Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
sakhalin.info
Тема № 1882066
547 24925
2
152
Обсуждение новости:
Из-за неподтвердившихся догадок бортпроводника сахалинца высадили из самолета
https://sakhalin.info/news/216169/
547 24925
2
152
Лучшие ответы
Да какой то замут, не спроста его высадили, возможно тупо кому то было нужнее улететь вот весь концерт и разыграли. По мне так есть повод для расследования.
Комментария от компании так и не дождались?
Тоже сталкивался с "отличным сервисом" авиакомпании S7. У меня был перелет Южно-Сахалинск-Владивосток-Гонконг с остановкой более 3 суток, но одним билетом, и пришлось изменить дату вылета из Южно-Сахалинска на день позже через колл центр авиакомпании. Во Владивосток я вылетел без проблем, а вот при регистрации на рейс до Гонконга в аэропорту мне сообщили что я не могу вылететь т.к. статус билета не подтвержден и просили обращаться в колл центр. В колл центре в это же время сообщили что с билетом все в порядке, можете регистрироваться и вылетать. На стойку регистрации подошел представитель авиакомпании, но абсолютно никак не помог, а только уверял что я не смогу вылететь этим рейсом, в итоге после 2 часов переговоров с представителями авиакомпании и колл центром, рейс вылетел без меня, а представитель авиакомпании предложил написать претензию и отправить в авиакомпанию, и также в течение 3 месяцев будет проводится служебное расследование. С покупкой нового билета или обмена на другой рейс никто помогать мне не собирался. В итоге я самостоятельно купил новый билет на рейс до Гонконга с пересадкой в Сеуле и ожиданием 12 часов. Расходы на прошлый перелет мне спустя пару месяцев все-таки компенсировали, но авиакомпания так и не признала свою вину, а ответ был что-то вроде нужно было проверять билет перед вылетом. Вот такой "сервис".
В 20м году опоздали в Южном на регистрацию на 2 минуты, регистрация уже закрыта, но нам представители с7 пошли на встречу и допустили до рейса, багаж сдавали у трапа. Был бы аэрофлот, было бы все, потерянные билеты, деньги и отпуск, вообще без вариантов. И в общем с с7, имхо, намного приятней летать.
В 20ом было лучше..сейчас многое изменилось..
в 21 ом тоже летали,( да вообще каждый год пользуемся услугами этой компании). Тоже все на уровне, летела с больной ногой, так оператор колл центра сделала заранее удобные места, по прилету пилоты предложили помощь чтоб спуститься с трапа (выходили последними, помощь не понадобилась, но было очень приятно за внимание такое) , во время рейса стюардессы просто подходили и спрашивали хорошо ли себя чувствую. Обратно нашей Авророй летели. очередной сбой в системе, места не могли забронировать, оператор коллцентра послал на...стойку регистрации договариваться о местах. в Хабаровске выделили отдельную комнату , чтоб ожидать между рейсами, но это уже заслуга аэропорта
А аэрофлот как все остальные авиакомпании эти не грешат, ага, как же
Справедливости ради хочу отметить, что S7 не первая и не последняя авиакомпания, которая этим занимается. А вот почему решили наказать ее, а не тот же Аэрофлот...
Летала с Москвы в разные стороны и заметила,что отношение к пассажирам отличается очень сильно в зависимости от направления.
Это точно, не буду называть направление,но спокойно летят из Москвы неадекватные. В декабре рядом сидел, хорошо всего полтора часа полет, перегаром дышала всю дорогу, может он и спал, но я не смогла,и не пересаживают.
Я спец рейсом летал этой компании, сизо Сахалин-сизо Хабаровск, и глядя на наши лица они были такие добрые и милые эти борт проводники, хотя с сизо я ехал пьяный в хлам.🤣😅😂
Да и сами пассажиры меняются тоже
Раньше я думал, что дальневосточники это худший вид пассажиров, но затем слетал на Урал))
Не спорю,есть такое. Но я о работе бордпроводников.
Чёт странное в последнее время на авиа творится. в соседней теме в самолёт не пустили с визой старого образца.
