Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1881902
16 1865
Обсуждение новости:
На Сахалине рассказали, как детей-сирот теперь знакомят с внешним миром
https://sakhalin.info/news/216089
16 1865
Лучший ответ
Из сирот можно делать золотой кадровый фонд государства... а из них делают асоциальных элементов...
Формат встреч должен носить направленность на нравственное воспитание, учить творить добро. Дети привыкли, что люди совершают добро только для них, нужно учить их самим делать добрые дела. Они даже снег не убирают с крыльца, чистит дворник, самообслуживание никто не отменял.
И снег убирают. И добрые дела делают. И старушкам соседским помогают.
Соглашусь частично. У меня есть два человека, друга! Воспитанники детского дома, но им лет уже под 40. Адекватные люди👍многим научить и рассказать могут.
Сообщение удалено
Директор Феникса ничего нового не рассказала, подобные мероприятия проводятся уже давно. Начинал Поляков А.В., обычно дети ждут от таких встреч подарки или поесть. Необходимо изменить формат встреч, сместить вектор на нравственное воспитание, на добрые дела, а то они привыкли, что люди делают добро только им. Необходимо продолжить практику социальной адаптации с помощью модели "квартир" в учреждении (раньше были в каждом дд), в которых проживали старшие ребята в течение недели и более полностью "автономно" (готовили, покупали продукты, стирали, "оплачивали" коммунальные услуги и далее..
Вы правда думаете, что в детдомах дети голодные?
Не так давно показывали репортажи по сахалинскому телевидению про детские дома. Никуда "социальные квартиры" не ушли, так же и работают
Практика ,,квартир,, есть давно уже.
Рыбалка, природа, Весёлое приготовление еды это конечно все хорошо и замечательно. Но к реальной жизни имеет весьма маленькое отношение.
Этих детей надо учить тому, чему они находясь в соц учреждении не учатся совсем: выносить мусор в мусорные баки, платить коммуналку, убирать за собой, вкладывать в голову с юных лет, что гос обеспечение это временная мера и чтобы в дальнейшим нормально жить надо учится, работать.
А веселиться и развлекаться выпускники дет домов итак умеют…
Детдом мой был в глухой деревне, давно. 180 детей, все круглые сироты (после войны проклятой). Всего 3 воспитателя. Один - в группу девочек, другой - к мальчикам, третий - к малышам (до 4-го класса). Никто нас ночью не охранял, дежурный по казарме после команды "отбой" тушил керосинки и закрывал дверь на щеколду. Было несколько лошадок и бурёнок. Был один повар и 2 прачки. Летом высаживал помидоры в открытый грунт китаец - дядя Вася, помогали ему, копали, рыхлили, пасынковали. Была пекарня своя - один пекарь, как месилось тесто на такую ораву не видела, но догадываюсь. Учились в деревенской школе в 2 смены. Пока первая смена учится, другой выставляется наряд: напилить, нарубить дров - для казарм, для столовой, печное же отопление. Достать водичку из глубокого единственного колодца ведёрком и заполнить все бочки, находящиеся в казармах, в столовой, для животных. Всё это надо доставить к месту назначения. Поскольку повар один, ему прикреплялась бригада из десятка воспитанников, начистить картофеля, нарезать овощей, помыть тарелки, ложки и варочные котлы, помыть полы в столовой и на кухне, они были деревянные, скоблили ножами, помню. Сами, без напоминания, когда были дежурными, ходили на склад, где стояла огромная бочка с керосином, "ныряли" в неё и заправляли керосинки, их тоже было немало, электричества-то ещё не было, мне запомнилась чистка стёкол, сколько рук порезали, зато ни одного стекла не разбивалось. Это как бы зимний расклад. А летом трудовой лагерь, малыши подметали территории, старших распределяли на поля, сами вспахали - сами и посеяли, ручками засаживали картофельные "угодья", сено заготавливали, дрова, да ещё помогали колхозу (очень бедному), нам шефы (500-600 км от нас) подарили машину маленькую, бортовую, а мы передарили колхозу. Свободное время - все мальчики до одного, овладевали музыкальными инструментами, различными, мы ими гордились и обожали. Девчат учили шить, вязать. Весь наш детдом участвовал в самодеятельности, большой хор был, пели, плясали, акробатические этюды, выезжали в районный центр - всегда занимали первые места. Ну на первом месте у нас был спорт, лыжи, волейбол, футбол и лёгкая атлетика. Трудно было после, квартир не давали, долго жили в общежитиях, зарплаты маленькие.
В подъезде есть однокомнатная квартира, социальная. Там сделали ремонт, заселились люди, только вот людей я там не вижу, они куда то делись, а живет ихний детина. В первый же его загул, рога обломали и сказали что у нас так жить нельзя! Вот оно социальное воспитание😁
Один детина или целая стая как на крайней это большая разница.
Детей нужно к реальной жизни в социуме готовить, а не устраивать им тёплое и дружеское времяпрепровождение.
Не согласен!
Выступавшие пояснили сразу — когда во главе центра находится педагог, ставящий перед собой главной задачей развитие дружественной воспитательной среды, он обладает целым рядом различных механизмов и технологий, позволяющих добиться намеченной цели."/ У этого предложения отсутствует смысл, и это коллективное творчество псевдоруководителей.
Не понятна суть встречи, для чего её проводили? А чей мальчик потерялся и грустит?
62 4963
69
1 980
1
23 2005
34
10 1047
29
83 4461
21