Тема № 1881043
117 10718
32
12
Обсуждение новости:
Автомобилист прокатил детей на аргамаках по дорогам Чехова
https://sakhalin.info/news/215828/
117 10718
32
12
Лучшие ответы
Привет с Леонидова, а мы лет 15назад с переезда зацеплялись за самострелы и тягачи.. я это к чему что за годы ДЕсятилетия!! Кроме как отбитого седла травм не кто не получил! Только бывали EbnyTче водили которые в нас детей кидали монтировками. Алексей 29годиков
Как ты говоришь *водители из-за вас балбесов сидеть не хотели поэтому и гоняли.
А мы тоже так катались в детстве, пока под машину не утянуло. Такого для своего сына я не хочу. 37 лет
Мы и в 30 лет так катались
Кстати, автор доклада на сахком, что ты не сказал, что твой ребёнок ехал там же с детьми. А вы ехали за ними. И ещё машина ехала на скорости около 10км. Когда сообщаете новости хоть правду пишите. Мы гуляли по дороге в это время и видели как происходило. Что же вы не остановили сами машину с детьми, и не отругали водителя?! Эльмира прекрати подставлять народ Чехова, везде свой нос суёшь.
Вот так сплетни и рождаются...
Зато она теперь с гонораром и довольна
И что? Ехал медленно, аварийка включена, не по федеральной трассе, так детей развлечь в деревне, дети от счастья кипятком...))), причем ещё и пропустил оператора гребанного, в чем проблема то??? Да не прав водитель, если по закону, зато детям удовольствие доставил, здесь много писали родившихся в СССР как чудили в детстве, а кто этого водителя осуждает, то повторюсь....о чем можно разговаривать с поколением, которое не знает, что значит грызть кисель)))
Блин, про грызть кисель сама пару-тройку раз в году именно грызу а варёный ненавижу. А насчёт ситуации - так же катались в детстве на салазках. Весело, угарно. Пока нас под машину не затащило и у пацанчика открытый перелом ноги, у меня вся морда лица стёрта о снег/лёд (я как-то так сгруппировалалась и перевернулась, чтоб под колеса не попасть). Такого своему сыну я не хочу. Мы сальто зимой с забора корта крутили, с рая, когда он ещё стройкой был, со 2 этажа сигали в сугробы, пока один сосед-ребенок на арматурину не свалился). Зная и видя все это, я бы не хотела чтоб мой сын так развлекался
(Добавлено через 12 минут)
Ну это я описываю возраст 7- 10 лет моих
Сообщение удалено
А что, в Чехове горок нет? Для чего этот экстрим?
Нету, только сопки.
Ну так все-таки есть. Почему бы папе не покататься с детьми?
Вот сидит какой то дятел в окне, с которым никто не дружит, не играет ))) и снимает с окна жизнь других людей. Для пацанов на аргамаках это счастье ведь прокатиться, прицепленным за тачкой. Понятно что не совсем безопасно, лучше б в поле где-нибудь. Тем не менее соавтору большой и жирный МИНУС и сахкком, вы б лучше 100 раз подумали, чем освещать эту новость. Бабки верни соавтор сакккому, а то получается ради наживы, других людей топишь
Это не детял, а его жена. С которой реально в Чехове никто не дружит, и знают её как отвратительного человека.
Сообщение удалено
сначала довели город до вымирания, а потом удивляются, что не чем детей развлечь...
Как в детстве, молодец, мужик!
А мы детьми в Углегорске,ждали мусоровоз который ездил по расписанию и толпой цеплялись, правда водила был злой, постоянно лопатой нас разгонял😂
Я тоже злой водила, детишки и сейчас норовят залезть, за прицеп цепляются, он сорвётся, зацепится руковичкой и руку вырвет или ноги сотрёт до самой задницы пока я волоком по дороге тащить его буду. А меня потом родители его замочат или в колонию поселения упекут, а оно мне надо.
За лиазы тоже постоянно цеплялись
Знаю одного такого. Рукавичка примерзла, а она пришита качественными нитками к не менее качественной резинке была. В общем когда доехал до посыпанного шлаком участка дороги в расход пошла обувь. По окончании подошвы ему пришлось уже бежать за автобусом, а после уже и на бег сил не осталось, просто ехал волоком до следующей остановки. Больше он , по его рассказам, близко не походил к автобусам с таким желанием.