Во всех отраслях профессиональная деградация
Обязательно в суд!
Все расходы вплоть до такси—к возмещению
Моральный—однозначно!
В СК на транспорте за нарушение регламента при котором чемодан должен «высаживаться» вместе с пассажиром! А это антитеррористическое мероприятие между прочим! С7 -штрафануть как юридическое лицо!
Странно , вроде если есть необходимость пересадить пассажира с такого места то его просто меняют с другим пассажиром, и все. Не понятно, как это не было места??? , сколько раз при мне пересаживали таких с каким нибудь либо недугом, либо ребёнка, просто менялись с другими пассажирами местами. Бред
Если у него был билет на это место с какого его должно пересаживать?
Это только на первый взгляд - непонятно. Самолёт был полностью загружен, кому-то потребовалось лететь именно этим рейсом - вот таким способом освободили место.
Тоже наводит на подозрение. 🤔
Неправда. Документы были закрыты и никого на этот рейс уже не досаживали. Погода была на пределе, надо было как можно быстрее выпустить самолёт.
И?... пересаживать пассажиров поэтому в самолёте?
И на самолет никого не досаживали, не надо выдумывать. А пересаживать пассажиров или нет это уже решение экипажа, причем обязательное к исполнению.
Да, ладно! Я как понимаю, его собирались пересадить потому, что кому то показалось, что он находится в алкогольном опьянении, и если бы он действительно был пьян, то требования о пересадке законны, а вот если человек трезв, то какое право стюардесса обязала его пересесть? Какое право компания продает билет повышенной комфортности за более высокую цену, а потом человека пытается пересадить на сидение эконом класса, при этом деньги не возвращает за проданный более дорогой билет? Ему же наверное не предложили пересесть в бизнес класс?
Из документов следует, что человек был трезв! Значит имел полное право находится на месте купленном им, за более высокую цену, чем просто эконом класс!
(Добавлено через 5 минут)
Да, и при этом отправила его багаж в Новосибирск, вместо Владивостока, да S7 просто король авиаперевозок
Паранойя)
Не... Просто Хамство... Корпоративное... И да , был опыт подобного отношения персонала, экипажа в/с
Уникальная в своем безобразии ситуация. Й
Дай Бог человеку сил и терпения нагнуть эту помойную компашку.
У нас хоть кто то в России из простых людей, смог нагнуть крупную компанию, с кучей юристов...Нет...Потерять деньги за перелет, а потом ещё платить грамотному адвокату много денег, судится годами, да ни кто этого делать не будет..
У нас есть только суд, а правосудия нет.
😁
А хотелось бы , чтобы человек заплативший деньги получал услуги в оговоренном объеме стопроцентно .
Бортпроводника сахалинца высадили из-за не подтвердившихся догадок
Сахалинца высадили из самолёта из-за не подтвердившихся догадок бортпроводника. Наверное так
Я тоже раз 5 перечитала, так и не поняла про сахалинца бортпроводника.
Хотя ситуация ужасная, не дай Бог в такую попасть.
Теперь пусть ответят в суде.
Пусть подаёт в суд, там моральный ущерб будет хорошим.
Ага, будет, озолотится
Вот ведь непослушный какой! 😄
Дело-то не в богатстве денежном, а в возмещении своих средств и потери времени. Ну а про моральный ущерб конечно смешно У нас люди не страдают...им в кайф такие движухи. Поэтому суд простит.
Сложилось впечатление, что пассажир из себя сейчас невинную овцу строит.
Видимо у тебя сложилось впечатление из-за предоставленных доказательств от авиакомпании.
А где доказательства, что пассажир не невинная овечка?
Пассажир доказал, что он трезвый был.
А стюардесса, кроме "показалось", ничего не доказала.
А если бы он был неадекватный, давно бы в ютубе лайки собирал. Пассажиры любят снимать скандалы и в интернет выкладывать.
Так что, пассажир чист.
Прям следствие вели знатоки)) 😉
Ну да. 😊
Форум, это обсуждение разных ситуаций и людей, попавших в них.
