Тема № 1881929
289 6929
38
67
Сегодня заметил очень странное явление, восемь из десяти автомобилей едут сломанные, на аварийках.
Вспышки на солнце? все сразу сломались?
289 6929
38
67
Лучшие ответы
Некоторые умудряются и собственной задницей пользоваться не по прямому назначению, что уж говорить об аварийках?
Да блин, хватит мусолить…
В городе выключайте аварийку, на трассе/дороге включайте, ради Бога…
Вы одно поймите, на перекрестках не возможно угадать ваш маневр.
Я чуть так не врезался в мадам…
Не так сложно это сделать…
В городе норм все видно…
Да уж... Кто ни будь читал определение, для чего нужна аварийная световая сигнализация на автомобиле? Пример: Есть рабочая тормозная система (фары, габариты, стоп-сигналы), а есть аварийная (аварийная световая сигнализация она же указатели поворота), она же стояночная тормозная система, так? Так вот, при не работающей рабочей тормозной системе, автомобиль может продолжить движение? А если может то как? Эти вопросы всем кто тут есть. Я при движении по дороге вижу перед собой автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, что я должен подумать: 1) он сломался, потому СТОИТ на МЕСТЕ. 2) он просто её включил потому что нихрена не видит, и якобы предупреждает меня об опасности своей потому как Ослеп и продолжает движение? Если ты выехал на дорогу в условиях "недостаточной видимости" то позаботься о том что бы световые приборы было видно.
Ещё можно лайки раздавать аварийкой
Аварийка это одно, а сколько дебилов вообще без света едут
Ты не дибил ? Толку от твоих фар есл снегом залетип. Дибил кто на обгон идет в плохой видимости.
Это из крайности в крайность. Аварийки точно так же залепляет снегом.
Не вижу проблемы,неровные на дороге куда опаснее .
а товарищи которые тут отписались, по поводу неправильно включенной аварийки не представляют опасность на дороге? в условиях 1. плохой видимости! 2. Низкой скорости передвижения! 3. Исключения на дороге, полос, разметок, прочего определяющего направление движения. 4. Самой дороги, представляющей по сути направление. 5. ну и самого движения, в котором возможны как и резкое торможение, так и скольжение по неизвестной траектории.
ВАС предупреждают об опасности! опасности транспортного средства, данного транспортного средства.
ну а у вас похоже, движение идет строго по полосе, по знакам, и прочим дорожным указателям. не представляя ни для кого опасности
как то так. вот когда вы в буран, будите выдерживать скоростной режим, и все(!) правила, вплоть до парковки в положеных местах, и так далее, вот тогда можете утверждать, что кто то, что то, сделал неправильно включив аварийку
Теперь представь что у него включена аварийка, внимание вопрос - куда он едет?
А всего то надо очистить фары и фонари от снега и выполнить пункты ПДД 19.1 , 19.3 , 19.4 , 19.7.
Ещё раз: в ПДД ясно указано какие световые приборы должны быть включены в условиях недостаточной видимости - пункт 19.1 , 19.3 , 19.4 , 19.7.
Не нужно ничего выдумывать.
Очищайте своевременно фары и фонари от снега, если часто приходится ездить в туман и метель - установите задний противотуманный фонарь согласно ГОСТу, если его нет на вашем авто.
Всё.
(Добавлено через 18 минут)
synthetic, ты как крыса минусующая в тихаря
Плевать мне на твои минусики, ты с чем не согласен то?
С тем что оптику очищать надо или с ПДД спорить будешь?
Сегодня ездил по городу, до Ново-Александровки. Видимость иногда была не самая лучшая, но крайне редко. Зачем по городу эти чудики едут с аварийкой, если его прекрасно видно и с 500 метров? А в момент порыва снега этих авариек не видно, как и самого авто Где смысл?