Я смотрю в комментах все так нормально к этому относятся. А знаете почему если ГАИшники увидят такое развлечение, обязательно водителя накажут? Нет не из за вредности. А потому что дорога это не место для игр. Это место повышенной опасности. Вы посмотрите новости ДТП, у нас же на дорогах, хрен знает что творится. Будет со двора на дорогу кто-то выскакивать. Как это обычно бывает, машину пропустил и сразу пошёл, из за снежного вала не увидет этот "прицеп", и по их головам проедет. Да что угодно может произойти, это же дорога, кого-то занесёт и потащит, пьяный какой нибудь чудила на букву М, не сможет остановиться своевременно, и прилетит в задний бампер, а то что перед ним будет у него под колёсами." Звезду сахкома" не осуждаю, ну нравятся ему такие развлечения, да ради бога, лишь бы мне не мешало. Но своими близкими я бы так рисковать не стал.
Всё верно, дорога не место для развлечений.
Сообщение удалено
Безопасней же, дать ребенку телефон и пусть сидит в нем
Живя в горнозаводске, (такой же деревне,что и чехов, чуть больше) постоянно по дороге до ватутино гоняли прицепом на аргомаках. Если все делать с умом, никакого криминала в этом не вижу.
Сильно метёт у вас.
Мы уже четвертый год на кубани.
Но каждый день на связи с Родиной. Про метели в курсе.
Простите не знала, сегодня уехала в Южный, а тут пишут у метель.
Сообщение удалено
Автор ролика КРИВОЙ и телефон тоже.
У тебя не было детства, мне тебя жаль!
В детстве катались так конечно но и машин было в 100 раз меньше. А сейчас дорогу перейти боишся.
Да в Чехове и машин толком нет
Достаточно одной.
Все детство так катались и не только, все живы🤗 Скорость видно что небольшая! Автору бы следить за очисткой дорог, и вывозу мусора, было бы полезнее😀 Всех с Новым Годом🌲
ябеда корябеда соленый огурец
Стукач короче!!!
Мы зимой, в детстве за мусорку цеплялись сзади и различную, большую технику, прыгали в сугробы с заборов, гаражей, с крыш домов на самодельных плотах в карьерах плавали, при веерном отключении света гуляли, катались во дворах на убитых качелях, да много чего было и чудом просто выжили классное детство было.
Я бы тоже так прокатилась
Ну покатал , ну и что...?!
Все счастливы , довольны .
Ничего не случилось .
Ябеде большой минус !
А если бы случилось? Мало подобных случаев? Детям конечно весело, но со стороны везущего полное безрассудство.
А если бы у бабушки был..., она была бы дедушкой.
Про бабушку с дедушкой это другая песня. Хорошо что обошлось, а вдруг форс-мажор?
Резкое торможение и вся команда в лучшем случае поразбивает носы о бампер. В худшем - занос с вылетом на встречку. А далее как повезёт. Если навстречу будет ехать машина, то патологоанатомам прибавится работы, а тема на форуме запестрит соболезнованиями и чётными количествами розочек.
Причём охать и вздохать будут те, кто сейчас не видит ничего особенно в таком виде развлечения.
Не, они будут потом говорить, что это судьба.
ты видео в теме смотрел ?
А что там?
Кстати, в той же загнивающей Америке, детей так же катают. И не только дети, взрослые тоже непрочь порезвиться.
Задорнов же говорил, что американцы тупые.
Причем тут задоронов? Мы такие же как и они, только пропаганда делает нас, лучше их. А их пропаганда, делает их лучше нас)
Русские далеко не умнее..
ну ты то исключение разумеется
В детстве на ул. Науки мужик на запорожце нас катал вереницей на санках
Соавтор пудак
Тупые плюсы тупому водителю.
Отключите интернет на планете земля.
В южном так не покатаешься, вся харя в песке с солью будет
Для Южно-Сахалинцев.
Выезжаете за Ёлочки.
Дорога широкая, потихоньку детей на аргамаках можно
Не надо туда ездить, там сейчас тоже оживленное движение
100 раз так делали.
Если до 40 км, то можно. Вопросов нет, чего только в детстве не было
В моём детстве не было камер и телефонов, иначе форум бы взорвался)))
Тоже в бочке или на капоте ЗИЛа катался с горки?))
А мы на переднем крыле от КрАзА, человек 10, кто лёжа кто сидя, горка была на бывшем отвале угольного разреза, высота приличная и не лень было затаскивать его каждый раз на верх.
Всякое было...
