Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1881691
282 17177
5
37
Обсуждение новости:
Пассажиров московского рейса просят прибывать в аэропорт за 4 часа до вылета
https://sakhalin.info/news/216002/
282 17177
5
37
Лучшие ответы
А вот и причина.
Госдума примет законопроекты о введении QR-кодах в общественных местах и на транспорте в «жестком» виде
Новые меры могут начать действовать уже с 1 февраля 2022 года.
(Добавлено через 26 секунд)
https://kazanfirst.ru/news/569584
Праздники закончились.
Когда завершат строительство нового здания аэровокзала???
На НГ летел в Москву и обратно, в самолете ни одного свободного места
Может все-таки два борта хотя-бы 2-3 раза в неделю сделать в зимний период?
Нифига не поняла. В чем великий сакральный смысл сего действа?
Гнуснейшая авиакомпания это Россия. Какое счастье, что я слиняла с Сахалина и теперь имею возможность выбирать авиакомпанию сама, а не летать от безысходности на той, которую подсунут.
Не знаю как аэрофлот, но авиашельф полные 🐑, утром объявзябт о задержке, все пртезжают к новому времени и они за 20 минут до ввлета, объявляют о новой задержке, квастесь вместе с Москвой и Охой в маленькой клетушке.
Сократили сотрудников что ли? Что изменилось то и в период пандемии подольше кучковать народ это адекватное решение!?
Возможно, размещено ботом,
Да может болеет народ, что сотрудники не люди?
Может, так и надо тогда писать.
Возможно, размещено ботом,
Да не приезжай и не прислушивался к просьбам . Только потом не нойте , что рейсы задерживаются
а новый аэропорт уже открыли?
Завтра открытие, подъезжайте, мы вас ждём)))
Он в планах между космопортом и телепортатором.
там еще корсаковский морвокзал для суперлайнеров от Кожемяко где-то затерялся и прочие кластеры
https://sakhalin.info/news/117043
организовать досмотр нормально не могут что вылетаешь в Москву обязательно нужно простоять 2 часа,что прилетаешь багаж выдают час минимум не где такого бардака нет
Тот кто приедет в аэропорт на 4 часа раньше, полетит до Москвы быстрее.
треш какойто, просят-не требуют, да и не официально а во вражеском телеграм канале. Правила регистрации изменились? Нет? Ну и всё, не успеваете.. значит без очереди.
Хорошо хоть не на оленях
В российской системе координат олени мы 😁
"Проверки на дорогах... " это борьба с террористами , проверку сделали длинней и чтоб возможность была задержать быстро.
Это ещё один плюс свалить с этой кочки навсегда?
Хай туристы толпятся по 4 часа в шопе мира перед 9-ти часовым полетом.
Дурость, куда вы столько людей запихиваете?
4 часа там вариться париться даже сесть некуда... идиоты.
Организовывайте досмотр в быстрее.
Это по желанию. Кто захочет пораньше, покурят на улице, а не будут в зоне регистрации толпиться,типа.
И сколько часов на морозе вы обычно курите? Детям тоже предложить такой вид досуга?
Нисколько.
Хотите-предлагайте...
Да вы там совсем крышей поехали.
Какой смысл размазывать действо на 4 часа, если все все равно в одном самолете летят?
… чтобы за больший промежуток времени большее количество опасных транзитных контактов накопилось у полетящих вместе
… туристов надо обязать не покидать аэропорт, прибыли и сразу пусть готовятся к регистрации вылета в аэропорту, чтобы авиаперевозчику было удобно
Они ж хотят еще и в японский ресторанчик сходить 😂
Им меню покажут
Новость может неприятная, здание само по себе маленькое, такое количество людей как сейчас, не может вместить, возле стоек пассажиры стоят, очередь продвигается иногда медленно, по причине что не хватает стоек, не забываем, что с 1 стойки по 2, бывает и по 3, сидит Аврора. И потом пассажиры есть разные, возьмём пассажиров с ограниченными возможностями, они как и несопровождаемые дети, должны приезжать в первую очередь пораньше, у кого багажа много, тоже должны приезжать заранее, но никак под конец регистрации, при мне уже были случаи, когда таких пассажиров очень долго регистрировали. У кого допустим, есть 1 багаж, приезжайте позже. Но и почитав комментарии, хочу сделать акцент, что приезжать в аэропорт нужно заблоговременно, а не когда конец регистрации, вас никто не зарегистрирует. Уже был такой опыт.
