Ново-Троицкое. Осторожно газ!!!
В июле 2016 года у меня сломался датчик газа СИКЗ-И-0-1, проявлялось это в постоянном звуковом сигнале и индикации лампочки опасно газ. При этом утечки газа не было.Сразу и после я неоднократно звонил в Аварийную службу газа по телефону 639680 объясняя то что датчик постоянно пищит и мигает "опасно газ". Оператор ни каких действий не предпринял, попытался дистанционно определить причину срабатывания датчика. Ни кто из оперативного состава не приехал ни тогда ни до сих пор. После моих неоднократных звонков в Аварийную службу газа с просьбой помочь решить эту проблему мне посоветовали её решать самому, заказав датчик в интернете или поискать в городе по магазинам. Так же предложили позвонить в ООО Сахалинская Газовая Энергетическая Компания" так как эта компания оказывает сервисное обслуживание моего газового оборудования. Дозвонившись до представителей компании САХГЭК и объяснив проблему, мне предложили приехать в офис компании по ул. Лунного света 25, где сослались на какой то СНИП по которому этот датчик не является обязательным и предложили решать эту проблему самому. На мою просьбу дать письмо с официальным объяснением, отказались.
Данный датчик газа соединён с клапаном на вводе в квартиру, при возможной утечке газа датчик срабатывает и перекрывает поступление газа. Газовое оборудование и датчик газа были установлены застройщиком СФЕРА и является обязательным единственным средством безопасности.
Три месяца уже проживаю без датчика газа в многоквартирном доме, в случае утечки газа и взрыва разнесёт пол дома по причине грубой халатности обслуживающей организации ООО САХГЭК.
Прошу вас принять меры для устранения нарушения и предотвратить массовые взрывы в квартирах, дать письменный ответ. В специализированных магазинах данной модели датчика нет, со слов продавцов многие жители Ново-Троицкого спрашивают этот датчик, что свидетельствует о массовой проблеме которую пустили на самотёк.
У кого ещё были подобные проблемы? Написал это обращение в прокуратуру жду ответа.
Тема №1581208, Недвижимость (Законодательство), ответов: 78, просмотров: 1523
[анонимный 75147] 23 окт. 2016 18:07, обновлено: 2 нояб. 2016 21:25» + https://forum-v3.sakh.com/?sub=1581208&archive=1
(Добавлено через 2 минуты)
Вот причина возможных следующих трагедий. Это системная беда.
Датчик может быть в рабочем состоянии. Он реагирует не только на газ, у него 3 параметра на которые он сигнализирует. Метан, пропан и угарный газ СО. Во время приготовления пищи, на сигаретный дым, когда кислорода становится меньше, в душном помещении. Мне увартиранты мозг выносили, у них датчик постоянно срабатывает. Один поменял, второй не помогает. Потом понял, они курят оба на крыльце, а котёл и датчик у входа. Сквозняком тянет к датчику тянет. Окна вообще не открывали, даже летом с закрытыми окнами и кондишкой. Короче сейчас другой человек живёт, не курящий, сам почти не готовит и проблема исчезла.
В Невельском городке давно уже эти датчики вышли из строя, и обслуживающая организация не хочет их менять. Я им каждый год напоминаю об этом, приходят попшикали мыльной водой и все хорошо у вас. Дело в том что бы заменить этот датчик нужно произвести конструктивное изменение, заменить соединения к которым подключается клапан а к клапану датчик. Это затраты для них незначительные, но они не хотят это делать. Вот вам результат. Теперь сидим в холодных квартирах, газа нет, хорошо хоть свет дали. Нужно натянуть этот Промсервис, деньги они каждый месяц получают, и за вызовы еще 500 рублей сверху.
В прокуратуру. По опыту другого города : сразу приходит мастер, указывает неисправность, указывает путь решения.
Датчик этот действительно жизненно важен!
Это было в 2016 году, и закончилось тем что сам езжу и покупаю эти датчики до сих пор. Обслуживающая компания не считает их зоной своей ответственности.
Ну вот мы платим ,за какое-то обслуживание этих катлов ,а по факту ,ни кто ко мне не приходил ,только по звонку ,и если какой то ремонт ,то он всё равно платный ,и что мы хотим после такого обслуживания ? Так и будет "холопать"и с каждым годом все чаше будут эти хлопки ,ни кто ни чего не проверяет
Котлы не причем.Произошло подача высокого давления газа около часа ночи.а оровестили об оварии ползователей через12ЧАСОВ.И до настоящего времени нет газа.Нет отопления в домах.Администрация и пром газ сервис не могут ответить на вопрос когда будет ГАЗ в домах .На улице зима. сл всеми вытекающеми.Или часов через 12-20 сосбщат или как оповестят.что нам жителям Троицка делать.Пострадавшим скорейшего выздоровления .
А при чём тут Москва? Там после пожаров не умирают? А у женщины про которую вы говорите какой процент ожога был? А какая степень? Может было отравление продуктами горения или термоингаляционная травма? Что по поводу ожогового шока? Вот вам бы только свои бредовые идеи на форумах высказывать, сначала вы политологи, когда пандемия иммунологи, теперь камбустиологи? Просто парадокс Даннинга-Крюгера в своём ярчайшем проявлении
А ты кто? Судья? 7 декабря на Сентябрьской улице был пожар, мужчина выскочил сам, женщину вытаскивали соседи, с неё буквально слезала кожа. Писали об этом на другом известном ресурсе, потом писали, что спасти не удалось.
П. С. Ну а про ваш парадокс прям все знают не смешно щеголять узкими терминами?
Дак я чегото не понимаю но оно так не работает либо всасывает либо высасывает. Одновременно невозможно это ж физика воздух в трубе просто остановится или будет двигаться в сторону меньшего сопротивления
Деньги с людей требуют платить вовремя, а свои обязательства не соблюдают. Никаких профилактик. Приезжают только по вызову и то через большой промежуток времени.
Согласна,точно как будто о разных компаниях.Промсервис за пять лет,что мы живём в частном доме в Троицком ни разу никакой проверки..,а перед покупкой дома,старым жильцам подписали акт обследования газового оборудования с протертыми до дыр шлангами...
У вас какая компания? Их несколько в городе. У меня Промсервис, слесаря нормальные всегда приезжают, устраняют поломку, всё объясняют. Диспетчеры всегда на связи.