Готов поспорить, что виновный признает свою вину после чего только его и видели. Не понимаю зачем в такси разрешают работать лицам без ценза оседлости.
Понятное дело что таксист торопился и все дела, но извините за рулём прадика что обезьяна сидела, которая не знает правил? Да пусть этот ушлепок хоть на красный едет, но ты его обязан пропустить, а потом уже заканчивать маневр. Куда хотел успеть на прадо??? Я таких оленей как на киа лучше пропущу, чем буду бегать ремонтировать автомобиль.
у нас много таких. бывает на зелёный мигающий спокойно проезжаешь на холмское с сахалинской, потом чувак (обычно на каком-нибудь кроуне) догоняет и давать орать. остановился -спрашиваю: чо хочешь?
-ты меня не пропустил! (маты)
-пдд учи, и поехал дальше.
Жёлтый свет светофора - запрещающий.
Штрафовать за проезд на "жёлтый" свет светофора с той же строгостью, что и за проезд на "красный". Проезд на жёлтый ТОЛЬКО для завершения манёвра...
Нужно усилить контроль за перевозчиками , они набирают в такси порой даже без предъявления документов, на наличие водительского удостоверения, не говоря уже о проверке на знание ПДД.
Усилить можно и нужно, только вот кто проверит знание, а главное соблюдение ПДД у всех остальных?! Или всё зло от таксистов и водит.автобусов?! Может не только в этом дело?
Водители такси и автобусов у них особая ответственность за пассажиров это их работа, значит они должны быть профи , остальные любители, к подготовке любителей нужно вопросы задавать автошколам. В данном случае водитель такси виновник аварии.
Я чуть ниже ответил на этот вопрос. По формальным признакам, таксист прав. А по сути - Поспешишь, людей насмешишь! И получишь гемор на свою правую голову!
ПДД двояко трактует проезд на желтый, поэтому в каждом конкретном случае нужно разбираться. Мое мнение о его виновности, основывается на том. что это его работа и безопасность пассажира превыше всего, поэтому не нужно рисковать жизнями пассажиров.
Ещё раз повторю тогда : С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя. Это фактически принятые решения в судах, по аналогичным случаям. Не моя и не ваша вина, что правила трактуют поведение на дороге, без учёта профи ты или частник, везёшь ты людей или навоз - Ты участник движения! А категория ответственности перед собой и пассажирами, в ПДД не прописана, от слова СОВСЕМ! Увы.
Желтый сигнал светофора для того, чтобы находящиеся на нём, имели время покинуть перекрёсток. Но не для того, чтобы успеть проскочить на моргающий. Что и является причиной большинства ДТП.
Формально, LC не пропустил таксиста и он виноват. А кто установит, нах таксёр вылетел туда, где и попал под замес???
Желтый сигнал светофора запрещающий, и говорит он только о том, что скоро загорится красный. Все без исключения сигналы светорофора регулируют выезд на перекресток а не нахождение на нем. Вместе с тем, в Правилах есть допущение, разрешающее продолжить движение автомобиля, если ему для остановки требуется экстренное торможение, что в условиях скользкой дороги на раз-два. Так что на таксёра не кати бочку понапрасну.
С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя.
Ты прав. Только жизнь показывает, что ситуация на дороге складывается не всегда "по правилам", разрешающим включить "оленя" и выйти сухим из воды. В конце концов, у водителя Ленда большое преимущество в весе. Ты можешь быть сто раз прав, и один раз мёртв!