… не понятна реакция РПН на требование, точнее отсутствие этой реакции в период противодействия пандемии
Сами перевозчики создают проблемы. Все уже способны зарегистрироваться он-лайн, но за неё надо с некоторых пор заплатить нехилую сумму, чего раньше не было. И опять же с некоторых пор убирают места для регистрации, просто нет их в открывшемся салоне. Объясняют это тем, что если начнут пассажиры брать места вразброс, невозможно будет сажать рядом семьи! Сервис!
Научная система извлечения денег через принуждение и противодействие наступлению вирусов?
И сколько Россия берет за онлайн-регистрацию?
От 350 и выше
Это всего лишь просьба. Мы, пассажиры, просим,-точнее требуем уже достроить и сдать в эксплуатацию новый терминал, чтоб не толкаться по 500 человек и не уворачиваться от "протекающей крыши" в прямом и переносном смысле.
Как решил Губернатор новый аэровокзал на 5 млн.пассажиров в год (или 2800 пассажиров в день, при текущих около 1 тыс.) будет построен до конца этого десятилетия! Слава Губернатору первопроходцу! 😆
Можно и за сутки, а как администрация аэропорта собирается организовать досуг пассажира, что там делать четыре часа? Там ведь, элементарно, даже присесть негде, одно кафе и магазин.
За 4 приехал, зарегистрировался-и в аквасити))
А что может сделать администрация аэропорта?
А мож мне сразу с вечера остаться?
Да че там, за неделю приезжай.
А, если с питомцем, который в багажном отсеке летит, то здесь тож за 4 часа? Мы так летом из Москвы зависли, должны были в 20 ч вылететь, а вылетели в 2 ч и 8 часов полёта. Чего за издевательство?!
А че не за 8? Почему в нашей стране все проблемы решаются исключительно за счёт страдания и терпения простых граждан? Прибыть за 4 часа, и простоять в аэропорту в ожидании посадки в самолёт. Увеличивайте количество стоек регистрации, нанимайте персонал дополнительный. Маразм.
Сообщение скрыто пользователями,
Да за счёт чего хотят, это должна быть проблема пассажиров? Раз увеличили вместимость бортов, или количество рейсов, должны учитывать ресурсы аэровокзала, а никто этим не занимается.
Тяжелый случай
Аэровокзал, как хозяйствующий субъект,
попросил
приезжать заранее на один московский рейс, если есть возможность, чтобы разгрузить зону регистрации. Аэровокзал не увеличивает вместимость бортов и не может увеличивать пропускные ресурсы. Никогда он с ними не справлялся.
Справиться с этим может только новый терминал. Те, от кого зависит его строительство, занимаются сама знаешь чем.
Какие претензии к аэровокзалу, как к субъекту? Установить стойки регистрации в туалетах? А куда писать пойдёте вместе с Сибассом и ему плюсующим?
А что сейчас на втором этаже, если зайти через международный терминал? Там, где в советские времена был ресторан, а позже пресс-зал?
Там международный терминал)
Пресс-зал, это который зал официальных делегаций? Ну он там и есть.
И как часто его посещают "официальные делегации" ?
...разговор не про вип-зону, которая пропускает владельцев голд и платиновых карт аэрофлот, а так же героев и с ними избранников?
Нет.
Понятия не имею)
Просто когда я там часто бывал по служебной надобности - помню огромное постоянно пустующее помещение.
Не сказать, что огромное. Да и толку с него для разрешения обсуждаемой ситуации-ноль.
А ресторан (который второй по счёту проектный) находился в другом месте, вход был на втором этаже нынешних внутренних линий, в районе, если не ошибаюсь, минимартика.
Верно. Там вход. Просто помню слова тогдашнего директора аэропорта на презентации, мол нафига нам ресторан ( он был с момента постройки) мы вот такой зал конференций забабахали.
