Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1882013
98 3234
9
Обсуждение новости:
На проект реконструкции сахалинского краеведческого музея нужно 23 млн
https://sakhalin.info/news/216144/
98 3234
9
Лучший ответ
Проект реконструкции Музея за 23 млн вызывает "трепет"...А вывалить 100 лямов на фотошопные картинки мифического эко-чего-то-там - это вполне нормально((
Возможно, размещено ботом,
200 млн. капремонт. А зачем эту японщину сохранять?
Возможно, размещено ботом,
Похоже Шариков успел наплодить потомков .
Это как бы история и культура...
Какая история? Какая культура? Мои прадеды каторжане попали на Сахалин раньше, чем японцы. Били их мои предки и в 1905-м, и в 1922-м, и в 1945-м.
Сахалин - земля нашенская, и всё иноземное должно быть уничтожено!
до каторги тут кого только не было...
Возможно, размещено ботом,
наследственность каторжанская проявляется ярче яркого.
эх, гуманен был проклятый царизм, шелупонь на каторгу отправляли вместо того, чтоб вздернуть.
шелупонь дала потомство и теперь вандально требует уничтожить то, чего не строила.
Кто так решил? Ты? Мои предки тоже тут жили и жили много ещё где, но это не даёт ни мне, ни кому либо ещё права уничтожать чужое наследство.
Вот что бывает от постоянного просмотра федеральных каналов...
Твой мозг уничтожен
"Комплексной реставрации здания никогда не было" - что значит "не было"?! А Роон с Беджисовым чем занимались в 2000-ые?
"К самым истокам, говорит Юрий Алин, его возвращать не нужно" - что значит "не нужно"? Давайте снесем и построим 10-этажку?
"Централизованного отопления и водоснабжения на Сахалине не было" - как бы на Сахалине в 1930-ые гг. его вообще нигде не было. Другой уровень развития общества и технических приспособлений. И в Японии до сих пор не везде есть.
"...Раньше она была из натурального камня, редкого, как и черепица. В России такой не найдешь, говорит Юрий Алин, в свое время его везли то ли из Маньчжурии, то ли откуда-то еще..." - директор музея не в курсе, из чего сделано здание музея, которым он управляет?! Пора бы заняться самообразованием.
"Нужен целый комплекс работ, в том числе работа в архивах, поиск информации о первоначальном архитектурном облике здания" - Алин, очнись, всё это уже было осуществлено в первой половине 2000х гг. предыдущим директором. В своем же музейном архиве покопайтесь, там вся информация имеется, и люди имеются, кто этим занимался. Самарина спросите, который в японщине разбирается, если уж сами не в силах.
"Просто так отремонтировать объект культурного наследия нельзя, все очень сильно регламентировано" - если сидеть на ж... ровно, ничего не делать за зп, здание само себя не отремонтирует, конечно, тут энтузиазм нужен и заинтересованность в работе.
"Еще в 2018 году Сах.ком писал, что краеведческий музей переживает не лучшие времена" - четыре года прошло, а музей до сих пор переживает "не лучшие времена". Прошу прощения, что мешает музею сейчас переживать лучшие времена?
К слову, журналист по тексту путает понятия "реконструкция" и "реставрация".
Журналист ничего не путает и пишет с диктофона ровно то, что говорит директор.
Роон с Беджисовым чем занимались в 2000-ые?
Как чем занимались? Взращивали нового министра культуры
Для сахалинского минкультуры вся история музеев области держится только на Фирсовой из районного ДК, а ныне с музеем книги, собранного для нее Костановой с нуля. Роон даже некролога от минкультуры не удостоилась, не заслужила.
Взрастили
Самое вот страшное, что лучше Фирсовой в области никого в музейном деле не взрастилось. Она активная и деятельная, за это Жене огромный плюс. Но деятельность вся упирается в частушки и петрушек, и лубок. Научная, познавательная и культурная деятельность нулевые.