кому видно прекрасно с 500 метров? тебе? а все как ты? с орлиным взглядом? мне вот лучше заметно авто в непогоду ели оно отличается от серой массы, тоеть перестает теряться на фоне белого снега моргая аварийкой, и да ПРОСТИ меня что я не такой как ты думал!
Надо быть слепым, чтобы не увидеть их. Не так уж и сильно мело вчера.
понимаешь ли, надо быть полностью слепым чтобы не увидеть бетонную стену и ударится об нее головой, но тем не менее зрячие люди, без проблем со зрением, все же иногда бьются головой об бетонную стену, примерно так же как ты сейчас доказывая всем вокруг, как им видно другие авто то твоему ЛИЧНОМУ УБЕЖДЕНИЮ...
Извиняюсь, а сколько раз ты бился об эту стену?
да пока мозги не вылетели.
Заметь у меня хоть они вывалились в отличии от вас обоих, у которых вываливаться нечему
Потом пытался обратно через уши запихать, но они провалились ближе к заднице
Если автомобиль движется с аварийками то в условиях ограниченной видимости он НЕ
ВАС предупреждают об опасности!
. Он вводит в заблуждение. Со всеми вытекающими последствиями.
давай по другому. если метели нет, человек не может управлять авто в полном обьеме. допустим по ряду причин. плохо видит, колесо отваливается, или еще что то. он включает аварийку, прижимается к обочине, и движется, с аварийкой. показывая, что не может выполнять маневры.
здесь, то же самое.
если вы можете в таком состоянии двигаться нормально, вы понимая что впереди идущий транспорт с какой то проблемой, будите действовать соответственно.
в заблуждение вы сами себя вводите, считая что впереди идущее авто, может маневрировать так же как и вы. и вас не вводят в заблуждение, давайте уже на чистоту говорить, вас просто бесит что вам приходится двигаться с осторожностью за впереди идущим авто. так как вы думаете что он может нормально маневрировать но не делает этого
вот и все
(Добавлено через 6 минут)
и кстати ниодного "заблуждения" ты здесь обосновать не сможешь от слова совсем, как в принципе и последствий если они будут
Демагогия. Всё как обычно. Демагогия диванного стратега мало встречавшегося с поездками в снегопад по области.
В условиях ограниченной видимости увидев такого деятеля предполагая что авто на обочине ремонтируется. Начинаем объезжать а .получается обгон с выездом на встречную. И не факт что дорога позволяет в этом месте обгонять.
времена идут, а темы не меняются, люди как были некоторые не особо развитыми так и остались
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1103106
поясню для тех кто школу прогуливал: аварийку включают чтобы обозначить свое авто, а в условиях плохой видимости это критично, инженеры не просто так придумали аварийку желтого цвета, этот свет гораздо дальше распространяется, а значит его дальше видно...
в ПДД сказано https://www.consultant.ru/document/cons_...f33c6152a6a12b6e298/
ПДД РФ, 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
а это значит не важно стоит авто или нет, в любом случае авто при плохой видимости опасно для всех, пешеходов и других водителей, а значит согласно ПДД надо использовать аварийку чтобы обозначить авто как источник опасности, другое дело что ее надо использовать тоже с умом, тоесть при маневрах отключать и включать поворотники чтобы другие участники могли понять тебя...
Если ты наконец научился пользоваться консультантом, прочти разъяснения. Что бы не попадать в просак. П.7 ПДД четко определяет для водителя, что такое аварийка и когда она применяется. П.3 для ликбеза о внешних световых приборах и их применении. П.19 для таких как ты, где черным по белому расписаны ситуации и применения световых огней.
П3 https://www.consultant.ru/document/cons_...5256f7b2150d8ff81c6/
Ты имбецил? Ты путаешь не просто теплое с мягким, ты путаешь твердое с запахом собственного конфуза, там речь про проблесковый маячок, а это ни разу не аварийка, хоть и тоже моргает, ты своими зенками тоже моргаешь, это не значит что у тебя сейчас горит аварийка хотя, для тебя может быть это все одно и тоже, даже не удивлюсь…
П19
https://www.consultant.ru/document/cons_...391e6a2f5fff4204809/
Покажи мне пункт запрещающий аварийку?