С другой стороны, не нашлось ни одного пассажира-свидетеля, который написал бы здесь, что автор вёл себя безупречно, подчинялся требованиям экипажа
Безупречно очень прикольный термин.
Не намного прикольнее, чем алкотестор, не так ли?
Безупречен никто не может быть.
Мятая рубашка и усталость от ожидания рейса плюс возраст, или хроническое заболевание и ты уже не безупречен.
Как и стюардесса: личные проблемы, плохое самочувствие и она уже раздражена и не безупречна.
Только тураки ждут безупречность
Но и не нашлось ни одного пассажира-свидетеля, который написал бы здесь, сто подозреваемый плохо себя вёл.
Презумпция невиновности.
А задержали его из-за того, что стюардесса подумала,что он пьян, что не подтвердилось документально. 😊
1. Читайте ниже комментарий пассажира-свидетеля
2. С рейса пассажир был снят не из-за того, что он находился в состоянии опьянения. Кстати, он не доказал, что он не находился в состоянии опьянения, поскольку опьянение могло быть не только алкогольным, а тест на содержание наркотических веществ не выполняли. И да, пьяного, но спокойного никто тревожить не будет. Вы видели, сколько людей летает после того, как приняли на грудь? И кого из них трогают?
3. Пассажира никто не задерживал
1- это не пассажир, а бот, у которого один ответ за два года существования здесь
У нас еще презумция невиновности.
Стюардесса не есть алкотестор.
Тоже ничего не доказала.
Так-то, пассажира сняли с рейса. Провели экспертизу на алкоголь. Если бы были подозрения на что-то другое, то провели бы и на другое.
Как я понимаю, если бы они захотели пересадить пассажира на другое место, при отсутствии свободных, то они должны были договориться с другим пассажиром, согласным на такой обмен.
Нет права проверять на наркотики без согласия пассажира. А в статье ничего об этом не сказано
По подозрению полиции, я думаю, никто и не спросит согласия гражданина.
Есть записи из салона, что мешает авиакомпании их выложить?
(Добавлено через 42 секунды)
Может то, что мужчина ничего криминального не делал?
На каком основании?Вас заснять и выложить.Понравится?
Так выкладывают все скандалы и регулярно.
Если был скандал, конечно
Тут речь про авиакомпанию.Это не тиктокер )(ренов
Все выкладывют когда им это нужно
много вы видели роликов с бортовой камеры?
Я не против, если это доказывает виновность неадеквата или дебошира.
В том то всё и дело,что тебя рыженькая,не спросили.Авиакомпания не видеоблогер Так ведь?
Жаль, что меня не спросили. 😉
Ну так ведь здесь форум, каждый свою точку зрения выкладывает.
Сколько людей, столько мнений!
Я немного не про это.Авиакомпания даже здесь не может выкладывать видео с камер.
Очевидно, что ответ авиакомпании последует
Ждемс.
Да только кто нам покажет ответ авиакомпании?!
Никогда авиакомпания не признает свою вину, никогда! Она напишит, что борт проводник увидела,, что пассажир пытается открыть запасной выход, и она действовала в целях безопасности пассажиров. И доказать обратное, пассажир не сможет никогда. Сначала, как я вижу из документов, компания признала что не права, запросив акт, а потом они поняли, что посадить пассажира на другой рейс, это фактически признать свою вину, так как затем последуют иски о возмещении ущерба, так как он летел в командировку, и морального вреда..И они быстренько переобулись, указав ему, чтоб тот писал претензию. В город Обь, я если честно даже не знаю, где это находится..На этом все и закончится, бегать по судам годами, человек естественно не будет.. Это Россия! Тут так все устроено.. Простому человеку, судится с авиакомпанией, у которой куча юристов, выйдет ещё и боком..
Но попробовать можно.
Были прецеденты, и не у таких компаний люди высуживали большие деньги.
Ну позиция пассажира вам что-то показывает же
Долго с силами собираются.