Ну да, с протекающей крышей тоже хозяйствующий субъект справиться никак не может? И правда, ну какие могут быть претензии… Что касается «никогда не справлялся», то призыв приехать за 4 часа звучит впервые, это я вам напоминаю просто
Может. Разрушив эту крышу и построив новую. Денег кто даст? Красинвест с губернатором?
Про 4 часа ещё раз спрошу-в туалет на стойку всей компанией пойдёте? Вам же больше стоек надо на той же площади.
Впрочем, бесполезно спрашивать, видимо.
Четыре-пять лет назад московский борт полупустой зимой летал.
Батюшки, ну поплачем давайте вместе Плохому танцору, как говорится Аэропорт даже международные рейсы выпускает и принимает, но при этом не соответствует даже базовым условиям приёма пассажиров. Если бы им закрыли нафик рейсы по этой причине (потому что позоруха), деньги бы нашлись за 1 секунду Про 4 часа,- научитесь читать, наконец, - это не проблема пассажиров. Вот и решайте её как хотите, это вы её создали, во всём мире приезд в аэропорт за 2 часа, даже в период коллапса с ковидными правилами это время не увеличилось, в Японии- за час и даже меньше можно. И только у нас аэропорт с протекающей крышей и отсутствием ресурсов для вмещения этого потока людей предлагает за 4 часа приезжать. Совсем долбанулись, люди для вас всё равно, что овцы в загоне.
Бесполезно... Плачете тут Вы.
Кто нашел бы деньги? Каким образом аэровокзал создал проблему?
Какого коллапса в мире, если в мире пассажиропоток рухнул? В какой аэропорт Японии, сопоставимый по пропускной способности, и который принимает 777-ER, можно приезжать меньше, чем за час?
Какие и где ресурсы?
Вы, похоже, и есть та самая в загоне, ибо думать нечем
Бедный, бедный аэровокзал, прям даже и не знаю, что же делать Какой пассажиропоток рухнул? Где рухнул? Сгоняйте в Европу, нормально там всё с пассажиропотоком, самолёты полные. По Японии- да в любой аэропорт когда летишь внутренним рейсом, там самолёты как автобусы, за час даже много бывало.
Он не бедный, а не соответствующий реалиям и построенный в лохматых годах.
Причем тут полные самолеты в Европе, когда есть статистика по годам?
https://www.avia-adv.ru/placement/airpor...eign.htm#placement_1
http://www.ato.ru/content/evropeyskiy-pa...el-pikovoe-znachenie
Не надо любой аэропорт в в Японии. Приведите в пример конкретный со схожими показателями.
Я тебе привела пример, что в Японии в региональных аэропортах даже за час приезжать можно, спокойно на рейс сядешь, там это отработано, как часы. В общем порядке- за 2 часа, и ни в одном аэропорте не требуется приезжать за 4 часа, вот и сравнивай теперь сам и найди мне аэропорт «со схожими показателями», где нужно за 4 часа в аэропорт приезжать
Да хватит сливаться.
Где пример конкретного захудалого аэропорта в Японии , о котором шла речь, и в который можно приехать на 777 ER не за 4 часа, а за час?
Кто-то тебе здесь обещал дать именно такую альтернативу на 777 ER? Я тебе пишу про региональные перелёты, а не захудалые аэропорты, ты и это прочитать не в состоянии? возьми любой аэропорт Японии- не захудалый, речь про региональный рейс, а не захудалый аэропорт, приезжаешь за час, за глаза. Та же Нагоя, тот же Токио, тот же Саппоро.
Я тебе пишу про региональные перелёты, а не захудалые аэропорты
и тут же
Ну я веду речь о базовых условиях
Точно клиника...
Согласно новости, в захудалом аэропорту, который только клиника может сравнивать с Нагоей, Токио и Саппоро просят, не требуют, а именно просят, по возможности приезжать заранее на один единственный рейс 777 ER.
Ну чего сливаться? Где пример с японским аэропортом? Его нет, и не будет. Одно балабольство.
