user545
Тема № 1881028
58 1742
33
3
Я автовладелец, наши гореурбанисты и их подлизы говорят: парковка/стоянка вашего авто — это ваши проблемы. Ладно, предположим согласен.
И предположим я и десятки тысяч горожан повелись на их убанистические призывы и пересели на лисапеды. Что дальше?
Лично у меня возникает вопрос, где поставить сей транспорт?
Во дворе я его точно не поставлю. Сигнализации нет, парковок/стоянок/иных мест размещения во дворах тоже нет.
В подъезде, тоже крайне проблематично. Большинство подъездов для этих целей вообще не подходят.
В квартире. Пока рос сын и его лисапед стоял в коридоре, это было крайнее неудобство для всей семьи. Но если же лисапедов будет 3-4!
Итак, каков будет ответ убанистов, когда десятки тысяч вдруг скажут – где ставить лисапед!?
И по всей видимости ответ будет опять тот же - : парковка/стоянка вашего транспорта — это ваши проблемы!
Или не так?
58 1742
33
3
Большинство подъездов для этих целей вообще не подходят
Увижу пидальки у себя в подъезде - выброшу нахрен.
Не буду ничего говорить про урбанистику и общий смысл вопроса топа, но у самого велик стоит в коридоре и боюсь, как бы однажды ночью в потемках прям на нём не уехать в туалет
Блин, опять Сержа нет в теме. Может, реально от администрации пишите человек... Все в отпуск и он туда же
зимой на велосипеде?
Езжу на шипах уже лет 15.Никого не призываю,но мне удобно.
У меня квартира позволяет велосипеды хранить, прихожая большая. Ну и есть удобные крепления велосипедов к стене для хранения, в интернете их море. Машины рядом с домом в гараже. Проблем вообщем с парковкой транспорта нет. В некоторых городах видел во дворах закрытые велобоксы, типа сарайчики под крышей, с магнитным замками, там жители хранят велосипеды. Есть часть домов с большими этажными площадками, там можно кучу великов ставить. Вообщем если есть желание, место для хранения найдется. Но у нас в городе актуальнее проблема велодорожек, их практически нет.
Да они просто зарабатывают на модном тренде. Какие нафиг велики, я 1го велосепедиста видел всего с начала декабря. Но веложорожки нарисовали на Комсомольской перед зимой.
Вопрос в целом поднят правильный. Но велопарковки построить намного дешевле и проще.
Да нигде. При современном строительстве домов, помимо подземных парковок, строят на 1 этаже (это даже не подвал) специальные закрывающиеся на ключ комнаты-стоянки для велосипедов. И это мега удобно, ты просто выкатываешь его с 1 этажа, никаких лестниц- вот ни одной ступеньки. Из других вариантов- крытые парковки для велосипедов на улице, двух- трёхуровневые велопарковки. Всё безопасно, чисто. Но, как мне кажется, урбанисты итак понимают утопичность этой пересадки на велосипеды, как и пересадки на ОТ, поэтому реально никто и не задумывается о велоинфраструктуре. А Граф Столбик вам ответит, что никого он пересаживаться на велосипеды не призывает, подписи его нигде нет, и дома он не строит, поэтому велоинфраструктура дома не его проблема.
в подъезде можно прилипнуть на штраф ))) Захламление эвакуационных проходов ну или типа того)
вам добра)
Ходите пешком))
Пока хинштейн не ввел штраф за порчу асфальта нероссийской обувью))
Сам лично готов на велосипеде ездить круглый год?
Лично я не готов ездить на работу на лисапеде, 20км в одну сторону, итого по 40 км в день… в дождь, метель… я не мазохист.
20км много конечно зимой особенно, ездите на машине, автобусе, считайте не повезло с работой. Мне до работы 8 км, без проблем езжу круглый год уже три года. Дети выросли, поэтому есть время, хотя в семье 2 машины.
Зачем утрируешь? Ездил 2,2км лет пять на работу. Мне так удобней было. Чем разогревать авто,заправлять бензином. Или на маршруртке буквой зю. В неподходящих синоптитеских условиях ходил пешком.
2 км и 20км разница есть?
А кто вас лично заставляет ехать 20 км? Постановление вышло?
Читать не умеешь написанное? Где же вас таких берут то.
я дома один вел держу,прям в квартире городской..а три ещё в подвале..
Вы не поверите, но существуют специальные велопарковки, в том числе и для организации их во дворах. Цена установки такой парковки будет в разы меньше, чем организация одного парковочного места для автомобиля.
Чем выше будет запрос на велопарковки тем чаще их будут устанавливать. При этом для города выгода от велопарковок очевидна. Больше людей на велосипедах=меньше пробок=меньше затрат города и жителей на простои в пробках.
Можно, конечно, попробовать реализовать то же самое доя автомобилей, построить в каждом дворе многоэтажные автомобильные парковки бесплатные, понастроить везде магистрали многополосные с развязками, но в конце концов каких бы вы магистралей и парковок не настроили все равно всем придется в пробках стоять.
