Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Закон, Право

Юридическая консультация, законы, правовые вопросы
Тема № 1881195
33 2621
3
Доброго времени суток, подскажите купили в орбите холодильник через год он сломался перестал морозить забрали сделали по гарантии через месяц опять сломался приехали на дому чтото поменяли потом был третий раз ну и после четвертого раза написали претензию в магазин на возврат, через 12 дней не дождавшись ответа позвонили в магазин их юристу она сказала что был отказ так как мастер не нашол брака, а холодильник стоит дома мастер впринципи толком не посмотрел, и сказали что ответ высылали на почту но на почте письма нет
33 2621
3
В соответствии с чч. 1, 7 ст. 18, ч. 1 ст. 19, чч. 1, 2 ст. 20, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ", Холодильник - это технически сложный товар, поэтому обменять его или вернуть деньги сразу же можно только в течении 15 дней. Так как прошло более 15 календарных дней:
1) нужно обратиться в сервис, для получения заключения о причине поломки, если в заключении будет сказано что вы к поломке не имеете отношения, то тогда возможно получить деньги, но если будут проблемы обратитесь в магазин с претензией, указав изложенные обстоятельства, ваши требования, копию заключения сервисного центра, копию чека.
2)Претензию напишите в двух экземплярах, один экземпляр останется у вас, и на нем должен будет расписаться сотрудник, который принял претензию, дату и число когда принял. Если откажутся принимать тогда отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3) Последняя инстанция после претензии суд, это на крайней случай.
Вот такой алгоритм решения вышеуказанной проблемы, если кто-то столкнется с аналогичной проблемой!
Не вводите людей в заблуждение. Законом в данном случае регулируются отношения между продавцом и покупателем. Какой ещё сервисный центр? Про 15 дней чушь полная.
Это вы вводите людей в заблуждение.
Без заключения сервисного центра никто ничего возвращать не будет.
В любом случае у человека должно быть заключение.
Мне, как покупателю, насрать на это. Я обращаюсь к продавцу и он сам должен доказывать гарантийный это случай или нет. Соответственно обращаться в сервисный центр будет он сам.
вы можете сами обратиться в сц производителя, либо к продавцу.
Итог всегда один:
Приезд мастера, отрезание талона, и выдача бумаги:
С описанием поломки либо с описанием что неисправностей не обнаружено.
***
Без заключения СЦ никто и ничего делать не будет.
Это основания для суда.
Без заключения СЦ
- не надо вводить в заблуждение. Там много условий которые не требуют заключения СЦ. Количество поломок одно из них. К тому же покупатель сам вправе решать кто ему даст заключение. Там требование только к наличию соответствующих бумаг у эксперта.
Ещё один.
Заключение выдаёт только АСЦ.
Вы не можете прийти с бумажкой.
Какой Эксперт
Экспертизу может назначить только суд.
Проверку и выдачу заключения всегда производит специалист сервисного центра.
Я знаю о чём я говорю
Похоже что не знаешь о чём говоришь.
Учитывая что я в судах был и практику знаю, даже врага не надо при ваших советах
Учитывая что я и заключения бывало выдавал. Так что где ты там бывал не интересно.
Я же говорю ты больной.
Заключение СЦ выдает.
Выдавал
Почитай лучше закон на эту тему.
Похоже Достоевский про вас писал
Поехал в орбиту попросил у продавцов кого нибудь из их администрации пришел человек я обьяснил ему свою ситуацию он в недоумении как такое возможно, комуто позвонил сказали что ктото там у них из главных в отпуске сказал еще раз написать требование я так и написал что холодильник за пять месяцев ломался четыре раза и мне такой не нужен и потребовал вернуть денежные средства, такое ощущение что их мастер вместе с их юристом мутят втихаря вдруг смолчим, думаю надо до их начальника дотянутся или в суд
Если холодильник сломался 4 раза то вы должны были вызывать мастера 4 раза.
У вас должны быть 4 бумаги с описанием поломки, либо бумага что поломок не обнаружено.