Дабы прекратить эту уже бессмысленную дискуссию, нигде в мире не просят приезжать за 4 часа, а где-то и вовсе одного часа хватает, чтобы улететь, даже не базовых 2-х. Это чтобы ты понимал, в какую сторону движутся нормальные аэропорты: сокращение времени на регистрацию пассажиров и ожидание. У нас всё наоборот. Можешь дальше упражняться, правда ты так и не назвал пример аэропорта, где вылетающие 777 ER «рекомендуют» приезжать за 4 часа И не назовёшь
нигде в мире не просят приезжать за 4 часа
Ну почему же...не за 4, но, например, за 3, бывало, в пиковые периоды просили приезжать и туркиши, и эмирейтс в допандемийные времена. А про Японию там где-то выше...у них вообще при нестандартных условиях хаос и выпученные глаза, никто не знает, что делать.
Надо понимать, что для здания аэропорта Ю-С почти 60-летней постройки пиковый период ежегодный))
А предложения-то какие?
Насчёт Японии это, кстати, верно Любая нестандартная ситуация вызывает ступор, но только это совершенно не имеет отношения к отлаженности в целом их работы и реальной возможности спокойно приехать в аэропорт за 1 час и успеть на самолёт. Остальные примеры- я не сталкивалась нигде даже с просьбой приехать за 3-4 часа, 2 часов обычно за глаза, даже успеваешь кофейку хряпнуть. Предложения? Не решать бесконечно проблемы за счёт обычных пассажиров, а открыть доп.стойки, хоть у себя на голове пусть их открывают, никого это не должно волновать.
не имеет отношения к отлаженности в целом их работы и реальной возможности спокойно приехать в аэропорт за 1 час и успеть на самолёт
имеет. В Японии нет убожеств 60-ти летней давности с возросшим пассажиропотоком.
не сталкивалась нигде даже с просьбой приехать за 3-4 часа
Бывало, и много где. В дополнение к вышеперечисленным могу ещё вспомнить South African . А там сервис вполне себе.
В аэропорту Ю-С никаких возможностей открыть дополнительные стойки, пока не достроят новый терминал. А это случится не ранее, чем берги и паски в судах вопросы не решат.
Так, для информации https://www.forbes.ru/biznes/412453-nebe...egionalnye-aeroporty
Про Самолёт сами нароете, кто там и чего.
Это всё замечательно, но предложение то же: почему всё это всегда проблема пассажиров?
Какие у них дополнительные проблемы возникли?)
А у них не возникло неудобств, когда аэровокзал прямо заявляет о неспособности уложиться в 2 часа с довольно обычным рейсом?
А у них не возникло неудобств
Абсолютно никаких. Какие были, такие и останутся)
Только ли в нашей?
Самое ужасное что я видел это Лондонский аэропорт Хитроу. Он ночью не работал для тех кто из Англии летит за границу. В 6 утра открытие и народ ломанулся, а стоек регистрации всего три на разные авиокомпании. Такогого шкурохода я в жизни не видел, все орут, кто то тупит, у кого-то ручная кладь не лезет в калибровочную корзину. Самолёт наш в 8, а мы ещё на досмотр стоим с кучей других самолётов.
Там жесткач был, битва за международный терминал))) И самый прикол, Мы приехали за 10 часов, легли на лавочки спать перед входом. Полиция будила всю ночь- сэр, не отворачивайтесь от своей сумки и не спите)))
Было это конечно 15 лет назад, но очень запомнилось))
Поэтому сидите дома ,нафиг по всяким отсталым лонданам летать
Я так же скажу и вам, зачем всем Москабат..делать там нечего, я лично там был в 1986 году.. и мне она обсалютно не нужна.
Не знаю че все туда ломятся,мне даром не нужны
Лондон не отсталый, аэропорт отстой. Ну и то не совсем, границу главное пересечь.
Зона дьютифри огонь)))
Вы опять о Хитроу судите по опыту 15-летней давности, или по 97-му? Если да, то как вы такое сравнение можете проводить в принципе?
Да что же вы так к этому Лондону прицепились. Коментарий этот был ответом на другой коментарий, из разряда "только в нашей стране такое возможно"
Привел в пример первое, что на ум пришло из негативного опыта, но с известным названием, что бы лишних вопросов не было. А вышло наоборот)))
Смысл в том, что во всём мире есть как комфортные аэропорты, так и не комфортные. Наш относится к не комфортным.
