи надо на сноуборд было заменить... Эх . Пусть это на их совести останется.
А потом хренак-и остановка. Или столб😂
Это в лучшем случае,а если под машину?
Сообщение скрыто пользователями,
Сколько унылых, жуть
Поддерживаю. Сплошная барабанщина. Плевать он хотел на ваше опасно и оё ёй куда полиция смотрит, и правильно сделал
ну мы на его понты и будущие травмы тоже плюем. И правильно делаем.
Его понты дороже вашей никчемной зависти, молчание - золото
Я как бы ой ой . Но блин , крассава ! . Если конечно , нет проблемм , для окружающих . И если честно , то я бы так же поступил ! Но увы года подкатили .
Жертвы китайской помойки под названием ТикТок
А хотя бы , тупо на лыжах - слабо ?
Приходи, научу 👌
Сообщение скрыто пользователями,
За что радоваться, за то что башки нет на плечах?
А он , что , мозги на асфальте размазал ? Или кого нибудь ущемил ? Не люблю зануд .
ну если мозгов нет у чувака, то на базаре он их уже не купит. Так что все последствия глупого выпендрежа - его личные проблемы
Не унывают ребята,1000 не жалко за такой экстремал... Унылые минусов понаставят, знаю, но куда без вас то
Ну куда без вас то ,поломатых и на койке ,а позже() поймёт что
вытворял,продет лет 15-20 ...
дай бог тебе понять
Штука копейки, я его перееду прям по середине можно
Это вы собак и кошек размазываете по асфальту ? Так тему бумеранга , никто не отменял !
низзя
Это что, выброс для продолжения диалога?, я всё написал во втором предложении...
да, это плохо.. но почему мне хочется сказать "класс"!
да фиг знает...у людей бывают на редкость странные хотелки, еще и безостовательные
Да подумаешь... 1000р. На Горном Воздухе покататься дороже стоит.
Сообщение удалено
Детская шалость может стоить жизни и не одной
народ веселится
ПДД пишутся кровью
А прозрачные туалеты. Кем ?
Во дебилы то
Раздел Авто, Мото
9 2808
1
2 825
3
27 5246
39
5 2464
114 10227
2
54