Доброго времени суток, всех с праздниками! Планирую дарить мужу айфон в пределах 70 тысяч. Подскажите, какая модель актуальна в 2022 году? Сама не поклонница айфонов, поэтому не разбираюсь в них. Буду признательна за помощь в выборе.
128gb и выше
купи 13 обычный не про
вполне гуд труба
если расколешься на про то это имхо лучший вариант на сегодня, но цена к сожалению выше чем 70 тыр
92руб
Кто мне объяснит, для чего покупать постоянно новую модель смартфона, будь то айфон или самсунг, или еще что-то? Еще хорошие рабочие устройства, которые еще вчера вас удовлетворяли, завтра уже стали устаревшими? Откуда столько восторга именно от айфона? Что происходит в жизни человека такого значимого с его появлением?
Пробовали разные фирмы и модели. Сейчас пользуемся самсунгами s8+. Больше Самсунг брать не буду даже детям. За 2 года производительность телефона упала в 2 раза, камера просела и другие нюансы. Ксяоми, который покупала еще в 14 году и то лучше пашет. Не гонюсь за модой или последней моделью, но почему бы не попробовать новое, если всё есть необходимость менять аппарат
У меня s8 5 лет исправно отработал, на них уже даже обновления не выходят, батарея полетела, а так шустрый был. Купила s21 отличная замена, еще лет на 5 хватит ))
Камера та же, с обновой в нее встроили кучку автоматических "улучшений" и в итоге та же камера, которая моментально фоткала теперь задумывается на 10-15 секунд, сюжет уже ушел а камера только сделала снимок
Ну тут я не советчик. Но знаю, что бывают такие случаи, что предыдущая версия лучше, чем новинка. У меня вообще простенький телефон на андройде, что-то около 30 тысяч рублей. Прошлогодняя модель.