Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1881374
45 2451
1
1
Доброго времени суток, всех с праздниками! Планирую дарить мужу айфон в пределах 70 тысяч. Подскажите, какая модель актуальна в 2022 году? Сама не поклонница айфонов, поэтому не разбираюсь в них. Буду признательна за помощь в выборе.
45 2451
1
1
У меня 6с
Это что, актуальная модель на 22 год?
128gb и выше
купи 13 обычный не про
вполне гуд труба
если расколешься на про то это имхо лучший вариант на сегодня, но цена к сожалению выше чем 70 тыр
92руб
(Добавлено через 53 секунды)
рядом говорят что ниже 105 нет 256 прошки
Думаю xr
Старье уже
(Добавлено через 26 секунд)
Вообще ни о чем.
Попробуйте чуток ещё наскрести и 12-й 256 гб взять. Он на столько мне понравился, что даже на 13 не хочу менять
Главное память побольше.
мятый айфон лучше смотрится?
Ага. Особенно если очень сильно помять.
Берите обычную версию 12. 65000 на 64 гб. в М Видео сейчас.
Кто мне объяснит, для чего покупать постоянно новую модель смартфона, будь то айфон или самсунг, или еще что-то? Еще хорошие рабочие устройства, которые еще вчера вас удовлетворяли, завтра уже стали устаревшими? Откуда столько восторга именно от айфона? Что происходит в жизни человека такого значимого с его появлением?
Для того же, для чего вы покупаете новое платье или сапоги. Хочется человеку новую игрушку, имеет возможность - почему нет?
Эмоции. Новый смартфон дарит новые эмоции и ради этого люди готовы платить. В наше время бизнес строится на эмоциях, а не на функционале.
Пробовали разные фирмы и модели. Сейчас пользуемся самсунгами s8+. Больше Самсунг брать не буду даже детям. За 2 года производительность телефона упала в 2 раза, камера просела и другие нюансы. Ксяоми, который покупала еще в 14 году и то лучше пашет. Не гонюсь за модой или последней моделью, но почему бы не попробовать новое, если всё есть необходимость менять аппарат