Так норм?
Вы так и не назвали некомфортные аэропорты, кроме Лондона 15-летней давности. И правда ради замечу вам, что речь не о комфорте и кабинках для переодевания, а довольно базовых вещах типа протекающей крыши, электронных автоматах для распечатки посадочных, тех же dropp off стоек или отсутствия даже стоячих мест для пассажиров в тесном аэропорту. Ну нет такого бреда уже нигде, даже в захолустных аэропортах-курятниках в Тае- и то условия отличные. И я знаю несколько маленьких аэропортов в Европе, бывшие военные аэродромы, крохотные прям, и то все базовые условия там есть: чисто, даже какой-то дизайн с цветами выдумывают аля Чанги, и, безусловно, не текут там крыши, есть где присесть, про инвалидов и маломобильных граждан не забывают. Возможно лет 15 назад вы и могли привести что-то в пример, но в мире в целом сейчас большая социальная направленность, где удобство пассажиров действительно имеет значение.
Ну хорошо, внутренний аэропорт Харбина для меня не комфортный. Аэропорт огромный, а количество сидений как у нас в Южном, если не меньше и конечно же они всегда заняты. Если придётся провести там долгое время, а у меня 6 часов между рейсами было, самолётное кресло вам троном покажется.
По креслам это политика скорей больших аэропортов- чтобы шли пиво потягивать в кафе, которых вокруг огромное множество. В Шереметьево тоже порой не сядешь, часто не хватает места, но это не от недостатка денег на кресла. Вернёмся к Харбину-что там насчёт протекающей крыши, отсутствующих drop off стоек, стоек для распечатки посадочных?
Там сидячих мест не просто мало, там их очень мало. Особенно если учесть сколько рейсов и соответственно людей через него проходит.
А крыша там не течёт))) Но ведь речь о комфорте и не комфорте, а не о полной копии недостатков нашего аэропорта.
Ну я веду речь о базовых условиях, а вы о комфорте. Для меня иметь протекающую крышу и даже стоячего места для вмещения всех пассажиров, которые аэропорт призывает приезжать на регистрацию- это позор, как и отсутствия drop off стоек, 21 век на дворе. И нигде больше такого бреда нет, как видите.
Ну сахалинский сарай конечно круче
А я такого не говорил.
15 лет назад? Ну вы сгоняйте сейчас в Хитроу и потом сравнивайте, вы ещё печенегов вспомните
Ну я тут согласен, много времени прошло. Но и пример я привёр столичного аэропорта. Шереметьево и Домодедово тогда намного комфортнее были.
Уверен и сейчас есть куча неудобных провинциальных аэропортов в разных странах мира, наш в том числе.
Провинциальных? Ну это, наверное, поискать надо. Но, возвращаясь к нелюбимой многими теме, вы вряд ли найдёте город с такими же доходами и международными вылетами, как Южный, и таким же убогим аэропортом.
Прямо хаб, на Корею и Японию самолёты летают)))
Холмского порт почти такой же международный)))
Давно уже куча международных рейсов, да и спрос имеется, в чём вопрос? Провинциальный аэропорт для меня, это местные региональные линии, малая загруженность, пара рейсов в неделю. Южный в этом смысле уже давно не провинциальный, а аэропорт прям убожество.
Да провинциальный он, как не крути)))
Сколько регулярных рейсов у нас садится и взлетает за сутки? Разделите это количество на 24 и получите смешную цифру.
Ещё раз говорю, по всем параметрам он не провинциальный, ваши личные ощущения провинциальности здесь роли не играют.
По параметрам пассажиропотока, аэропорт Южно-Сахалинска стоит между аррпортами Нового Уренгоя и Архангельска)))
И только у нас аэропорт с протекающей крышей и отсутствием ресурсов для вмещения этого потока людей предлагает за 4 часа приезжать.
Неужто в Новом Уренгое тожа крыша течёт и люди за 4 часа в аэропорт приезжают?
Загрузить ещё