Потому что везде, к сожалению, так - важно то, что легко предъявить, для галочки. Достаточно посмотреть на нашу школу - там лучше, где оценки выше, милицию - показатели раскрываемости, отсюда и залипухи всякие... В любой сфере. Потому что гигантский аппарат чиновников, каждый из которых, оправдывая своё существование вводит какие-нибудь идиотские нормативы, в погоне за исполнением которых на бумаге тратится драгоценное рабочее время и ресурсы. Просто менять всю систему, полностью и целиком- на мой взгляд - единственный выход.
Вы явно в теме
Эм? Так вроде же уже делали проект реконструкции. И занимался им "седьмой сезон". Я сам лично при разработке научно-проектной документации по фонтану пользовался уже разработанным проектом реконструкции самого музея.
Про то что цена такая на разработку проекта... ну она отчасти обоснована. Это же вам не просто проект, а научно-проектная документация. Для её написания необходимо в тех же архивах сидеть днями и ночами на пролёт что бы выудить нужную информацию, да и библиотеки местные перетрясти с верху до низу. Я уже молчу про обследование объектов культурного наследия, они тоже стоят не три копейки и они входят в объем проектной документации.
Про гост по которому необходимо делать проект для ОКН я вообще молчу. То что там описано подчас невозможно сделать, а экспертиза требует делать подчас совсем иначе чем там описано, но что бы все что было в госте - должно быть учтено.... хотя конечно цена может немного и завышена, но и требования к такой документации не чуть не ниже обычного проекта на реконструкцию или строительство, я бы даже сказал что на порядок выше.
(Добавлено через 18 минут)
Вру. Посмотрел сейчас свои архивы... на тот момент когда я сотрудничал с седьмым сезоном был разработать только технический отчёт по обследование музея...
Сейчас тебе местные "иксперды" типа анонимной ниже, напихают "здравых мыслей"
Да на них плевать хотел я.
В каких ты архивах собрался сидеть днями и ночами?! В областной библиотеке? Вся инфо о здании находится в Японии. Японцы и должны заниматься реконструкцией музея. Во-первых, дешевле выйдет. Во-вторых, они хотя бы заинтересованы сделать качественно, в отличие от "7 сезона" и прочих местных прихлебателей. Но у нас же "родноверие".
Не глупи. Япония владела этим здание совсем не долго, да и все архивы по нему остались на теретории бывшей префектуры Карафуто, ныне Южно-Сахалинска. Часть архивов передано было в Владивосток. В Японии же лишь копии документов и то далеко не все.
не забывайте о технологиях и общей строительной культуре. У японцев даже меры длины в строительстве особенные использовались. Та же цокольная облицовочная плитка, в оригинале была не пиленная, а колотая, причем естественно колотая и довольно больших размеров. В природе таких месторождений единицы. Насколько помню, японцы ее возили из Новой Зеландии. И цоколь должен быть темнее стен, это вам любой архитектор скажет.
Ну цоколь допустим не всегда должен быть темнее, но с остальным согласен с поправкой все это все было когда то давно. Если бы даже сохранилась документация по данному зданию с момента строительства, то один лишь его перевод ни наш могучий был бы подобен написанию докторской диссертации...и стоил бы столько же.
В Японии, возможно, копии документов именно на это здание. Но точно должны быть документы на другие аналогичные и похожие здания того периода
Нету, даже аналогичных. Это уникальное в своём роде здание эпохи Корофуто.
Специалистом не являюсь. Но мне кажется, в любом случае, здание есть отражение архитектуры, ее развития, стиля, подходов, технологий того, кто строил. Из открытого доступа: ‘в 1937 году построили новое здание музея, выполненное в традиционном японском архитектурном стиле «тэйкан» (帝冠, «Императорская корона»)’
Вы немного путаете тёплое с мокрым. Стиль архитектуры и технологии строительства это немного разные вещи. Да, по стилистики подобные дома были в ту эпоху, но само по себе здание было и остаётся уникальным. Даже сами японцы много раз об этом говорили. На данный же момент, здание той эпохи даже в самой Японии осталось крайне мало, их чуть ли не по пальцам можно пересчитать. А подобных дворцов тем более.