Пассажира волевым решением сняли очень быстро😁
их передадут по запросу органов если дело уйдет в суд, в салоне около 200 человек, которые по закону имеют право, что бы не выкладывали видео из официального источника с их лицами и с их действиями не относящемуся к инциденту , вы из себя строите тут борцуна, а элементарных вещей не знаете
Лица этих 200 человек легко и непринужденно размываются в кашу и вот уже ни у кого никаких претензий нет
ну нельзя, как вы не поймете
Сколько в новостях и в интернете таких видео! И лица пассажиров с телефонами в руках!
это частные видео, можете мне скинуть видео от авиакомпаний? или вы красивая приятная девушка читаете между строк?
Да ладно вам придираться!
Сейчас уже сонная...
Завтра можно полазить по Ютубу...
Потом...
споки красотка видео от авиакомпаний только
Если бы было что , уже бы показали.
Остальное бла, бла
из канады много видео таких с известного хаба ты там точно есть
Алкаш ресторанный опять бредишь?
ты мне наливала убогая? займись своим женским здоровьем чудило
Как вы себе представляете процесс попадания видео на форум?
"Ой, там на местячковом форуме местные жители видео требуют, может покажем им?"
Так?)
Видео с неадекватными людьми оказываются в интернете мгновенно, сейчас все папарацци, а потом так же быстро в Новости.
ну я допустим не выкладывал ни разу, два случая из бизнеса аэрофлота, снимали все, ни одного релиза в сети
Ну, что могу сказать, молодец!
А, может, сам героем в тот момент был? 🤔
Шучу..🤭
Вообще не все. Сколько видел подобных инцидентов, ни разу не встречал их видео в сети. Да и снимают на телефон не так часто. Типичная ошибка выжившего - видите только то, что снимают, и кажется, что снимают всегда. На самом деле это лишь малая доля того, что происходит на ВС.
Но ведь бывает, что и невиновных обвиняют. Доказательств, что подозрения стюардессы имели место, нет.
Человек спал, и он был трезвый.
Вот это я поняла.
Как минимум он отказался пересесть с места у аварийного выхода, уже косяк
Кто сказал, что доказательств нет? Это у вас их нет. Ответ авиакомпании ещё будет
Подождём ответ авиакомпании.
С доказательствами.
что бы картинка была полной: кто знает где находиться место 11F в этом самолёте?
Насколько знаю есть жесткие требования сидеть именно на том месте которое прописано в посадочном. Это типа упрощает разборы при всяких инцидентах и катастрофах.
Вполне рабочая версия: Стюардесса пыталась выяснить на своем ли месте сидит пассажир, наверно пыталась как то тактично его разбудить, не вышло, теребить и орать на весь салон мужчина-мужчина наверно как-то не по инструкции. В общем в итоги может получится что она права но в человеческом плане проявила сухость - дотошно выполнила инструкцию. так сказать без человеческой изюминки.
Не написано, что он сидел не на своём месте.
11F это место у аварийного выхода, кто может там сидеть можете почитать сами
ну если так то своим требованием она ещё и инструкцию нарушила, что как бы жесть.
И все таки хотелось бы услышать её версию и ответ самой компании. Может сахком добьёт их и все же придется им как то это объяснять.
Сахком ничего не должен.
Должна компания обьяснить ситуацию.
Но судя по скорости ее ответа, ей фиолетово на мнение аборигенов
Как нарушила?
знаю есть жесткие требования сидеть именно на том месте которое прописано в посадочном.
Нет таких требований. Требования, о которых вы говорите, нужны для того, чтобы обеспечить равномерную нагрузку самолета и жесткими не являются. Как вы понимаете, если поменять двух мужчин в 90 кг местами, то распределение нагрузки не поменяется.
Кроме того, все же почитайте про аварийные выходы и про то, кто на них может сидеть
его зарегистрировали на это место, при чем тут он?
Вы загуглили, почитали, что это за место или просто не читая, что я пишу, строчите комментарии?
Они будут ссылаться, что заботились о безопасности и все вопросы к ним отпадут.. Не думайте, что авиакомпания признает свой просчет и эта история ни чем не закончится..
Загрузить ещё
12 3344
2
60 3129
4
7 2469
7
28 5826
2
2
90 11200
10