В отличие от ситуации когда хотя бы часть жителей( даже не десятки тысяч) выберут себе перемещение на велосипедах или ОТ.
но в конце концов каких бы вы магистралей и парковок не настроили все равно всем придется в пробках стоять.
Достали вы со своими сказками-мантрами. И ведь кто-то на это ведется .
Всё время ссылаетесь на какие-то расчеты, при этом их нигде не приводите, хотя бы в упрощенном виде.
Но всегда забываете добавить (или не знаете?), что эти расчеты не работают, если не соблюдаются 2 основных постулата:
1) Население города постоянно растет.
2) Благосостояние жителей города тоже постоянно растет, то есть у каждого среднестатистического жителя устойчиво увеличивается объем свободных денег.
Эти постулаты лежат в основе книжек ваших западных учителей, и там это более-менее работает, хотя и не везде.
Но вы тупо реализуете изложенные ими меры, совершенно не адаптируя их под российские (сахалинские) реалии.
Можно еще сравнить особенности планировки западных (под которые эти книжки написаны) и российских городов, а также российскую практику уплотнительной застройки, но это отдельная тема.
Да не вопрос, давайте не будем ориентироваться на книжки, а будем рассуждать формальной логикой.
Я даже буду рассуждать основываясь на вашей вере в особый российский и сахалинский путь. Итак, судя по-вашему комментарию, вы считаете, что благосостояние сахалинцев не растет или не будет расти.
Если благосостояние не растет, то, очевидно, сокращаются поступления в бюджет. Собственно это сейчас у нас и происходит. В таком случае город должен свои расходы сосредоточить на самых важных объектах. Это детские сады, школы, больницы, жкх, и, как бы для вас это не было прискорбно, общественный транспорт. Потому что именно ОТ обеспечивает перевозку максимального количества людей. И для нормального города один из важнейших критериев эффективной работы- это возможность быстрого перемещения большого количества людей из дома до работы/школы/поликлиники. И тут мы возвращаемся к бюджету города, который, как выше я написал, ограничен. Теперь попробуйте сами посчитать, что для города выйдет дешевле и эффективнее - построить новые многополосные магистрали с развязками и парковками или обеспечить качественную работу общественного транспорта?
Согласен, поездил по Европе много на машине, там благодая велотранспорту, пробок нет, по городам свободно на машине ездил, на великах там тысячи ездят, хотя количество авто на душу населения аыше чем у нас.
Ну так конечно в России такого и нет потому что у чиновников автомобилезация головного мозга.
Весь Сахалин на работу на лисапедах а Южный поедет
1. Далеко не весь Сахалин ездит на работу в Южный. Большинство стоящих в пробках в южном авто принадлежат южносахалинцам.
2. В мире уже давным давно придуман способ как избежать въезда в город множества автомобилей с других городов. Называется этот способ-перехватывающие парковки. Приехал к городу, припарковал авто на такой парковке и дальше в центр едешь на ОТ или по желанию на велосипеде.
Все проще без перехватывающих, создать условия кто живет в городе, они поедут на работу на великах, кто далеко от города также будут ездить на машинах но вьезжать в город свободный от пробок.
Т.е. губернатор и мэр на государственном джипе (и их замы), а все остальные (тоже) на государственном Общественном Транспорте, ,,не плохая задумка".
Отлично, давайте вы начнете общественную компанию по выделению государством каждому жителю по автомобилю от государства. Уберем никому не нужные автобусы и все будут счастливы
Спойлер-не будут.
Вы же сами в первый же день как народу автомобили раздадут истерить начнете почему весь город в пробках и невозможно в принципе никуда доехать.
P.S. Хотя нет, вы же ныть начнете, почему вам всего лишь ладу гранту выдали а не лексус даже до пробок дело не дойдет
Плюс вопрос как эти куча лисапкдов будут ехать? По тратуару как сейчас?
Пропускная способность велодорожек в разы больше автодорог, про места парковок и так все понятно. Но нужны везде велодорожки. В нашем городе, это не Европа с их узкими улицами, места для ведорожек море
Надо у Колуна спросить. У него три велика.
у меня четыре..один дома,три в подвале..
Ну у меня тоже четыре. Стоят во дворе под навесом.
олигарх
Пешком
Или на общественном транспорте, которого нет
Вам приятно показывать свои задержки в развитии широкой публике? Алкогольный психоз?
Даже не знаю, говорить ли, что то по сути "проблемы"... Но парковка на дом, будет занимать место 1-3 машин, и делается силами тсж из подручных материалов за сутки
О как! С ходу оскорбления...
Это называется иначе, я не прнимаю как может взрослый человек, которого просят не гадить своей машиной там где он живёт, не мешать другим участникам движения начать обвинять в этом велодвижение.
И что для адекватных людей новость тот факт, что при покупке нужно самим озаботиться местом для парковки.
