Тема № 1880091
106 5152
6
18
Обсуждение новости:
В феврале в Южно-Сахалинске будут тестировать первый электробус
https://sakhalin.info/news/215490/
106 5152
6
18
Лучшие ответы
утилизировать зарядные устройства... а не акб, зарядные устройства особым образом утилизировать не нужно.
Прокатить депутатов надо не в новом пустом электробусе а в нем же, но в час пик, что бы прочувствовали весь кайф передвижения по южному, в идеале в июле-августе.
Электрика Вальдемара ещё не отпустило...
Или будет зимой холодно, или как в Москве, дополнительные дизельные (бензиновые) генераторы на обогрев ставить. О чем инициаторы закупки знают.
У них очень низкая посадка ,к нам такие пузотерки нельзя....
Зачем автобусы менять, они неплохие, не дымят, не коптят, выхлоп чище чем у многих дизеля старых
Сдается, что этот человек, получил большой откатик от представителей завода. Если, что то пойдёт не так, его уволят, а 125 автобусов и 5 млрд долг останется.
Читаешь весь этот бред и думаешь, где этих фантазёров выращивают? В "Сколково?"
На батарейках, в трубу вылетят ваши и наши деньги
Готовы на все лишь бы пилить. Не мешало бы пару сотен миллиартов закинуть на пробный чертеж ковра самолета.
(Добавлено через 1 минуту)
КПД будет только тогда когда все бредовые идеи будут финансироваться из личного кармана.
Электробусы тема годная, но инфраструктура...
Ну хоть что то.
Заводы организовали полноценные представительства по обслуживанию и ремонту на месте работы электробусов. Даже на помощь к неисправным машинам выезжает не техничка Мосгортранса, а машина в «ливрее» производителя.
- тогда тем более непонятна статья расходов на "обслуживание" от Мостранса. Если обслуживание делает сам производитель и включено в стоимость покупки. - кто то где то что то спи№№№л.
литий-титанатного аккумулятора
- японская мицубиши гарантирует 30 000 циклов. И морозы этот вид батарей выдерживает на УРА! Московские морозы им не помеха.
Кто у нас обслуживание наладит?))) Где мы и где Казань, например?) Липецк-то смущает своей близостью к центру, но пока не могу нарыть результатов эксперимента. И "порадовало" оснащение электробусов дизелями для отопления/охлаждения. Мб все же на газе экологичнее?)
Это проблема производителя. Хочет продать? Значит пусть обслуживает.
Ну опять же невыполнение договорных обязательств это не техническая сфера. А юристов и следователей.
На Севера, на Севера отправить первым поездом.. А там,...глядишь и дорогу закончат... Горемычную, но золотую - прямом смысле слова- ЗОЛОТУЮ!
Где можно посмотреть характеристики электробусов?
Там самое интересное автономность. Эти смогут ездить, без подзарядки, от остановки, до следующей.
Остановки на разном расстоянии. Хотелось бы поконкретнее.
Опять же, каким образом будет происходить подзарядка на маршруте? У нас на остановках любят останавливаться "одарённые" водятлы. Включают аварийку и уходят по своим делам. Если обычному автобусу это не существенная помеха, то для электробуса беда. Он не сможет встать на необходимое для подзарядки место.
Ещё один немаловажный момент. Эксплуатация зимой. Аккумуляторы теряют ёмкость и пробег существенно меньше.
Москва прошлой зимой уже столкнулась с этими проблемами. Электробусы таскали на буксире. Они не могли доехать до остановки и зарядиться. Не стоит забывать про метель и снег. Что ещё больше сократит пробег.
Москва обожглась. Мы тоже хотим наступить на эти же грабли?
(Добавлено в 15:53)
Сейчас стал читать про эти электробусы.
Зарядные станции должны располагаться на расстоянии 3-5 км. А самое смешное, что им тоже требуется дизельное топливо для обогрева салона в холодное время года. И очень не мало. До 70 литров на одну рабочую смену.
Абсолютно соглашусь.
Уважаемые пассажиры! Просьба батарейки для оплаты проезда в электробусе предъявлять водителю при входе в распакованном виде! Поехали!!!
Тестируйте на даче у Надсадина сколько влезет. Нам это не надо.
Они учли при покупке по характеристикам, что еще салон надо обогревать? А то или холодно будет или будет сходить на дозарядку через каждые 2 часа.
трамваи и троллейбусы никогда не отапливались
Бред какой то несешь! И в трамваях и в тролейбусах стояли под сидениями электрические, воздушные тэны. И если эти печки включали и они были рабочие, то было достаточно тепло. Их народ активно воровал и пер к себе домой, где использовал в хозяйстве.
А, что ТТД у этих басов отсутствует?
Нашим баранам не дали инструкции по эксплуатации?
Эй, засадин, хватит рвать бюджет на васины хотелки
Один вопрос не освещён: кто будет платить за эксперимент?
Я, ты, он, она ... далее по тексту
Неужели не понятно?
И повышение стоимости проезда это только видимая часть нашего принудительного "спонсорства"
Есть ещё разумные люди в российских селениях!