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
При пурге водителя тоже слепит снег и дорога перед глазами сливается, что хоть и не напрямую но относится к этому пункту, но будь по твоему, это все ни то и все не правы
Такие "умники" как ты в итоге в суде жуют ересь, даже не понимая НПА. Но ничего страшного, на таких "умниках зарабатывают юристы и адвокаты. Лох платит всегда.
ты по существу ответишь аргументированно или не осилишь? и будешь орать что то все не правы и все все не правильно понимают
даже не понимая НПА
так ты разжуй
пункты ПДД 19.1 , 19.3 , 19.4 , 19.7 - предельно ясно указано какие световые приборы должны быть включены в условиях недостаточной видимости.
Не нужно трактовать ПДД под себя.
ПДД РФ, 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
...Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
отдельная глава Карл.
Ну расскажи про опасность в метель, которую представляет твой движущийся автомобиль, поехали...
ухудшение видимости - сокрытие от водителей и пешеходов.
вводит в заблуждение за тобой идущего.
что тебя вводит в заблуждение? наличие авто на дороге? мираж это или нет? или ты не можешь понять увидев машину с аварийкой приближается она к тебе или нет? так может тогда тебе не стоит появляться на дороге раз тебя в ступор ставят банальные вещи?
У тебя болезнь головы обострённая диванными пролежнями. Успехов тебе посетить канаву на встречном курсе при "объезде" очередного дебила несущегося с аварийками.
как все печально с тобой, вместо обоснованной аргументации из тебя попер гной как из гнойного фурункула в голливодском кино на теле зомби
на встречном курсе при "объезде" очередного дебила несущегося с аварийками
в чем смысл в этом поносе из букв вопрос риторический не требующий траты твоего гноя на него
Обоснованная аргументация тебе не нужна. Ты уже выработал своё убеждение на основании ВЕРЫ. Но это к РПЦ. ПДД придумали трУсы!
Обоснованная аргументация тебе не нужна.
ну вот опять, очередная личность которая за меня все решила, сам придумал, сам сделал выводы, сам обиделся ну что ж, я давно заметил что интеллектуальные дистрофики выбирают такой исход
Истеришь? Подгорает? Это обоснованно. Банальное отсутствие опыта на тебя налагает твои реакции. Успехов тебе. Он обязательно придёт!
Ты меня называл истеричкой,
Это был первый август на свете,
Я тогда замыкалась на личном,
Ты спросил, не люблю ли я ветер.
Расстоянием в пару микронов
Заклубилось неловко дыхание.
"Мы лишь пару часов с ним знакомы...

Это обоснованно.
для твоего интеллектуального уровня согласен, даже избыточно
Подгорело? Одобряю!
Подгорело?
конечно, как жешь иначе, даже очень, аж запахло твоим конфузом, главное чтобы ты был доволен, а то еще сорвешься и тогой, в качестве протеста перестанешь даже габары ночью включать
Молодец!
Читай правила пользования внешними световыми приборами в условиях недостаточной видимости.
И не надо ничего придумывать
для аварийной сигнализации отдельная глава.
И что там сказано про включение аварийки в условиях недостаточной видимости? Ну, поехали!
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов"
Молодец!
Не забывай в тёмное время суток непременно включать аварийку, потому что у тебя происходит
ухудшение видимости - сокрытие от водителей и пешеходов.
(Добавлено через 41 минуту)
Да плевать на твои минусы
По 7.1 не подразумевает движение автотранспорта с аварийной.
(Добавлено через 14 минут)
Если авто представляет опасность в условиях плохой видимости то темболее не имеешь право ехать и тем более с аварийной.