Кто то скажет "сколько удовольствия получили дети"
Другой "но ведь никто не пострадал"
Третий "вы хотели , что бы были пострадавшие"
Четвёртый " ведь это Чехов, тут многие так делают"
Можно бесконечно продолжать. Необходимо каждому задуматься о безопасности своих семей и принимать правильные решения
Ну и молодец! Хороший отдых и впечатления. Жаль, что обкакали все. Устройте что-нибудь альтернативное в Чехове! Слабо???
Какие слова будете говорить если бы пострадали дети?
Я в детстве за бампер автобуса цеплялся.было здорово.
А у моих знакомых закончилось всё печально.
По дорогам общего пользования этого не стоило делать,хоть и движение не ахти,но идиот может сидеть в любой встречной машине. Там же тропок тропинок куча,где можно малявок покатать.
Одно но, не на центральных дорогах катать.
Нашлась же падла с камерой, наверное не покатали ябеду) А водитель, заметьте катал детей аккуратно, не гнал.
Дорога не место для развлечений.
я даже знаю как его зовут..ну или её, по крайней мере фамилия у этих сук одна и таже.." морозовы"
Ага и не говорите. Еще же находятся те кто снимает как детей на передние сиденья сажают маленьких и не пристегнутых. А еще ###чи пьяных за рулем снимают и в ГИБДД стучат. Хотя они же едут вроде ровно и скорости не превышают.
Лицемерие людей тут раскрылось в полной мере. Кстати господа аналитики кто делает срез общественного мнения по интернету как например форум сахкома вам наглядный пример. Если бы случилась трагедия, то теже ники бы вопили вылили бы кучу помой на водителя. Прав был Хорошааин, что общество больно. Кстати вы же его на форуме и топили, а сейчас все орете какой он был замечательный.
Хорошавин, конечно, здоровый со своими ручками и унитазами, ага
Я сама бы с удовольствием проехала на ватрушка. Весело, задорно. Вспомнила бы ещё раз молодость. За автобусами также цеплялись и на большой скорости неслись. Это праздник. Это задор. Это весело. Это с осторожностями сделано. Не надо создавать трагедию. У чеховчан чуть что, так сразу на Сахком.
Ябеду не покатали. С Новым Годом тебя!
Местные забавы такие. Мы на собаках гоняли и нормально было
а сейчас лапшу по ушам гоняешь
срамота
Да ты по тупым постам уже давно его обогнал!!!
У нас сахалинцев такие забавы. А ты не знал?
А какие западноукраинец у вас там под Львовом забавы?
у нас сахалинцев нет забавы лапшу гонять
это забава кремлеботов таких как ты
Соавтор только вчера на Сахалин приехал что ли?
Да не,она дома сидит постоянно,на улицу редко выходит
Как хорошо было в детстве. Не было не у кого мысли, что бы снять на видео те или иные поступки. Мы веселились на гаражах, кушали снег, играли сосульками, цеплялись за машины(потом уже привязывали аргамак к машине и катались). И это лишь малая часть детства. Хорошо было раньше, когда не было телефонов. А если и были, то с очень маленькой памятью, очень плохим качеством. И каждый второй не пытался записать на видео то или иное. Всех ругали родители, но тебе было по барабану и ты продолжал лазить по горажам, крутить сальто и прочее. Вот это было детсво, которого уже ксожелению не у кого не будет
Это точно, за рейсовые автобусы цеплялись, за мусорки цеплялись, патроны взрывали, дымовухи поджигали, .... да о чем можно разговаривать с поколением, которые не знают, что такое грызть кисель)))
Автора надо найти 🤦‍♂️
И покатать )
Без аргамака. На ###е
И что? Автор, тебе вообще заняться нечем больше что ли? Вспоминая наше детство вообще непонятно как мы выжили, а тут прокатили по дороге, автор, тоже бы прокатился, глядишь и добрее стал бы😒
Автор,главный активист,неудовлетворенный своей жизнью! С Новым годом тебя!
Слава богу, что не было камер в телефонах в моё детство.
скорость небольшая все осторожно на аварийке ,ну и что тут криминального не пойму ,автор иди умойся !!
Да и на красный можно ночью проехать, нет же никого. Да и ребенок пусть стоит на переднем сиденье, мне же только квартал проехать до садика. Да и обгоню тут через сплошную, я же аккуратно.
А если приедет ему в зад кто-нибудь, как он жить потом будет?
в детстве цеплялись за грузовик и ехали от парка по невельского почти до самой школы13
и ничего такого не случалось
твое поколение так не ездило уже
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
2 2687
336 10838
10
145
1 222
12 793
5 394