Немного не понял про утилизацию зарядных станций, они видимо вообще очень далеки от этих вопросов.... А вот с утилизацией батареек, тут думаю будут проблемы! Одна такая батарея , выброшенная на задворки ремонтного бокса, думаю принесет больший вред для экологии чем действующие сейчас десяток, полтора автобусов в год работающих на газу.
Я как обыватель,не вижу необходимости ,так как процесс обновления был в период Хорошавина и Кожемяки. На улице общественного транспорта достаточно и он не старый. Можно еще такие же автобусы закупить,они себя хорошо зарекомендовали. Пять лет на маршрутах и ничего плохого сахком про них не писал. Вроде не ломаются,тепло в них и комфортно. Зачем нам кот в мешке ?
Сугубо мое мнение. Электромобили вполне возможное будущее. И не вижу не чего плохого в том, что в наших условиях начнут обкатывать и смотоеть на все плюсы и минусы эксплуатации. Готовить все необходимые условия. Или должно быть чисто по русски, взять 100 автобусов и потом при возникновеннии проблем задаваться вопросом "что делать?". И давать повод вечно недовольным форумцам писать типа, что нужно все делать заранее и постепенно. Пусть у нас все каряво и прогресс идет шалко валко, но он должен быть.
Уже обкатали в Москве... выводы не утешительные слова
Если есть минусы, повод отказаться или все исправить?
Можно и исправить - притащив из будущего в настоящее ещё не созданные новые технологии, а заодно и построив на Сахалине заводик по переработке и/или утилизации аккумуляторных батарей
Можно наладить производство старых ЛАЗов и ПАЗиков. Они же так хорошо себя показали
(Добавлено через 10 минут)
Если серьезно, мне не понятна логика людей. Все восхищаются тем, как развивается запад, япония.ругаете рос автопром в том, что он отстает... Но при том сами же осуждаете то, что внедряется что то новое. Или думаете, что новые технологии в автомобиле-это внешний вид, кнопки и сенсорный экран.?
Логика проста - за свои деньги можете покупать, эксперементировать и внедрять что хотите.
Не нужно это делать за бюджетные деньги, которых явно не хватает на более насущные проблемы.
А кто, кроме бюджета будет брать? Для кого, кроме муниципалитета они делаются? Может с корейских помоек стоит притащить дешевые автобусы?
А что не с Пакистанских помоек?
К чему ваши детсадовские вопросы?
Вы понимаете вообще о какой сумме идёт речь? А так то можно и морские трамвайчики срочно прикупить и ещё один аэровокзал начать строить, фундамент под экогородКорсаков и т. д это же всё крайне необходимо
https://sakhalin.info/search/2...1%81%D1%8B
Кто тут еще бред несет. С твоей логикой мы и будем постоянно в старой опе, когда другие страны вкладывют деньги в эксперименты и развитие...
почему бред? Если что то брать то нужно всё таки просчитывать полностью для местных условий. А логика купить что то и не посчитать как оно будет работать весьма ущербна.
Купить, посмотреть. Устранить проблемы и адаптиривать, такой вариант не пойдет?
Или давайте, если у нас нет хорошего диз топлива, будем продолжать и дальше выпускать эту дрянь, ездить на старых, коптящих дизелях. Когда другие страны уже делают хорошее топливо, экономичные и экологичные моторы... Или нет?
если нет хорошего дизельного топлива то нужно посчитать что дешевле с периодом в десять лет. Обеспечить поставку дизтоплива надлежащего качества. или другие варианты.
Так посчитай.
Для своего авто ч посчитал. Но это электробус и данных о реальной стоимости всего у меня нет.
Поэтому взяли одного, что бы в реальной ситуации посчитать как оно будет, а не в теории.
Тогда зачем взяли? Тест-демонстрацию должен делать продавец за свои.
Как договаривались, так и будет.
Ссылка про сказку... А новость не про сказку, а вполне реальный авто
Нет. Это не зарядка для телефона. Здесь только такой вариант.
посмотреть. Устранить проблемы, адаптиривать
- и только потом купить. А иначе вспоминаются вазелиновые столбики от Васи.
И купить сразу 100?
Сообщение удалено
А ссылка на выводы где?
Хотелось бы всё таки в конкретных цифрах. Непонятны озвученные цифры на обслуживание и ремонт. Что в это входит. Взяты с потолка. Про АКБ похоже на правду. 15 лет заявленные профанация. Ресурс АКБ имеет количество заряд-разряд а не некие года.
Поищите. Это же не мой проект
Но общие выводы понятны.
Искал. Много различного мусора и каких то блохеров. Конкретной информации с цифрами нет нигде. Да и исходных тоже нет. На сколько срок эксплуатации рассчитан? Какой тариф для них?
(обслуживание и ремонт заявлялся в договоре силами производителя)
. Так что эта часть в статье звучит странно. Про отопитель откровенный бред. Так ничего толком и непонятно. Ну и в наших условиях будет добавлена сложность организации зарядных станций. Если банальная электричка требует 15 кВатт то сколько потянет ЭТО? ЛЭП к каждой тянуть надо? ТП-шку устанавливать? Мутно всё.