(Добавлено через 24 минуты)
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда
Где написано что ехать нельзя? Конкретно пункт пдд? Или это очередное «я так думаю»?
(Добавлено через 2 минуты)
И чем тебе причиняет вред аварийка? Конкретно чем?
(Добавлено через 3 минуты)
Если авто представляет опасность в условиях плохой видимости то темболее не имеешь право ехать и тем более с аварийной.
опять же какой пункт пдд об этом гласит? Или это очередное «я так решил»?
Фары светят ярче аварийки, а так едешь и непонятно, собирается ли чучело поворачивать или прямо поедет.
Хочешь фокус? Включи ночью во время пурги дальний и посмотри как увеличится дальность обзора… в школе надо было физику учить а не под партой теребонькать…
Яркость фар не влияет на дальность обнаружения во время пурги, белый свет в отличии от желтого хорошо отражается снегом, а значит его плохо видно на расстоянии, это физика…
Какой к черту дальний, просто фары на ближний свет, они ярче аварийки. Проверено позавчера опытным путем, в городе днем, при видимости 50-100 м. Дальний в снегопад только дебилы включают.
Ты там свое теребоньканье под партой на люд не выноси, не все такие как ты.
(Добавлено через 18 секунд)
физик блин, оптик
ты редкостный ....
Критикуешь? Обоснуй, а то я мож действительно не прав, сможешь обосновать свою критику или кишка, тоесть извилина пряма?
Что за бред ты пишешь про инженеров и аварийку?
Единственные световые приборы в авто, которые могут работать в мигающем режиме - это указатели поворотов, именно к ним и привязали аварийку.
И кстати инженеры придумали противотуманки и ещё задний ПТФ красного цвета.
Запрещающий сигнал светофора и семафора на ж/д именно красного цвета не просто так придуман
у тебя винегрет в головн…
Иди школу окончи перед тем как умничать про светофоры, фары, габариты и прочее
По факту есть что ответить?
Или только воздух портить умеешь?
Я ответил по факту, но ты этого не понял…
Так и ты не понял.
Из трёх цветов красный самый видимый в тумане, метеле (условиях недостаточной видимости) потом жёлтый и потом белый.
Поэтому задние ПТФ и стопы красные.
Красный - синоним запрета, опасности, поэтому и используется, светофор регулирует движение, а габариты авто обозначают авто на дороге в нормальных условиях, так как нормальные условия преобладают над непогодой.
Перед тем как спорить, проведи эксперимент, включи во время метели желтый свет и белый и сравни разницу в видимости, тогда станет тебе ясно…
Кроме "опасности" у красного цвета длина волны самая длинная его лучше видно - это физика.
Потом жёлтый и белый.
Так что там про инженеров и аварийку ?
Причем тут длина волны? У инфракрасного света она еще длинее, ты летучая мышь, ты его видишь? бетмен кукуев
Если уж решил сумничать, так хоть погуглил бы…
ну и смешной же ты
ты сам то чем объяснять будешь, что жёлтый лучше виден - инженерами что аварийку придумали или своими "научными" эксперементами в метель?
Я чуток не правильно выразился, признаю, можешь ликовать
Красный действительно лучше видно на расстоянии, но в роеальной жизни не все так гладко как тебе хотелось бы, тут много факторов, например тебе доводилось ехать за ушлепком у кого стоят яркие лампы в габаритах? Яркие лампы в габаритах красного цвета, да и белого тоже ночью «выжигают» глаза с заде идущего авто, что очень некомфортно и создает аварийную ситуацию и провоцирует на уголовку, разбить звиздюльник этому умнику второй момент чисто психологический красный цвет - раздражитель, поэтому задние габариты имеют красный свет и при этом не очень яркий, он подобран оптимально для нормальных условий, но этой яркости не хватает для плохой видимости, лампа габаритов имеет мощность как правило 5w, в то время как лампа стопарей уже 21w, такую же мощность имеют лампы подворотников/аварийки, это что касается зада авто, что касается переда, то тут как правило стоят фары с белым светом(а у имбицилов синим или фиолетовым) который очень хорошо отражается от снега в отличии от того же желтого и красного, но красный свет спереди не ставится в отличии от желтого( в туманках и поворотниках) поэтому опять же возвращаясь к физике, спереди авто лучше видно среди белого и желтого цвета именно желтый, но не как не красный которого тупо нет спереди авто, и так подводя итог, что мы имеем, мы имеем то что хотя и красный цвет имеет длинее волну его хуже видно так как лампы используются для габаритов меньшей мощности в отличии от аварийки, поэтому по совокупности параметров желтый свет аварийки в реальных условиях видно лучше, чем фары авто или красные габаритные огни…
Теперь тебе фирштейн или все равно баран таранит запертые ворота?