Нет, это даже интересно. То Вы указываете, что здание уникальное и никаких вообще аналогичных нет, то уже ‘зданий в таком стиле мало’. А я, значит, путаю тёплое с мокрым
А как одно другому противоречит? Понятие стиля в архитектуре довольно обширное. Скажем есть стиль барокко или хай-тек, а есть уникальные здания в единичном исполнении и применении уникальных технических и архитектурных решений в данном стиле. Тут именно такой случай.
Ой, начинается. Вы, значит, или оппонировали мне не по делу, или некомпетентны в том, о чем говорите. Теперь ещё начинаете эти упражнения в схоластике и объяснении того, что это я что-то путаю. Здания одного стиля определенно имеют сходство
К тому же уникальность здания сводится не только к архитектурному стилю, но так же и к его техническому исполнению.
Ну ну... найдите мне два обсолютно похожих, не серийных здания в стиле бруролизм... ну это так, к примеру. Про барокко или альтдекко я даже говорить не стану.
ардеко
Ну ардеко... опечатался, бывает)
Уберите из своего текста слово ‘абсолютно’, о котором и речи не было в нашей переписке, и сами ответьте на свой вопрос. Все встанет на свои места
Даже если убрать это слово, то не встанет. Я могу назвать вам множество уникальных зданий в каких либо стилях, но зачем мне кидать бисер, если вы этого понять не можете? Вы при всем желании не сможете найти аналогов здания данного музея потому что их не существует. Здания той же эпохи или того же стиля - найти можно, но среди них не будет таких как данный музей.
Главное, чтобы у Вас этот бисер был. Раз Вы никак не можете понять, о чем говорит Вам собеседник. Есть похожие здания - есть. Одного стиля, вероятно, и похожих в технологии строительства. Я о чем-то другом говорила? Нет. Но Вы зачем-то бросаетесь словами ‘уникальность’ и ‘абсолютно’, и обвиняете меня в том, что я что-то путаю
А вам объясняют что похожего на данное здание больше нет в мире. Нету его и все. Раньше были, но сейчас уже их нет. Разрушены были, часть зданий было разрушенно во время землетрясений, часть во время 2 мировой. Нету больше похожих зданий и все тут. Есть общий стиль той эпохи, но зданий которые сохранились крайне мало и почти каждое из них чем то уникально, но даже среди них выделяется именно это здание. Как вам это ещё объяснить?
Прочтите первое мое сообщение - должны быть ДОКУМЕНТЫ на такие здания. И не объясняйте ничего. И опять это все - раньше были, потом окажется, что и сейчас есть. А, может, и не уникальное вовсе. Будьте последовательны
до 99% всей технической довоенной документации в Японии было сознательно уничтожено в первые дни американской оккупации. Японцы сами от этого страдают
Не знала. Интересно. Конечно, очень жаль. Однако ж, предположу, что даже при таком раскладе японцы о своей культуре, архитектуре и строительстве знают побольше, чем мы и, тем более, компании с материка
С вами бесполезно что обсуждать....
Что ты несешь?! Вопросом хоть на секунду интересовался? Это тебе гендиректор "седьмого сезона" подсказал "правильный ответ"?
Ген.дир. 7 сезона вообще ни фига не смыслит в строительстве и и темболее в реконструкциях памятников
Это точно.
Реставрации ! Видимо лицензию они получали на какую то «реконструкцию» от того и знания такие )
Да какая разница, реставрация или реконструкция? Суть не в этом. К тому же ОКН можно и реконструировать и реставритовать при необходимости. Суть не в этом. И вообще, не стоит так сильно придираться к терминам.