В Роспотребнадзор не обращались?
Скажите пожалуйста, а что за марка холодильника? Только на днях собрался покупать.
Отличный холодильник, свои функции и выполняет на все сто. 8й год работает.
Спасибо!
Бирюса эконом вариант но по форме выглядет не плохо
Если мастер не нашёл брака, то что он четыре раза ремонтировал?
По делам о защите прав потребителей мировой судья рассматривает имущественные споры если сумма взыскания не свыше 100 000 р. Обращаться нужно в судебный участок (мировой судья). Иск можно подать в тот судебный участок который относится к вашему домашнему адресу. Т.е. применяется подсудность по вашему выбору. Позвоните в любой судебный участок Южно-Сахалинска и вам подскажут какой ваш судебный участок.
Очевидно, что товар имеет существенный недостаток, поскольку он неустраним. Поэтому у вас имеется законное право потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если этих сроков нет, то требования можно предъявить в течение двух лет с момента передачи вам этого товара. Молчание на вашу претензию означает отказ продавцом вернуть деньги. Через 10 дней с момента получения магазином вашей претензии можно обращаться в суд. Если сумма взыскания до 50 000р. то дело подсудно мировому суду, свыше этой суммы городскому. По данной категории дел потребитель освобождается от уплаты судебной пошлины. В суде вам придется заявлять ходатайство о назначении товароведческой экспертизы. Если неустранимый недостаток экспертизой подтвердится, то суд взыщет с магазина не только всю сумму за товар но и 50% штрафа в вашу пользу от не выплаченной суммы за товар.
Как вариант один раз хорошо отремонтировать и забыть.
Может в том и дело мастер такой
Это 100%. Я к тому, чего вы хотите по итогу. Либо хороший ремонт за свой счёт пока не убили холодильник окончательно, либо бодаться с магазином до полной победы и компенсации всех затрат и пропавших продуктов и т.д.?
Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области - 495-282
Консультационный центр по защите прав потребителей - 460-307
Часто звоню по этим номерам, обрисовываю ситуацию и мне подсказывают ответ, консультируют хорошо.
Как не нашёл брака? Это же холодильник, он должен работать, а не просто стоять как мебель. Подозреваю, что у них мастер совсем не мастер. Пишите снова, обосновывайте и готовьтесь к длительным отпискам. Может быть сходить к руководству на приём?
А вопрос какой?. Что подсказать?
Вопрос, думаю, извечный русский "Что делать?"
Сейчас можно легче перенести отсутствие рабочего холодильника, потому как зима.
Здравствуйте ! подскажите как правильно подать иск , стояло авто у магазина с крыши упали строй материалы повредив авто , вызвал полицию зафиксировали факт порчи имущества , далее какой процесс ? и велик ли процент того что через суд мне выплатят компенсацию за повреждения авто управляющая компания , кстати это все произошло около остановки Хомутово магазин Генерал кто нибудь знает какая управляющая компания у них , так как сотрудники магазина не дают инфу , только хамят и повышают тон
2 896
15 1029
2-й Западный окружной военный суд в закрытом режиме подвел итоги масштабного уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями с тяжкими последствиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ), с которым более двух лет разбирались главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР и управление собственной безопасности (УСБ) ФСБ. Принятое там решение кардинально изменило статус единственного фигуранта дела: генерал-майор ФСБ Юрий Сулин приехал на заседание самостоятельно, а вышел из зала рядовым, да еще в наручниках… (читать далее)
0 242
1
6
Прошу помочь в ситуации . Сегодня банк списал с карты мужа деньги с последующим смс : задолженность фссп за алименты и указан номер исп производства и Брянская область.через сайт проверки задолженностей ФССП нашли долги человека с такими же что и датой рождения но там указан другой адрес -Казахстан. Долги чужого человека списывают с моего мужа, из-за похожих фио и даты рождения. Что делать и куда обращаться в такой ситуации?
14 1977
2 618
1