Реальный мир не идеален, это компромисс между эффективностью и безопасностью! О как загнул после пива былбы трезвый, яб тебя просто послал учиться
Ты уж определись, а то сначала ты заявлял, что
"Яркость фар не влияет на дальность обнаружения во время пурги", а тут вдруг про мощность лампочек заговорил, ещё и с физикой про длину волны спорить собрался..
Хоть пиво тебя учит уму разуму
"Яркость фар не влияет на дальность обнаружения во время пурги"
правильно я этого и не отрицал, фары белого цвета как правило, и какими они яркими не были бы, снег как зеркало все отразит и рассеет, так как любит поступать так с белым светом, поэтому смысла с них нету, ночью в пургу вруби дальний и ты сам ослепнешь от своего дальнего, «весь» дальний полетит тебе в глаза, но тут тоже нюансы, но по сути погоды не меняет, а вот желтый от твоих поворотников куда заметнее, учитывая и то что они моргают привлекая внимание, поэтому как не крути, все равно моргающая аварийка эффективнее фар или габаритов, другое дело что многие ее не выключают при маневрировании, но об этом я изначально написал что во всем нужен правильный подход, так как с дурной башкой у буй хрустальный можно деформировать….
Твоими же словами - нет идеальных условий. Баран выезжает из сугроба, половина машины в снегу, оптику с одной стороны не видно, моргает у него аварийка, но по факту думаешь, что он поворачивать собрался, понимаешь?
Важно чтобы оптика в метель была очищена от снега.
А про то что в туман и снег ИЗ машины лучше видно при жёлтых фарах опять же физика - и чем ниже фары расположены к дороге тем лучше видно.
Но речь у нас то про то как лучше видно авто с наружи. И тут снова мощность ламп поворотников и ближнего света несравнима, кроме того фары формируют соответствующие лучи света.
Опять же почему умные инженеры и производители перестали комплектовать авто жёлтыми туманками?
Времена идут, а люди понимают ПДД через одно место, натягивая их на свои понималки и хотелки.
Повторюсь, в городе не те скорости и не та (не)видимость, чтобы возникала необходимость включать аварийку на исправном движущемся авто.
А какая та скорость? Какая та видимость?
Времена идут, а люди понимают ПДД через одно место, натягивая их на свои понималки и хотелки.
согласен, еще и мотивируют это мифической скоростью и видимостью, подминая под себя пдд…
Какая скорость и видимость? Ты не был на улице, за рулём авто не сидел до сего дня? Тогда да, очевидные вещи для тебя мифичны.
Ну для меня норм в текущих условиях скорость 60 в городе, так что ты согласен с этим? Или для меня должна быть нормой твоя мифическая скорость?
Казуист и демагог во всей красе. Что ты передёргиванием занимаешься? Или тебе как дурачку надо рассказывать, что при таких погодных и дорожных условиях средняя скорость передвижения по городу заметно падает, что является тупо объективным фактом?
Не, если ты в таких условиях под 60 по всем улицам гонзаешь, то и немудрено требовать от других, чтобы они тебя оповещали заранее о своём местонахождении аварийкой. И докури уже до конца ПДД тогда.