(Добавлено через 2 минуты)
Ну и размер для нашего города великоват. Лучше поменьше но больше по количеству. Московские у нас большие будут.
перепечатка.
Там немного больше цифр показано и срок эксплуатации - 15 лет, при этом батареи необходимо менять через 7
да шляпа там такая же.
По части расходов на техобслуживание и ремонт
- залипуха откровенная.
Скорее всего просто кто то продавил статью в бюджете и списывали на неё всё что придумают. Обслуживания технического у них практически нет. Там просто нечего обслуживать. Тем более ремонт. Мотор и два провода. Текущее обслуживание не более чем у других. Помыть салон да кресла заштопать. Да и насчёт АКБ нужно всё проверять. В общем какая то липа.
(Добавлено через 2 минуты)
И не я один такой вопрос задал.
По части обслуживания тоже не понятно откуда такая сумма там кроме масла в редукторах и унифицированной с обычными автобусами ходовой нечего обслуживать!
Сколько отмыли кто ж нам напишет
Я бы поспорил насчёт отмыва. Сейчас это не так просто как заявляется. Сейчас во власти в основном не умеют отмывать грамотно. Вот баклажаны пожарить или таксу утопить то да. А вот "отмыть"....
(Добавлено через 1 минуту)
Просто у самого электротранспорт и статья расходов про "ремонт и обслуживание" ставит в тупик. В ссылке явное враньё.
Его с таким количеством соли на дорогах замкнёт ))
Наши депутаты-это "подвед" ПСО
Депутатов надо посадить не в электробусы, а на ЗОНУ!!!
а что это изменит? Появятся другие с Марса?
А зачем они? Москва признала их неэффективными, а мы для чего покупаем.... 🤔
[
Что до выгоды от приобретения электробусов, то тут явно в плюсе группы ГАЗ и КАМАЗ. Первая принадлежит Олегу Дерипаске, основной акционер второй - «Ростех» Сергея Чемезова.
Может быть поэтому? Куда-то ж надо их пристраивать
В Москве Собянин завод открыл, так что Москва их неэффективными не признала.
Москва признала их неэффективными
- ссылкой поделитесь. Только не от блогера очередного.
Да ушатают его за неделю. если вспомнить дтп с автобусами.
Все для Южного ,а зачем так не продумано а типа по указке.
Он в трамвае будет и водородный?
А обслуживать их будут высокопрофессиональные спецы из братских республик?
а обслуживание у них от производителя. Пожизненное.
тут газодвс тоне кому ремонтировать, а они батарейку пригнали, почти на всех автобусах с цифровым табло с номером маршрута справится не могут, всякая хрень горит, а это просто табличка, а тут электробус🤣🤣🤣
А зачем? Их же на метан переводят.
Да кому интересно мнение каких то депутатишек. В Маскве уже всё решили, эксперименту быть, проблемы островитян подождут.
Самое время
Правильное решение, в мороз и снежную чачу, да еще весной при перепадах температур.
Как чувствует олени, будет?
От - ка - ты.
Опять свет отрубать начнут, зарядка типа Т,С
Во первых, тестировать надо не на депутатах! Они в автобусах отродясь не ездили! Им просто сравнивать не с чем! Откуда они знают каково это общественный транспорт? Во вторых полностью согласен, с утверждением, что лучше обновить автобусы дальнего следования, и в городе и области хватает других проблем, и брать очередной кредит на электробусы элементарно расточительство!
Вэб стойко ассоциируется с шуваловым, самолетом с корги и кучей шикарной недвижимости. Очередное роснано
Только положительные эмоции от того, что к нам идет все новое. Плюс к тому, что это уникальная машина для сахалина.
они в мороз от -20 С не заводятся (по опыту в Мск).
Электробус не запускается? свечи заливает?
можно ерничать сколько угодно, но в Мск именно так и происходит.
Постоите 30-40 мин на морозе и ваша точка зрения будет уже не на стороне Греты Турнберг, хотя может вам понравится
Кривой стартер к асфальту примерзает
народу растолкать не хватает.
походу, вы переоцениваете свои познания в работе электробусов.
я владею электромобилем. И проблем с его включением зимой не испытываю.
вероятность того, что вы заряжаете и разряжаете свой авто в таком же режиме, как и общественный транспорт, очень мала. Поэтому сравнение некорректное.
Мадам. Вы просто ещё больше подтвердили свою некомпетентность в этом вопросе.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
33 5412
22
Буквально 30 минут назад по 9 каналу выступала жительница Челябинска и сказала, что в их городе действует региональная программа содержания городских дорог, по которой применение реагентов зимой допускается крайне ограниченно по предварительному объявлению властей и люди крайне едины и внимательно следят за безрассудным применением активных добавок, к их мнению власти прислушиваются.
Значит можно! Можно такую программу иметь и нам, подрядчикам по уборке улиц чаще гонять уборочную технику и меньше… (читать далее)
8 426
8
1
15 871
28 4389
29
22 3386