Правильно сделали, а то допустим она семья пачками раскупала субсидированные билеты до Владивостока, Хабаровска и обратно, на все выходные, праздники и т.д.
Кто-нибудь реально знает такие семьи, которые пачками брали эти билеты на всякие выходные на весь год?
Уже не первый раз про Них слышу.
Но пока это больше похоже на искусственное разжигание неприязни к тем, кто подходит под эти субсидии
Крутые у нас авиакомпании. Законы о расторжении договора о перевозке знают только в свою пользу. А когда снимали рейсы и люди хотели получить денежки назад, закон для авиа не действовал. А вот у меня получилось. Когда отменили рейс из ХБР, мне решили выдать деньги за исключением сбора, а это почти полбилета (более 800 руб) . Якобы, люди же работали, выписывая билет. Пришлось спустить их с неба на правовое поле. Во-первых, я не их работодатель, чтобы оплачивать их работу. Не довольны, требуйте от раб-ля. Во-вторых, приобретая билет, чел заключает договор о перевозке и его не интересует, кому из суммы билета чего причитается . Договор не выполнен, верните денежки. А кто кому там остался должен, пасажира не касается. И не имеет право авиакомп, отменившая рейс, ставить свои условия, удерживать деньги пассажира, выдавая какие-то сертификаты. Через суд оч просто их получить с моральным ущербом и штрафом за удержание средств. За это есть статья. Мне после просветительской беседы с "продавцами", выдали полную стоимость билета.
Круто.
Теперь в отпуск семья будет лететь по принципу родители отдельно, дети отдельно.
Странно.
Проще нужно господа принимающие решение. Просто исключите продажу субсидированных билетов турфирмам и все будет нормально и не нужно будет разделять большие семьи.
Так, что на каждого человека можно купить 4 билета.
А не "4 билета в одни руки одному, кто покупает билеты на всю семью".
Так откуда там что про разделение больших семей?
Не путайте субсидированные билеты, и плоские. Субсидированные ввели с 29 декабря 2021, цена 10200, продаются по прописки, плоские тарифы так и остались 11900, продаются свободно.
Это бесспорно. Ну теперь организации будут искать альтернативу, это ЖД по суше и теплоход по морю. А авиа компании опять потом будут скулить что трафик упал .., пандемию туда припишут и естественно им помогут из бюджета . Так если так и так помогать придется к чему все эти лишние движения????
Не когда захочешь , два раза в год. А если ты живёшь на Курилах??? Тут много чего нет и порой приходиться часто летать на Сахалин. А щас льды теплохода не будет. А перед этим ты уже съездил в отпуск. Потом на похороны ( к примеру) близких,так же в больничку так как узкоспециализированных медиков тут нет. Вот тогда то и посувствуеш разницу в цене. А где же брать деньги??? Что вы думаете как только друг другу жизнь утяжелить. Командировочные не отдыхать ездят , а работать и развивать регион. А мы им палки в колеса!!! Ещё и обычные люди тоже от этого страдают.
Два мало. Если часто летаешь на небольшие расстояния! А при перемещении по островам это критично мало! А в такой период как ледовая обстановка теплоходами не по ходишь. И что это получается за хрень???