Демагог только ты. Тупо надеятся на то что все будут делать так, как тебе кажется правильным, у каждого свое восприятелность правильного, для этого и существуют законы, нормы и правила обще признанные, в которых точно и однозначно прописано что и как делать, и не где написано делать так как вам кажется правильным…
Так что учи пдд или вообще не вылазь на дорогу…
Есть законы и правила, а есть твоя их интерпретация и только. В данном случае кривая.
Ага, ты прав со своим мифическим мышлением…
В черте города это однозначно не только сомнительно, но и вредно.
Взял бы биту и с удовольствием повыбивал бы аварийку дятлам. Чуть машину не запорол из вас безмозглых, следующих каким то своим правилам.
самое смешное, что ребята обезьянничают с таким умным видом)
Так чего не взял?
ссыкотно же
Конечно, ведь в реальном мире эта бита может оказаться у него промеж булок интернет-бойцы, блин.
Скажи номер своей телеги, обязательно засажу.
(Добавлено через 36 секунд)
Когда уже вас штрафовать начнут идиотов.
Своему любовнику засади, клоун.
Иди на, че..т.
У меня в соседнем боксе работает паренек лет 25, тупой и дерзкий. Как-то приехала кранбалка на выгрузку и перегородила дорогу. Этот клоун залетает и говорит, что если водила не уберет машину, то он ему проколет колеса. Я достал шило из ящика и дал ему- он затушевался и ушел, не сказав водиле ни слова. Так я к чему- чем сильнее и громче орет человек- тем меньше он из себя что-то представляет.
Так а че ты номер-то не говоришь Комарову?
В590ре. Синий исузу эльф. Успехов комарову.
Нифига, это прям шутка из шуток, смеялись всем гаражом
Вы всем гаражом смеетесь, когда говорят про объязательное использование ремней или свет фар при движении?
Ну вообще это был сарказм над автором топика,я то понимаю для чего аварийный сигнал включают, чем больше всяких световых приборов тем лучше видно тебя в такую погоду
да уж, "умный" походу, гараж)
Норм
по хорошему, таких умников прав лишать надо...
Вчера даже инспектор ГИБДД,когда пропускал колонну на Ново-Троицкой дороге,подходил к каждой машине и говорил:"включите фары и аварийку, двигайтесь с предельно низкой скоростью,счастливого пути"
Белое авто,к примеру,в условиях нулевой видимости не видно от слова совсем,видно только,что огоньки мигают(аварийка)
Прав надо лишать ослов,которые ездят в такую погоду без фар и ааариек
Читай ПДД - там всё написано... как ты отличишь в такую погоду стоящую машину от движущейся, если все мигают?
Да, читай ПДД РФ:
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
...
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254
Если видимость такая, что ты не способен разглядеть движется ТС или стоит, то в такой ситуции аварийка точно оправдана, хоть заминусуйся
читай... думай... если ты
ты не способен разглядеть
ты обязан стоять.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
А когда олени массово несутся со включенной аварийкой, то стоящего снесут... Особенно хороши дауны, у которых одна сторона не работает - несутся в вечном повороте...
так для этого и включают, что бы ты увидел!!! и желтый свет видно намного дальше чем белый и красный. даже для противотуманки идут желтые!
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
Автор, выкинь свои права. Ты опасен.
Нижняя строка неуместна.
Очень уместна. Таким людям не место на дорогах
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
28 4609
29
24 3698
А что случилось с ценами на БУ авто?
Филдер возрастом 15 лет, с пробегом под 200-300 тысяч, с меняным уже двигателем и вариатором стоит 720 тысяч рублей https://auto.sakh.com/sale/1544291/
Полгода назад их продавали по 400-500 тысяч край. За 800 можно было купить проходного Филдера без пробега, а теперь они по 1 200 тысяч рублей.
182 4389
12
4 6271
5 490