Тема № 1881248
57 11217
1
Обсуждение новости:
Водитель бензовоза, упавшего в кювет на Сахалине, винит в аварии скорую помощь
https://sakhalin.info/news/215884/

57 11217
1
Лучшие ответы
Чё за хрень читаю обсуждения и удивляюсь все профессионалы только на чем? за клавиатурой на смартфоне , не зная сути не обсуждайте , не зная правды не придумывайте ,,, водитель этого бензовоза в разы лучше вашего управления за клавиатурой - ,,, все живы все здоровы и бензовоз не погнули ,,, лучше задумайтесь о себе и о своем благополучии , и подумайте как сделать Сахалинскую жизнь лучше ! А ты подумал ? Я думаю нет и смотришь как твоя жена тебя пилит ,
Да я профессионал и что?много лет за рулем по Сахалину и знаю наших островных дальнобойщиков.хрен они скорую пропускают.думают бесмертные.
Да там следы колёс, метров за двести, идут по обочине, ехал в 7 утра , 4 января...сам уснул...а кто-то виноват, нужно ведь что-то...придумать...
ну вот и становится все на свои места.
Не верю... сегодня ездил в Холмск... так меня при скорости 90 обгоняли грузовики, а на дороге накат...
Скорую пропускать надо
я согласен с вод бензовоза , водилы на крестах шпана ,ездить ноль
Водятлу скорой правила не писанны чтоли?Подрезать авто это сверх тупость.Так только не опытные молокососы делают
Только водятел говорит на других что они водятлы👍
Выводы у вас на чём основанны?Сам водятел или просто болен головой?
Что бы не казалось существуют регистраторы а лучше двух камерные.
Скорая помощь - это добро.
Автомобиль - это источник повышенной опасности. И «скорая» не исключение.
В клипе вместо скорой помощи пожарная машина, но суть та же.
https://m.youtube.com/watch?v=z0wK6s-6cbo
Если у тебя на крыше мигалки, то это ещё не повод ездить по беспределу.
Часто езжу на своем авто на север Сахалина. И вот такие вот водители бензовозов и фур гоняют,как угарелые,выезжают на встречку,ведут себя неадекватно. Не надо тут врать,что Скорая виновата.