С такими, как ты работниками-проектировщиками, отрасль в глубокой ж... Два предложения без ошибок даже написать не можешь. И весь твой 7 сезон них.. не смыслит в тех работах, за которые принимается, и люди там работают соответствующие, неквалифицированные. ОКН нельзя реконструировать, потому что реконструкция - это создание с нуля, выдумка, творческое переосмысление. Когда у тебя чего-то не было, а завтра ты решил построить это так, как строили в 19 веке, например. А реставрация - это по сути ремонт, подлатать, покрасить, навести марафет.
Отрасль может и не в самом лучшем виде, но и заказчики нынче далеко не все гении, попадаются и вообще "сказочные" как вы.
С чего вы решили, что я заказчик? Я - подрядчик. И постоянно приходится сталкиваться с некомпетентностью других подрядчиков, вроде вас. А потом с меня требуют сделать точно так же, "дешевле и быстрее".
Вы работали со мной лично что бы так говорить? Или работали по моим проектам? Мне так не кажется....
И я в 7 сезоне уже давно не работаю.
Эм... вы явно термины перепутали. Реконструкция - это не создание с нуля, а скорее адоптирование под новые условия. Другими словами - стену перенести или снести одну стену это будет является реконструкцией. Реставрация это восоздание или востонавление исторического образа здания.
Долго погружаться в поиск терминов из ФЗ, вот то, что вам явно ближе, википедия: "Историческая реконструкция — воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона, воспроизведение исторических событий".
Историческая реконструкция - это ледовое побоище в 21 веке.
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
Термина реставрация в градостроительном кодексе я не нашёл, однако исходя из термина "реконструкция" - "реставрация" является частным случаем реконструкции.
реставрацией строители вообще не занимаются.
Занимаются... отчасти. Все зависит от вида работ при реставрации
Это я тебе говорю от себя, так как сам лично занимался этим вопросом
Заберите деньги с содержания Уюна и пустите н музей
Странно так их удивление .. тут ремонт в трешке без изысков материал и работа стоит не три копейки , а тут речь идёт об объекте культурного наследия , визитной карточке области и понятно что это не банальный ремонт низкоквалифицироваными силами, который должен отвалится через месяц и уничтожить объект. Что значит нет денег , дорого, сейчас все дорого и бесплатно никто и нигде не сделает, ищите специалистов на материке , как врачей ищут и т.д.
С материка нельзя брать. Да и не возьмутся материковские компании... для разработки такой документации нужно работать с местными архивами и "не вылезать из под объекта обследования и будущей реконструкции". Пускай ищут деньги в федеральном бюджете.
Это почему нельзя брать ? Где это сказано что только с монополистами единственными «получившими» лицензию как то , можно и нужно теперь работать ?! Все можно, а судя по темам предыдущим седьмой сезон тут ещё ни одной полноценной реставрации не выполнил , у них есть в штате реставраторы с опытом работы ?! ПСД может сделать организация на 100 баллов , а вот реставрацию выиграет рога и копыта , и все запороть своими «специалистами» , у нас так дома жилые строят и удивляться тут нечему. Речь идёт о сохранении объекта и это должен быть в приоритете для области , жителей и гостей.
Ну во первых, "седьмой сезон" в котом я работал - это проектная организация, может они и занимаются строительно-монтажными работами и реставрациями, но по этой части я ничего сказать не могу.
По поводу монопализма.... ну я не думаю что матерековские компании готовы отправить своих специалистов на месяц - на два к нам на остров что бы они закрылись в библиотеках, архивах и том же музее за меньшие деньги.
И по поводу строительно монтажных работ... тут тоже множество нюансов и вполне возможно что законом запрещено привлекать строительно-реставрационные компании с других регионов...