Вы и есть тот показатель "качества населения" благодаря котлрому в нашей стране бардак. Не путин гадит в подъездах и кидает свою машину на детской плошадке, а население.
в зеркало посмотри! и увидишь "качество населения"!
Так отвинтят же колёса и всё остальное, что можно отвинтить.
70-квартирный дом, на каждую квартиру минимум 1 велик, у кого-то 2-3, итого на дом 70-100 велосипедов. Ширина парковочного места велосипеда 40-50 см, итого общая длина велопарковки 28 метров, что занимает 6,2 парковочных места автомобиля при условии расчетной длины оного 4,5 метра.
Извини, чЮвак, но это полное фиаско, ибо в моем случае это равно одной из длин двора между домами.
Фиаско только в вашей голове да и культурка хромает.
В нидерландах 1.3 велосипеда на 1 человека.
В финляндии уже 0.6, у нас в связи с текущей градостроительной и улицезагаживающей стратегей и того меньше. + японский опыт парковки в закрытых помещениях вроде подвалов.
100 кв х на реальные даже 0.6 ( по факту меньше) = 60 велосипедов ×2 ярусную парковку = 30 в ряд, при ширине места 0.4 = 12 метров в длинну. Пара подвалов 6 подъездного дома займёт.
Понятно что в кв не один человек, но реальное количество велосипедов, где то 3 где то 0, так и выйдем меньше 1 на кв.
Но всё это мягко говоря, не при этой власти. При таком возрасте автопарка, уровне газификации частного сектора, качестве населеня велосипедистом быть довольно рискованно и для физического так и морального здоровья
Странно, когда нужно что-то своё обосновать, личности подобно вам сразу – а вот в Нидерландах!
Я вижу что ваших умственных способностей не хватает понять что написано... перечитайте на 2-3-10 раз.
Я и близко нас с нидерландами не сравниваю.
Твои умственные способности не выше...
Я тебе привел расчет для случая, когад все на велосипедах вместо авто, и что такое количество вело это не 3 машиноместа. А что там в стране травокуров мне не интересно априори.
Где такое бывает, что все на велосипедах?
Пенсионеры, инвалиды, дети, немощные и идейные.
"Страна травокуров" не имеет таких проблем с транспортом. А заднеприводных и наркоманов у нас мягко говоря не меньше
Страна травокуров по площади меньше, чем остров.
А охранять их будешь ты
Я понимаю, что "гейропейцы" или как там ваши соплеменники называют и прочие жители развитых стран куда культурнее вашего брата и там в таких объемах не воруют. Но есть несколько ввходов их этой ситуации, чай не в 16 веке живем. Да и на улице хранить не обязательно, в большинстве наших домов есть тех этажи, а организовать туда контролируемый доступ в автоматизированном режиме проще простого.
Но всё это утопия. У нас куча гордящихся допотопными ведрами с выбитыми катализаторами.
организовать туда контролируемый доступ в автоматизированном режиме проще простого.
ты, для начала, организуй на подьезд домофон, потом будешь пальцы гнуть с "проще простого".
Такими фразочками вроде пальцы гнуть, вы не меня оскорбляете, а себя опускаете. Так ведут себя истерички.
По факту же технически не дорого и не сложно, если сами же ломать не станете.
Я знаю трудозатраты на организацию таких систем в отличии от тебя. Система ключевого доступа может быть и 150 тысяч на дом, а может быть и 2-3 миллиона, поэтому прежде чем говорить о "легко", нужно знать, сколько это стоит и куда тебя пошлют, когда ты это озвучишь владельцам велосипедов. И заодно реакцию УК узнаешь, которая тебя тоже пошлет с техэтажа в сексуальном пешеходном направлении, ссылаясь на требования безопасности. Поэтому можешь пойти в подвал, в котором постоянно гавно прорывает и велик сгнивает за 2-3 зимы. Какие еще варианты придумаешь, сторонник "урбанизма"?
Истерика прекратиться? Или может дать телефон нарколога если что то мучает?
Я тоже прекрасно знаю, стоимость огранизации такой системы. С распилами можно и 5 млн. По факту же, всё скромнее, а при массовом строительстве еще дешевле. А в пересчете на кв с велосипедами - месяц не пить и в рот в форме цилиндра не пихать.
А если не думать как одноклеточное, то если один человек не получит рак от прогреваемого ведропрома под окнами, то можно финансирвать программу из бюджета. + снижение расходов на медицину от простатитных, ожиревших, онкологических.
А тебе лично скажу. Пока не научишься нормально общаться, кладу большой стебель на тебя
однако у тебя истерика и к психиатру тебе однозначно надо сходить
Вот когда ты массово будешь делать велопарковки, тогда и поговорим об их стоимости и лёгкости. А пока у тебя только пустой трёп.
Чем он хуже тебя? Ты же показываешь, и ничего.
Раздел Авто, Мото
5 532
3 1103
1
12 4937
5 1443
131 8025
22
37