Тенденция сейчас такова что денежку надо зарабатывать и нормальные компании едут и работают и выигрывают конкурсы в других регионах , лицензия в любой сфере это не пожизненный иммунитет , ее ведь и лишится можно. Насчёт запрета привлекать с других регионов , глянула консультант , такого запрета нет ) так что тут как говорится было бы желание сохранить , а вот как это сделать должны думать те , кто за это зп получает.
Я же говорил про запрет что это моё предположение. Я основываюсь на том как выдают сро, допустим проектировщики территориально не привязаны к получению сро, я лично могу вступить хоть в Москве, хоть во Владивостоке, а строители строго привязаны к месту своей регистрации... возможно и с местом деятельности так же.
(Добавлено через 54 секунды)
И в консультанте тоже не все можно найти с первого раза...
Либо статья поверхностная, либо тема мутная. Откуда взяли 23 млн. на проект вообще не понятно.
Как у них всё складно: танк 7, краеведческий 23, потом выяснится ,что на танк ,который стоит у краеведческого , тоже надо 10 = округляем=округляем...подрихтуем бюстик Пилсудскому , потом нужен будет ремонт музеев на Победе ( покуда они не рухнули) = 💯
Краеведческий музей лицо нашего города, лучшее города. Надо сохранить что есть и не строить новые музеи в которых ничего ценного нет внутри, кроме макетов, и разрушений с момента постройки.
На музей нет денег, зато на Горный воздух хватает. Очень заметна личная заинтересованность властей в ГВ.
Я абсолютно с вами согласна
125 лет Сахалинскому музею, построенному в 1937 году - это как?
Сообщение удалено
Разница между учреждением и зданием вам непонятна?
Первый музей на Сахалине появился 125 лет назад. В Александровске. Здание в ЮС 1937 г. постройки.
Кстати, вот первое здание японского музея, построенное в 1915 году.
Не там оставила коммент. Это для "анонимный 55198". Первое японское здание, насколько помню, было деревянное?
Помню, когда я сам там работал, тоже была тема про капремонт. И все местные категорически отказывались - пусть кто строил, тот и ремонтирует! Т.е. японцы.
Но времена ныне другие, куча желающих деньги попилить...
Айдентика -слово-то какое. А русским словом воспользоваться не судьба?
Расширяйте словарный запас, это интересно и полезно)
по-моему герой очерка хотел сказать в данном случае "идентичность", по смыслу, но применил более новый термин "айдентика" немного из другой области. Хотя по смыслу это вообще-то одно и тоже. Как кОмпас и компАс...
Музей надо спасать.
Японцы просили больше миллиона баксов
Строителям из Японии можно и нужно доверить такую работу, и деньги эти, они отработают честно , добросовестно. Проектно , сметную документацию сделают, как здравствуйте.
23 млн на проект, а сколько на саму реконструкцию?
Зайдите внутрь музея хоть раз и посмотрите внимательно на потолок, углы. Последний этаж вообще закрыт. Там потолку хана
Почему реконструкция , а не капитальный ремонт или реставрация?
Как кому то нравится на "проектах" деньги пилить...
А что скажет купечество? Местные предприниматели легко могли бы выделить сумму и вдвое больше, да нет среди них меценатов, какие были когда-то в России. И, если серьёзно подходить к реставрации, то нужно обязательно привлекать японскую сторону.
Самое просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЕ ВЛОЖЕНИЕ САХАЛИНСКОГО БЮДЖЕТА!!! других же нет мест куда лучше вложить деньги
на деле на заботу о музее, равно как и на восстановление других объектов культурного наследия на Сахалине, в областном бюджете нет денег.
Зато они есть , когда речь заходит о Горном Воздухе.
На эту реконструкцию не жалко.
Это только проект реконструкции, а будет реконструкция, это неизвестно🤣
Лямов 100-150... может даже больше.
257 13884
9
282
26 8078
42 4950
3
11
35 3940
8
4
158 7760
2
58